Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Структура затрат (расходов) на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2022
Данная курсовая работа показывает важность и необходимость применения анализа себестоимости в деятельности предприятия. Важнейшим показателем, характеризующим работу промышленного предприятия, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Введение

В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом пополнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость. Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия. Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; знание себестоимости необходимо для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета. В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности. В данной курсовой работе рассматриваются различные виды себестоимости и классификация затрат на производство и реализацию продукции, а также финансово – экономические рычаги снижения себестоимости и методы управления затратами и их влияние на финансовые результаты. Целью данной курсовой работы является изучение структуры затрат и использование аналитических процедур с целью: определения резервов снижения себестоимости продукции на предприятии; выявления возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства и сбыта продукции. себестоимость продукция затраты финансовый Основными задачами, которые я поставил перед собой в курсовой работе, являются: Выявить факторы, влияющие на финансовые результаты предприятия; Раскрыть особенности формирования себестоимости; Проанализировать динамику структуры себестоимости товарной продукции; Определить недостатки системы и трудности управления затратами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 6 1.2 ВИДЫ СЕБЕСТОИМОСТИ 14 1.3 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 18 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ 23 2.1 МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23 2.2 МЕТОД ТОЧКИ БУЗУБЫТОЧНОСТИ 30 3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2004– 4. 2. Веретенникова О.Б. Финансы предприятия: Учеб. пособие/ под ред. акад. Казака А.Ю. – Екатеринбург: Изд – во АМБ, 2004 – 257с 3. Волков О.И. экономика предприятия(фирмы): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 601с. – (Серия “Высшее образование”)16с. 4. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. Третье издание. – М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2003– 542с. 5. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 – 535с. 6. Керимов В.Э. Бухгалтерский учёт на производственных предприятиях. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001 - 348с. 7. Ковалёва А.М.Финансы. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика,2007 – 321с. 8. Колчина Н.В., Поляк Г.В., Павлова Л.П. и др. Финансы предприятий. Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 447с. 9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт. Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001 – 635с. 10. Сайфулина Р.С., Шеремет А.Д. Финансы предприятий. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999 – 423с. 11. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: «Юристь», 2000. – 584с. 12. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304с. 13. Финансы: Учебник для вузов. Под ред. проф. Романовского М.В., проф. Врублевской О.В., проф. Сабанти Б.М. – М.: Изд-во «Перспектива»; Изд-во «Юрайт», 2000. – 520с. 14. Финансы и кредит: учебник/ Казак А.Ю. и др.; Под ред. Казака А.Ю. – Екатеринбург: МП «ПИПП», 2004.-630с. 15. Хорн Дж.В. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 250с. 16. Шашурин Ю.С., Черезов А.В. Себестоимость в оперативном управлении предприятием. – М.: ДЕКА, 2000. – 190с. 17. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2002.- 752с. 18. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 365с. 19. Волков О.И. экономика предприятия(фирмы): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 601с. – (Серия “Высшее образование”). 20. www.12manage.com/methods_break-even_point_ru. 21. Воронин В.П., Федосова С.П. Деньги, кредит, банки. Учебное пособие.- М.: Юрайт-Издат, 2002
Отрывок из работы

1.СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на ее производство и сбыт. Себестоимость складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, топлива и энергии, труда, а также других затрат на производство и реализацию. В практике планирования и статистического учета различают производственную себестоимость, т. е. включающую затраты на производство продукции, и полную себестоимость, включающую производственные и внепроизводственные расходы, т. е. затраты, связанные с реализацией продукции, содержанием сбытовых отделов, проведением научно-исследовательских работ и т.д. Снижение себестоимости продукции приводит к экономии затрат на производство и является важным фактором накопления в народном хозяйстве. Необходимые данные для изучения себестоимости продукции статистике предоставляет бухгалтерский учет. В бухгалтерском учете определяют сумму затрат на производство продукции, группировка их по видам и калькулирование себестоимости единицы продукции. При исследовании структуры себестоимости продукции по элементам и статьям калькуляции используется метод группировок. Важнейшей является группировка затрат по элементам. Она дает возможность судить об объеме расхода сырья, материалов, топлива, энергии и т. д. Группировка затрат по элементам нужна также для исчисления величины чистой продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Финансы, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Финансы, 39 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg