Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

АНАЛИЗ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕД»

not_en 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Управление сбытом является одним из наиболее важных бизнес-процессов предприятия. В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции. И обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей продукта. Реализация продукции - это ее сбыт с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
Введение

Сбыт является одной из функций маркетинга. Таких функций множество и сбыт – не самая существенная из них. Продажа товаров может пойтит достаточно хорошо, если качественно поработать над такими маркетинговыми вопросами, как выявление потребительских нужд, подбор подходящих товаров, установление на них соответствующей цены и налаживание системы их распределения, то . Критерии эффективности сбыта в данном случае - это скорость товарооборота, уровень издержек обращения и объемы реализации товаров. При этом эффективность избираемых предприятием моментов, связанных с уровнем сбытовой политики выше в том случае, когда меньше период времени, который мы затрачиваем на доведение продукции от места производства до места потребления и на их продажу конечному покупателю, меньше расходы на их планирование и организацию, больше объемы реализации и больше прибыли мы в итоге получили. И главной целью в данном случае является сокращение общей величины сбытовых издержек, которая зависит от уровня работы и службы сбыта. Нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции – это основная цель, которая достигается всесторонним изучение рынков сбыта, установлением оптимальных цен, определением номенклатуры выпускаемой продукции и прочими вопросами маркетинговых исследований. Каждое предприятие уделяет большое внимание совершенствованию управления продвижением, сбытом и продажами, что и определяет актуальность темы дипломной работы. Целью дипломной работы является изучение особенностей управления сбытом и выявление основных возможностей повышения эффективности сбытовой деятельности на анализируемом предприятии. К задачам, решаемым в работе для достижения поставленной цели,можно отнести следующие: - рассмотрение сущности управления сбытом как процесса; - отражение цели, принципов и методов сбытовой политики предприятия; - изучение процесса выбора и оценки эффективности каналов сбыта; - анализ организации управления сбытовой деятельностью на рассматриваемом предприятии; - выработка на основе проведенного анализа рекомендаций по развитию управленческой деятельности по сбыту. Объектом исследования является открытое акционерное общество «Дед» - одно из основных предприятий сельскохозяйственной отрасли в Псковской области. Предмет исследования – исследование системы организационных, экономических и технологических отношений, составляющих процесс сбыта продукции предприятия. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработанные предложения по управлению сбытовой политикой могут быть использованы в экономической деятельности предприятий сельскохозяйственной отрасли. Структура работы определяется поставленными целями и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 6 1.1.Сбытовая политика, её элементы и формы реализации 6 1.1.1. Суть политики фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики 6 1.1.2.Виды сбыта, признаки их классификации 7 1.2.Функции канала сбыта 13 1.2.1.Определение функций канала сбыта 13 1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта 14 1.2.3.Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта 15 1.3. SWOT анализ предприятия 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕД» 29 2.1. Общая характеристика предприятия и его конкурентоспособности 29 2.2. Состав и структура товарной продукции 37 2.3. Исследование рынка сбыта 39 2.4. Анализ товарной политики, организации продаж и политики продвижения товара 42 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ДЕД» 52 3.1 Определение стратегических возможностей ООО «Дед» по росту производства и сбыта 52 3.2. Формирование товарной стратегии компании 55 3.3 Расширение географических рынков сбыта продукции ООО «Дед» 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66 П Р И Л О Ж Е Н И Я 68
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2013. – 519 с. 2. Белотелов Е. Инструмент развитой рыночной экономики // Материально-техническое снабжение. – 2014. – №12. – с. 75-87. 3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2014. – 271 с. 4. Буров В.П. Стратегия управления фирмой. – М.: ЦИПКК, 2011– 64 с. 5. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс / Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 607 с. 6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэксперт, 2015. – 344 с. 7. Витт Ю. Управление сбытом (Пер. с нем.). – М.: ИНФРА-М, 2012. – 112 с. 8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Магистр, 2014. – 528 с. 9. Галимзянов Р.Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Т. 1. Методы и методики. – М.: Эксперт, 2012. – 303 с. 10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2015. – 188 с. 11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2013. – 192 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Пер. с англ. / Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2005. – 224 с. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна»; АОЗТ «Литера плюс», 2014. – 698 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / 11-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с 15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: РДЛ. – 2012. – 768 с. 16. Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. – М.: Амалфея, 2010. – 384 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 1.1.Сбытовая политика, её элементы и формы реализации 1.1.1. Суть политики фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики Реализация продукции – это та проблема, с которой в процессе своей деятельности каждый сталкивается каждый предприниматель. При этом глубокое и всестороннее изучение рынка и рыночных возможностей предприятия напрямую связано с обеспечением успеха. Одним из важнейших направлений в деятельности фирмы являются анализ условий ведения хозяйства, разработка путей и методов внедрения товаров на рынок и расширения объемов их реализации составляют . Сбытовая политика фирмы – это не что иное, как целенаправленная деятельность, принципы и методы которой разработаны для организации движения продукции к конечному потребителю. Основной задачей при этом является создание условий для постепенного превращения потребностей покупателей в реальный спрос на конкретную продукцию. Элементы сбытовой политики как раз относятся к числу таких условий. К основным из указанных элементов можно отнести следующие : -транспортировка товаров, которая заключается в их физическом перемещении от производителя к потребителю; -доработка продукции, что включает в себя подбор, сортировку и окончательную сборку готового изделия; -хранение продукции - помещение товаров в специальные места (склады) для временного ожидания с целью последующего использования; -общение и контакы с потребителями, что включает в себя проведение определенных действий, связанных снепосредственной передачей товаров, оформлением заказов, организацией различных расчетных операций, юридическому оформлением передачи прав собственности на товар, информированием потребителя о товарах и предприятии, а также сбору информации о рынке сбыта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg