Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Оценка маркетинговой деятельности

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты необходимости проведения маркетингово анализа на предприятии, в том числе рассмотрела основные концепции маркетинга, маркетинговую политику предприятия, основные составляющие комплекса маркетинга, стратетегию ценообразования, а также рассмотрела систему управления продажами и выделила ее элементы. Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности предприятия. Маркетинг связан со всеми сферами её деятельности, и, следовательно, фирме необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
Введение

Необходимыми условиями достиже¬ния самоокупаемости и самофинансиро¬вания предприятия в условиях рынка яв¬ляются ориентация производства на пот¬ребителей и конкурентов, гибкое при¬способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. В данной работе рассмотрена необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий. Цель курсовой работы – показать необходимость и эффективность проведения маркетингово анализа на предприятии, на основе обзора и анализа научно-экономической литературы, а также исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы в будущем. Задачи курсовой работы: ? изучить основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии; ? провести оценку маркетинговой деятельности ОАО « Диски Плюс» ? наметить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Предметом курсовой является изучение теоретических основ маркетингово анализа. Объектом – рассмотрение и изучение маркетингово анализа на примере фирмы ОАО « Диски Плюс»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…..…………………...…………………………………………..4 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2.1 АНАЛИЗ РЫНКА, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 10 2.2 АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14 2.3АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАСПОРСТРАНЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 19 2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 22 2.5 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 30 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы

1. Артамонова Л.И. Организация торговли.- М.:Экономика, 2012.-345 с. 2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2012. - 304с. 3. Афанасьев, М. Н. Формирование конкурентных стратегий на рынке телекоммуникаций / М. Н. Афанасьев // Известия ВолгГТУ: межвузовский сб. науч. ст. № 11(26)/ ВолгГТУ. – Волгоград, 2014. – 121 с. 4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. Пер. с англ. М.: Фаию-Пресс, 2012. – 369 с. 5. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2012. – 357 с. 6. Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. – СПб.: Питер, 2012. – 254 с. 7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2012. – 159 с. 8. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно – практическое пособие. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во «Питер», 2012. – 548 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2011. – 736 с. 11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2012. – 258 с. 12. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2012. – 159 с. 13. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 259 с. 14. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2012. - 321 с. 15. Минько И.С. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2011. - 255 с. 16. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2013. – 400 с. 17. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. – с. 17-18. 18. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2012. - 384с. 19. Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2011. - 140 с. 20. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: Фаир-прес, 2003.-336с. 21. Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2011. - 512с. 22. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2012. – 364 с. 23. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг.- М.: Экономика, 2013.-296 с. 24. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле. - М.: Экономика, 2011. - 198 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг [4, c. 77]. Маркетинг как функция сбыта представляется предпринимательской деятельностью, связанной с направлением потока товаров и услуг от производителя к потребителю. Однако в современных условиях маркетинг выступает и как функция материально-технического снабжения для экономической системы. Маркетологи изучают рынок, выясняя наличия сырья и материалов, необходимых для производства продукции, их цену качество [7, c. 63]. Если рассматривать маркетинг как философию бизнеса, то его можно представить как систему деятельности фирмы. Этот подход можно применить к любой фирме в любой отрасли промышленности, торговли, транспорта и других отраслей экономики страны. Анализ маркетинга является новым направлением экономического анализа. Маркетинговый анализ представляет собой часть системы маркетинговых исследований, включающих в себя такие процедуры, как систематический сбор, регистрация, обработка и анализ данных по вопросам, относящимся к рынку товаров, работ, услуг для принятия эффективных управленческих решений. Экономическая система должна приспосабливать ассортимент производимой продукции к требованиям рынка, активно формировать спрос на продукцию у покупателя. В условиях развития рыночных отношений основными задачами, которые ставят перед собой фирмы, осуществляя производство и реализацию продукции, являются [10, c. 85]: ? выяснение желаний потребителей; ? выбор товаров и услуг, которые предприятие может производить; ? определение количества продукции, которое можно продать; ? организация продвижения товара на рынке и рекламы; ? поиск рынков сбыта и способов распространения продукции; ? определение критического объема продаж и пороговой цены реализации; ? анализ качества и конкурентоспособности продукции; ? выбор ценовой политики;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg