Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Формирование системы управления персоналом на предприятии общественного питания

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2022
Предприятие общественного питания - общее название организации, которая оказывает услуги общественного питания посредством: производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп населения. Стандартом ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» от 5 апреля 1995 года установлена следующая классификация типов предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе столовые, закусочная.
Введение

Производство продукции общественного питания в нашей стране получило широкое развитие. Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания - важнейшие социально-экономические задачи государства. Ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль. Борьба за квалифицированные кадры в этой сфере нарастает. Отрасль общественного питания отличается большой текучестью кадров, особенно это касается персонала «низшего звена»: официантов, барменов. Необходимо мотивацию сочетать с повышением уровня квалификации, что можно достичь обучением. Многие заведения осуществляют процесс обучения непосредственно «на месте», предпочитая обучить начинающего официанта в рабочей реальной обстановке. Крупные же сети создают свои курсы подготовки специалистов. Обучение персонала является одним из важнейших этапов в деятельности всего заведения. Бизнес «Макдоналдс» глубоко интегрирован в российскую экономику. Одним из главных приоритетов компании на протяжении 30 лет деятельности в России являлось создание и развитие локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и другой продукции, отвечающей мировым стандартам. На сегодняшний день компания “Макдоналдс” одна из самых быстрорастущих компаний, развивающихся и прибыльных. Цель данного проекта - отвечать потребностям гостей и превосходить их ожидания. ServiceGuru, усилит бренд Компании, сделает опыт посещения гостей и сотрудников лучше, что в свою очередь приведёт к росту бизнеса. Гости приходят вкусно поесть и хорошо провести время, а нашим сотрудникам необходимо быть гостеприимными и искать подход к каждому конкретному гостю, чтобы выполнить обещание бренда: Вкусная еда и приятные впечатления, доступные каждому. Чтобы быть компетентным всегда, нужна новизна по обучению. В представленной магистерской диссертации основное внимание уделено анализу системы управления персоналом, актуальным направлениям в разработке комплексной системы ServiceGuru стандартов обучения и тестирования персонала в игровой форме. Степень изученности проблемы: Проблемы управления персоналом исследовались в трудах ученых, в частности, Какаевой Е.А., Бакировой Г.Х., Беляевой М.К., Денисовичем Ю.Ю. Теоретические подходы к основам стратегического управления персоналом на предприятии общественного питания обсуждались Асаул А.Н., Васюковой А.Г., Дикаревым В.А., Ларионовым И.К., Мостовой В.Д. и другими. Экономическая оценка эффективности нового проекта мероприятий была дана Райли Майклом, Ястиной Г.М., Шленской Т.В. Значительный вклад в изучение проблематики управления человеческими ресурсами внесли такие видные российские ученые, как Гагаринская Г.П., Кибанов А.Я., Маслов В.И., Митрофанова Е.А и др. Цель и задачи диссертационного исследования: Цель диссертационного исследования заключается в разработке стратегий управления персоналом на основе нового обучения персонала, через новую платформу мобильного приложения. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие логически взаимосвязанные задачи: 1. Изучить особенности организации предприятия общественного питания, также вникнуть в обучение персонала на данном предприятии и узнать про повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания; 2. Проанализировать систему управления персоналом на конкретном предприятии (ООО “Макдоналдс”), а именно узнать краткую характеристику предприятия, проанализировать организационную структуру, численность и состав персонала и саму систему обучения персонала стандартам гостеприимства; 3. Разработать стратегии управления персоналом с уклоном на новое самостоятельное обучение, а именно внедрить новое мобильное приложение ServiceGur и обучить персонал новой платформе; 4. Дать оценку экономической эффективности нового проекта. Объектом исследования выступает предприятие общественного питания ООО “Макдоналдс”, расположенный по адресу: город Самара, улица Аэродромная 47 А. Предметом исследования являются стратегии управления персоналом на предприятии общественного питания. Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные научные исследования, концептуальные теоретические и методологические положения, представленные в трудах российских исследователей в области проблем управления персоналом. Диссертационное исследование опирается на положения Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации. В работе применялись такие методы как теоретический анализ литературы, наблюдение, метод количественного и качественного анализа полученных данных, сбор информации, метод логического, сравнительного и статистического анализа, метод наименьших квадратов. Для наглядности полученных результатов применялись графические методы изображения данных. Научная новизна диссертационного исследования: 1. На основе систематизации материала уточнено содержание понятия «управление персоналом» с учетом применения к учебно-воспитательной деятельности; 2. Представлен анализ системы управления персоналом на конкретном предприятии; 3. Разработана модель специального обучения персонала новой платформе ServiceGuru; 4. Произведена оценка экономической эффективности нового проекта. Апробация результатов исследования: Теоретические и практические выводы диссертационного исследования нашли отражение в выступлениях наIX Всероссийском кадровом форуме имени А.Я. Кибанова и на X Всероссийском кадровом форуме имени А.Я. Кибанова. Сформулированные теоретические выводы диссертации используются в обучающем процессе для персонала в ООО “Макдоналдс”. Публикации: По проблемам, связанным с улучшением управления персонала на предприятии общественного питания, опубликована 1 статья объемом 8 печатных страниц. Структура магистерской диссертации: Рукопись объемом 73 страниц машинописного текста содержит введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, сформулированы цель и задачи, определены объект, предмет, методологическая основа исследования, научная новизна и практическая значимость работы. В первой главе представлены теоретические аспекты стратегического управления персоналом на предприятии общественного питания, а именно раскрыты особенности организации общественного питания, представлена информация про обучения персонала на данных предприятиях, а также раскрывается информация про повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания. В данной главе представлено 3 рисунка. Во второй главе проанализирована система управления персоналом на конкретном предприятии, а именно ООО “Макдоналдс”, также представлена краткая характеристика отдельного ПБО, который расположен по адресу: город Самара, улица Аэродромная 47 А, проанализирована численность персонала и система обучения. В данной главе представлено 6 таблиц и 2 рисунка. В третьей главе разрабатывается стратегия управления персоналом на основе совершенствования стандартам нового обучения персонала, через мобильное приложение, внедряется новая система ServiceGuru, проанализировано обучение персонала новой системе и представлена оценка экономической эффективности нововведения. В данной главе представлено 6 рисунков и 1 таблица. В заключении диссертационного исследования содержатся обобщенные результаты, выводы, констатируется выполнение цели и поставленных задач, определяются пути дальнейшей работы.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления персоналом на предприятии общественного питания 9 1.1 Особенности организации предприятия общественного питания 9 1.2 Обучение персонала на предприятии общественного питания 13 1.3 Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания 19 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ООО «Макдоналдс» 27 2.1 Краткая характеристика организации 27 2.2 Анализ организационной структуры 35 2.3 Анализ численности и структуры персонала предприятия 38 2.4 Модель управления персоналом на предприятии общественного питания ООО «Макдоналдс» 44 Глава 3. Научно-практические рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии общественного питания ООО «Макдоналдс» 52 3.1 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Макдоналдс» 52 3.2 Анализ социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Макдоналдс» 56 Заключение 62 Приложение 1. Поставщики в ООО “Макдоналдс” 65 Приложение 2. Таблица VLH будни (пн-чт) 66 Приложение 3. Таблица VLH выходные (пт-вс) 67 Библиографический список 68
Список литературы

1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» 2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 4. Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 г. № 208«О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» 5. Акимова Е.В. Методы и модели стратегического управления предприятием/ Акимова Е.В. [и др.]. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 183 c. 6. Асаул А.Н. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития/ Асаул А.Н. [и др.]. – СПб.: Институт проблем экономического возрождения, Гуманистика, 2013. – 133 c. 7. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» (книга)/ Бакирова Г.Х. Москва, 2017. - 14 с. 8. Беляев М.К.Управление персоналом на предприятии. Социально-психологические проблемы. Тренинг персонала: учебноепособие/ Беляев М.К., Максимчук О.В., Навроцкий Б.А., Ильина Г.Н., Безнебеева А.М., Некрасова О.О.- Волгоград: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, 2014. – 105 с. 9. Бредихина О.В., Липатова Л.П.Контроль качества сырья и готовой продукции на предприятиях общественного питания. Учебное пособие (книга)/ Бредихина О.В., Липатова Л.П., Шалимова Т.А., Черкасова Л.Г. – Москва, 2014. – 65 с. 10. Васюкова А.Т. Проектирование предприятий общественного питания: Практикум (книга)/ Васюкова А.Т. – Москва, 2017. – 5 с. 11. Вергилес Э.В. Стратегическое управление: учебное пособие / Вергилес Э.В. [и др.]. – М.: Евразийский открытый институт, 2007. – 74 c. 12. Гринберг А.С. Информационные технологии управления: учебник / Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 479 c. 13. Главчева С.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие (книга)/ Главчева С.И., Коваленко Е.И. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. – 15 с. 14. Денисович Ю.Ю.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Часть 1. Учебное пособие (книга)/ Денисович Ю.Ю., Осипенко Е.Ю. - Дальневосточный государственный аграрный университет, 2015. – 44 с. 15. Дикарев В.А. Введение в информационные системы управления предприятием. Учебное пособие (книга)/ Дикарев В.А. – Москва: Московский городской педагогический университет, 2013 – 33 с. 16. Дунец Е.Г.Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания. Учебное пособие (книга)/ Дунец Е.Г. Тамова М.Ю., Куликов И.А.. – Москва, 2014. – 21 с. 17. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н.Новгород: НИМБ,2016 .-624 с. 18. Елкина О.С. Управление маркетингом на предприятии. Учебно-методическое пособие (книга)/ Елкина О.С., Синявец Т.Д., Катунина Н.В., Веретено А.А., Судакова Т.В. – Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015 – 15 с. 19. Емельянова Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие /Емельянова Е.А. – 2-е изд. – Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2015. – 114 c. 20. Жук Е.С. Стратегический маркетинг: учебник / Жук Е.С., Кетова Н.П. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2016. – 203 c. 21. Забродин Ю.М. Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы. М.: Магистр. 2017.215с. 22. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом. Учебное пособие (книга)/ Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А. – Москва: Евразийский открытый институт, 2016. – 31 с. 23. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое издание.2002.368 с. 24. Какаева Е.А. Инновационный бизнес: стратегическое управление развитием. Учебное пособие / Е.А. Какаева, Е.Н. Дуненкова. – М.: Дело, 2015. – 176 c. 25. Калмыкова О.Ю. Картографический анализ конфликта в организации: учебное пособие / О. Ю. Калмыкова, Г. П. Гагаринская.- Самара: Самарский государственный технический университет, 2013. - 166с. 26. Кафидов В.В. Современные методологические подходы к стратегическому управлению и развитию городов различных типов: монография / Кафидов В.В. – М.: Дело, 2015. – 246 c. 27. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М.: ИНФРАМ.2002.304с. 28. Кокуева Ж.М., Яценко В.В.Управление персоналом наукоемких предприятий: учебное пособие по курсам «Управление персоналом» и «Менеджемент»/Кокуева Ж.М., Яценко В.В. – Москва: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2007. – 203с. 29. Ларионов И.К. Стратегическое управление: учебник для магистров / Ларионов И.К. [и др.]. – Москва, 2015. – 235 c. 30. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. М.: КНОРУС.2007.232с. 31. Любецкая Т.Р.Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник для бакалавров (книга)/ Любецкая Т.Р., Васюкова А.Т. – Москва, 2014. – 45 с. 32. Ляндау Ю.В. Стратегическое управление процессно-ориентированными организациями: монография/ Ляндау Ю.В. – М.: Палеотип, 2013. – 152 c. 33. Мазанкова Т.В.Государственное регулирование рынка услуг общественного питания. Монография (книга)/ Мазанкова Т.В. – Самара, 2017. – 76 с. 34. Макарова Н.В. Инновационные технологии в общественном питании: учебное пособие / Н. В. Макарова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2015. - 188с. 35. Матвеев А.В. Управленческая деятельность руководителя организации.М.: Хронограф, 1998, 284 с. 36. Милославская М.М. Аспекты совершенствования системы управления диверсифицированных корпораций. Монография (книга)/ Милославская М.М. – Москва, 2015. -12 с. 37. Мостова В.Д . Управление персоналом. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» (книга)/ Мостова В.Д. Лукашевич В.В., , Артемьев А.Н., Соскин Я.Г. – Москва, 2017. – 45с. 38. Мумладзе Р.Г. Основы управления персоналом. Учебное пособие (книга)/ Мумладзе Р.Г., Васильева И.В., Алёшина Т.Н., Русайнс. – Москва, 2015. – 11с. 39. Пасько О.В.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие (книга)/ Пасько О.В. Бураковская Н.В., Кулагина Е.В. – Омск: Омский государственный технический университет, 2014. – 46 с. 40. Пихтовников Ю.В. Комплексная система управления персоналом в крупных нефтегазовых корпорациях. Монография (книга)/ Пихтовников Ю.В., Дашков Е.Б. –Санкт – Петербург, 2015. – 23 с. 41. Райли Майкл. Управление персоналом в гостеприимстве. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом»/Райли Майкл.- Москва, 2012. – 3 с. 42. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом» (книга)/ Решетникова К.В. – Москва, 2013. - 65 с. 43. Родионова Н.С. Организация производства и логистика предприятий общественного питания. Учебное пособие (книга)/ Родионова Н.С., Домбровская Я.П., Дерканосова А.А., Белокурова Е.В. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. – 36 с. 44. Розова Н.К. Управление качеством. СПб.: Питер.2002.224с. 45. Романова Н.К.Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие (книга)/ Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. – 67 с. 46. Силин А.Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту.Тюмень: ТГУ. 1994.429с. 47. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания. Учебник для бакалавров (книга)/Фридман А.М.- Москва, 2015. – 44 с. 48. Шлендер П.Э.Управление персоналом. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» (книга)/ Шлендер П.Э., Лукашевич В.В., Мостова В.Д., Артемьев А.Н., Соскин Я.Г. – Москва, 2012. – 12 с. 49. Шленская Т.В. Проектирование предприятий общественного питания (книга)/ Шленская Т.В. Шабурова Г.В., Курочкин А.А., Петросова Е.В. – Москва, 2014. – 34 с. 50. Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания с основами AutoCAD. Учебник (книга)/ Ястина Г.М. Несмелова С.В. – Москва, 2014. – 33 с. 51. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом. Учебное пособие (книга)/ Яхонтова Е.С. – Москва, 2012 – 2 с. 52. Устав ООО “Макдоналдс” 53. http://www.kadrovik.ru/ 54. http://www.consultant.ru/ 55. http://www.macdonalds.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления персоналом на предприятии общественного питания 1.1 Особенности организации предприятия общественного питания Существуют коммерческие предприятия. Коммерческие предприятия – это предприятия разных форм собственности (ОАО, ООО, ЧП и т.д.), которые работают в условиях «рынка покупателя» и рассчитаны, в зависимости от типа и класса, различие сегмента потребителей. Вся хозяйственная, торговая, производственная деятельность находится в коммерции самих предприятий. Обычно, это предприятия открытой сети. Главная задача таких предприятий – предоставление услуг, важных для определенного сегмента потребителей, и получение в результате этого прибыли. Именно производство продукции общественного питания в нашей стране получило обширное развитие. Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в питании по месту учёбы, работы, жительства и проведения досуга, повышение качества обслуживания и предоставления различных дополнительных услуг предприятиями общественного питания – важные социально-экономические задачи государства. В связи с интенсивным развитием сети общественного питания в стране основное значение приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятия общественного питания, создание новый предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 86 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 67 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 88 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 64 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg