Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Методические основы взимания налога на добавленную стоимость в РФ

rock_legenda 516 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2022
Цель исследования обусловлена необходимостью решения следующих теоретических и практических задач: Для достижения цели исследования необходимо решение следующих теоретических и практических задач: - раскрыть экономическое содержание налога на добавленную стоимость; - определить подходы к исчислению и взиманию налога на добавленную стоимость, механизм исчисления и уплаты, а также роль налога на добавленную стоимость в налоговой системе РФ; - проанализировать статистику взимания налога на добавленную стоимость в РФ и эффективность налоговых проверок; - изучить проблемы и исчисления и взимания налога на добавленную стоимость и предложить пути их решения. Объектом исследования работы является налог на добавленную стоимость. Предметом исследования выступают финансово-экономические отношения, возникающие между налоговым органом и экономическими субъектами по поводу организации контрольной деятельности ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга в процессе исчисления и уплаты НДС. Информационной базой исследования послужили такие источники как нормативно-правовые акты, НК РФ, федеральные законы, материалы ФНС России, Минфина России, Федеральной службы государственной статистики. Методологической базой исследования выступили нормативно-правовые акты, регулирующие налогообложение в РФ, статистическая отчетность по налогам и сборам и публикации в периодической печати. Методологический инструментарий: в работе применялись аналитический, логико-структурный подходы, использовался сравнительно-экономический анализ, а также статистические методы обработки информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях создание прочной финансовой системы государства невозможно без создания системы эффективного налогового контроля, который призван обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав налогоплательщиков. НДС выступает одним из регуляторов перераспределения общественных благ и одним из основных и стабильных источников пополнения федерального бюджета. Поэтому вопросы, связанные с совершенствованием организации налогового контроля в сфере НДС, анализом эффективности работы контролирующих налоговых органов, а также определением путей совершенствования налогового контроля, представляются весьма актуальными. На основании вышеизложенного, целью курсовой работы является рассмотрения методических основ взимания налога на добавленную стоимость в РФ.
Содержание

Введение .................................................................................................................4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ …………………………………….…………6 1.1 Экономическое содержание налога на добавленную стоимость………….6 1.2 Подходы к исчислению и взиманию налога на добавленную стоимость, механизм исчисления и уплаты………………………………………………….9 1.3 Роль налога на добавленную стоимость в налоговой системе РФ……….14 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ…………………………………………………………………….18 2.1 Статистика взимания налога на добавленную стоимость в РФ…………..18 2.2 Анализ эффективности налоговых проверок……………………………....25 3. ПРОБЛЕМЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И ПУТИ РЕШЕНИЯ……………………....35 Заключение ............................................................................................................40 Список использованной литературы ..................................................................42
Список литературы

1. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // СЗ РФ. -03.08.1998.- №31, ст. 3824. (последняя редакция) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76276/ (дата обращения: 05.12.2021). 2. Артемов Д. М. Налог на добавленную стоимость: проблемы правового регулирования и судебной практики при экспорте и импорте / Д. М. Артемов // Новый юридический вестник. — 2020. — № 7 (21). — С. 17-22. 3. Балихина Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 623 c. 4. Дадашев А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 175 c. 5. Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение / Е.Ю. Жидкова. - М.: Эксмо, 2019. - 480 c. 6. Заяц Н.Е. Теория налогов / Н.Е. Заяц. - М.: Мн: БГЭУ, 2018. - 220 c. 7. Зотиков Н.З. Добавленная стоимость: практика обложения // Вестник евразийской науки. 2019. №3. – С.101 -105. 8. Косов М.Е. Налогообложение доходов и имущества физических лиц: Учебник. / М.Е. Косов, Р.Г. Ахмадеев. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 359 c. 9. Ларионов И.К. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2019. - 408 c. 10. Маршавина Л.Я., Чайковский Л.А. Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2019, - 503 с. 11. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: электронный учебник / Н.В. Миляков. - М.: КноРус, 2020. - 656 c. 12. Налоговая система России. Учебное пособие / ред. Д.Г. Черник, А.З. Дадашев, и др. - М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2018. - 296 c. 13. Океанова З.К. Экономическая теория: Учебник / З.К. Океанова. - М.: Дашков и К, 2019. - 650 c. 14. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.Г. Пансков. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 382 c. 15. Парыгина В.А. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах с комментариями / В.А. Парыгина, А.А. Тедеев. - М.: Эксмо, 2020. - 288 c. 16. Сайдулаев Д.Д., Акаева М.М. Проблемы налогового контроля при исчислении и взимании НДС // Московский экономический журнал. -2020. - №10. – С.45 - 49. 17. Отчет 1-НМ ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга за 2019 – 2020 гг. [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.nalog.gov.ru/ (дата обращения: 05.12.2021). 18. Отчет 2-НК ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга за 2019– 2020 гг. [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.nalog.gov.ru/ (дата обращения: 05.12.2021). 19. Официальный сайт Министерства финансов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://minfin.ru (дата обращения: 07.12.2021). 20. Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.nalog.ru (дата обращения: 07.12.2021). 21. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.gks.ru (дата обращения: 07.12.2021).
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 1.1 Экономическое содержание налога на добавленную стоимость На сегодняшний день в России такой налог как НДС появился в 1992 году. Он был введён в действие Законом от 06.12.1991 года № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость». Но с 2000 года этот закон утратил силу, в настоящее время налог на добавленную стоимость регулируется главной 21 Налогового Кодекса Российской Федерации [ 1]. И так, на данный момент налог на добавленную стоимость является федеральным косвенным налогом и представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости. При реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) у продавца возникает обязанность в исчислении налога на добавленную стоимость в адрес покупателя. Плательщиками НДС выступают организации и индивидуальные предприниматели в том числе, деятельность которых, связана с передвижением товара через таможенную границу Таможенного союза. Основной особенность косвенного налога представляется внедрение его в цену подлежащих обложению товаров (работ, услуг) путем добавления к цене или включения в издержки производства. Как правило, внедрение косвенных налогов в налоговую систему государство связано с растущими потребностями государства в доходах бюджета. Все налоги, в том числе НДС, содержат следующие элементы [ 12]: - объект налогообложения; - налоговая база; - налоговый период; - налоговая ставка; - порядок исчисления налога; - порядок и сроки уплаты налога. Таким образом, объектом налогообложения согласно статьи 146 НК РФ признается [1]: - реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав, также передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе; - передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; - выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; - ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией. Более полный перечень объектов налогообложения перечислен в статье 146 НК РФ [ 1]. В соответствии со статьей 153 НК РФ налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с главой 21 НК РФ в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг) [ 1]. В настоящее время основная ставка НДС в Российской Федерации составляет 20 %. Налогообложение производится по налоговой ставке 20 процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 статьи 164 НК РФ. Применение налоговой ставки в 20 % вступило в силу с 1 января 2019 года на основании подпункта «в» пункта 3 статьи 1 Федерального закона N 303-ФЗ. Для некоторых продовольственных товаров, товаров для детей действует пониженная ставка 10 %, а для экспортируемых товаров - ставка 0% [1]. Налоговый период для НДС устанавливается как квартал, в том числе и для налоговых агентов. Уплата налога должна производиться не позднее 25-го числа месяца следующего за отчетным периодом (ст.174 НК РФ). За порядок исчисления НДС отвечает статья 166 Налогового кодекса РФ – «сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154–159 и 162 настоящего Кодекса исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз» [ 1]. Соответственно, социально-экономическая природа, внутреннее содержание налогов, включая, НДС, проявляется через их функции. Также как и большинство других налогов, НДС направлено на решение фискальных задач государства, за счет накопления значительных средств от данного налога в доход бюджета страны. Аккумулирование становится возможным за счет простоты взимания и стабильности базы обложения. Еще одной не менее важной функцией НДС является регулирующая функция, проявляющаяся в стимулировании производственного накопления и усилении контроля над сроками продвижения товаров и их качеством [ 7]. Возмещение сумм налога, уплаченных при приобретении товаров (работ, услуг), есть отличительна черта НДС, определяющая механизм формирования налоговых доходов бюджета в части НДС [ 15]. Внедрение налога на добавленную стоимость в налоговую систему РФ во многом повлияло на становление Российского государства, как экономического агента и повысило конкурентоспособность на мировом уровне. 1.2 Подходы к исчислению и взиманию налога на добавленную стоимость, механизм исчисления и уплаты НДС относится к числу налогов на потребление, которые делятся на многоступенчатые и одноступенчатые налоги с оборота. Для первой группы налогов налоговой базой признается валовая стоимость товаров на каждом его этапе движения от производителя до конечного потребителя. К одноступенчатым налогам относят налог с продаж (на отдельных стадиях движения товара), например, в розничной торговле, оптовой торговле и обрабатывающей промышленности. Налог на добавленную стоимость заменяет вышеперечисленные разновидностей налога. НДС так же, как и налог с оборота, имеет многоуровневый характер, разница межу ними заключается лишь в стоимости товаров, которые появились на новом этапе изготовления и реализации товара. Многоступенчатость предполагает обложение товаров при любом акте купли-продажи. Вместе с тем, в отличие от налога с оборота, где многоступенчатость носит кумулятивный характер, из начисленной суммы «входного» НДС предусмотрено вычитание НДС, уплаченного на всех предыдущих стадиях движения товаров [ 3]. В научной литературе выделяют два способа определения добавленной стоимости: это метод сложения и метод вычитания [ 5]. Величины добавленной стоимости и НДС, подлежащего уплате в бюджет, будут одними и теми же при любом способе расчета. Метод сложения представляет собой совокупность компонентов, составляющих добавленную стоимость. Данный метод можно представить следующим образом (формула 1): ДС = РОТ + АО + Рпр + П, (1) где ДС – добавленная стоимость; РОТ – расходы на оплату труда; АО – суммы начисленной амортизации; Рпр – прочие расходы, в том числе расходы: на ремонт основных средств, обязательное и добровольное страхование имущества, оплату налогов и сборов, расходы в виде процентов по долговым обязательствам, расходы на оплату услуг банка и др.; П – прибыль. Таким образом, стоимость товара (работы, услуги) можно представить как (формула 2): СТ (т, р, у) = МР + ДС, (2) где СТ (т,р,у) – стоимость произведенного товара, выполненной работы, оказанной услуги; МР – материальные расходы, а именно расходы на приобретение: - сырья, материалов, инструментов, используемых для производства товаров (работ, услуг); - топлива, воды, энергии, расходуемых на технологические цели; - работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями, и др. [ 11]. Метод вычитания основан на применении ставки НДС к разнице между ценой продажи готовой продукции и ценой приобретения товарно-материальных ценностей для ее производства. Следовательно, добавленную стоимость рассчитывают как (формула 3): ДС = СТ (т,р,у) – МР (3) НДС позволяет государству получать часть доходов на каждом этапе производства и реализации, именно эта черта отличает его от других видов налога с оборота. НДС рассчитывается с цены товара. Расчетный показатель налога при продаже называется «выходным НДС». Налог, уплаченный при покупке, носит название «входной НДС». Этот налог подлежит зачету. В бюджет перечисляется разница между этими двумя величинами. Индифферентность механизма действия НДС к интересам предпринимателей обусловлена возмещением налога, который был уплачен плательщиками налога, на каждом звене покупателей, ложась в результате на конечного потребителя продукции (работ, услуг), т.е. на население [ 2]. Выделение добавленной стоимости в каждом звене реализации имеет важное значение [ 9]: - четко ограничивается цена товара, что побуждает производителя снижать издержки производства; - облегчается задача макроэкономического программирования, т.к. в ходе расчетов по налогу государство аккумулирует информацию о темпах оборачиваемости промышленного и торгового капитала; - государству поступают доходы еще до реализации товара населению – единственному и конечному плательщику НДС. НДС позволяет государству получать доход на каждой стадии реализации, обеспечивая бюджет стабильным источником дохода. Так же можно рассмотреть и упрощенную схему расчета НДС, при прохождении товара от изготовителя сырья до конечного потребителя готовой продукции (приложение 1). В представленном механизме практически реализуется теория переложения налогов (основоположник Джон Локк), суть которой заключается в том, что распределение налогового бремени возможно только в процессе обмена, результатом которого является формирование цены [4]. Именно через обменные и распределительные процессы юридический плательщик налога способен переложить налоговое бремя на иное лицо – фактического налогоплательщика, который и будет нести всю тяжесть налогового бремени. И так, из этих двух методов исчисления добавленной стоимости выделяют четыре метода исчисления налога на добавленную стоимость (приложение 2): Налоговое законодательство большинства стран использует в качестве метода исчисления НДС непрямой метод вычитания, который также называют зачетным (инвойсным) методом. Данный метод используется в гл. 21, ст.153– 158, 166 НК РФ [1]. Однако в некоторых случаях, предусмотренных НК РФ сумма НДС должна определяться расчетным методом. К таким случаям относятся следующие [ 1]: 1. Получение денежных средств, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), предусмотренных п.4 ст.164 НК РФ; 2. Получение оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, предусмотренных пп. 2–4 ст. 155 НК РФ; 3. При удержании налога налоговыми агентами в соответствии с п.п. 1–3 ст. 161 НК РФ; 4. При реализации имущества, приобретенного на стороне и учитываемого с налогом в соответствии с п. 3 ст. 154 НК РФ; 5. При реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в соответствии с п. 4 ст. 154 НК РФ; 6. При реализации автомобилей в соответствии с п. 5.1 ст. 154 НК РФ; 7. При передаче имущественных прав в соответствии с п.п. 2–4 ст. 155 НК РФ. В таких случаях в соответствии с п. 4 ст. 164 НК РФ налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки, предусмотренной п. 2 или п. 3 ст. 164 НК РФ, к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки. Иными словами налоговая ставка в этом случае составляет 20/120 (примерно 16,67 %), 18/118 (приблизительно 15,25 %) или 10/110 (приблизительно 9,09 %) [ 1]. Данный способ определения налоговой ставки позволяет определить сумму НДС не сверх стоимости товара, а найти НДС «внутри» этой стоимости. Для того, чтобы рассчитать НДС, необходимо рассчитать сумму НДС исчисленную при реализации, сумму вычетов по НДС и при необходимости сумму НДС которую нужно восстановить к уплате [ 6]. Восстановлению подлежат ранее принятые к вычету суммы НДС, по операциям, указанным в п.3 в ст. 170 НК РФ (формулы 4 и 5). НДС исчисленный при реализации = Налоговая база * Ставка НДС (4) НДС к уплате = НДС исчисленный при реализации – «входной» НДС, принимаемый к вычету + восстановленный НДС (5) НДС по общему правилу исчисляется налогоплательщиками самостоятельно. Исключением являются случаи, при которых НДС исчисляется налоговыми агентами (ст. 161, п. 3 ст. 166 НК РФ) [ 1]. С учетом зачетного (инвойсного) механизма расчета НДС, порядок его исчисления складывается из двух этапов: 1) исчисление НДС, предъявляемого покупателю (т.е. исчисление НДС, включаемого в стоимость товаров (работ, услуг); 2) использование налоговых вычетов по НДС. Налогоплательщик (налоговый агент) обязан исчислить НДС, предъявляемый покупателю товаров (работ, услуг). Использование налоговых вычетов по НДС является правом налогоплательщика. НДС определяется как произведение налоговой базы и налоговой ставки. При исчислении НДС принимается во внимание момент возникновения налоговой базы и налоговый период. Налогоплательщик (налоговый агент) при исчислении НДС учитывает ту налоговую базу, которая возникла в течение налогового периода, за который определяется сумма НДС [ 8]. Налоговым кодексом РФ при определении налоговой базы для исчисления НДС предусмотрены предписания о необходимости ведения раздельного учета некоторых операций. Эта мера связана с применением различных ставок по отдельным видам облагаемых операций и как следствие различный порядок применения относящихся к этим операциям налоговых вычетов. 1.3 Роль налога на добавленную стоимость в налоговой системе РФ В широком смысле налоговая система РФ представляет собой совокупность всех налогов и сборов, принятых в России, а также государственных органов и их плательщиков. Налоговой системы РФ состоит трех уровней: федеральный, региональный и местный. НДС относится к федеральным налогам. Выполняя свою основную функцию – фискальную, НДС влияет на процессы ценообразования, структуру потребления, макроэкономические показатели и др. Безусловно, с точки зрения сложившейся экономической практики федеральный бюджет является важнейшим элементом применяемой макроэкономической политики. Играет ведущую роль в обеспечении аккумулирования финансовых ресурсов и их перераспределении [ 14]. Налог на добавленную стоимость входит в первую группу доходов федерального бюджета и является одним из решающих налогов во всей системе налогообложения России. Кроме того, повышению доли НДС в бюджете государства и как следствие экономическому росту поспособствовало повышение налоговой ставки НДС. Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», предусматривающий повышение базовой ставки НДС с 18 % до 20 % в 2019 г. [ 1]. Изменения, указанные в ФЗ от 3 августа 2018 г. N 303-ФЗ вступают в силу с 01.01.2019г. Таким образом, изменения коснулись абзаца третьего пункта 9 статьи 165 НК РФ слова «18 процентов» заменили словами «20 процентов». В соответствии со статьей 165. Порядок подтверждения права на применение налоговой ставки 0 процентов НК РФ «Документы, указанные в пункте 5 настоящей статьи, представляются налогоплательщиками для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных подпунктами 3 и 9 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, в срок не позднее 180 календарных дней со дня проставления на перевозочных документах отметки таможенных органов, свидетельствующей о помещении товаров под таможенную процедуру экспорта, реэкспорта или таможенного транзита. Если по истечении 180 календарных дней налогоплательщик не представил документы, указанные в пункте 5 настоящей статьи, операции по реализации работ (услуг) подлежат налогообложению по налоговой ставке 20 процентов. Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговые органы документы, обосновывающие применение налоговой ставки 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат вычету в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 171 и 172 настоящего Кодекса» [ 1]. Увеличение до 20 % в правительстве объясняют «границей чувствительности». По словам вице-премьера Т.А. Голиковой, изначально рассматривалось предложение об увеличении НДС на уровне 22 %. Впрочем, такая высокая ставка могла бы повлиять на инфляцию и потребовалось бы принятия других решений. А 2% , утверждает Т.А. Голикова, не смогут превысить допустимую нагрузку на экономику. Одновременно с этим, во избежание неоправданно тяжелых для налогоплательщиков последствий налогового роста, льготу по НДС (ставку 10 %) на социально значимые товары и услуги оставили без изменений [ 16]. Ученые-экономисты связывают повышение ставки налога с переназначением расходов федерального бюджета в пользу инвестиционных проектов и реализации проектов инфраструктурного строительства с привлечением средств частных инвесторов и с созданием необходимых условий для развития инвестиционной активности частного сектора. Последнее возможно только при обеспечении стабильных и необременительных условий для бизнеса, это подразумевает устойчивые налоговые условия, предсказуемое тарифное регулирование, снижение уголовно-процессуальных рисков предпринимательской деятельности, а также развитие конкуренции и снижение доли государства в экономике [ 13].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Налоги, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Налоги, 53 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Налоги, 40 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg