Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Бизнес-план как инструмент стратегического управления деятельностью организации (на примере ИП Запоров К.С.)

not_en 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
В качестве итога к написанию дипломной работы можно сказать, что бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты предпринимательского дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-планирование является основным средством менеджмента. В данном документе определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения, также бизнес-план придаёт бизнесу целенаправленность т.е. чёткое определение конечных и промежуточных целей
Введение

На сегодняшний день в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особый образ жизни, предполагающий готовность предпринимать самостоятельные решения и, зачастую, рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще не стоит начинать коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика . Каждая фирма и каждый индивидуальный предприниматель, начиная или развивая свою деятельность, обязаны четко представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работ. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нём характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – это одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа. Можно сказать, что бизнес-план является основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие со стороны. Сам процесс разработки и составления бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет максимально мобилизовать свой потенциал. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров организации и прочее . Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации, а именно: -организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия; -выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых её сторон; -формирование инвестиционных целей на планируемый период. В бизнес-плане обосновываются: -общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях конкретного рынка; -выбор стратегии и тактики конкуренции; -оценка финансовых, материальных, а также трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово - экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. С помощью бизнес-плана стандартизируется процесс ознакомления с предприятием, экономится время, упорядочиваются контакты. Во-вторых, наличие бизнес-плана в крупной организации - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка. Его отсутствие вызовет настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. В-третьих, привлечение денег для развития предприятия (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материалов, содержащихся в бизнес-плане (правильно спроецированный бизнес-план содержит всю необходимую информацию, для составления заявки на финансирование). В-четвертых, наличие бизнес-плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предприятия, разумности его владельца. Целью данной дипломной работы является выработка стратегии развития деятельности ИП Запорова Кирилла Сергеевича (далее – ИП Запоров). В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи: -определить цель, функции, и особенности направления бизнес-плана; -рассмотреть структуру и содержание разделов бизнес-плана; -изучить деятельность ИП Запоров; -составить стратегию развития. Объектом дипломного исследования выступает деятельность ИП Запоров. Предметом выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия и система стратегического планирования. Элементы научной новизны состоят в том, что в ней учтены новейшие теоретические и практические материалы, касающиеся бизнес-планирования в сфере малого и среднего предпринимательства. Практическая значимость работы состоит в том, что материалы дипломного исследования могут использоваться на практике в работе предпринимателя. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, а также бибилиографического списка используемых источников.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования предприятия 8 1.1 Цель, функции, и особенности направления бизнес-плана 8 1.2 Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.3 Формирование стратегии на предприятии 23 Глава 2. Анализ деятельности ИП Запорова К.С. 34 2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП 34 2.2 Анализ и оценка имущества 36 2.3 Слабые и сильные стороны предприятия 39 Глава 3. Разработка бизнес-плана ИП Запорова К.С. 48 3.1 Рекомендации по формированию бизнес-плана ИП 48 3.2Формирование отдельных разделов бизнес-плана 52 Заключение 59 Библиографический список используемой литературы 62
Список литературы

Нормативные акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)/СПС КонсультантПлюс 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. № 39-ФЗ от 28.03.2017)/СПС Консультант Плюс Учебная и учебно-методическая литература: 3. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 45 с. 4. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. «Проблемы теории и практики управления», 2012, № 4. 5. Ансофф И.Н. Стратегическое управлении / И.Н. Ансофф. - М.: Экономика, 2012. 6. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Короткова Э.М. - М.: Инфра-М, 2013. - 432 с. 7. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. Учебное пособие. - М: ИКЦ «ДИС». 2012. - 125с. 8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Издание четвертое. -М: «Финансы и статистика» 2013. - 414с. 9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. -М. «Финансы и статистика», 2012. - 477с. 10. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 22 с. 11. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план: Двадцать быстрых шагов к успеху. -М.: Дело ЛТД, 2012. 12. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е издание Под ред. Р.Г. Маниловского. -М.: Финансы и статистика, 2013.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования предприятия 1.1 Цель, функции, и особенности направления бизнес-плана Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на срок от 3 до 5 лет с разбивкой по годам, а первый год - по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям . Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов. Составление бизнес-плана имеет существенное значение для предприятий в тех случаях, когда у них недостает собственных финансовых ресурсов для выполнения того или иного их проекта. В этих случаях данный документ является одним из основных, который необходим предприятию для обращения к другим инвесторам с просьбой привлечения их финансовых ресурсов для финансирования данного проекта или в банк, для получения на данную цель заемных средств, для определения объемов и разработки стратегии финансирования. При этом в качестве инвесторов могут выступать банки, другие юридические лица, а также физические лица . Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Бизнес-план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для обоснования уровня централизации и ответственности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 31 страница
200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 82 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 80 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg