Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Выбор варианта ценообразования в рыночной экономике

raf55 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2022
Работа написана мной самостоятельно на оценку "хорошо". Практическая часть подкреплена предприятием и его описанием. Оригинальность работы выше 50%.
Введение

Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной ценовой стратегии, так как последовательная реализация ценовой политики и грамотное обоснование уровня цен обуславливают рентабельность деятельности предприятия и его финансовую устойчивость, его жизнеспособность, а самое главное – положение предприятия на рынке. Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей не в полной мере обладают теоретическими и практическими знаниями сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате, в процессе предпринимательской деятельности допускаются серьезные просчеты при обосновании уровня цен, что сказывается на конечных финансовых результатах, в ряде случаев ведет к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. Понятие и сущность ценообразования в условиях рыночной экономики..5 2. Виды цен, их классификация. Функции цен………………………………..8 3. Ценовая политика и ценовая стратегия……………………………………..14 3.1 Ценовая стратегия…………………………………………………………...14 3.2 Ценовая политика……………………………………………………………15 4. Методы ценообразования……………………………………………………17 5. Особенности ценообразования в условиях совершенной и несовершенной конкуренции……………………………………………………………………22 5.1 Цены рынка свободной конкуренции…………………………………….22 5.2 Ценообразование в условиях монополистической конкуренции………23 5.3 Ценообразование в условиях олигополии………………………………..24 5.4 Ценообразование в условиях чистой монополии………………………..34 6. Выбор варианта ценообразования в рыночной экономике………………27 6.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятий.27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..31 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...33
Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис,2017.- 528с. 2. Абрютина М.С., Грчаев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности фирмы 2016 – 287 с. 3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебник/ А.С. Баздникин. - Москва: Юрайт, 2016. – 370 с.
Отрывок из работы

В рыночной экономике важнейшим движущим фактором является производство экономических благ, которые в последствии применяются для удовлетворения потребительского спроса. Любой товар или услуга имеют общественную ценность, так как представляют собой объект покупки или продажи. Цена экономического блага - это выраженная в денежных единицах ценность товара или услуги. Важно понимать различие цены и стоимости экономического блага. Стоимость определяется производителем, исходя из вложенных затрат на производство того или иного товара, или услуги. Цена же не зависит от стоимости, на ее формирование в большей степени влияет покупатель, который оценивает вложенные труд производителя с точки зрения полезности данного товара или услуги для себя. То есть, можно сделать вывод, что цена является денежным выражением готовности производителя продать произведенное экономическое благо, в то же время представляет собой фактор принятия решения о его покупке потребителем с точки зрения полезности для последнего.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg