Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламной кампании в целях повышения имиджа организации

not_en 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Главные цели рекламы такие же, как и общие цели системы маркетинговых коммуникаций. Учитывая цели, которые определяются некой рыночной ситуацией, реклама эффективно решает такие задачи: Имиджевая реклама должна обеспечить организацию целостной оценки, в отличии от функциональной рекламы, которая посвящена лишь конкретному продукту (услуге или товару). Имидж формируется в течении длительного времени. Поэтому имиджевая реклама имеет отложенный эффект
Введение

С глобальным развитием рыночной экономики конкуренция во всех направлениях и сегментах бизнеса накаляется. Коммерческим компаниям все больше сил приходится тратить на захват и сохранение своей доли рынка. Для более эффективной работы требуются новые ресурсы, обеспечивающие большую продуктивность. Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Эта потребность передается константами фирменного стиля: фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн - в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, фирменная символика, слоган. Имидж — это образ потребности, создаваемый художественными средствами, поэтому проведение рекламной компании на нынешнее время очень актуально. Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы бакалаврской работы. Целью работы является разработка рекламной кампании в целях повышения имиджа организации. Исходя из цели, поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрен информационно-аналитический материал; - проанализирована специальная литература по теме ВКР; - расскрыты теоретические основы механизма формирования имиджа компании; - выявлены особенности имиджевой рекламы организаций в инфокоммуникационной сфере; -проанализировано формирование рекламной кампании в целях повышения имиджа организации; - выполнено технико-экономическое обоснование рекламной компании Теле 2; - предложены мероприятия по совершенствованию рекламной компании Теле 2. Теоретической основой для написания работы послужили действующие нормативно – правовые акты, регламентирующие развития рекламной и имиджевой деятельности, экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, инструктивные материалы, а также данные периодической печати по теме исследования.
Содержание

Введение.......................................................................................................................7 1. Теоретические основы механизма формирования имиджа компании.............9 1.1 Понятие и значение имиджа...............................................................................9 1.2 Цели и этапы разработки имиджевой рекламной компании...........................10 2.Особенности имиджевой рекламы организаций в инфокоммуникационной сфере...........................................................................................................................15 2.1 Характеристика рекламы организаций инфокоммуникационной сферы......15 2.2 Анализ имиджевой рекламы оператора Теле-2................................................21 3 Формирование рекламной компании в целях повышения имиджа организации................................................................................................................32 3.1 Характеристика деятельности оператора сотовой связи Теле-2.....................32 3.2 Оценка рекламной деятельности компнии Теле-2...........................................36 3.3 Совершенствование имиджевой рекламы Теле-2............................................43 3.4 Формирование рекламной компании Теле-2....................................................47 Заключение.................................................................................................................58 Список используемых источников..........................................................................60 Приложение А............................................................................................................64 Раздаточный материал..............................................................................................65
Список литературы

1. „Имидж“ URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6 2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика 3. Кухоренко Е.Г., Резникова Н.П. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций: Научное издание – МТУСИ 2013 г. 4. Отзывы о Теле 2 URL: http://www.banki.ru/telecom/responses/company/10/ 5. Теле2 в рекламе «очки не втирает» URL: http://tele2life.ru/1/content/view/680/ 6. Официальный сайт Теле 2 URL:http://tele2life.ru/1/content/view/669/51/ 7. „Голосуй за низкие цены“ URL: http://tele2life.ru/1/content/view/589/51/ 8. Tele2 рекламирует выгодный мобильный интернет URL: http://tele2life.ru/1/content/view/551/51/ 9. Новый фирменный стиль сотового дискаунтера Tele2 URL: http://tele2life.ru/1/content/view/542/41/ 10. Tele2 выберет новые лица для рекламы среди абонентов URL: http://ru.tele2.ru/press/news/2017/04/tele2-vyberet-novye-lica-dlya-reklamy-sredi-abonentov/ 11. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (последняя редакция) 12. Федеральный закон от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (последняя редакция) 13. Салютина Т.Ю. Методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности телекоммуникационных корпораций: Научное издание – МТУСИ 2013 г. 14. Абраменко М. Д. Экономический анализ: Учебник. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2015. – 252 c. 15. Авруцкий Г. Я. Экономика предприятия — 2 – е изд., перераб. и доп. – М. : Медицина, 2016. – 314 c. 16. Блейхер В. М. Толковый словарь терминов. – Воронеж : НПО «МОДЭК», 2015. – 640 c. 17. Андреев В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 193 c. 18. Анохина И. П. Экономика предприятия. – М. : Лига, 2013. – 314 c. 19. Афанасьев М. В. Экономика предприятия: Учебно – методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. – М.: ИД "ИНЖЭК", 2014. – 410 c. 20. Горохова В. В. Экономика предприятия: учебное пособие. – М. : Центр учебной литературы, 2013. – 488 c. 21. Березин А. В. Экономика предприятия. – М. : Знание, 2013. – 390 c. 22. Воробьева Т. М. Экономика предприятия. – М.: Изд – во «Основа», 2016. – 214 c. 23. Гетьман А. А. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: Центр учебной литературы, 2013. – 488 c. 24. Гельдер М. Экономика предприятия. – М. : Изд – во «Сфера», 2015. – 215 с. 25. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник. – М: ЮНИТИ, 2010. – 575 с. 26. Горовой – Шалтан, В. А. Экономика предприятия. – М. : Изд – во «Сфера», 2015. – 23 c. 27. Данилова М.Н. Анализ финансовой отчетности. Финансовый анализ. В 2 ч. Ч.1: учебное пособие. – Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. – 88 с. 28. Грицюк Е. А. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: Дакор, 2014. – 304 c. 29. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. – 368 с. 30. Жевтяка П. Н. Справочник финансиста производственного объединения (предприятия). – М. : Экономист, 2016. – 415 c. 31. Залуцкий И. Г. Планирование и диагностика работы организаций: учеб. пособие. – М. : Новый Свет – 2010, 2013. – 320 c. 32. Ивахненко М. С. Курс экономического анализа. – М.: Знание – Пресс, 2014. – 207 c. 33. Дудырева О. А. Сборник задач по экономике предприятия химической промышленности: учебное пособие. - СПбГТИ(ТУ). Каф. менеджмента и маркетинга, Каф. экономики и орг. пр – ва. – Изд., перераб. и доп. – СПб., 2011. – 103 с. 34. Измайлова, К. В. Финансовый анализ / К. В. Измайлова. – М.: МАУП, 2012. – 152 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы механизма формирования имиджа компании 1.1 Понятие и значение имиджа Различают несколько толкований значения “имидж”. Имидж - совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом [1]. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Итак, имидж представляющей его структуры – это собирательный, обобщенный образ организации, раскрывающий наиболее характерные черты лидера: а) профессиональная компетентность: мобильность (быстрота и качество); аккуратность в выполнении должностных обязательств; точность выполнения обязательств, обещаний; информированность (готовность дать ответ на возникший вопрос); высококвалифицированный уровень профессиональной подготовки; б) культура: коммуникабельность (приветливость, открытость, доступность в общении, улыбчивость); правильность речи; социально-психологические характеристики партнеров (сподвижников); в) социально-демографические и физические данные: возраст, пол; уровень образования; наличие/отсутствие физических дефектов; г) визуальный имидж: деловой стиль в одежде; аккуратность, чувство меры. Имидж базовой структуры формируется на основе прямого контакта, при котором каждый сотрудник рассматривается как лицо организации, по которому судят о состоянии всей структуры. Роль представителей и доверенных лиц организации имеет непосредственное воздействие на создание позитивного целостного имиджа лидера, а значит, и всей компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg