Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Лояльность персонала организации: оценка и пути совершенствования (на примере Сервисного локомотивного депо «Чернышевск» филиал «Дальневосточный» ТМХ – Сервис)

not_en 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Формирование лояльности в компании должно базироваться, прежде всего, на нематериальных факторах. Конечно, можно немного увеличить сотрудникам зарплату или повысить премии. Но стоит помнить, что лояльность, как и любые эмоции, нельзя купить. Ее можно вырастить постепенно, не форсируя события. И главное в этом процессе - партнерские отношения между работником и работодателем.
Введение

Данная работа посвящена важному аспекту теории и практики управления – изучению лояльности в организациях. Актуальность обусловлена тем, что эта проблема особенно остро стоит в современном обществе, так как многим людям приходиться работать не там, где им хотелось бы, а некоторые работают по выбранной самостоятельно профессии, но абсолютно не довольны и не удовлетворены своей трудовой деятельностью. Какой бы из аспектов трудовой деятельности мы не взяли, везде можно обнаружить этические проблемы, связанные с утверждением, или, наоборот, с ущемлением человеческого достоинства. Сама реализация личности в труде может осуществляться по разным направлениям. Это может быть утверждение своего достоинства через качественное выполнение поставленных производственных задач или выполнение этих же задач через творчество, новаторство и соответствующий риск. Это может быть самореализация через поиск новых задач и смыслов в труде. Это может быть самореализация через утверждение своего превосходства над другими людьми (при построении «успешной» карьеры, при зарабатывание баснословных денег и т.п.) или самореализация через альтруистический труд, ориентированный на то, чтобы делать людям добро, не выпячивая своего превосходства над ними. Целью данной работы является теоретический анализ проблемы лояльности и ее практическое исследование. Необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические аспекты лояльности персонала организации; • провести анализ основных показателей деятельности предприятия, на примере Сервисного локомотивного депо «Чернышевск» филиал «Дальневосточный» ТМХ - Сервис; • дать оценку лояльности персонала организации; Предмет исследования – лояльность персонала организации. Объектом являются сотрудники Сервисного локомотивного депо «Чернышевск» филиал «Дальневосточный» ТМХ - Сервис. Структурно бакалаврская работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе даны теоретические аспекты лояльности персонала. Во второй главе проанализирована технико-экономическая характеристика Сервисного локомотивного депо «Чернышевск», и результаты проведенного исследования. Третья глава работы заключается в разработке мероприятий по формированию лояльности персонала организации.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические основы лояльности персонала организации 6 1.1 Понятие лояльности персонала организации 6 1.2. Виды лояльности персонала организации 24 1.3. Факторы, влияющие на лояльность персонала организации 30 2. Анализ лояльности персонала организации 39 2.1. Общая характеристика организации 39 2.3. Эмпирическое исследование лояльности персонала организации 52 2.4 Анализ факторов, влияющих на лояльность персонала организации 57 3. Мероприятия по совершенствованию лояльности персонала организации 60 3.1. Программа мероприятий 60 3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 65 Список использованных источников 71 Приложение 1 73 Приложение 2 75 Приложение 3 78
Список литературы

Специальная научная и учебная литература 1. Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления = Vestnik NSUEM: научный журнал. 2014. №3 Издательство: Новосибирск: СО РАН, 2014 Дисциплина: Социология Экономика Объем (стр.): 356 2. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации // Управление персоналом. ? 2005. ? №4. - С. 41. 3. Демидова Н. Как воспитать благодарных сотрудников / Н. Демидова // Справочник по управлению персоналом. – 2009. – № 7. – С. 64-67. 4. Доминяк, В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации. Автореферат дисс. на соиск. уч. ст. канд. псих. наук. 19.00.05 социальная психология. СПб.: СПбГУ, Изд-во "Лема", 2006.-18 с. 5. Занковский А. Н. Организационная психология. 2-е изд. М.: Флинта; МПСИ, 2002 6. Ковров А. В. Лояльность персонала. М.: Бератор, 2004. 7. Котлярова И.Д. Лояльность и повторяющиеся покупки// Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. №6. С.480-486. 8. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом. - 1998. -№11. -С. 43-45. 9. Организационная психология. Часть 2. Сборник студенческих работ/ Отв. редактор, д-р социол. наук, проф. Ушамирская Г.Ф. – М.: Студенческая наука, 2012. – 1617 с. – (вузовская наука в помощь студенту») 10. Пономарева Г. М. Индивидуальный подход к подчиненному – решение вопроса о качестве выполнения поручений / Г. М. Пономарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2011. – № 1. – С. 7-14, С. 7-14
Отрывок из работы

1. Теоретические основы лояльности персонала организации 1.1 Понятие лояльности персонала организации Тему «лояльности» можно с абсолютным правом отнести к разряду модных в современном персонал-менеджменте. Среди всех определений лояльности одно из более полных принадлежит В.И. Доминяку. Выделим в его определении три составляющих. 1. Это социально-психологическая аппарат, характеризуемая доброжелательным, корректным, искренним, уважительным отношением к руководству, работникам, другим лицам, их действиям, к организации в целом. 2. Это осмысленное выполнение сотрудником собственной работы в согласовании с целями и задачами организации и в интересах организации. 3.Это также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия. Уже из этого определения можно понять, количество смыслов, включенных в понятие «лояльность» достаточно, чтобы создать определенную путаницу. Одно из более кратких определений лояльности принадлежит Л.Джуэллу: лояльность – это переменная, отражающая силу связи, имеющейся в представлении человека, между ним и определенной организацией, в которой он трудится. Емкое определение, которое позволяет субъективно оценить, сопоставить собственную ассоциацию с организациями, проанализировав личный опыт. Л.Джуэлл использует такое определение как «преданность организации».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 85 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 24 страницы
288 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 110 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 105 страниц
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg