Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оценка объемов продаж предприятия ООО «Каравелла»

not_en 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
В ходе работы над выпускной квалификационной работой мною рассмотрены, изучены и проанализированы такие вопросы как: 1. Рассмотрена организационная структура кафе, группы персонала и выполняемые ими функции, дана качественная характеристика персонала по половозрастному составу и уровню образования. Сделаны выводы о том, что основная часть персонала кафе, молодого возраста с высшим и незаконченным высшим образованием.
Введение

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной и оптовой торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. прогнозирование товарный фабрика маркетинговый Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей. Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую — заемные. Следует знать и такие понятия рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, платеже - и кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, запас финансовой устойчивости (зона безопасности), степень риска, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Выпускная квалификационная работа рассматривает тему: «Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ООО «Каравелла». Объектом исследования является предприятие - ООО «Каравелла». Предметом исследования являются данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия ООО «Каравелла» с 2014-2016 г. Цель работы - рассмотреть прогнозирование объемов продаж продукции ООО «Каравелла». Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: -рассмотреть теоретические аспекты оценки и прогнозирования объемов продаж продукции; - провести оенку объемов продаж предприятия ООО «Каравелла» -провести анализ рыночной ситуации и положения компании на рынке - составить прогнозирование объемов продаж предприятия ООО «Каравелла».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2 Глава 1. Теоретические основы прогнозирования объемов продаж…………..5 1.1 Понятие и сущность прогнозирования на предприятии……………………5 1.2 Цели и задачи прогнозирования объемов продаж………………………….9 1.3 Методы прогнозирования объемов продаж………………………………..11 Глава 2. Оценка объемов продаж предприятия ООО «Каравелла»………….20 2.1. Краткая характеристика ООО «Каравелла»………………… …………...20 2.2.Анализ финансово-экономических показателей ООО «Каравелла» ..…..28 2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ООО «Каравелла»…………………………………………………………………...…32 Глава 3. Прогнозирование объемов продаж ООО «Каравелла» ..…………...41 3.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ООО «Каравелла»………………..41 3.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ООО «Каравелла»…………………………..45 3.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий………...47 Заключение……………………………………………………………………….55 Список использованных источников…………………………………………...60 Приложения………………………………………………………………...…....62
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст] от 30.11.19 94 (ред. от 02.07.2008) №51- ФЗ и часть вторая от 26.01.1996 (ред. от 21.03.2008) №5 № 14-ФЗ. 2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» [Текст] от 26.12.1995 N 208-ФЗ// с изменениями и дополнениями от 27.12.2009 № 352-ФЗ. 3. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: учебно-практическое пособие/ Абрютина, А.Л.- 4-е изд., пер пераб. и доп. — М.: Дело и сервис, 2010. — 272с. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учебно-методическое пособие /М.М. Алексеева. - М., 2010. – 344 с. 5. Баканов М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учебник-4-е изд. доп. И перераб. / М.И. Баканов, А.Д.Шеремет. -М: Финансы и статистика, 2008.- 416 с. 6. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] /М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 367 с. 7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта [Текст] / И.Т.Балабанов.– М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 248. 8. Бернстайн Л А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация [Текст]: перевод с англ. / Научн. ред. перевода чл.-корр. РАН И.И. Елисеева. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 624 с. 9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация [Текст] / Л.А. Брагин. М.: ИНФРА - М, 2009. – 324 с. 11. Бухалков М.И. Планирование на предприятии [Текст]: учебник. - з-е изд., испр. и доп./М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 416с. 12. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / С.В. Валдайцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 .- 368 с. 13. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях [Текст] / П.И. Вахрин М.: Проспект, 2009. – С. 213. 14. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: учебное пособие . - 2-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Владимирова.- М.: Издательский Дом Дашков и К, 2009. - 308 с. 15. Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций [Текст]/О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: ИНФРА - М; 2009. - 280 с.- 16. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление [Текст]: учебно-практическое пособие / А.В. Грачёв. - М: Дело и Сервис, 2010. - 316 с. 17. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 352 с. 18. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять [Текст] / Г.П. Дтоунз. – М.: Международные отношения, 2010. – 266 с. 19. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса [Текст] / Г.М. Десмос. - М.: РОО, 2009. – 324 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы прогнозирования объемов продаж 1.1 Понятие и сущность прогнозирования на предприятии Прогнозирование представляет собой процесс разработки прогноза, построенный на вероятностном научно обоснованном суждении о перспективах развития объекта в будущем, его возможном состоянии и альтернативных путях его достижения [12, с.71]. Прогноз основывается на определенном (явном или неявном) модельном представлении об объекте прогнозирования, которые отражают присущие ему внутренние и внешние связи, факторы, определяющие его динамику. Вероятностный характер прогнозов позволяет судить о возможном состоянии экономического развития объекта в будущем, альтернативных путях его развития, обосновывать выбор наиболее приемлемого варианта [10, с.103]. В условиях рыночных отношений прогнозы дают возможность не только определить перспективу изменения общественных потребностей, но и предвидеть условия и факторы развития народного хозяйства, последствия различных направлений структурной, финансово-кредитной, налоговой и ценовой политики. Они раскрывают картину будущего, положительные и отрицательные тенденции, альтернативы, противоречия и меры по их разрешению. Прогнозирование является наиболее важным и необходимым методом государственного регулирования экономики. Так как экономика характеризуется цикличностью, и на смену подъёма приходит фаза спада, то именно прогноз позволяет сгладить эти процессы и поддерживать экономику в более или менее равномерном состоянии [12, с.99]. Экономические прогнозы исследуют перспективное развитие производительных сил и производственных отношений: производительность труда, использование и воспроизводство трудовых ресурсов, основных фондов, объем и состав капитальных вложений, их эффективность, темпы экономического роста, развитие отраслей и народнохозяйственных комплексов, динамику состава и качество выпускаемой продукции и т.д. Следует также отметить, что прогнозирование экономического развития страны в целом основывается на вышеперечисленных прогнозах и носит комплексный характер. Структура комплексного прогноза социально-экономического развития страны отражает различные уровни агрегирования и различные аспекты социально-экономического развития. По уровню агрегирования в комплексном прогнозе выделяют: макроэкономический, структурный прогнозы, прогнозы развития народнохозяйственных комплексов и отраслей (топливно-энергетического, сферы обслуживания населения и др.) На макроэкономическом уровне прогнозируются: - ВВП и его производство, распределение, потребление; - производство товаров и услуг; - производственные основные и оборотные фонды, объем инвестиций в основной капитал; - основные финансовые потоки (первичные доходы государства, населения) и их использование и т.д.[12, с.63]. Структурный прогноз включает: - отраслевую структуру общественного продукта; - межотраслевые связи; - распределение трудовых ресурсов между отраслями и сферами экономики, административно-территориальными единицами; - межотраслевое распределение и эффективность использования основных производственных фондов, инвестиций в основной капитал [16, с. 96].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg