Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

ivan.ivannn1985.vasilevich 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2022
КУРСОВАЯ РАБОТа Тема: «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ (ВАРИАНТ 21)»
Введение

Приложение В План-график загрузки обрабатывающего оборудования ………………………………………………………………………………46 Приложение Г Расчеты……………………………………………………47 Введение На сегодняшний день актуальность доброкачественного менеджмента в организациях растет. Лишь малая часть менеджмента способна эффективно выполнять свои полномочия для улучшения показателей организации. Первостепенной целью управленцев является эффективный контроль организации производства, качественное управление персоналом, корректное делегирование полномочий для осуществления работы отделений и организации в целом на высшем уровне. Критерии эффективности позволяют нам детально оценить качество работы менеджера, чтобы внести соответствующие коррективы. Оценочная работа должна проводиться регулярно, чтобы выявить сильные и слабые стороны, а затем своевременно вносить коррективы. Благодаря произведенным в курсовой работе расчётам, можно выдвинуть оценку эффективности управления производством на анализируемом предприятии. Главной целью данной работы следует выделить проведение теоретического исследования по оценке эффективности управления производством на предприятии и произвести расчеты по организации гибкого автоматизированного производства. Основными задачами темы представлены: основные положения оценки эффективности управления производством на предприятии, современное состояние управления производством на предприятии, пути развития эффективности управления производством, общая характеристика и назначение ГПК, проектирование функциональной структуры ГПК, проектирование организации функционирования ГПК. Объектом исследования работы является промышленное предприятие. Предметом исследования в данном случае выступает организация гибкого автоматизированного комплекса. В курсовой работе для наглядного отслеживания показателей были использованы аналитические и расчетные методы исследования. При написании данной работы в качестве главного материала выбраны работы отечественных и зарубежных авторов, а также информация из интернет источников.
Содержание

1 Теоретическая часть………………………………………………………..7 1.1 Организация и планирование стратегических решений в производственном менеджменте ………………………………………….7 1.2 Современное состояние стратегических решений в производственном менеджменте……………………………………………………………….8 1.3 Пути совершенствования стратегических решений в производственном менеджменте……………………………………………..10 2 Расчетная часть……………………………………………………………13 2.1 Общая характеристика и назначение ГПК……….…………………13 2.2 Проектирование функциональной структуры ГПК………………...18 2.2.1 Расчет потребного количества и загрузки основного технологического оборудования…………………………………………18 2.2.2 Определение состава подъемно - транспортных средств, промышленных роботов (ПР)…………………………………………….19 2.2.3. Обоснование схемы автоматизированной транспортно-складской системы (АТСС) и общей компоновки ГПК……………………….……22 2.2.4 Проектирование циклов обработки…………………………….….24 2.2.5 Расчет емкости накопительной - складской системы (НСС)….…29 2.2.6 Расчет численности обслуживающего персонала…………….…..31 2.3 Проектирование организации функционирования ГПК………….34 2.3.1 Обоснование режима работы ГПК……………………………..…..34 2.3.2 Оперативное планирование производства в ГПК…………………35 2.3.3 Организация технической подготовки и обслуживания производства в ГПК………………………………………………………36 2.3.4 Организация управления и обоснование численности персонала ГПК………………………………………………………………………..37 Заключение ………………………………………………………………..40 Перечень использованных информационных ресурсов………………...42 Приложение А Расчетная часть…………………………………………..43 Приложение Б Календарный график изготовления деталей операций...44 Приложение В План-график загрузки обрабатывающего оборудования ………………………………………………………………………………46 Приложение Г Расчеты……………………………………………………47
Список литературы

Перечень использованных информационных ресурсов 1. Бабо А. Прибыль. Пер.с фр/Общ. редакцией и комментариями В.И. Кузнецова. М: А/О Изд. группа «Прогресс» - 2009 год (дата обращения: 10.11.2020) 2. Авдеева В. М. Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодика. Бизнес-планирование,2001.(дата обращения: 10.11.2020) 3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2008. - 415 с. (дата обращения: 10.11.2020) 4. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., доп. и перераб. учебник / Г.В Савицкая – Мн.: Новое Знание, 2010. (дата обращения: 10.11.2020) 5. Управление производством - Уильям К. Голштинский. 6. Макаренко, М.В., Махалина, О.М. Производственный менеджмент. - М.: Эконом-ПРО, 2009. - 456 с. (дата обращения: 10.11.2020)
Отрывок из работы

Функция планирования, да и в общем и стратегического планирования, в частности, является одной из ведущих функций менеджмента. Процесс управления развитием организации без реализации этой функции оказывается непредсказуемым и невозможным, так как лишается целенаправленности, осмысленности. Стратегическое планирование имеет принципиальные отличия от других видов планирования, в том числе и от долгосрочного. Основное отличие сводится к следующему — долгосрочное планирование предполагает, что вид бизнеса определен и речь должна идти о его развитии, т. е. используется как бы аппроксимация существующего состояния предприятия, занятого данным видом деятельности, в будущее, имея ввиду решение серьезных задач развития существующего бизнеса. Стратегическое планирование не ограничивается заданным, имеющимся сегодня видом деятельности, а предполагает возможность его изменения. Ясно, что решение таких кардинальных для предприятия задач может потребовать привлечения серьезных финансовых и иных ресурсов и займет относительно длительный интервал времени. Весь процесс планирования стратегического развития предприятия может быть представлен в виде некоторой последовательно реализуемой очередности шагов. Первый шаг связан с формированием, оформлением стратегического видения развития предприятия на обозримую перспективу. Стратегическое видение — это сформулированное руководством организации представление о будущем ее состоянии, о виде и формах бизнеса, который ею будет реализовываться, о рынках и их сегментах, на которых фирма будет работать в будущем, об основных потребителях продукции предприятия. Стратегическое видение повышает уровень определенности в управлении организационным развитием. Следующим логическим шагом в стратегическом планировании является формулирование миссии предприятия, главной цели его существования. Миссия должна лежать в рамках заявленного стратегического видения организационного развития, т. е. конкретизировать его. Миссия — это обобщенная формулировка причины существования организации, содержащая конкретные характеристики основных потребителей, рынков сбыта, удовлетворяемых потребностей. Несмотря на кажущуюся абстракцию, заключенную в категории «миссия», она весьма конкретна и полезна. Покажем это на упрощенном, возможно несколько утрированном примере, дающем, однако, представление о важности четкого формулирования миссии организации
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 20 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 42 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 62 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg