Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДИНГА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ В РОССИИ (на примере «GENERAL ELECTRIC»)

not_en 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Изучение бренда работодателя для молодых специалистов при помощи теоретических основ традиционного HR- брендинга позволило выявить как общие, так и специфичные черты данного элемента позиционирования компании на современных рынках. Являясь неотъемлемой частью стратегического маркетинга компании, брендинг работодателя до сих пор остается не только основной заботой маркетологов, но и специалистов по управлению человеческими ресурсами. В то же время, стоит отметить, что за последние 5-10 лет эта тенденция изменяется – к современным компаниям пришло четкое понимание того, что в рамках широкомасштабной «войны за таланты» в конечном счете выиграет тот, кто сумеет привлечь, заинтересовать и удержать наиболее лучшие кадры.
Введение

В современном мире брендами становятся не только материальные товары, но и люди города, организации, и в том числе работодатели. Сильный бренд работодателя компании может служить залогом ее долгосрочного устойчивого развития, т.к. этот инструмент позволяет не только привлечь самые светлые умы к работе в компании, но и сделать сотрудников по-настоящему вовлеченными в ежедневный труд и направленными на достижение результатов. Сильный бренд работодателя и то, что за ним стоит, способны сделать работу удовольствием и радостью. Как правило, большинство людей проводят на работе не менее 8 часов в течение рабочей недели – это почти треть жизни, и какой будет эта треть жизни зависит от совместных усилий работника и работодателя. Особенно остро данный вопрос волнует молодых специалистов, ведь значение бренда в современном мире перевешивает зачастую даже материальное благополучия, особенно для людей поколения Y. Именно построению бренда для молодых специалистов при их найме посвящена эта работа. Актуальность темы. Тема актуальна по следующим основаниям. 1) Проблематики построения сильного бренда работодателя была осознана теоретиками управления человеческими ресурсами и маркетинга совсем недавно, в 80-е годы XX века. Тем не менее, это не значит, что ранее компании не задумывались о построении эффективной кадровой политики, как для специалистов в своей области, так и для привлечения молодых специалистов. Это означает, что примерно 30 лет назад к исследователям пришло осознание необходимости внедрения маркетинговых инструментов (построение бренда, правильного позиционирования, специализированных коммуникаций) в работу с кадрами. 2) Актуальность брендинга работодателя, прежде всего, продиктована высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией. Постоянная гонка за лидерство на рынке обуславливает необходимость создавать конкурентное преимущество на уровне самой компании. Формирование ценностного предложения для сотрудников и молодых специалистов, которые позволит создать конкуренцию за возможность работать в компании и развиваться вместе с ней, принося пользу общему делу, стало основной целью не только специалистов департаментов по управлению человеческими ресурсами, но и руководства компании на разных уровнях управления. 3) Помимо этого, брендинг работодателя в выбранном сегменте целевой аудитории имеет ещё большее значение для создания конкурентного преимущества компании, т.к. именно молодые специалисты являются тем потенциалом роста для компании, который им так необходим. Эффективная кадровая стратегия в сегменте молодежи, включающая в себя тактики по привлечению, вовлечению, обучению, развитию и продвижению молодых кадров – один из ключевых элементов не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании. Степень изученности темы в литературе: С. Бэрроу и Р. Мосли . Для исследования вопроса построения бренда были использованы труды Д. Аакера , учебное пособие С. Старова. Объект исследования: управление персоналом Предмет исследования: HR-брендинг в международной компании Цель исследования: повысить эффективность найма персонала за счет оптимизации процессов HR-брендинга Для достижения цели в дипломной работе ставятся следующие задачи: • Рассмотреть существующие подходы к определению термина «бренд» и определить сущность, основную специфику бренда работодателя при найме молодых специалистов и основные элементы бренда • Найти и изучить результаты исследований по теме привлекательности компаний для молодых специалистов • Провести собственный анализ приоритетов и карьерных ожиданий молодых специалистов и оптимизировать HR-бренд в соответствии с результатами исследования. Источники исследования в работе: Конституция РФ, Трудовой кодекс, научно-методические работы по указанной проблематике; публикации в периодическое печати. Методы исследования: В ходе выполнения дипломной работы были применены такие методы как: структурно- функциональный анализ, системный метод, графический и расчетный методы, SWOT-анализ и метод опроса. Структура исследования: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Первая и вторая главы включают в себя по три подраздела, а третья глава состоит из двух подразделов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ HR-БРЕНДИНГА 6 1.1. Сущность и основные понятия HR-брендинга 6 1.2. Нормативно-правовая база HR-брендинга и найма молодых специалистов 16 1.3. Особенности HR-брендинга и найма молодых специалистов в сфере консалтинга 22 ГЛАВА 2. ИССЛЕДУЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ HR-БРЕНДИНГА В «GENERAL ELECTRIC» 32 2.1. Программа исследования HR-брендинга в «General Electric» 32 2.2. Социально-экономическая характеристика 33 2.3. Анализ HR-брендинга в бизнес подразделениях «General Electric» 39 ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ HR-БРЕНДИНГА ПРИ НАЙМЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 55 3.1. Методические рекомендации по развитию HR-брендинга в «General Electric» 55 3.2. Социально-экономическое обоснование предложений 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Список литературы

1. Источники 1.1. Опубликованные 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 2014. 2. Федеральный Закон от 03.06.2011 г. №38 – ФЗ «О рекламе» 3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ принят ГД ФС РФ 21.12.2001 (ред. от 30.12.2006). 4. Постановление Минтруда России от 08.09.1993 № 150 «О Перечне приоритетных профессий рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на региональных рынках труда» 1.2.Web- сайты 1. Forbes [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.forbes.com/powerful-brands/ (дата обращения 15.05.2015). 2. FORTUNE 500 [Электронный ресурс] – режим доступа: http://fortune.com/fortune500/general-electric-company-9/ (дата обращения 15.02.2015). 3. HR-сообщество и публикации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/audit-kadrovogo-deloproizvodstva (дата обращения: 15.05.2015) 4. United Nations, Department of Economics and Social Affairs, Population division, Population Estimates and Projections Sections [Электронный ресурс] – режим доступа: http://esa.un.org/wpp/Excel-Data/population.htm (дата обращения 02.02.2015). 5. Universum [Электронный ресурс] – режим доступа: http://universumglobal.com/rankings/world/student/2014/engineering/ (дата обращения 15.05.2015). 6. Барбато Д. Оптимизируем практики рекрутинга. Сообщество HR-менеджеров / Д. Барбато. – 2011. [Электронный ресурс] - режим доступа к порталу: http://www.hr-portal.ru/node/28476 (дата обращения 07.02.2015). 7. Бренд: боевая машина бизнеса. Вектор бренда [Электронный ресурс] – режим доступа: http://polbu.ru/tamberg_brand/ch18_all.html (дата обращения 02.02.2015). 8. Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.pro-personal.ru/journal/203/4642/?sphrase_id=891255 (дата обращения: 17.04.2015). 9. Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.pro-personal.ru/journal/230/382688/ (дата обращения: 21.04.2015). 10. Исследование Kelly Global Workforce Index (KGWI): репутация и деньги поделили первое место [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.hr-portal.ru/news/issledovanie-kelly-global-workforce-index-kgwi-reputaciya-i-dengi-podelili-pervoe-mesto?page=0 (дата обращения 15.02.2015). 11. Национальный союз кадровиков [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=7505 (дата обращения: 16.04.2015). 12. Необходимость и пути оптимизации расходов на персонал в условиях финансового кризиса. Интернет-портал по управлению персоналом Head Hunter. – 2012. [Электронный ресурс] – режим доступа к порталу: http://planetahr.ru/publication/2721 (дата обращения 15.02.2015). 13. Практическое применение кадровой стратегии на предприятиях [Электронный ресурс] – режим доступа http://manag-personal.ru/index.php?request=full&id=375 (дата обращения: 21.04.2015). 14. Профессиональное издательство «Кадровые решения» [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.profiz.ru/kr/7_2008/obyazat_kadrov_dokumenty/ (дата обращения: 21.04.2015). 15. Рекрутер. Интернет-портал по управлению персоналом Head Hunter. – 2013. – [Электронный ресурс]: - режим доступа к порталу: http://planetahr.ru/publication/2689 (дата обращения -7.03.2015). 16. РИАНОВОСТИ [Электронный ресурс] – режим доступа http://ria.ru/society/20150304/1050899625.html (дата обращения 22.03.2015). 17. Российский рынок труда: Интернет-портал по управлению персоналом Head Hunter. – 2009. [Электронный ресурс] – режим доступа к порталу: http://planetahr.ru/publication/2883 (дата обращения 6.03.2015). 18. Справочник кадровика [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.pro-personal.ru/journal/975/533709/ (дата обращения 22.04.2015). 19. Центр управления финансами [Электронный ресурс] – режим доступа http://center-yf.ru/data/stat/Molodoi-specialist.php (дата обращения 19.03.2015). 20. Черников Д. Как я подбираю сотрудников. Интернет-портал по управлению персоналом Head Hunter / Д. Черников. – 2011. [Электронный ресурс] – режим доступа к порталу: http://planetahr.ru/publication/1046 (дата обращения 30.04.2015). 21. Что произошло на рынке труда за год? Интернет-портал по управлению персоналом Head Hunter [Электронный ресурс] – режим доступа http://planetahr.ru/publication/2756 (дата обращения 5.05.2015). 22. Официальный файт General Electric в России и СНГ [Электронный ресурс] - http://www.ge.com/ru/ (дата обращения 15.03.2015). 1.1. Периодические журналы 23. Успенская Е.А. Служба персонала // Справочник кадровика. – 2013. - №48. – С. 12 24. Экономический анализ, теория и практика: журнал №14, изд. Финанспресс, М., 2012, С.76 1.2. Нормативно-методическая литература 25. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст). 2. Литература 26. Billsberry J. Experiencing Recruitment and Selection / J. Billsberry. – NY: John Willey and Sons, 2007. – 218 с. 27. Аакер Д.А., «Создание сильных брендов» - Издательский дом Гребенникова, 2010. – 254 с. 28. Алавердов А.Р., Куроедова Е.О., Нестерова О.В. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c. 29. Аллин О.Н. Подбор и мотивация персонала: учебное пособие / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. – М.: Генезис, 2010. – 248 c. 30. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 31. Бэрроу С., «Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента- в работу с кадрами» - Группа ИДТ, 2012. – 156 с. 32. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник, М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2011. – 580 с. 33. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 c. 34. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов, изд. 4-е, испр. Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 632 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ HR-БРЕНДИНГА 1.1.Сущность и основные понятия HR-брендинга В современной экономической и политической обстановке, а также нестабильной рыночной конъюнктуре особое значение для организаций представляет HR-бренд. Безусловно, значение HR-бренда всегда будет достаточно весомым аспектом при выборе работодателя, несмотря в какой отрасли реализуется компания, какие отличительные особенности и ценности несет она за собой на рынке труда. Тем не менее, HR-бренд работодателя должен совпадать с бизнес задачами организации, ее корпоративной культурой, и стратегией развития. Мировые практики HR-брендинга развиваются больше двух десятилетий, а первым инициативам на российском рынке скоро исполнится десять лет. Сегодня задача по определению целей всей программы развития бренда работодателя является достаточно сложной из-за непростой экономической ситуации. С одной стороны, для многих компаний задачи по привлечению новых сотрудников менее актуальны; с другой- демографическая ситуация и миграционные процессы (молодые квалифицированные специалисты активнее ищут работу в других странах) обостряют конкуренцию на рынке за лучших профессионалов, то есть, кто поможет компании успешно развиваться даже в условиях кризиса или стагнации. Тем более у большинства работодателей присутствует множество проектов по работе с молодежью – эта тенденция особенно сильна последние годы. Происходит то, что компаниям необходимо менять формат рабочей среды и графиков под давление поколения Y. Его представители ждут от работодателей гибкости, а для себя – относительной свободы. Молодежь сильно отличается от предыдущих поколений, так как выросла в условиях стабильной экономики. Поколение Y, в отличие от тех, кому сейчас за тридцать, меньше ценят устойчивость, постоянство и более склонны к частым сменам работы. Плюс ко всему, мы видим тенденцию в таблице 1.1, что динамика естественного роста в Российской Федерации с годами становится всё хуже, что говорит нам о том, что рынок молодых специалистов сужается и носит сложный и противоречивый характер.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg