Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ В МЕСТАХ ПРОДАЖ, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

user17353 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Курсовой проект. Теория о рекламе в местах продаж+ проект магазина, для которого разработана рекламная продукция в месте продажи, а именно фасад магазина(с описанием и дизайн-проектом магазина в приложении). Работа защищена в 2016 году, в Вятгу. Оценка 4 ( оценка снижена потому, что не было защиты, тк работа была сдана позднее срока)
Введение

Последние время потребитель находится под непрерывным воздействием со стороны производителей и продавцов различных товаров. Магазин - это очень хорошее место для презентации и продажи продукции. Согласно разнообразным источникам, исследованиям и наблюдений, процент принятия решения в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне, так называемые, «незапланированные покупки» могут составлять 89%.
Содержание

Введение 1. Теоретические основы и аспекты разработки рекламной продукции на месте продаж. 5 1.1 История развития основных видов рекламы в местах продаж 5 1.2 Понятие, виды и технология производства сувенирной продукции. 8...... "Разработка дизайна оформления витрины. Для разработки дизайна нужно учитывать фирменный стиль организации. В нашем случае у магазина логотип текстовый, выполнен в стиле минимализма. (см. Приложение 1) На нем изображено название самого магазина. Выполнен данный логотип в двух цветах: черный и белый. Все оформление магазина выполнено в ярких цветах. Вдобавок, при оформлении витрин следует помнить о хорошем свете. От света зависит впечатление, которое витрина вызовет у потенциального покупателя. Тип освещения бывает разным и то, какой именно тип освещения будет применен при оформлении витрины во многом зависит от общей идеи оформления. "
Список литературы

1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2002. 2. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с. 3. Реклама в местах продаж. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/point-of-sale-advertising 4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – 384с. 5. Лекарева Юлия Сергеевна Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия ОГАУ. 2011. №31-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-reklamy-v-prodvizhenii-tovara-v-magazine (дата обращения: 15.06.2017). 6. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 с.
Отрывок из работы

"Раньше рекламные материалы не считались существенной частью маркетинговой стратегии, однако отношение к ним меняется. Как показали исследования, растущая осведомленность покупателей при выборе нужных товаров зависит не только от качественных параметров товаров, но и от эффективности их рекламного представления. Именно место продаж, то есть магазин, стимулирует потребителя принять то или иное решение. Если рекламные материалы, которые он видит, отвечают его требованиям и пожеланиям, то, исходя из них, он делает покупку."
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg