Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНВЕСТИЦИИ

Сущность инвестиционной политики и социальных отношений

not_en 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Современное состояние нашей страны, пребывающей в условиях продолжающегося кризиса, заставляет задуматься о необходимости изменения структурной политики государства, как одного из условий выхода России из кризиса. Осуществить подобные крупномасштабные изменения без значительных капиталовложений, как со стороны государства, так и со стороны частного сектора не представляется возможным.
Введение

Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в России, процесс становления рыночных структур обуславливают необходимость изменения роли государства в экономике. Определение ориентиров развития общества, обеспечение устойчивых темпов экономического роста возможно на базе обновления форм и методов воздействия государства на экономику. Все это выдвигает на первый план задачу анализа сущности государственного управления и формирования новой концепции влияния государства на экономические процессы. Значимость всестороннего исследования государственного управления инвестиционной деятельности определяется тем, что управление инвестициями является важнейшим средством структурного преобразования производственного и социального потенциала России, повышением его эффективности, проведения действенных антициклической и социальной политики. Углубление кризисных явлений, характеризующее современное экономическое состояние нашей страны, нашло концентрированное отображение в инвестиционной сфере. Актуальной задачей становится изучение и обоснование новых форм и методов государственного управления инвестиционной деятельности, соответствующих объективным законам рыночного хозяйства. Разработка новой концепции государственного управления инвестиционной активности во многом определяет возможность выхода страны из кризисного состояния. В условиях продолжающегося кризиса, дестабилизации экономики, воздействие государства на инвестиционный процесс приобретает особое значение. Без резкого увеличения капиталовложений нельзя будет осуществить структурную перестройку производства, повысить его технический уровень, реализовать крупные социальные программы. Именно поэтому оживление инвестиционной деятельности - основное условие выхода России из нынешнего системного кризиса и создания предпосылок для устойчивого экономического роста. Немаловажную роль в улучшении инвестиционной ситуации отводится государству. Объектом исследования в данном дипломном проекте является инвестиционная деятельность в России. Предмет исследования – государственное управление инвестиционного процесса. В работе осуществляется попытка выявить взаимосвязь инвестиционной политики с решением социальных проблем, существующих в обществе. Цель работы заключается в исследовании состояния и факторов инвестиционной деятельности на протяжении всего периода проводимых в стране реформ, и на этой основе обоснование роли государства в инвестиционной сфере, определении основных направлений и специфики соприкосновения государственной инвестиционной политики и социальной сферы. В соответствии с целью, выдвигаются следующие задачи: -определить объективные условия и предпосылки государственного управления инвестиционной деятельности; -раскрыть сущность инвестиционной деятельности как объекта государственного управления; -дать теоретико-методологическое обоснование роли государства в инвестиционной сфере; -описание инвестиционной ситуации в стране на сегодняшний день; -установление взаимосвязи между государственным управлением инвестиционной деятельности и ее влиянием на социальную сферу. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, содержательной части, заключения и библиографии. В ведении раскрываются актуальность проблемы, объект и предмет исследования. Содержательная часть состоит из двух частей. В первой части раскрываются теоретические вопросы государственного управления инвестиционного процесса, во второй части отражены вопросы взаимодействия государственной инвестиционной политики и социальных отношений.
Содержание

Введение..………………………………………………….……………….4 Глава I. Методологические основы государственного управления инвестициями 1. Необходимость государственного управления инвестиционными процессами………………………….…………………….6 2. Механизм государственного регулирования инвестиционных процессов..……………………………………………………………………….17 3. Модели государственной инвестиционной политики……….41 Глава II. Сущность инвестиционной политики и социальных отношений 1. Инвестиционная ситуация в современной России…………...45 2. Социальные функции государственной инвестиционной политики...............................................................................................................59 Заключение……………………………………………………….………62 Список использованной литературы..………………….…………….64
Список литературы

1. Албегова И.М., Емцов Р. Г., Холопов А.В. Государственная экономическая политика. М.: Дело и Сервис, 2009г. 2. Ананидзе В.Н. Инвестиционный аспект структурной перестройки экономики России. М., 2009г. 3. Андреев А. Инвестиционная деятельность в условиях перехода к рыночной экономике. М.,2009. 4. Арцшевский М., Райзберг Б. Проблемы структурной перестройки экономики //Экономист. М.-2000.-№1 5. Багриновский К. А. Инвестиционная политика хозяйственных субъектов в условиях экономического кризиса. Москва. 2009г. 6. Басалов И. А. Инвестиционный потенциал предприятия. Москва. Издание второе. 2000г. 7. Богатырев А. Г. Государственно-правовой механизм управления инвестиционных отношений: (Вопросы теории). Автореферат диссертации доктора юридических наук/Акад. Министерства внутренних дел РФ.- М., 2011.-28с. 8. Боссерт В.Д. Инвестиционный проблемы реформируемой экономики России. //Экономика. Предпринимательство. Окружающая Среда. 2011г., №1. 9. Грицына В., Курнышева И. особенности инвестиционного процесса // Экономист. М.-2000.-№3. 10. Гитман Л. Дж. Основы инвестирования. Санкт-Петербург.-2000. 11. Дятлов С. А. Инвестиционная концепция развития России. - Спб., 2008. 12. Ермилов А. Мировой опыт формирования необходимых условий для развития региона. Новосибирск.-2000. 13. Жуков Е.С. Самофинансирование при капитализме: теория и практика. –М.: Финансы и статистика, 2000. 14. Журавлев Ю. Н., Мельников Ю. И. Проблемы повешения инвестиционной активности в экономике России. //Вестн. СПб. ун-та. Сер 5., Экономика. - Спб, 2011.-Вып. 4. 15. Заверюха А. Х., Ульянов Е. В., Меньшикова О. А. Концептуальные подхода к регулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер //Финансы - М., 2000-№1. 16. Зелтынь А. С. Государственное стимулирование инвестиционного процесса: опыт США и стран Юго-Восточной Азии // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - Новосибирск, 2011.-№5. 17. Зименков Р. Роль государства в зарубежных инвестициях США // РЭЖ.-М., 2011.-№3. 18. Иванова М. Ю. Совершенствование механизма государственного управления инвестиционного сотрудничества. СПб. - 2009. 19. Идрисов А.Б., Картышев С.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М., 2009. 20. Иоаннесян С. Л. Государственное управление инвестиционного процесса в России // США: Экономика. Политика. Идеология. - М., 2009.-№3. 21. Каменецкий М. И. , Рутковская Е. А. Задачи и возможности активизации инвестиционной деятельности // Экономика строительства М., 2011.-№6. 22. Кандаурова И. Р. Государственное управление инвестиционной деятельности в РФ при переходе к рынку: региональный аспект // Монография. - М., 2011. 23. Колесников В. И. Торкановский Е. С. Рынок ценных бумаг: итоги, перспективы // Изв. Санкт-Петерб. ун-та экономики и финансов. - Спб.,2011.-№2. 24. Лебедев Е.М. Система комплексного стимулирования инвестиций // Финансы. - М., 2011. №5 .
Отрывок из работы

Глава 1. Методологические основы государственного управления инвестициями 1.1. Необходимость государственного управления инвестициями Глубинные основы кризиса в народном хозяйстве следует искать в тенденциях структурных изменений. В периоды эволюционного развития последние отличаются инерционностью, однако, в условиях кризиса их темпы многократно ускоряются, приобретают черты хаотичности, вызывая цепочку экономических и социальных противоречий. Структурный кризис формирует фундамент экономического кризиса. Реформы связаны со структурными преобразованиями народного хозяйства. Глубина и скорость изменений во многом зависит от государства и возможности подкреплять их значительными инвестиционными ресурсами. Структурная перестройка- это глубокие преобразования производительных сил, определяемые необходимостью технологического обновления производства и его приспособления к изменяющимся внутренним и внешним условиям. Важнейшими целями являются: реорганизация производства, замена физически и морально устаревших основных фондов, внедрение техничнских нововведении. Все это приводит к сдвигам в отраслевой, технологической, региональной структурах общественных производства. В бывшем СССР в середине 80-х годов прекратился рост производства. Разрушение СССР нанесло огромный урон структуре экономики. После этого начались системные обшественно-политические и экономические преобразования. Основными составляющими системной трансформации экономики являются институциональные реформы и структурная перестройка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg