Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ технологии водоснабжения гостиниц в г. Сочи

rock_legenda 720 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2022
Объект данного исследования: системы водоснабжения и вентиляции в гостиницах. Предмет данного исследования: проектирование соответствующих систем в гостинице г. Сочи, Россия, вместительностью до 55 мест. Цели работы: провести анализ технологии водоснабжения гостиниц; провести анализ технологии вентиляционных систем гостинец; провести комплексный анализ технологии горячего, холодного водоснабжения и вентиляции гостиницы в г. Сочи, Россия; Сделать выводы по проделанной работе. Задачи работы: Рассмотреть технологию водоснабжения гостиниц; Рассмотреть технологии вентиляционных систем гостинец; Рассмотреть проектирование системы внутреннего водоснабжения гостиниц; Рассмотреть проектирование системы вентиляции гостиниц; Провести расчет соответствующих систем; Провести сравнительный анализ возможных вариантов проектирования данных систем, выявить их сильные и слабые стороны. Решение поставленных в работе задач осуществлялось на основе применения общенаучных методов исследования в рамках сравнительного, логического, и статистического анализа, а также посредством анализа структуры и динамики, графической интерпретации информации, методов экономического анализа и др. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений. В основной части рассмотрены: Маркетинговое исследование (выполнено Скалуновой П.С.):, включая: Экономический анализ гостиничного бизнеса г. Сочи; Анализ конкурентов в гостиничном бизнесе г. Сочи; Выявление потребности и определение целевой аудитории проектируемой гостиницы; Обоснование выбора типа предприятия, формулировка концепции; Технологические изыскания, включающие: Выбор и расчет системы водоснабжения исследуемого предприятия (выполнено Стакановой М.Ф); Выбор и расчет системы вентиляции исследуемого предприятия (Выполнено Ворониной Д.А); Расчетно-графические работы.
Введение

Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости. За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения – Москвы и Санкт-Петербурга. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка в ближайшие года будет ощутимо менять в сторону регионального потребления. Интерес со стороны инвесторов обусловливается привлекательностью крупных индустриальных городов, которые в состоянии принимать значимые конференции, этапы мероприятий мирового масштаба. Согласно анализу рынка гостиниц, проводимых рейтинговыми агентствами, региональный гостиничный бизнес имеет серьезный потенциал к привлечению деловой активности в условиях высокой конкуренции. Таким образом мы выбрали тему нашей работы «Проектирование гостиницы в Сочи, Россия», т.к. этот город отлично вписывается в последние тенденции развития гостиничного бизнеса России.
Содержание

Введение 2 Основная часть 6 1. Экономическое исследование 6 1.1 Экономический анализ гостиничного бизнеса г. Сочи. Обзор рынка 6 1.2 Анализ конкурентов в гостиничном бизнесе г. Сочи 8 1.3 Выявление потребности и определение целевой аудитории проектируемой гостиницы 11 1.4 Обоснование выбора типа предприятия, формулировка концепции 13 2. Расчет кухонного оборудования 15 3.Выбор и расчет системы водоснабжения исследуемого предприятия 18 3.1 Методы очищения 19 3.2 Опреснительные установки 21 3.3 Стоимость воды от установки опреснительной системы 26 3.4 Определение расчетных расходов воды в системах водоснабжения 28 3.5 Расчет водопроводной сети холодной воды 30 3.6 Расчет водопроводной сети горячей воды 31 3.7 Сети внутреннего водопровода 33 3.8 Гидравлический расчет опреснительной установки 34 3.9 Насосные установки 35 4. Выбор и расчет системы вентиляции исследуемого предприятия 36 4.1 Введение 36 4.2 Требования к системе вентиляции гостиниц 37 4.2.1 Основные требования к организации системы вентиляции. 37 4.2.2 Приточно-вытяжная система вентиляции гостиниц 38 4.2.3 Принцип работы приточно-вытяжной вентиляции 38 4.2.4 Устройство приточно-вытяжной системы вентиляции 38 4.3 Требования к системе вентиляции ресторанов 41 4.3.1 Приточно-вытяжная система вентиляции на предприятиях общественного питания 41 4.3.2 Устройство системы 41 4.3.3 Требуемый расход для определенных помещений 42 4.4 Выбор системы вентиляции и необходимого оборудования 44 4.4.1 Принцип работы системы 45 4.5 Аэродинамический расчет системы приточно-вытяжной вентиляции 47 4.5.1 Определение расхода воздуха для помещений 1 этажа 47 4.5.2 Расчет расхода воздуха на 2 и 3 этажах 48 4.5.3 Расчет расхода воздуха на 4 и 5 этажах 48 4.5.4 Суммарный расход воздуха гостиницы 49 4.5.5 Расчет потерь давления в зависимости от помещения 49 4.5.6 Определение потерь напора в магистральном воздуховоде 50 4.5.7 Определение потерь напора на 1 этаже 51 4.5.8 Определение потерь напора на 2 и 3 этажах 52 4.5.9 Определение потерь напора на 4 и 5 этажах 53 4.5.10 Определение мощности насоса 54 4.6 Графическая часть 56 Заключение 57 Список использованной литературы 58
Список литературы

1. Дюкова В.Л. Основные методы проведения маркетинговых исследований потребителей гостиничных услуг / Дюкова В.Л. //Аллея науки. - 2017. - Т. 1. - № 8. - С. 376-379. 2. Жиббави Г. Развитие российского рынка гостиничных услуг. Проблемы и перспективы в свете подготовки к чемпионату мира по футболу и сотрудничества с fifa: руководство по размещению / Жиббави Г. // Наука и бизнес: пути развития. - 2016. - № 8. - С. 48-51. 3. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://ria.ru/society/-20080927/151650618.html. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 05.12.2017). 4. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов /Колобкова В.А., Суворова Д.С. // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 4. - С. 12-16. 5. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost , свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 05.12.2017). 6. Косоплечев А.В. Человеческий фактор в процессе сегментирования туристского рынка / Косоплечев А.В. //Материалы Афанасьевских чтений. - 2013. - Т. 1. - № 11. - С. 131-135. 7. Костюк П.И. Основные направления развития гостиничного хозяйства в краснодарском крае / Костюк П.И. // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2014. - № 2. - С. 84-87. 8. Лайко М.Ю., Кошелева А.И., Евстегнеева Д.К. Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями / Лайко М.Ю., Кошелева А.И., Евстегнеева Д.К. // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. - 2016. - № 4 (48). - С. 2-18. 9. Лебедь О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика / Лебедь О.Л. //Вестник Алматинского технологического университета. - 2013. - № 4. - С. 65-68. 10. Морева С. Н. Зобова Е. В., Яковлева Л.А. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России / С. Н. Морева, Е. В. Зобова, Л.А. Яковлева //Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. – 2017. – том 12. - №5. - С. 100-105. 11. Развитие гостиничного бизнеса в России. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://prohotel.ru/review-152562/0/ . – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 05.12.2017). 12. Родионов Д.А. Обоснование возможности и целесообразности создания нового предприятия в сфере гостиничного бизнеса / Родионов Д.А. //Экономика и управление. - 2012. - №12(86). - С. 123-127. 13. Российская экономика в 2016 году: тенденции и перспективы – М.: Институт экономики переходного периода имени Е. Гайдара, 2017 год – 526 с. 14. Чурбанова Р.А., Стрекалова Г.Р. Механизм формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг /Чурбанова Р.А., Стрекалова Г.Р. //Вестник Казанского технологического университета. - 2012. Т. 15. - № 14. - С. 215-219. 15. Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации / Шевцова О.Н. // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2015. - №3 (20). - С.34 – 39. 16. http://www.horeca-magazine.ru/article/4545/ 17. РБК:https://www.rbc.ru/business/26/01/2017/5888af919a79470d5742de1a 18. https://www.rbc.ru/economics/25/01/2017/5888c8a59a79472b71819811 19. www.booking.com/ 20. http://www.masterplans.ru/!Library/Sochi/#/7/zoomed 21.https://studwood.ru/1125051/turizm/problemy_perspektivy_razvitiya_delovogo_turizma_sochi 22.https://vuzlit.ru/386603/razvitie_delovogo_turizma_sochi_primere_otelya_radisson_lazurnaya 23.http://www.jll.ru/russia/ru-ru/Research/Hotel_Intelligence_Sochi_September_2014_rus.pdf?fb686ac5-1a8c-41dc-9caa-282431d78ff6\ 24. СНиП 2.04.01-85*. Внутренний водопровод и канализации зданий / Минстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 196. – 60 с. 25. СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. / с изм. 1985 г. 26. Абрамов Н.Н. Водоснабжение. Учебник для вузов. Изд. 2-е. М.: Стройиздат, 1974 - 480 с. 27. Золотова Е.Ф., Асс Г.Ю. Очистка воды от железа, марганца, фтора и сероводорода. М.: Стройиздат, 1975 - 176 с. 28. Журба М.Г., Соколов Л.И., Говорова Ж.М. Водоснабжение. Проектирование систем и сооружений. Том 1. М.: Издательство АСВ, 2003 - 288 с. 29. Слесаренко В.Н. Опреснительные установки. Владивосток: ДВГМА, 1999 – 244 с. 30. СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» 31.https://m-e-g-a.ru/ventilyatsiya/kak-vypolnyaetsya-aerodinamicheskij-raschyot-sistemy-ventilyatsii 32.https://m-e-g-a.ru/ventilyatsiya/chto-predstavlyayut-soboj-inzhenernye-raschyoty-ventilyatsii 33.https://m-e-g-a.ru/ventilyatsiya/poshagovaya-metodika-rascheta-ventilyatsii 34.http://www.rfclimat.ru/htm/vent_ft.htm 35.https://studfiles.net/preview/3617785/page:42/ 36.http://klivent.biz/ventilyaciya/gostinicy.html 37.https://studwood.ru/1109365/turizm/sistema_ventilyatsii_konditsionirovaniya_vozduha 38.https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fecoenergovent.ru%2Finfo%2Fventilyaiya-gostinicz&cc_key= 39.http://www.airclimat.ru/Norma-vozduhoobmena-gostinits-mini-oteley.htm 40.http://www.ads-vent.ru/blog/ventilyaciya-gostinic-otelej-hostelov 41.http://www.ads-vent.ru/blog/ventilyaciya-restoranov-i-kafe
Отрывок из работы

Основная часть 1. Экономическое исследование 1.1 Экономический анализ гостиничного бизнеса г. Сочи. Обзор рынка Индустрия туризма и отдыха остается крупнейшей в России. ПО данным на 2010 год инфраструктура, включающая 2000 учреждений, рассчитана на примерно 250 000 отдыхающих единовременно. Сочи получил мировую известность благодаря проведению зимних Олимпийских Игр 2014. Сочи традиционно был санаторным курортом весной и осенью и семейным курортом летом. В результате Олимпиады здесь также появился новый спрос MICE-сегмента . Популярность российского круглогодичного курортного кластера растет. Согласно данным "БазЭл Аэро", пассажиропоток в аэропорту Сочи за 2017 год вырос на 8%, до 5,7 млн человек, из которых 200 тыс. путешествовали международными авиакомпаниями. 2017-й стал первым годом в Красной Поляне, когда ни один отель не закрылся на период “межсезонья”. Однако, ситуация на внутреннем и внешнем рынке доступного туризма неблагоприятно повлияла на динамику развития прибрежной зоны. Загрузка увеличилась по сравнению с прошлым годом незначительно (менее чем на 1 п.п., до 48%), тогда как средний тариф за номер (ADR) снизился на 1%, до 9,7 тыс. руб. В результате доходность на номер (RevPAR) осталась примерно на том же уровне, увеличившись всего на 8 руб., до 4,7 тыс. руб Операционные показатели качественных гостиниц Сочи по итогам года, прибрежный кластер, верхние сегменты рынка. Источник: JLL, STR Таким образом, можно сделать следующие выводы: Развитие проекта будет происходить на туристической территории, туристический интерес к которой стагнирует Большой объем поддерживающих мероприятий является основным драйвером роста туристического бизнеса Сочи Сглаживается фактор сезонности Перспективным направлением является деловой туризм 1.2 Анализ конкурентов в гостиничном бизнесе г. Сочи Разрабатываемый отель находится в прибрежном районе Сочи. До «бума» строительства отелей к Олимпиаде это был рынок частного сектора, санаториев, мини-отелей и апартаментов, всего с парой гостиниц, которые можно было отнести к качественным. Сейчас здесь работают Hyatt, Rezidor, Swissotel, Golden Tulip, Accor, «Азимут» и множество частных гостиниц в добавление к апартаментам в аренду и на продажу. По данным сайта бранирования booking.com в сочи на данный момент функционируют несколько видов размещения, самые популярные из которых: апартаменты, гостевые дома, отели, хостелы. Одновременно с этим, анализ цен на 1 гостиничный номер показывает постепенное снижение доходности классического туристического бизнеса в прибрежной зоне, что заставляет проектировщиков искать новые драйверы роста отрасли. Наличие широкого ассортимента средств размещения и разнообразного набора услуг, предлагаемых отелями и санаториями своим клиентам, способствует не только удовлетворению любых потребностей туриста, но и оказанию высокого уровня обслуживания для бизнес-аудитории. 1.3 Выявление потребности и определение целевой аудитории проектируемой гостиницы Город Сочи располагает всеми условиями для организации делового туризма и практически любых бизнес мероприятий в уникальных условиях теплых субтропиков на берегу моря. Здесь собраны уникальные возможности, позволяющие организовать бизнес-мероприятие на самом высоком уровне. Сочи - это не только всероссийская здравница, но и центр делового общения. В Сочи, в период с октября по май, пятидневный конгресс международного уровня с комплексным обслуживанием в отеле четыре звезды и учетом стоимости перелета из Москвы и обратно обойдется в 1,5 - 2 раза дешевле, чем организация аналогичного форума в любом отеле Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России. Крупные международные и отечественные компании, ученые и промышленники проводят здесь свои конференции, семинары и совещания, такие как совещание экспертов ООН, Пагуошская конференция, Всемирный конгресс русской прессы, семинары Microsoft, Kodak, L'Oreal, финальные мероприятия телевизионного конкурса ТЭФФИ и т.д. Объем деловых путешествий среди общего объема туристических поездок в фирмах колеблется от 10 до 35% в зависимости от величины турагентства, времени работы на рынке, количества лояльных корпоративных клиентов. Деловой туризм интересен для турфирм по нескольким причинам. Во-первых, деловой туризм меньше других видов туризма подвержен колебанию субъективных факторов -- моды на тот или иной курорт, меняющейся политической обстановки, и т.п. Во-вторых, этот вид туризма меньше всего зависит от сезонности. В-третьих, деловые поездки обычно планируются заблаговременно, минимум за полгода, что делает их динамику прогнозируемой и стабильной. К тому же, немаловажный фактор -- это доходность деловых туров. «Нижняя планка стандартного корпоративного мероприятия примерно 150 тысяч рублей. Верхняя -- доходит до миллиона»,-- говорит Н.С.Сердюкова, заместитель директора гостиничного комплекса «Ривьера-Сочи». Конкретная стоимость корпоративного мероприятия для клиента зависит от многих условий - цена колеблется в зависимости от сезона, количества заезжающих на конференцию, уровня мероприятия и многих индивидуальных факторов. При этом, как отмечают эксперты, в Сочи нет компаний, которые бы специализировались только на деловом туризме. Портрет потенциального покупателя: Позволить себе провести выездную конференцию или корпоративный тур для сотрудников могут далеко не все компании. В основном это крупные или средние российские предприятия, очень часто такие мероприятия устраивают российские представительства зарубежных компаний, где сильно развит инсентив-туризм. При всех преимуществах работы с такими крупными клиентами их не так много на рынке. Поэтому львиная доля продаж в любой туристической компании -- до 75%-90% -- пока все же приходится на долю индивидуальных заказчиков. К тому же, организацией семинаров, конференций и форумов занимаются не только туристические компании Сочи, но и сотрудники гостиниц и санаториев, имеющих конференц-залы. 1.4 Обоснование выбора типа предприятия, формулировка концепции Исходя из экономического анализа и анализа конкуренции можем предположить, что наиболее рационально будет основать: отель малого размера (до 60 мест) на побережье Сочи, с возможностью проведения MICE-мероприятий. SWOT-анализ: 2. Расчет кухонного оборудования Расчет кухонного оборудования ресторана отеля г. Сочи производился из норм и стандартов СНиП 2.08.02-89 “Проектирование предприятий общественного питания”. Исходя из вышесказанного составлена планограмма кухонного помещения. Расчет стоимости производился исходя из данных сервиса Яндекс.Маркет: 1 - Холодильный отсек Камера холодильная POLAIR КХН-13 2260 х 3000 х 2100мм 110 000 рублей Стеллаж разборный СРО-12н 1800х1500х600 нержавеющая (4 шт) 12700 х 4 = 57800 рублей 2 - Холодный цех Стол производственный с бортом Атеси СР-С-1-1200.600-02 (СР-3/1200/600) (4шт) 1200х600х870мм 6 170 х 4= 24680 рублей Ванна моечная односекционная Атеси ВСМ-С-1.430-02 (ВСМ-1/430) 530х530х870мм 6 280 рублей 3 - Комбинированный холодильный шкаф Polair CC214-S 1402х2028х854мм 77310 рублей 4 - Горячий цех Стол производственный с бортом Атеси СР-С-1-1200.600-02 (СР-3/1200/600) (4шт) 1200х600х870мм 6 170 х 4= 24680 рублей 5 - Плита электрическая ТУЛАТОРГТЕХНИКА ПЭ-0.48Н четырехконфорочная без жарочного шкафа 950х840х850 мм 40 000 х 2 рублей = 80 000 6 - Пароконвектомат UNOX XV 893 860x882x1250мм 214 000 рублей 7 - Шкаф расстоечный Enteco Р 93-01 595х532х925мм 19 443 рублей 8 - Тестомес Gastrorag HS40-HG 510х920х1050 мм 60 808 рублей 9 - Зона мойки Ванна моечная односекционная Атеси ВСМ-С-1.430-02 (ВСМ-1/430) 530х530х870мм 6 280 рублей Итого: 674281 рублей 3.Выбор и расчет системы водоснабжения исследуемого предприятия Одним из основных вопросов, при проектировании гостиниц является снабжение её водой для питьевых и хозяйственных нужд. Для этого гостиничное здание должно быть оснащено соответствующим водопроводно-канализационным оборудованием. Гостиничные сооружения, строящиеся на освоенных территориях, снабжаются водой от городской водопроводной сети. Объекты, стоящие вне городской застройки, имеют самостоятельное снабжение из рек, скважин и колодцев. Водопроводная вода в гостиничных объектах должна быть пригодна для питья, независимо от того, для каких целей она используется. Наш отель расположен на морском побережье за городом, вблизи города Сочи и имеет систему местного водоснабжения. В результате чего, источником является море. Отличительной особенностью нашего проекта является опреснение морской воды. Морские воды проходят многочисленные этапы очистки, в результате которых жидкость избавляется от лишнего количества различных солей. На помощь приходит использование специализированных установок. Применение опреснителей морской воды позволяет успешно доводить ее до состояния питьевой. Опреснение воды в промышленных масштабах производится разными способами. Большинство таких методов базируются на использовании габаритных энергоёмких установок. Это специализированные фильтры и дистилляторы. 3.1 Методы очищения В нашем мире разработано всего несколько технологий, которые позволяют преобразовывать морскую воду в проточную. 1. Использование химических реагентов. Такой метод подразумевает применение специальных химических составов для опреснения жидкости. При соприкосновении с солёной водой возникает реакция, в результате которой образуются нерастворимые химические соединения. После завершения реакции остаётся всего лишь убрать получившийся осадок путём отфильтровывания. Данный способ не используется в повседневной жизни, и крайне редко им пользуются для опреснения воды в промышленности. Этот метод имеет достаточно весомые недостатки. Во-первых, для осуществления опреснения потребуется немалое количество химических веществ, во-вторых, процесс занимает длительное время и, в-третьих, высокая стоимость. 2. Метод обратного осмоса Данный метод давно себя зарекомендовал, в наши дни активно используется в промышленности. Его суть состоит в оказании давления на раствор с той стороны мембраны, где соль не будет проникать вместе с водой. Специальные обратноосмотические системы, имеющие производительность 4 кубических метра в сутки и оказывающие на соленую воду давление примерно 160 кгс/см2 оснащены мембранами из ацетилцеллюлозы. С обратной стороны мембран находятся пористые плиты из бронзы, способные оказывать сопротивление сильному давлению. Среди недостатков ультрафильтрации отмечаются короткий эксплуатационный срок мембран и внушительные размеры поверхности, предназначенные для фильтрации. ? 3.2 Опреснительные установки В продаже наиболее часто встречаются установки, работающие по принципу обратного осмоса. Они идеально подходят для обработки жидкости из любых источников: рек, озер, морей и т.д. Тем не менее производительность установки зависит от уровня солености и температуры воды, предполагаемой к обработке. Соленость поверхностных слоев Черного моря составляет 15–18‰, глубинных — 22,5–22,6‰. Опреснительные установки состоят из теплообменных устройств (водонагреватели, испарители, конденсаторы), насосов для циркуляции и дистилляции воды, трубопроводов для соленой и пресной воды, а также различных приборов для управления и слежения за работой. Исходя из способа обессоливания, соответствующее оборудование разделяется на установки поверхностного и бесповерхностного типа. Помимо этого, они классифицируются по назначению (опреснительные, испарительные, комбинированные), типу теплоносителя (паровые, газовые, водяные, электрические), методу выработки тепла (компрессионные и ступенчатые) и условиям работы (автономные и неавтономные). Так как отель нуждается в большом количестве воды в сутки, необходимо оборудовать его достаточно производительными опреснителями. На рисунке ниже представлена одноступенчатая функциональная блок-схема комплексной опреснительной установки, которая состоит из нескольких технологических узлов. Назначение таких установок: очистка и опреснение воды с высоким солесодержанием, ее доведение до качественной питьевой воды. Солесодержание исходной воды колеблется в пределах от 12 до 45 г/л, что подходит для сильнозасоленных скважин, морской и океанической воды. Наименование технологического оборудования - РБ1 – блок дозировки реагента (гипохлорит натрия); - Нп – насос подкачки; - РБ2 – блок дозировки реагента (бисульфит натрия); - РБ3 – блок дозировки реагента (антискалант); - Ф1 – фильтр мультимедийный (комбинированная загрузка кв. песок, цеолит); - Ф2 – фильтр мультимедийный (активированный уголь); - ФМ – фильтр мешочный; - ОО – опреснительный блок обратного осмоса 1. Узел предварительной очистки воды предназначен для удаления из воды механических примесей и органических соединений, с целью повышения срока службы основного опреснительного узла и мембранных элементов. 2. Основной опреснительный узел представляет собой блок обратного осмоса в модульном исполнении. Здесь морская вода при помощи насоса высокого давления проходит через полупроницаемую мембрану, которая пропускает воду и задерживает растворенные в ней вещества. На данном этапе с одной стороны мы получаем пресную воду, с другой – солевой концентрат в процентном соотношении примерно 50/50. Опреснительный блок состоит из модулей, которые являются отечественной разработкой и используются в опреснительных системах принципиально, поскольку обладают непревзойденной энергоэффективностью, надежностью и коррозионной стойкостью к морской воде, а также низкой ценой в данном сегменте. Также положительно влияет на качество очищенной воды и позволяет получить 1 кубический метр пресной воды по сравнительно низкой стоимости. Для выполнения нашего проекта с производительность до 150 м3/сутки рекомендуется использовать модуль с производительностью 35 м3/сутки. ? ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Характеристика Показатель Опреснительный блок DB8SW030 Производительность 35 м3/сутки Минерализация воды 13-45 г/л Расход электроэнергии 2,6кВт час/м3 Восстановление пермиата 35-40% Электродвигатель с частотным регулированием Мощность 3,2 кВт Частота вращения 1440 об/мин. Напряжение в трехфазной электросети 400+/-10% В Габаритные размеры Длина 2310 мм Ширина 320 мм Высота 285 мм Масса 320 кг 1) Компактность. 2) Высокая эффективность - при своих не больших габаритах, установка более эффективна, чем традиционные решения и энерго затраты на производство питьевой воды в несколько раз ниже. Затраты на производство 1м3 пресной воды составляют не более 2 кВт. 3) Безопасность - отсутствие труб, муфт и соединений под высоким давлением исключает поломки и протечки. 4) Мобильность - система легко собирается и разбирается при минимальном наборе инструментов. 5) Надежность - поскольку система конструируется из модулей, ее обслуживание можно выполнять для каждого модуля по отдельности, не отключая водоснабжение. 6) Простота в обслуживании - не требует особой квалификации обслуживающего персонала. 7) Низкая стоимость - система дешевле традиционных опреснительных установок в 3-3,5 раза. ? 3.3 Стоимость воды от установки опреснительной системы 1. Максимальная ежемесячная производительность установки – 35 м3/сутки. 2. Общая мощность системы с указанной производительностью составляет – 3,9 кВт. Исходя из этого, максимальный ежемесячный расход электроэнергии составит – 3,9 кВт • 20 часов • 30 дней = 2340 кВт = 2,34 МВт. Стоимость 1 МВт для непромышленных потребителей составляет 3310 руб. Это значит, что ежемесячные затраты на электроэнергию составят 3310 • 2,34 = 7745 руб. 3. В системе используются антискаланты на основе фосфонатов. Следовательно ежемесячные затраты на антискалант для данной производительности составят – 6300 руб. 4. Дозировка гипохлорита натрия (NaClO) производится в самом начале системы очистки, после насоса подкачки. Это препятствует отложению органических соединений. Ежемесячные затраты на гипохлорит натрия для данной производительности составят – 263 руб. 5. Дозировка бисульфита натрия (Na2SO3) производится после первого мультимедийного фильтра перед вторым. Служит для деактивации остатков хлора, препятствует разрушению мембран. Ежемесячные затраты составят – 105 руб. 6. Ежемесячная замена мешочных фильтров – 1200 руб. Они подлежат промывке и повторному использованию. 7. Ежегодная замена фильтрующей загрузки в первом фильтре – 25850 руб. Следовательно, ежемесячные затраты на фильтрующую загрузку составят – 25850 руб./12 мес. = 2154 руб. 8. Ежегодная замена активированного угля во втором фильтре – 11150 руб. Таким образом, ежемесячные затраты на уголь активированный – 1110 руб. / 12 мес. = 845 руб. 9. Замена мембран при предложенной схеме 1 раз в 3 года (36 месяцев). Стоимость 1 мембраны – 40 000 руб. Количество мембран – 1 шт. Ежемесячные затраты – 40 000 руб. / 36 мес. = 1111 руб. 10. Ежемесячное обслуживание системы – 12 000 руб. 11. Итоговые ежемесячные затраты – 31 723 руб. Стоимость 1 м3 при производительности оборудования 35 м3/сутки составит – 31 723 руб. / 1050 м3 = 30,2 руб.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 57 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 64 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg