Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭТИКА

Имидж деловой женщины

rock_legenda 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2022
Деловой имидж ? комплекс характеристик, дающих впечатление об успешности, работоспособности, решительности и других личных качествах человека. В него входит речь человека, его манера одеваться и другие элементы. Выбор этой темы не случайный, ведь в современном мире женщины играют все более важную роль. Все больше и больше женщин входят в мир бизнеса, но для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени и таланта, чем мужчинам.
Введение

В связи с быстрым развитием демократических отношений в нашей стране в последние годы большая часть населения все активнее участвует в политике и предпринимательстве. Основными видами профессиональной деятельности и второстепенными формами занятости стали деловая и политическая инициатива, которая позволяет максимально проявить творческие способности и деловые качества. Но эти качества достигнут наибольшего эффекта только в том случае, если у вас будет правильный деловой имидж, который позволяет создать первое впечатление о человеке. В таком случае внешний вид делает нам нашу внешнюю визитку. Чем она привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общая репутация.
Содержание

Введение Определение места предъявления нового имиджа Выявление и описание целевой аудитории Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины: - одежда (базовые цвета гардероба); - аксессуары; - макияж; - волосы; -парфюм; -украшения; -Вербальное общение; Заключение Список литературы
Список литературы

1. Вайнцирл, Каплун. Имидж деловой женщины. – Эксмо, 2012г. 2. Правила хорошего тона.-ТОО Артель,2003г. 3. Панасюк А.Ю. Управленческая имиджелогия: учебно-методические материалы / А.Ю. Панасюк. - М.: РИЦ АИМ, 2004.–184 с 4. https://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
Отрывок из работы

Определение места предъявления нового имиджа Место предъявление нового имиджа деловой женщины - новая работа, крупная компания. Здесь нужно соответствовать по внешнему виду и соблюдать правила внутреннего распорядка. Работникам этой сферы необходимо соответствовать деловому стилю. Важно учитывать корпоративный имидж, т.е. учитывать пожелания руководства компании, работая в «команде» необходимо как можно больше походить на членов этой команды. Выявление и описание целевой аудитории Первое правило - определить свою аудиторию, то есть людей, на которых мы влияем. Также необходимо помнить, какого эффекта мы хотим достичь. Естественно, любая профессия оставляет свой отпечаток на репутации человека. Образ деловой женщины ориентирован на аудиторию деловых людей. Такая среда характеризуется традициями, поскольку требует строгого соблюдения общепринятых правил. Своеобразные образы (такие как знаменитые белые брюки Бориса Немцова на официальном приеме) будут оценены негативно. Незнание и пренебрежение правилами Дресс-кода может нанести непоправимый вред имиджу. Поэтому лучший способ выделиться на фоне остальных - сделать его немного более элегантным и изысканным, чем остальные. Путь к успеху в бизнесе - строго соответствовать имиджу вашей профессии. Отражает ожидания целевой аудитории от внешнего вида деловых женщин - Одежда (базовые цвета гардероба); Вам нужно выглядеть профессионально, ответственно, серьезно, женственно, поэтому цветовая гамма одежды - очень щепетильный вопрос. Зимой цвет костюма выбирается в темном: Черный; Серый; Синий; Вишня; Бордо Весной и летом - яркий: Цвет слоновой кости; Серый бежевый; Серовато-бежевый и т.д. Следует иметь в виду: чем легче костюм, тем лучше он должен быть. В одежде должно быть 2, 3 или более предметов основного тона. Лучшими цветами деловых костюмов считаются темно-синий, красновато-коричневый, бежевый, темно-коричневый, серый, средне-голубой и светло-голубой. Ткань подбирается в соответствии с цветом и характером кожи женщины, волос, лица. Есть только особенности: родинки и т.д. Ткани пастельных тонов подходят для нежной и гладкой кожи. Голубой цвет подойдет блондинкам со светлой кожей. К ним подходят не только розовые и оранжевые цвета, но и черные, белые и серые оттенки. Рыжеволосые не очень хорошо смотрятся в розовых, оранжевых и желтых тонах. Для них подойдут коричневые, зеленые или синие с фиолетовым оттенком. Стоит отметить, что брюнеток отличают яркие цвета (красный, черный, фиолетовый и т.д.). Обувь, может быть, базовых цветов и классических форм. Если он черный или темно-коричневый, но костюм включен, наденьте светлую (не белую) обувь, которая гармонирует с цветом костюма и имеет тот же цвет и текстуру, что и сумочка. Любимой обувью женщин и девушек в последние несколько лет являются лодочки на плоской подошве или каблуки с заостренным носом. Ведь, в общем-то, это классика, пусть и на каблуках. По правилам этикета разрешена обувь с открытой пяткой, но с закрытым носком, каким бы совершенным ни был педикюр. Не увлекайтесь модной, яркой и украшенной драгоценными камнями обувью. Такая обувь редко сочетается с деловым костюмом. Для работы лучше использовать обувь на среднем каблуке (около 5 см). - Аксессуары; Следует помнить, что деловой стиль — это всегда сдержанность и строгость, но в то же время элегантность. Тщательно подобранные стильные аксессуары - сумки, часы, ручки, визитки, очки и т.д. - повлияют на образ деловой женщины. Сумки - незаменимый аксессуар женского делового стиля, изготовленный зачастую из высококачественной кожи без яркого декора. В большинстве черные или красновато-коричневые сумки выглядят очень элегантно. Если основной цвет вашей одежды темно-синий, вы можете выбрать сумку того же оттенка. Часы — это вершина элегантности в классическом деловом стиле. Они могут быть классической формы и цвета, подходящий под ваш костюм. Авторучка- считается одним из престижных аксессуаров. Дорогие ручки солидного бренда отражают достоинство владельца. Визитная карточка должна сочетаться по стилю и цвету. Очки придают женщине деловой вид. Брюнеткам подходят оправы для очков под цвет их волос, блондинкам - рыжеволосым коричневые оправы. А форму оправы нужно выбирать индивидуально, опираясь на тип лица. Деловой стиль не характеризует скромность. Помните, что мелочей не должно быть много, стиль всех аксессуаров должен быть одинаковым, и в то же время он должен сочетаться со всем вашим образом, кроме того, соответствовать корпоративной культуре организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg