Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации, направления совершенствования

not_en 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Аудит эффективности – это работа на длительную перспективу. Основанием для такого утверждения служит, во-первых, исторический опыт зарубежных стран по проведению аудита эффективности, который свидетельствует о необходимости наличия у законодательной и исполнительной власти потребности в аудите, формирующейся в процессе эволюции потребления. Второе основание – недостаток ресурсов у контрольно-счетных органов при разнонаправленности задач.
Введение

В современных условиях Российской Федерацией взят курс на укрепление государственной власти, усиление экономической безопасности, усиление независимости страны на международной арене, повышение уровня жизни населения. Для достижения поставленных целей в стране должна быть налажена эффективная система государственного управления. Как известно, эффективность государственного управления во многом определяется сложившейся системой государственного финансового контроля. Государственный финансовый контроль важен как средство повышения экономической безопасности страны. В Российской Федерации реальной угрозой экономической безопасности уже давно стало масштабное нецелевое использование бюджетных средств, незаконный вывоз капитала за границу, противоправные действия в банковской и налоговой сферах, криминализация экономических и иных отношений. Предотвратить эти правонарушения, а также организация и осуществление контроля за своевременным использованием доходных и расходных статей соответствующих бюджетов и бюджетов внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению является одной из главных задач внешнего государственного финансового контроля в современных условиях. На современном деятельность этапе развития финансового экономики линейных одним из основопологающих приравненными принципов бюджетной системы порядке Российской проверки Федерации является товарищества принцип эффективности палаты использования города бюджетных средств, внешнего который требует от контролирующих ветвей органов регулирующих создания адекватных немалую методов и инструментов палаты государственного экспертиза финансового контроля. Эти москвы инструменты должны позволить власти определить осуществляет степень достижения также запланированных социально-экономических палата целей города и тем самым дать международными оценку эффективности использования деятельностью государственных предоставлении средств. Внедрение обществ новых типов статуса аудита москвы в практику деятельности года контрольных органов вызывает представление необходимость иными развития такого бюджетов института, широко информации применяемого необходимые в зарубежных странах, как эффективности аудит эффективности. Российская конституцию Федерация рамках является демократическим ежеквартальный государством. Демократия как вид иных государственного условиях режима предполагает статус участие населения в управлении получателей государством установленном. Как отмечает Президент состоит Российской Федерации, «российской демократия российской - это возможность не только операций выбирать власть, но и постоянно эту февраля власть хозяйственных контролировать, оценивать бюджета результаты её работы». органы Внешний счетной государственный финансовый мероприятие контроль призван обеспечить средств участие мэра населения в контроле методы за использованием государственных региональном средств региональном посредством создания бюджетных Федеральным Собранием Счетной палаты палаты иными Российской Федерации контроль. В данном аспекте немалую очень равно важную роль эффективности играет государственный аудит, думу поскольку внутренний именно он является сущность инструментом в руках палаты общества анализ, с помощью которого оно необходимость контролирует, как исполнительная власть экспертизу использует протяжении средства населения актов, переданные государству в муниципальной качестве соблюдения налоговых платежей. внебюджетных Российская Федерация интегрирована в финансового мировое осуществляющих сообщество, поэтому структура ее развитие не должно системе отставать федеральным от ведущих мировых законов держав. Во многих зарубежных если странах обеспечения уже давно сформирована городе действенная система федерального финансового внешнюю контроля. Поэтому соответственно Россия активно перенимает российской передовой эффективности опыт таких города государств. В частности, контрольного сейчас показателей национальное законодательство обеспечения Российской Федерации приводится в получающие соответствие фонда с таким ключевым органы документом в области федеральными финансового палата контроля, как Лимская финансовый декларация руководящих принципов аудита аудита экспертизу, принятая на IX Конгрессе настоящим Международной организацией иных высших контрольной органов аудита. В результатах Лимской декларации установлено, что иных организация экспертизу контроля является свою обязательным элементом заместитель управления начала общественными финансами и бюджетного такое управление влечет за операций собой мероприятий ответственность перед ходе обществом. На этот палаты аспект определение указывает Президент также Российской Федерации в Послании пределах Федеральному объекты Собранию в 2013 проверками году: «Современной внебюджетного России сфере необходима широкая бюджетных общественная дискуссия, причём с процессе практическими работы результатами, когда городе общественные инициативы начинают становятся представление частью государственной независимости политики и общество контролирует их статусу исполнение городской». В зарубежных странах поручительств системы внешнего локальном государственного утвержденным финансового контроля уже проведение начинают претерпевать изменения, работы продиктованные актов современными условиями порядка. Так, возрастает экономическая контрольной взаимозависимость думу стран, что приводит к условиях росту транснациональных расчетов. В деятельности связи способами с этим появляется необходимость необходимость расширения палата сферы также применения финансового осуществление контроля. В связи с этим фонда возникает осуществление необходимость сотрудничества быть стран по отдельным открытости проблемам пределах. Также в условиях фабисович растущей глобализации возникает включая необходимость федеральном приведения национальных актуальность систем бухгалтерского москвы учета контро, отчетности и аудита в контрольных соответствие с международными стандартами. И состоит конечно мэра же, такая необходимость направляются распространяется на стандарты регулирующих деятельности орган органов внешнего стадии государственного финансового контроля. В совокупности Российской контроль Федерации внешний планов государственный финансовый расходов контроль использования только начинает статус отвечать современным условиям. Для разработке того системе, чтобы финансовый касающейся контроль стал основании действительно общую эффективным, нужно федеральном продолжать совершенствование нормативно-правовой и москвы методологической числе базы, четко внешнего разграничить компетенцию элементами между уставных контролирующими органами, чтобы отточить практику применения и др. такая Решение акта данных задач представление должно строиться на субъектов основе бюджетного научной концепции обладает внешнего государственного финансового федерального контроля бюджетных, разработке его системы рамках, установлению роли и объектами места федеральный государственного аудита в бюджета системе внешнего государственного руководителей финансового счетная контроля. Это обуславливает финансовый актуальность темы города выпусной палаты квалификационной работы, статусу посвященной исследованию теоретических осуществляет положений системе о системе внешнего бюджета государственного финансового четко контроля власти, о месте аудита бюджетных эффективности в системе внешнего бюджетной государственного экспертиза финансового контроля основании, о проблемах организации и коллегии функционирования пределах внешнего государственного особым финансового аудита (контроля). В законов современной является научной литературе руководителей существует множество контроль публикаций данным, посвященных теме конституцию дипломной работы. Среди относят авторов мэра следует отметить анализ Т.А. Голикову, В.А. Двуреченских, В.В. основные Бурцева апреля, В.А. Жукова, Ю.А. Данилевского, В.М. дата Родионову, С.О. Шохина, А.Р. Валеева, Т.Б. юридическими Терехову связанным, А.И. Демидова, А.Н. Саунина связи, Х.Н. Замбаев, И.В. Булавин и внешнюю других иными научных деятелей. также Целью дипломной работы нализ является находящееся выработка научно-теоретических проводятся положений о системе закон внешнего москвы государственного финансового системы контроля, определение места независимости аудита также эффективности в этой также системе, а также работы определение проверки существующих проблем в которым организации и функционировании аудита счетная эффективности расходов. Для достижения данной документов цели были внутренний поставлены источников следующие задачи: • полномочий Сформулировать основные сущностные финансового характеристики независимости внешнего государственного финансового финансового контроля; • методических Раскрыть процесса сущность и содержание контроля внешнего государственного финансового внебюджетного контроля дата; • Определить место представление аудита эффективности в предоставлении системе другого внешнего государственного муниципальных финансового контроля; • Выделить бюджете основные определение проблемы формирования видами правовой основы обращению аудита способами эффективности; • Исследовать истемное основы статуса государственных системе контрольных также органов в законодательстве начала Российской Федерации; • также Дать которым общую характеристику деятельностью стандартизации аудита эффективности. В финансового работе законов рассмотрены правовые аудита основы функционирования таблица субъектов планами внешнего государственного экспертиза финансового контроля, проанализирована представление проблема палаты системного подхода проверки в механизме контроля за подхода общественными линейных финансами, предложены средств направления совершенствования внешнего является государственного внебюджетных финансового контроля ветвей в Российской Федерации. роверк Работа проверки состоит из введения, 3 органов глав, заключения, списка пределах использованной счетная источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Организация внешнего государстввенного финансового контроля в Российской Федерации 9 1.1 Сущность внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации, виды и методы 9 1.2 Система внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации 16 1.3 Полномочия органов, осуществляющих внешний государственный финансовый контроль в Российской Федерации на примере Контрольно-счетной палаты Москвы 30 Глава 2. Оценка эффективности внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации на примере деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы 37 2.1. Анализ проводимого внешнего государственно финансового контроля в Москве 37 2.2 Аудит эффективности как вид внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации 49 Глава 3. Направления совершенствования внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации 57 3.1. Практический опыт Счетной палаты Республики Татарстан по проведению аудита эффективности использования государственных средств 57 3.2 Практический опыт Контрольно-счетной палаты Москвы по проведению аудита эффективности 63 3.3. Предложения по совершенствованию Внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.; 2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ. Последняя редакция от 28.03.2017 // Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля; 3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации»; 4. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 03.042017) «О противодействии коррупции»; 5. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; 6. Закон города Москвы от 26.01.2005 № 3 (ред. от 05.02.2017) «О государственной гражданской службе города Москвы»; 7. Закон города Москвы от 10.09.2008 № 39 (ред. от 24.06.2015, с изм. от 07.10.2015 вступвющими в силу с 01.01.2016) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"; 8. Закон города Москвы от 30.06.2010 № 30 (ред. от 28.03.2015) "О Контрольно-счетной палате Москвы"; 9. Инструкция по организации и проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Москвы; 10. Регламент Контрольно-счетной палаты Москвы утвержден приказом от 11.01.2017 № 1/01-05; 11. Стандарты внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в городе Москве // Стандарт 2.2 «Аудит эффективности»; 12. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2012 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий // Ответственный исполнитель – Контрольно-счетная палата Москвы. Непосредственный исполнитель: Председатель Контрольно-счетной палаты В.А. Двуреченских; 13. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2013 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий // Ответственный исполнитель – Контрольно-счетная палата Москвы. Непосредственный исполнитель: Председатель Контрольно-счетной палаты В.А. Двуреченских; 14. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2014 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий // Ответственный исполнитель – Контрольно-счетная палата Москвы. Непосредственный исполнитель: Председатель Контрольно-счетной палаты В.А. Двуреченских; 15. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2015 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий // Ответственный исполнитель – Контрольно-счетная палата Москвы. Непосредственный исполнитель: Председатель Контрольно-счетной палаты В.А. Двуреченских; 16. Шахрай С.М., Клишас А.А. Конституционное право России. М., 2010. С. 580; 17. «Основные напрвления совершенствования государственного финансового контроля в Российской Федерации» Т.Б. Терехова // Финансы и кредит // 35(275) – 2007, с. 47; 18. «Особенности конституционно-правового статуса Счетной палаты РФ в системе государственного финансового аудита (контроля)» // Пономаренко К.С., 2016 / Общество: политика, экономика, право; 19. «Контрольно-счетная палата как инструмент государственного контроля» Е.Д. Дубина // Международный научный журнал «Инновационая наука» №02-1/2017, с. 185; 20. «Государственный финансовый контроль в Российской Федерации и направления его совершенствования» А.В. Пенчук // Концепт. – 2014. - № 07 (июль); 21. «Аудит эффективности. Опыт Татарстана» А.Р. Валеев, Финконтроль, №2/2016; 22. «Не распыляться по мелочам» В.А. Жуков, Финконтроль, №2/2016; 23. «Работа на длительную перспективу» В.А. Двуреченских, Финконтроль, №2/2016; 24. «Эволюция внешнего государственного контроля в России» О.И. Беляева // Евразийский союз ученых. - №12. – 2015;
Отрывок из работы

Глава 1. Организация внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации 1.1 Сущность внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации, виды и методы финансового Государственный финансовый контроль — подготовка система внебюджетных действий государственных экспертиза контрольных органов, палаты функциональными бюджете обязанностями которых стадии является выявление нарушений в этой процессе содействия управления государственными условиях финансовыми ресурсами на процессе стадии исполнении рассмотрения, утверждения и федеральном исполнения бюджетов, а также решение разработка федерального превентивных мероприятий деятельности по их предотвращению. Государственный состоит финансовый финансового контроль необходим для поручительств обеспечения соблюдения бюджетного результатах законодательства ежеквартальный Российской Федерации городе и иных нормативных палаты правовых субъектов актов (далее – счетной НПА), регулирующих бюджетные процессе правоотношения формы. Согласно 265 статье актов Бюджетного кодекса палата Российской использования Федерации государственный органа финансовый контроль подразделяется на получателей внешний территории и внутренний, предварительный аппарата и последующий . Органами, состояния осуществляющими экспертиза внутренний государственный контроля финансовый контроль в сфере состоит бюджетных власти правоотношений, являются внешнего: • Федеральное казначейство; • данным Органы уставных государственного финансового числе контроля, являющиеся соответственно учреждений органами равно (должностными лицами отчетности) исполнительной власти экспертиза субъектов овершение Российской Федерации; • совокупности Финансовыхми органами субъектов коллегия Российской мероприятий Федерации. Органами собственности же, осуществляющими внешний счетная государственный локальном финансовый контроль в роверк сфере бюджетных правоотношений, полнотой являются фонда: • Счетная палата независимым Российской Федерации; • необходимость Контрольно-счетные немалую органы субъектов финансовых Российской Федерации; (далее - показателями органы пределах внешнего государственного аппарата финансового контроля).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg