Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Железобетонный железнодорожный мост

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2022
1 Исходные данные 1.1Характеристика водотока отверстие моста 57,00 м; отметка уровня меженных вод 61,00 м; отметка расчетного уровня высоких вод 66,60 м; отметка наивысшего уровня высоких вод 67,00 м; отметка наивысшего уровня ледохода 66,00 м; наинизший уровень ледостава 61,50 м; средняя толщина льда 1,1 м; коэффициент размыва русла реки kр=1,2. 1.2 Геологические условия Расчетная глубина промерзания грунта в кемеровской области 2,4 м. 1.3 Железнодорожный участок Проект железобетонного моста составляется под один железнодорожный путь I категории. ?
Введение

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 7 1.1Характеристика водотока 7 1.2 Геологические условия 7 1.3 Железнодорожный участок 7 2 СОСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТОВ МОСТА 8 2.1 Первый вариант 8 2.1.1 Разбивка на пролеты 8 2.1.2 Определение высотных отметок 9 2.1.3 Проектирование фундаментов 9 2.1.4 Стоимость 10 2.1.4.1 Промежуточные опоры 10 2.1.4.2 Пролетные строения 11 2.1.4.3 Устои 11 2.2 Второй вариант 13 2.2.1 Разбивка на пролеты 13 2.2.2 Определение высотных отметок 14 2.1.3 Проектирование фундаментов 14 2.2.4 Стоимость 14 2.2.4.1 Промежуточные опоры 14 2.3 Второй вариант 17 2.3.1 Разбивка на пролеты 17 2.3.2 Определение высотных отметок 18 2.3.3 Проектирование фундаментов 18 2.3.4 Стоимость 18 2.3.4.1 Промежуточные опоры 18 3 СТАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 22 3.1 Расчет плиты балластного корыта 22 3.1.1Расчетная схема 22 3.1.2 Нормативные нагрузки 22 3.1.3 Расчетные усилия 24 3.1.3.1 Для расчетов на прочность 24 3.1.3.2 На выносливость 25 3.1.3.3 На трещиностойкость 25 3.1.4 Назначение площади рабочей арматуры 26 3.1.5 Расчет нормального сечения плиты по прочности 28 3.1.5.2 Расчет на прочность по поперечной силе 29 3.1.6 Расчет нормального сечения плиты на выносливость 30 3.1.7 Расчет нормального сечения плиты на трещиностойкость 32 3.2 Расчет главной балки 34 3.2.1 Построение линий влияния изгибающих моментов и поперечных сил. Определение нормативных постоянных нагрузок. 34 3.2.2 Определение расчетных усилий для расчетов на прочность, выносливость и трещиностойкость. 36 3.2.3 Назначение расчетного сечения балки и подбор рабочей арматуры в середине пролета. 39 3.2.4 Расчет балки на прочность в середине пролета 42 3.2.5 Расчет балки на выносливость нормального сечения в середине пролета 45 3.2.7 Расчёт нормального сечения на трещиностойкость 53 3.2.8 Построение эпюры материалов с отметкой отгибов рабочей арматуры 54 3.2.9 Расчёт на прочность наклонных сечений главной балки. 54 3.2.10 Определение прогиба балки в середине пролета 55 4. РАСЧЕТ УСТОЯ. 58 4.1Определение нагрузок 58 4.1.1Нагрузка от собственного веса устоя: 58 4.1.2Нагрузка от веса пролетного строения: 59 4.1.3Нагрузка от веса мостового полотна: 59 4.1.4Временные нагрузки 59 4.1.5Горизонтальное давление от подвижного состава на призме обрушения: 60 4.1.6Ветровая нагрузка: 60 4.1.7Нагрузка от торможения подвижного состава: 61 4.1.8Давление грунта на заднюю стенку устоя: 61 4.2. Варианты загружения. 61 4.3. Расчет на прочность. 62 4.4. Расчет на устойчивость формы. 63 4.5 Расчет на трещиностойкость. 64 4.6 Расчет на опрокидывание 65 4.7 Расчет на сдвиг 65 Список литературы 67
Содержание

1 Исходные данные 1.1Характеристика водотока отверстие моста 57,00 м; отметка уровня меженных вод 61,00 м; отметка расчетного уровня высоких вод 66,60 м; отметка наивысшего уровня высоких вод 67,00 м; отметка наивысшего уровня ледохода 66,00 м; наинизший уровень ледостава 61,50 м; средняя толщина льда 1,1 м; коэффициент размыва русла реки kр=1,2. 1.2 Геологические условия Расчетная глубина промерзания грунта в кемеровской области 2,4 м. 1.3 Железнодорожный участок Проект железобетонного моста составляется под один железнодорожный путь I категории. ?
Список литературы

Список литературы 1. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы/Минстрой России. – М.:ГП ЦПП, 1996 – 214 с. 2. Г.М. Власов, В.П. Устинов. Расчет железобетонных мостов. – М.: Транспорт, 1992. - 256 с. 3. Г.М. Власов. Проектирование опор мостов: Учеб. пособие.- Новоси-бирск: Изд-во СГУПСа, 2003. – 332 с. 4. Оформление курсовых и дипломных проектов мостов: Методические указания. Изд. второе, перераб. и доп/Сост. В.М. Круглов, А.Н. Донец. – Ново-сибирск, СГУПС, 2002. - 76 с. 5. Методические указания к курсовому проекту железобетонного мо-ста/Сост. А.Н. Донец, Б.А. Рябышев. – Новосибирск, СГУПС, 2005.
Отрывок из работы

h=7.69м, b=3.1м Расчет на прочность производится из условия: , где - высота сжатой зоны бетона; (4.12) (4.13) 24686000кН - коэффициент, учитывающий влияние прогиба. Таким образом: В пролет: 4.4. Расчет на устойчивость формы. Устой в данном случае работает как внецентренно сжатый бетонный эле-мент, рассчитываемый по формуле: , (4.14) - коэффициент понижения расчетного сопротивления, принимаемый по формуле: (4.15) где -коэффициент продольного изгиба, учитывающий воздействие временной нагрузки; - то же, от постоянных нагрузок. Nl=4113+163+24+152+226+1237=5914кН, Nm=24+236+230+6+153=649 кН – расчетные продольные усилия от постоянной и временной нагрузки; N=Nl+Nm=6563 кН – полное продольное расчетное усилие. Коэффициенты определены по табл. 37 [1] в зависимости от отноше-ний lo/b и lo/i. Свободная длина устоя принята равной lo=8,3 м, b=3,1 м. Радиус инерции сечения определен по формуле: 4.5 Расчет на трещиностойкость. Образование продольных трещин, совпадающих с направлением действия главных сжимающих напряжений недопустимо. Поэтому нормальные сжимаю-щие напряжения должны удовлетворять условию: (4.16) В пролет: 4.6 Расчет на опрокидывание Устойчивость конструкций против опрокидывания рассчитывается по формуле: (4.17) где Mu – момент опрокидывающих сил относительно оси возможного по-ворота конструкции (z-в пролет); Mz – то же, удерживающих сил; m=0,9 – коэффициент условий работы по п.1.40 [1] для проверки сечений бетонных фундаментов на скальных основаниях; -коэффициент надежности по назначению в стадии постоянной экс-плуатации. В пролет: 4.7 Расчет на сдвиг Устойчивость конструкций против сдвига рассчитывается по формуле: (4.18) где Qr –сдвигающая сила; Qz –удерживающих сил; m=0,9 – коэффициент условий работы по п.1.40 [1] для проверки сечений бетонных фундаментов на скальных основаниях; -коэффициент надежности по назначению в стадии постоянной эксплуатации. В пролет: ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg