Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля «Метрополь»)

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2022
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями сферы услуг встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны деятельности к меняющейся ситуации. В гостиничном бизнесе предоставляются разного рода услуги: услуги временного размещения, питания, развлекательные, транспортные и другие услуги.
Введение

В современных рыночных условиях важно обеспечить постоянное развитие гостиничного предприятия, сформировать и расширить каналы сбыта, оптимальные для конкретного гостиничного предприятия. Для этого необходимо четко понимать особенности развития каналов сбыта и тенденции сегодняшнего рынка гостиничных услуг. В этих условиях существенно возрастают требования к управлению гостиничными предприятиями, использованию передового западного опыта, в том числе и к управлению сферой сбыта и распределения, от которой напрямую зависит эффективность деятельности предприятий. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, любое гостиничное предприятие должно знать своих настоящих и потенциальных потребителей, т.е. кому продаются гостиничные продукты и услуги (далее продукты), должно представлять, как продаются гостиничные продукты, а также знать, как пролегает путь, но которому потребитель попадает непосредственно в отель. Иными словами, чтобы гостиничному предприятию выйти па новый качественный уровень в сфере сбыта гостиничных продуктов, необходимо четко представлять весь процесс их продаж, который осуществляется через каналы сбыта. Грамотное управление действующими каналами распределения и сбыта позволяет гостиничному предприятию осуществлять стратегическое планирование своего бизнеса, чутко реагировать на изменения рынка. Увеличение данных каналов способствует большему привлечению клиентов и у гостиничного предприятия появляется возможность выбирать те группы потребителей, которые могут обеспечить ему максимальный доход. Цель курсовой работы – проанализировать формирование каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг на примере отеля «Метрополь» и предложить пути их развития. Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность каналов сбыта; - изучить специфику каналов сбыта в гостиничном бизнесе; - исследовать управление каналами сбыта гостиничных продуктов и услуг; - дать краткую характеристику отеля; - проанализировать формирование каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь»; - разработать пути развития каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь»; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Предмет исследования – каналы сбыта гостиничных продуктов и услуг. Объектом выступает отель «Метрополь». Теоретической основой курсовой работы послужили работы таких авторов как Н.П. Алексеева, Л.Г. Березовая, Н.В. Корнеев, С.В. Митрофанова, Н.Г. Можаева, Л.Л. Руденко, Р.Н. Ушаков и других, а также материалы периодической печати. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг. Во второй главе курсовой работы проводится анализ каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг на примере отеля «Метрополь». В третьей главе разрабатываются направления совершенствования каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг на примере отеля «Метрополь». ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг 5 1.1. Понятие и сущность каналов сбыта 5 1.2. Специфика каналов сбыта в гостиничном бизнесе 9 1.3. Управление каналами сбыта гостиничных продуктов и услуг 13 2. Анализ каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг на примере отеля «Метрополь» 17 2.1. Краткая характеристика отеля 17 2.2. Анализ формирования каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь» 21 3. Направления совершенствования каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь» 25 3.1. Пути развития каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь» 25 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 26 Заключение 31 Список используемой литературы 33
Список литературы

1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/. 2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/. 3. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen. – М.: Флинта, 2016. - 692 с. 4. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с. 5. Галлямова Л.М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. 2015. № 10 (90). С. 597-600. 6. Джирард Д. Как продать что угодно кому угодно / Д. Джирард, Дж. С. Браун. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с. 7. Жильникова М.А. Современные методы сбыта продукции предприятия // В сборнике: Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем. Материалы II международной научно-практической конференции. 2019. С. 56-59. 8. Жученко М.В., Атмурзаева Ж.Б., Коломоец А.В. Организация и развитие продаж в цифровых каналах сбыта // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. С. 93-96. 9. Заичкин Н.И., Водянова В.В. Модель формирования цены продажи по каналам сбыта // В сборнике: Актуальные проблемы управления - материалы 23-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 334-336. 10. Катунина Н.В. Особенности формирования лояльности в каналах сбыта // В сборнике: Омские научные чтения - Материалы Второй Всероссийской научной конференции. Редколлегия: Т.Ф. Ящук [и др.]. 2018. С. 786-788. 11. Князев В.И. Алгоритм формирования эффективных каналов сбыта // Экономика и социум. 2016. № 9 (28). С. 725-727. 12. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с. 13. Кузнецова И.Ю. Каналы сбыта и их характеристики в постиндустриальной экономике // Вестник магистратуры. 2015. № 7 (46). С. 59-62. 14. Кулешова В.А. Развитие каналов сбыта посредством информационных технологий // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Юга России. 2018. С. 23-28. 15. Кундина Л.Ю. Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 21 с. 16. Митрофанов С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 230 с. 17. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – 240 с. 18. Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с. 19. Наумов В.Н. Поведение потребителей: учебное пособие / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2015. – 248 с. 20. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с. 21. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с. 22. Теплякова Е.А. Дистанционные каналы сбыта туристических продуктов // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций. Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. 2017. С. 183-186. 23. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с. 24. Цветков Е.И. Особенности формирования сбытовой стратегии и каналов сбыта туристского продукта // Научный вестник МГИИТ. 2013. № 6 (26). С. 30-37. 25. Шкурко П.А., Филимонова Е.С. Управление каналами сбыта // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 54. С. 59-62. 26. https://metropol-moscow.ru/ - отель «Метрополь».
Отрывок из работы

1. Теоретические основы каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг 1.1. Понятие и сущность каналов сбыта Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить. В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо налажены каналы сбыта. Традиционно канал сбыта рассматривался как совокупность взаимосвязанных организаций, участвующих в процессе, ориентированная на то, чтобы сделать товар или услугу доступными для использования или потребления [13, с.59]. Д. Джирард отмечает, что «канал сбыта – это структура, формируемая независимыми партнерами, участвующими в процессе предоставления товаров и услуг потребителям или промышленными пользователями для потребления или дальнейшего использования». Иными словами, традиционный канал распределения – это группа вертикально взаимосвязанных независимых компаний, преследующих собственные интересы и мало заботящихся об общей эффективности канала распределения [6, с.102]. Каналы можно разделить на дистрибуторские, оптовые, розничные, корпоративные и нерегулярные [25, с.60]. К дистрибуторскому каналу относятся компании, напрямую закупающие товар у одного или нескольких производителей. Производитель может реализовывать товар, как только через дистрибуторов, так и параллельно через розничный, корпоративный и нерегулярный каналы. К оптовому каналу относятся компании, закупающие товар у дистрибуторов и продающие его как другим оптовикам, так и розничным, а также корпоративным клиентам. К розничному каналу относятся все компании, которые продают товар конечному потребителю. К этому каналу также относятся интернет-магазины, хотя в ряде стран Западной Европы, а также США этот канал выделяется как отдельный. К корпоративному каналу относятся компании, закупающие товар у производителей, дистрибуторов, оптовиков, а также в розницу для удовлетворения своих потребностей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
790 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 58 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 38 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 25 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg