Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психологические факторы воздействия рекламы

tanypav 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2022
Итак, «реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». Главная цель рекламы – заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара. Но зачастую потенциальный покупатель сопротивляется воздействию и не желает совершать покупку.
Введение

Реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радио эфиры, встречаясь на страницах газет и журналов, в транспорте, магазинах - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, несущие информацию о новых товарах или услугах. Применение психологии позволяет открыть новые возможности удовлетворения потребностей, затронуть эмоциональные стороны характера потребителя, а также создать необходимые условия для диалога между покупателем и рекламопроизводителем, способствующий эффективной продаже товара. Современный потребитель старается не приобретать товары малоизвестных производителей, поэтому для успеха данного товара необходима реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. В современных условиях реклама стала одной из главных сфер общественной жизни человека: экономической, социальной, политической, образовательной, эстетической и психологической. Сегодня являемся свидетелями непрерывности потребления обусловленного и одновременно независимого от дохода, возраста, состава и численности семьи, которые независимо от происхождения определяют вкусы и стиль поведения людей. Актуальностью выпускной квалификационной работы является то, что Переход от индустриального к информационному обществу ничего не поменял в функциях и назначении рекламы. Общество массового потребления не может без нее обойтись. Она всегда была, есть и будет главным двигателем торговли, а также важным звеном в культуре общества. В условиях жесткой конкуренции каждая производящая товары и услуги, независимо в оффлайн или онлайн режиме, компания старается сделать свои рекламные материалы отличающимися и запоминающимися. Сегодня значительную часть своего свободного времени человек проводит в Интернете и социальных сетях. Поэтому анализ психологического воздействия рекламы на отдельного индивида и на культуру общества в целом представляется актуальным и своевременным. Социальная сеть Instagram набирает популярность с каждым днем, именно эту платформу называют «современной площадкой для развития и продвижения бизнеса». Если раньше она служила галереей авторских фотографий, то сейчас представляет собой каталог рекламы различных производителей. Она лидирует среди прочих приложений, поэтому большинство компаний стараются прорекламировать свой товар именно здесь. Чтобы привлечь нового клиента, они используют всевозможные техники влияния, мотивации, убеждения и принуждения. Психологические приемы воздействия на аудиторию общества потребления с помощью интернет-рекламы, как и сами онлайн-рекламные технологии, изучены не в полной мере. Объектом исследования является психология рекламного воздействия через социальную сеть instagram. Предмет исследования психологические факторы воздействия рекламы на человека. Целью настоящей работы является анализ психологического воздействия рекламы через социальную сеть. Задачами работы являются: 1. Изучить понятие, сущность и задачи рекламы. 2.Изучить понятие, виды и методы психологического воздействия рекламы на потребителя. 3. Дать характеристику социалной сети instagram как инструмента рекламной деятельности, а также рассмотреть виды рекламных услуг. 4. Дать оценку психологического воздействия рекламы через социальную сеть instagram. 5. Обосновать и предложить рекомендации по увеличению эффективности психологического воздействия рекламной компании instagram на потребителя. Гипотеза. При проведении исследования с респонденты замечают рекламу в Instagram и ощущают на себе ее психологическое влияние, которое заклбючается в потребности в увиденном продукте. Теоретической и методологической основой написания выпускной квалификационной работы послужили нормативно-правовые акты, учебно-методическая литература таких авторов, а также статьи периодической печати. В работе будут использованы следующие методы исследования: 1. Теоретические: анализ методико-теоретической литературы по теме исследования, обобщение основных теорий. 2. Эмпирические: наблюдение, анализ результатов исследования. Научная новизна исследования заключается в разработке и обосновании теоретических положений и практических рекомендаций эффективности психологического воздействия рекламной компании через социальную сеть instagram на потребителя. Практическим результатом проведенного исследования является совершенствование системы оценки эффективности психологического воздействия рекламной компании через социальную сеть на примере instagram. Структура работы определена в соответствии с целями и задачами исследования. В первой главе рассматриваются понятие, виды и методы психологического воздействия, рассмотрены факторы воздействия рекламы, изучены методы социально-психического воздействия рекламы на потребителя. Вторая глава посвящена рассмотрению и общей характеристики социалной сети instagram как инструмента рекламной деятельности, дана оценка психологического воздействия рекламы через социальную сеть instagram, а также даны предложения и рекомендации по увеличению эффективности психологического воздействия рекламной компании instagram на потребителя.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 6 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 7 1.2 Понятие, виды и методы психологического воздействия рекламы на потребителя 11 1.3 Факторы и методы воздействия рекламы на человека 21 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM) 31 2.1 Социалная сеть instagram как инструмент рекламной деятельности. Виды рекламных услуг 31 2.2 Оценка психологического воздействия рекламы через социальную сеть instagram 36 2.3 Предложения и рекомендации по увеличению эффективности психологического воздействия рекламной компании instagram на потребителя 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Список литературы

1. Абдуллаев Н. А. Развитие социальной рекламы в России / Н. А. Абдуллаев, С. А. Нажмутдинова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 7. – № 2. – С. 99-103. 2. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 3. Георг Фельсер Психология потребителей и реклама / Фельсер Георг. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр",2017. -818c. 4. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с 5. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с. 6. Дальдинова Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. 7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М.: ДатаСтром,2017. -197c. 8. Иштуганов Э. М. Психологическое воздействие рекламы / Э. М. Иштуганов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 51-2. – С. 16-19. 9. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91. 10. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 11. Кащеев О. В., Головко В. Я. Роль креолизованного текста в продвижении бренда индустрии моды в Instagram / О. В.Кащеев, В. Я. Головко // Дизайн и технологии. 2018. № 68 (110). C. 111–120. 12. Кащеев О. В., Головко В. Я. Социальная сеть Instagram как часть культуры общества / О. В.Кащеев, В. Я. Головко // Вестник славянских культур. 2019. № 52. С. 83–91. 13. Клаус Мозер Психология маркетинга и рекламы / Мозер Клаус. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2018. -255c. 14. 15. Колтунова Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29. 16. Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. 17. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33 18. Любимов, В.В. Психология восприятия / В.В. Любимов. - М.: Эксмо, МПСИ, ЧеРо,2018. - 472 c. 19. Музыкант В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2018. - 224 c. 20. Музыкант В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с. 21. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с. 22. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с. 23. Пейсахова Д. Э. Функции рекламы в обществе / Д. Э. Пейсахова // Хроноэкономика. – 2020. – № 4(25). – С. 77-82. 24. Пожарицкая И. М., Пожарицкая П. С. Особенности рекламы в «Инстаграме» // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. 2019. № 1. С. 9–17. 25. Рзаева Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105. 26. Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей / Ю. М. Титова // Молодой ученый. 2018. № 4 (190). C. 119–122. 27. Фельсер Георг Психология потребителей и рекламы / Георг Фельсер. - М.: Гуманитарный центр, 2019. - 704 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы Исторически рекламу можно определить как целенаправленное средство производителя (торговца) в стремлении оказать воздействие на потребителя для покупки товаров. В маркетинговой литературе имеется много определений рекламы. Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «reclamare» — кричать. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Г.А. Васильев и В.А. Поляков отмечают, что в многочисленных изданиях по рекламе даются весьма разные ее определения и перечисляют авторов этих определений: ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие; платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги; неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с указанием источника; информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них; любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором; печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения; любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации) и др.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg