Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЦЕНТРА ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА г. ЯКУТСКА

not_en 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
В ходе работы над дипломным проектом по созданию единого фирменного стиля «Центра охраны здоровья семьи и репродукции» были поставлены и решены проектные задачи. Проведен сравнительный анализ фирменных знаков медицинских учреждений, специализирующихся на женском здоровье, в ходе которого были выявлены принципы и приемы формирования фирменного стиля медицинских учреждений. Результатом работы явилась разработка фирменного стиля «Центра охраны здоровья семьи и репродукции». Фирменный стиль разработан с учетом выявленных принципов и приемов формирования фирменного стиля медицинских учреждений, а так же его основу составляет вложенная частица из традиций народа Саха, а именно стилизованная якутская сережка.
Введение

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), в целях улучшения качества оказания медицинских услуг и обеспечения доступности для населения высокотехнологических методов обследования создало такое необходимое для горожан подразделение при Медицинском центре города Якутска, и 27 сентября состоялось открытие первого в городе Центра репродуктивного здоровья. Поскольку Центр репродуктивного здоровья открыт при Медицинском центре города Якутска он не имеет своего фирменного стиля и на данный момент использует фирменный знак Медицинского центра города Якутска. На основании того что Центр репродуктивного здоровья довольно-таки самостоятельное учреждение и не делит пациентов с Медицинским центром города Якутска, а имеет своих пациентов, оно нуждается в собственном фирменном стиле. Фирменный стиль говорит об индивидуальности и создает визуальный образ учреждения, а это первое, что оказывает психологическое воздействие на пациента. И поскольку в вопросах лечения всегда важна комфортная обстановка и позитивный настрой пациентов, особенно это касается детей и беременных женщин, очень важно, что бы вся медицинская документация (справки, направления к специалистам, карты и прочее), печатная продукция и предметы используемые врачами были выполнены в едином стилистическом контексте. Собственный фирменный стиль Центра репродуктивного здоровья будет подчеркивать профессионализм, работающих в нем, специалистов и положительно влиять на доверие пациентов к оказываемым услугам. Таким образом, вышеизложенное определило тему дипломного проекта: «Разработка фирменного стиля Центра охраны здоровья семьи и репродукции Медицинского центра г. Якутска» Объектом исследования фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций медицинского учреждения Центр охраны здоровья семьи и репродукции ГБУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» Предметом исследования фирменный стиль медицинского учреждения Центр охраны здоровья семьи и репродукции ГБУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» Целью исследования является разработка основных элементов фирменного стиля Для достижения цели нами поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля медицинских учреждений. 2. Обозначить роль фирменного стиля в формировании имиджа организации 3. Рассмотреть порядок регистрации товарного знака 4. Разработать концепцию фирменного стиля «Центр охраны здоровья семьи и репродукции 5. Разработать основные элементы фирменного стиля «Центр охраны здоровья семьи и репродукции» 6. Разработать рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля Теоретической основой исследования стало изучение литературы по разработке фирменного стиля в контексте маркетинговых коммуникаций, формированию имиджа организации; изучение аналогов фирменных знаков и логотипов российских центров женского здоровья. Методы исследования: изучение теоретических источников, сравнительный анализ аналогов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.1. Основные элементы и этапы разработки фирменного стиля 5 1.2. Особенности фирменного стиля в области медицины 20 ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ 35 2.1. Анализ фирменного стиля российских Центров охраны здоровья семьи и репродукции 35 2.2. Характеристика деятельности Центра охраны здоровья семьи и репродукции г. Якутска 41 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЦЕНТРА ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ Г. ЯКУТСКА 42 3.1. Обоснование проекта разработки фирменного стиля 42 3.2. Описание хода проекта 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А 62 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63
Список литературы

1. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение РЯ-кампаний. СПб.: Питер, 2012. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2013. 3. Грибанов Э.Д. Медицина в символах и эмблемах. – М.: Медицина, 1990 г. – 208 с. 4. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании М.: Феникс, 2013. 5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. М.: «Вершина», 2012. 6. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. 7. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика // Настольная книга делового человека-менеджера и бизнесмена. Петрозаводск. АО «Фолиум. – 1994. 8. Цурри О. Г. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – №. 1. 9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Уч. пособие. М.: Дашков и Ко, 2014. 10. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации: Учебное пособие, 3-е изд. М.: Дашков и Ко, 2015. 11. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Перспектива, 2012. 12. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: dic.academic.ru 13. Библиотека «Вехи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.vehi.net 14. История явлений и событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.letopis.info 15. Портал медицинских лекций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: medlec.org 16. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.advesti.ru 17. СтудопедиЯ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: studopedia.info
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 1.1. Основные элементы и этапы разработки фирменного стиля В условиях современного рынка руководители медицинских центров и клиник все больше приходят к осознанию того факта, что репутация, имидж и оригинальный фирменный стиль имеет большое значение. А потому необходима собственная корпоративная символика. Главная проблема компании состоит в формировании своего уникального образа, а концепция образа - это основа фирменного стиля. В такой деликатной сфере, как интимное здоровье, главным принципом работы с пациентами является доверие и соблюдение медицинской этики и индивидуальный подход. В соответствии с этим разрабатывается дизайн логотипов, фирменный стиль и брендбук медицинских компаний. Визуальная составляющая стиля клиник репродуктивной медицины, акушерства и гинекологии должна напоминать об ответственности специалистов перед пациентами и не подводить их надежд. Люди выбирают только медицинские центры, внушающие доверие. Доверие между врачом и пациентом – главное условие выздоровления. Фирменный стиль помогает выделить медицинский центр из ряда других аналогичных учреждений и тем самым увеличить количество клиентов. Необходимость в разработке фирменного стиля появляется тогда, когда медицинское учреждение клиника развивается, становится весьма успешным бизнесом и расширяется. Пациент, впервые попадая в современную клинику, обращает внимание на окружающую обстановку и приветливый персонал. Задача при разработке медицинского бренда заверить пациента в качестве и надежности медицинского центра и предоставляемых услуг. Фирменный стиль является одним из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций. Под этим определением понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от организации информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование стиля компании предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. [1] Таким образом, дадим определение. Фирменный стиль – это набор цветовых, графических и словесных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство компании, товара или услуги, а также всей исходящей от организации информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции. Имиджевая функция. Подразумевает формирование и поддержку узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Идентифицирующая функция способствует идентификации элементов рекламного образа (цветов или цветовых сочетаний, слогана и пр.) Функция указывает на их связь с организацией и общее происхождение. Дифференцирующая функция. Выделяет фирму из общей массы аналогичных. Носители элементов являются определенным «информационным носителем» и помогают потребителю ориентироваться в потоке услуг, облегчает процесс выбора.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg