Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Экономические основы и учет процесса реализации

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
В условиях рыночной экономики большое значение приобретает реализация продукции. По действующей системе планирования и экономического стимулирования одним из показателей оценки деятельности предприятий является объем реализованной продукции. Реализация отражает экономические связи между предприятиями и между предприятиями и государством. Чтобы не допустить снижение темпов и размеров накоплений, темпов расширенного воспроизводства, нарушения пропорций между денежными обращениями и платежеспособностью на предприятиях проводят анализ работы по сбыту продукции.
Введение

Рыночная экономика России умеренно развивается и в условиях постоянного увеличения товарооборота также растущей конкуренции на внутренних и внешних рынках, огромную роль занимает повышение эффективности ведения учета на предприятии. Грамотно построенная учетная политика образовывает все необходимые условия для принятия верных и наиболее правильных управленческих решений и данный подход основывает эффективную деятельность предприятия. Так как именно продажа продукции завершает процесс оборота средств, которые были затрачены на ее изготовление. Реализация готовой продукции является главным показателем деятельности производства. В результате продажи, предприятие, которое изготавливает данную продукцию- получает оборотные средства, которые в следствие используются для возобновления нового последующего цикла производственного процесса. Данная тема курсовой работы является актуальной в условиях рыночной экономики современного мира. Поскольку производство и реализация товаров и услуг обеспечивает удовлетворение тех или иных потребностей населения. Таким образом, каждой организации и подразделениям существенно требуется осуществлять качественную учетную политику продажи продукции. По своей сущности, учет продажи продукции, работ, услуг- предельно сложен по своей структурной системе. Исходя из этого, необходимо выделить цели и задачи, которые предстоит рассмотреть в курсовой работе: Цель- углубленное изучение и закрепление знаний в области бухгалтерского учета процесса реализации продукции, работ и услуг. Исходя из цели, выделяются соответствующие задачи, которые необходимо решить, для ее достижения: 1. Рассмотреть понятие готовой продукции; 2. Исследовать экономические основы процесса реализации; 3. Проанализировать принципы и способы учета реализации продукции, а также раскрыть сущность финансовых результатов от реализации; 4. Для закрепления уже рассмотренных вопросов по данной теме, необходимо решить практические задания по бухгалтерскому учету и анализу. Предмет- методология и экономические основы процесса реализации. Исследование базируется и строится на основе изучения соответствующей и специальной литературы. В результате ее изучения, мы получим обобщенный и упрощенный подход к учету процесса реализации.
Содержание

Содержание Введение 3 Экономические основы и учет процесса реализации 5 1.1 сущность и понятие готовой продукции, и ее оценка в учете 5 1.2 Учет процесса реализации продукции 8 1.3 Принципы формирования учета финансовых результатов от реализации 11 Практическое задание по бухгалтерскому учету №7 14 Практическое задание по бухгалтерскому анализу 20 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложения 28
Список литературы

1. Бородина В.В. Малое и среднее предпринимательство России: бухгалтерский учет и отчетность: Учебное пособие. М.: – 2013. 2. Дедова О. В. Учет и отчетность. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Дедова О. В.// 2010 - № 3 3. 3.Бухгалтерский финансовый учет : учеб. для вузов, доп.МО РФ / под ред. Ю.А. Бабаева .— М. : Вузовский учебник : ВЗФИ, 2012 .— 525 c. — Бабаев, Ю.А., ред. — ISBN 5-85971-149-2. 4. Бухгалтерский учет: учет оборотных средств/В.И.Бережной, Г.Г.Суспицына, О.Б.Бигдай и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с 5. Стаселович В. А. Экономическое содержание понятия «реализация» как процесса бухгалтерского учета выручки / В. А. Стаселович // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 463-468. 6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет //. Учебное пособие. - "ИПБ-БИНФА", 2009 .-С.322. 7. Бухгалтерский учет: теория : учебник для вузов / под ред. Н.Т.Лабынцева.— М. : Финансы и статистика, 2015 .— 194 с. — Лабынцева. Н.Т., ред. — ISBN 978-5-279-03308-9. 8. Мельникова Л.А. Организация учета готовой продукции, работ и услуг [Электронный ресурс]/ Мельникова Л.А., Харти Д.А.И..-"Современный бухучет", 2014, N 4.- Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» 9. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь [Электронный ресурс] /Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева//. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М"). URL http://www.bank24.ru/info/glossary/ 10. Фролова, Т.А. Бухгалтерский учет Конспект лекций [Электронный ресурс]/ Т.А.Фролова //Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. URL http://www.aup.ru/books/m194/7_1.
Отрывок из работы

1 Экономические основы и учет процесса 1.1 Сущность и понятие готовой продукции, и ее оценка в учете Готовой продукцией считаются различного вида изделия и полуфабрикаты, которые полностью прошли все стадии обработки, также, та продукция, которую можно считать соответствующей действующим стандартам или техническим условиям и изделия сданы на склад готовой продукции или заказчикам и, безусловно, снабжены сертификатом, удостоверяющим качество готовой продукции. [8] Также, готовая продукция, все выполненные работы и оказанные услуги -являются конечным результатом производственного процесса в организации. Для учета готовой продукции используют в применении следующие документы: сдаточные накладные, акты приемки-сдачи работ или услуг, товарно-транспортные накладные, железнодорожные квитанции, платежные требования-поручения. [7] Продукцию можно разделить последующим видам: 1) валовая - полная стоимость завершенных готовых изделий, которые организация выработала за отчётный период; 2) валовой оборот (валовой выпуск) – это стоимость всех изделий, полуфабрикатов, выполненных и оказанных услуг, включая незавершенное производство; 3) реализованная (проданная) – это валовая продукция с вычетом остатков готовой продукции, незавершенного производства, полуфабрикатов, инструментов и запасных частей собственного производства; 4) сравнимая - продукция, которая производилась и выпускалась предприятием и в предыдущем отчётном периоде; 5) несравнимая – продукция, которая впервые производилась в отчётном периоде.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg