Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Международное регулирование охраны авторских прав

rock_legenda 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2022
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают при охране авторских прав с участием иностранного элемента. Предмет исследования – теоретические положения, посвященные международной охране авторских прав. В работе были использованы следующие методы: метод диалектического материализма, анализ, синтез, формально-юридический, сравнительно-правовой. В качестве источников для данной курсовой работы были использованы различные международные конвенции, среди которых Бернская Конвенция 1886 г., Всемирная конвенция об авторском праве 1952 г. и другие, большое количество научных статей последних лет, материалы судебной практики, учебники и диссертации. Цель данной работы – изучить общие теоретические основы международной охраны авторских прав, провести анализ особенностей международной охраны авторских прав, а также обозначить основные перспективы развития международного сотрудничества в области авторских прав. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: ? Изучить сущность международно-правовой охраны авторских прав ? Обозначить понятие, объекты и субъекты авторского права ? Дать характеристику основным принципам международной охраны авторских прав ? Определить источники международно-правовой охраны авторских прав ? Проанализировать и сделать вывод о вопросе выбора применимого права в спорах о защите авторских прав ? Обозначить основные перспективы развития международного сотрудничества в области авторских прав Поставленные цели и задачи, в свою очередь, определили структуру работы, состоящую из введения, 2 глав, 5 параграфов, заключения и библиографического списка.
Введение

Интерес к вопросам защиты и охраны авторских прав в рамках международного частного права возрастает с каждым годом. В первую очередь это связано с развитием как общества в целом, так и в связи со стремительным технологическим прогрессом, появлением новых изобретений и научных достижений, непрерывным развитием информации, а также общей глобализацией, которая приводит к повышенному уровню взаимодействия между странами. Общие тенденции развития международного авторского права следуют за техническим прогрессом, что соответствующим образом отражается на совершенствовании правовой охраны прав авторов. Также нельзя не отметить и тот факт, что за последние годы интерес к охране авторских прав становится невероятно актуальным в том числе в связи с появлением тенденции на получение полноценного юридического сопровождения по охране объектов интеллектуальной собственности. На наш взгляд, данный феномен объясняется возросшим уровнем правовой образованности самих авторов и объяснимым желанием целиком и полностью защитить собственные уникальные произведения от каких-либо незаконных посягательств и снизить риски дальнейших судебных разбирательств. В этой связи считаем необходимым исследовать некоторые проблемы авторского права в современном международном частном праве.
Содержание

Введение ………………………………………………………………....... 3 Глава 1. Теоретические основы международного регулирования охраны авторских прав 1.1. Сущность международно-правовой охраны авторских прав……….. 5 1.2. Понятие, объекты и субъекты авторского права…………………………7 1.3. Принципы международной охраны авторских прав……………. 10 1.4. Источники международно-правовой охраны авторских прав………..13 Глава 2. Особенности международного регулирования охраны авторских прав 2.1. Коллизионно-правовое регулирование отношений по установлению охраноспособности произведений ……………………………….. 18 2.2. Перспективы развития международного сотрудничества в области авторских прав…………………………………………………… 20 Заключение……………………………………………………………………. 24 Библиографический список………………………………………………… 26
Список литературы

I. Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 28399 (Дата обращения: 02.12.2021) 2. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений. – Текст : электронный // Справочно-правовая система Гарант : [сайт]. – URL: https://base.garant.ru/2540350/ (дата обращения: 08.12.2021). 3. Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) [Электронный ресурс] // Гарант [сайт инф.-прав. комп.]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/4059989 (дата обращения: 01.12.2021) 4. Всемирная конвенция об авторском праве. – Текст : электронный // Справочно-правовая система Гарант : – URL: https://base.garant.ru/2559025/ (дата обращения: 08.12.2021). 5. Договор ВОИС по авторскому праву и согласованные заявления в отношении Договора ВОИС по авторскому праву. – Текст : электронный // Всемирная организация интеллектуальной собственности : – URL: https://wipolex.wipo.int/ru/text/295160 (дата обращения: 08.12.2021) 6. Международная конвенция об охране прав исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций. – Текст : электронный // Справочно-правовая система Гарант : – URL: https://base.garant.ru/2540353/ (дата обращения: 08.12.2021). 7. Пекинский договор по аудиовизуальным исполнениям от 26 июня 2012 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wipo.int/treaties/ru/text.jsp?file_id=304396 (дата обращения: 08.12.2021). 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230 ФЗ // "Собрание законодательства РФ". – 2006. №52. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/ II. Научная и учебная литература 1. Международное частное право : учебник / Б. М. Гонгало, А. В. Майфат, Д. В. Мурзин [и др.] ; отв. ред. проф., засл. юрист РФ Б. М. Гонгало. — Москва : Статут, 2020. - 396 с. 2. Азархин, А. В. Международное частное право: Учебно-методическое пособие / Азархин А.В., Борченко В.А., Глебова Е.В. - Самара:Самарский юридический институт ФСИН России, 2017. - 220 с. 3. Матвеев Ю. Г. Международная охрана авторских прав. – М., 1987. – 224 с. 4. Галяутдинова, Л. Ю. Актуальные проблемы авторского права в международном частном праве / Л. Ю. Галяутдинова, Н. Р. Файзерахманова // Заметки ученого. – 2021. – № 2. – С. 204-207. 5. Цивка, А. А. Международная охрана авторских прав / А. А. Цивка // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 22. – С. 875-883. 6. Берснева, К. С. Международная охрана авторских прав / К. С. Берснева // Трибуна ученого. – 2021. – № 6. – С. 144-151. 7. Радякина, А. И. Международно-правовая охрана авторских прав / А. И. Радякина, Н. А. Седова // Актуальные проблемы современного частного права : Сборник научно-практических статей Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Краснодар, 26 мая 2016 года. – Краснодар: Научно-исследовательский институт актуальных проблем современного права, 2016. – С. 255-260. 8. Барановский П. Д. О принципах международной охраны авторских прав // Журнал российского права. – 2001. – № 8. 9. Байтниц А.А., Прощалыгин Р.А. СУЩНОСТЬ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ ПРАВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЧАСТНОМ ПРАВЕ // Инновационные аспекты развития науки и техники. 2020. №2. 10. Болдырев, С. И. Принципы охраны авторских прав на международном уровне: значение, роль, особенности / С. И. Болдырев // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 5-1(10). – С. 194-196. 11. Жеглова, Д. Д. Принципы и основы охраны авторских прав в международном частном праве / Д. Д. Жеглова, О. К. Музалевская, Т. А. Ермолаева // Юридический факт. – 2019. – № 76. – С. 44-46. 12. Гетьман-Павлова, И. В. Международное частное право в 3 т. Том 2. Особенная часть : учебник для вузов / И. В. Гетьман-Павлова. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 470 с. 13. Арзуманян, А. Б. Основные источники международно-правовой охраны авторских прав / А. Б. Арзуманян // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2015. – № 6(85). – С. 78-82. 14. Еремин Алексей Викторович. Современные международные соглашения и законодательство России в области авторского права : Дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 Москва, 2003. - 171 с. 15. Соболева, А. А. Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) / А. А. Соболева // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 26. – С. 19-24. 16. Караваева, А. А. Объекты авторского права. Проблема фиксации авторского права / А. А. Караваева // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 9(48). – С. 378-381. 17. Гафаров, Р. Ф. Характеристика объектов и субъектов авторских прав / Р. Ф. Гафаров // Вестник научных трудов "Юристъ" : По материалам заседания III Совета молодежных общественных организаций и объединений Республики Татарстан в сфере противодействия коррупции. В 2-х частях, Казань, 05 декабря 2019 года / Под редакцией Н.Т. Димитриевой [и др.]. – Казань: Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Академия социального образования", 2020. – С. 28-36. 18. Калюжная, Д. А. Охрана прав авторов в международном частном праве / Д. А. Калюжная // Современные проблемы государства и права : сборник материалов II Всероссийской (национальной) научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 12 декабря 2019 года. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2019. – С. 544-549. 19. Пирцхалава, Х. Д. О некоторых аспектах правового регулирования объектов интеллектуальной собственности в Российской Федерации и зарубежных странах / Х. Д. Пирцхалава // Международное сотрудничество евразийских государств: политика, экономика, право. – 2018. – № 2(15). – С. 27-35. 20. Дмитриева, Г. К. Тенденции развития коллизионного регулирования трансграничных авторских отношений, не связанных напрямую с коммерческим использованием произведения / Г. К. Дмитриева, О. В. Луткова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). – 2019. – № 10(62). – С. 27-38. 21. Абакумова Екатерина Борисовна Перспективные направления международного сотрудничества Российской Федерации в сфере охраны авторских прав // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2020. №3 (87). – С. 73-39 22. Терентьева Л. В. Коллизионное регулирование авторских отношений в условиях развития Интернета (на примере России, США и Японии) // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2013. № 3. С. 151—177. 23. Новосёлова Л. А., Рузакова О. А. Значение и функции регистрации авторских прав в Российской Федерации и за рубежом // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2017. – № 3 (37). – С. 334–339. 24. Пирцхалава Х. Д. Интеллектуальная собственность в международном частном праве в условиях развития инноваций // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2019. – № 10 (62). – С. 130–134. 25. Statistic Berne Convention for the Protection of Literary and Artistic Works // [Электронный ресурс] 26. Шафоростова К. И. Защита интеллектуальной собственности в сети Интернет на национальном и международно-правовом уровнях // Концепт. – 2019. – № 6. – С. 18 27. Новосёлова Л. А., Рузакова О. А. Значение и функции регистрации авторских прав в Российской Федерации и за рубежом // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2017. – № 3 (37). – С. 334–339. 28. Пирцхалава Х. Д. Интеллектуальная собственность в международном частном праве в условиях развития инноваций // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2019. – № 10 (62). – С. 130–134 III. Судебная практика 1. Hasbro Bradley INC v. Sparkle Toys INC., 780 F.2d 189 (2nd Cir. 1985) // URL: http://www.law. cornell.edu/copyright/cases/780_F2d_189.htm/. 2. Дело №343-227. Правообладатели против Torrents.ru // UP Special : журнал. - 2010. - № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2010/02/19/228664-torrentsru-pereehal-za-rubezh
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы международного регулирования охраны авторских прав 1.1. Сущность международно-правовой охраны авторских прав За последние несколько лет потребность в защите авторских прав вышла на новый уровень и теперь требует большей законодательной регламентации и защиты, в том числе и на международном уровне. Такая необходимость во многом объясняется тем, что при сотрудничестве стран в области охраны авторских прав возникают различные препятствия и коллизии, обязанность по разрешению которых ложится непосредственно на законодателя. Также необходимо отметить, что увеличение темпов роста глобализации, научно-технического прогресса и взаимодействия между государствами также являются факторами, способствующими появлению вопросов о регулировании и защите авторских прав на международном уровне, и их дальнейшему разрешению. В настоящий момент основными вопросами интеллектуальной собственности в международном праве занимаются 2 международные организации: Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и Всемирная Торговая организация (ВТО), которая разрешает торговые вопросы, касающиеся интеллектуальной собственности. Так Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности была создана в 1967 г. в целях образования единого центра по организации международного сотрудничества в области охраны прав на интеллектуальною собственность во всех ее разновидностях. На настоящий момент ВОИС обладает статусом специализированного учреждения ООН, членами которого являются более 90% стран мира, в том числе и Российская Федерация. Необходимо отметить, что международное частное право рассматривает авторское право, как субъективное право авторов на собственные произведения. При осуществлении охраны указанных прав применяются существующие нормы и основополагающие принципы международного частного права, международные источники, защищающие авторские права, а также внутреннее законодательство страны автора. Одна из основных трудностей, возникающая при международном сотрудничестве, проявляется в области обмена и законном использовании объектов интеллектуальной собственности на территории другого государства. Подобная преграда возникает по той причине, что права на объекты интеллектуальных прав обладают территориальным характером. Так по общему правилу изначально интеллектуальные права признаются и охраняются только на территории той страны, где они первоначально возникли, а именно там, где они были впервые опубликованы, зарегистрированы, где был выдан патент на изобретение и т. д. Именно ВОИС обеспечивает не только защиту интеллектуальных прав, но также оказывает содействие при заключении договоров в данной сфере. Таким образом, в качестве основной задачи, которая стоит перед международным частным правом в области регулирования и охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, можно назвать признание интеллектуальных прав, возникших на территории одной стороны, на территории другого государства. В качестве же основной задачи заключаемых международных соглашений в области интеллектуальных прав можно выделить охрану и защиту на территории государств-участников такого соглашения. Можно сделать вывод, что сущность охраны авторских прав в международном частном праве заключается в комплексном подходе к их защите ввиду растущего уровня сотрудничества между государствами и научно-технического прогресса во всем мире. Международные организации совместно со странами-участницами формируют основные требования к охране указанных прав, формулируют важнейшие понятия и закрепляют основные механизмы защиты, что значительно способствует законодательной регламентации при регулировании вопросов, связанных с правами в области интеллектуальной собственности, а также защите таких прав, в случае их нарушения. 1.2. Понятие, объекты и субъекты авторского права Авторское право имеет двойственную природу, так как его можно рассматривать, как совокупность личных неимущественных и имущественных (исключительных) прав на результаты интеллектуальной деятельности. Современное российское законодательство (в частности ст. 1255 Гражданского кодекса РФ) определяет авторские права как «интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства» . В свою очередь, интеллектуальные права, в соответствии со ст. 1226 «включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие)» . Таким образом, компоненты авторского права включают в себя: 1. Исключительное право, носящее имущественный характер, в том числе право продажи объекта авторских прав, его импорт, дальнейшее распространение и т.д. 2. Личные неимущественные права, в том числе право авторства, право на имя; право на неприкосновенность произведения и др. 3. Иные права, которые на основании различных критериев не могут быть однозначно отнесены к исключительным или личным неимущественным правам (право следования, право доступа и некоторые другие права). Таким образом, с одной стороны, это моральные, неотчуждаемые права, а с другой исключительные права, предоставляющие автору или иному правообладателю монополию на использование созданного им объекта. В юриспруденции под авторским правом понимается та совокупность правовых нор?м, являющихся частью гражданского права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в с?вязи с созданием и ис?пользование?м произведе?ний литератур?ы и искусст?ва, науки. Для того, чтобы определить перечень объектов, которые охраняются авторским правом, нам необходимо обратиться к статье 1259 ГК РФ. В соответствии с частью 1 указанной статьи к объектам авторского права относятся: • литературные произведения; • драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; • хореографические произведения и пантомимы; • музыкальные произведения с текстом или без текста; • аудиовизуальные произведения; • произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; • произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; • произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; • фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии; • географические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии и к другим наукам; • программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения • производные произведения (переводы, инсценировки, аранжировки и др.) • составные произведения (энциклопедии, сборники и др.) • другие произведения . Субъектами авторских прав являются авторы, правообладатели и издатели (в ограниченных случаях). К субъектам авторского права также относятся и наследники автора или иного законного правообладателя. В соответствии с Гражданским кодексом (ст. 1257) автором признается «гражданин, творческим трудом которого создано данное произведение» . Подтверждением авторства является указание в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения (если не доказано иное). Данная норма так же закреплена в Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 г. (статья 15), к которой присоединилась и Россия. Аналогично, согласно Всемирной (Женевской) конвенции (п. 4 статьи 3), в каждом договаривающемся государстве должны быть установлены без каких-либо формальностей правовые средства, обеспечивающие охрану не выпущенных в свет произведений граждан других договаривающихся государств. Следовательно, возникновение авторства не может быть связано с какими-либо формальностями. В это же время законодательством не освещается вопрос определения авторства при его оспаривании. Отсутствие необходимости в формальной фиксации авторства нередко порождает вопрос установления авторства для неопубликованных объектов и возможность его доказывания, который волнует авторов и вызывает споры ученых. С проблемой фиксации авторства зачастую сталкиваются авторы неопубликованных объектов, которые по своей природе не могут быть выражены в объемно-пространственной форме, присущей экземплярам произведения. В частности, это касается объектов, имеющих электронную форму. Таким образом, можно сделать вывод, что авторское право в международном частном праве представляет собой совокупность правовых норм, являющихся частью гражданского права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений литературы и искусства, науки. В свою очередь под объектами авторских прав необходимо понимать те произведения науки, литературы и искусства, которые созданы творческим трудом автора или авторов и выражены в объективной форме. Субъектом авторских прав следует признать то лицо, трудом которого создано такое произведение, либо лицо, обладающее правами на данное произведение – издатели, правообладатели, их наследники. 1.3. Принципы международной охраны авторских прав Международно-правовой институт охраны авторских прав строится на некотором ряде принципов, которые являются руководящими началами и выступают в качестве первоосновы для его охраны. Целесообразным стоит отнести к таким принципам: 1. Принцип гражданства автора 2. Территориальный принцип 3. Принцип национального режима охраны 4. Принцип предоставления охраны вне зависимости от соблюдения формальностей 5. Принцип осуществления охраны в пользу автора и его преемников 6. Принцип минимального объема охраны авторских прав Ю. Г. Матвеев принцип гражданства автора называл «национальным принципом, раскрывая суть этого принципа, он отмечал, что произведение автора, гражданина государства - участника Бернской конвенции, охраняется во всех странах Бернского союза независимо от места его первой публикации » В соответствии с частью 1 статьи 3 Бернской Конвенции охрана, предусмотренная данной Конвенцией, применяется: а) к авторам, которые являются гражданами одной из стран Союза, в отношении их произведений как выпущенных в свет, так и не выпущенных в свет; b) к авторам, которые не являются гражданами одной из стран Союза, в отношении их произведений, выпущенных в свет впервые в одной из стран или одновременно в стране, не входящей в Союз, и в стране Союза . Данный принцип прямо означает, что охрана произведений авторов, предусмотренная Бернской Конвенцией, распространяется на тех лиц, которые либо являются гражданами стран Союза для охраны прав авторов на их литературные и художественные произведения, либо их произведения были впервые опубликованы в одной из стран Союза. Территориальный принцип применяется только для произведений авторов, которые не являются гражданами стран-участниц международных Конвенций. Территориальный характер прав интеллектуальной собственности определяет национальность самого произведения, вне зависимости от национальности автора. Говоря о данном принципе, основополагающим является место создания произведения. В соответствии с данным принципом иностранцы в сфере авторского права пользуются национальным режимом. Если произведение автора, который является иностранцем, было опубликовано на территории другого государства, то за таким автором признаются все авторские права, которые определяются национальным законодательством данного государства. Суть принципа национального режима охраны (его также называют принципом ассимиляции), установленным ст. 2 Всемирной конвенции, заключается в том, что произведения граждан любого государства — участника Конвенции пользуются на территории другого государства — участника той охраной, которую они предоставляют произведениям своих авторов, на собственной территории. При этом невыпущенные произведения иностранных авторов также пользуются охраной по аналогичному принципу. Одним из главных, по нашему мнению, является принцип предоставления охраны правам авторов вне зависимости от соблюдения формальностей. В соответствии с данным принципом права на результаты интеллектуальной деятельности возникают у автора только в силу создания данного произведения в объективной форме. Так, как указано в части 4 статьи 1259 ГК РФ: «для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей» . Однако, из данного принципа также есть и исключения. В некоторых странах для того, чтобы произведение было признано охраняемым, необходима его обязательная регистрация, удостоверение нотариуса, или же соблюдение иных специальных процедур. По этой причине Всемирная конвенция об авторском праве, подписанная в Женеве 6 сентября 1952 года, устанавливает правило, которое позволяет считать формальности соблюденными, даже если по внутреннему законодательству государства — участника соблюдение формальностей является обязательным, при условии, что на всех экземплярах будет установлен знаком охраны авторского права — © . Принцип осуществления охраны в пользу автора и его преемников предусматривает то, что, если возможны различные толкования положений конвенции, должен выбираться наиболее благоприятный вариант для автора и его правопреемников. Выделяя данный принцип, П. Д. Барановский подчеркивал: «если в отношении положений международных конвенции, актов, договоров, возможны различные толкования, необходимо чтобы был выбран вариант, учитывающий интересы авторов и его правопреемников» . Что касается принципа минимального объема охраны авторских прав, то он означает, что международные конвенции призваны закрепить минимальные критерии охраны, доступной авторам и правообладателям во всех странах-участницах, и, кроме того, обеспечить равный режим с национальными лицами в соответствии с законами указанных государств. Таким образом, можно сделать вывод, что принципы охраны авторских прав создают основу для дальнейшего формирования национального законодательства различных государств в сфере защиты авторских прав и служат базисом при совершенствовании и систематизации международных соглашения, договоров и конвенций в данной сфере.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg