Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический анализ деятельности организации на примере ООО «Русагросервис»

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
Подводя итог, можно сказать о том, что поставленные перед нами задачи были выполнены, т.е. изучена сущность стратегического анализа предприятия, проведен стратегический анализ на примере ООО «Русагросервис» и выбрана стратегия дальнейшего развития организации. На основании этого можно сделать следующие выводы, которые будут приведены ниже.
Введение

Сложные условия хозяйствования, изменения в технике и технологиях, возрастающие требования потребителей требуют от современных менеджеров всех уровней управления новых знаний и навыков, которые соответствовали бы требованиям времени. Необходимость в использовании стратегического управления, как одного из наиболее эффективных и прогрессивных средств управления организацией, объективно предопределяется развитием рыночных отношений, положительными сдвигами в экономике, возрастающей конкуренцией на любом рынке. Разработка стратегии представляет собой сложный, итеративный процесс рассмотрения определенного количества альтернатив развития предприятия, постоянной переоценки и периодической проверки осуществляемой стратегии в зависимости от состояния среды деятельности. Для того чтобы выявить стратегию развития организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы выявить угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала. Таким образом, актуальность этой темы обуславливается тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью неопределенности, сложности и динамизма. Основным условием в бизнесе и других сферах жизнедеятельности — это способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде. Более того это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новые изменения в окружающей среде и реагировать на них, а с другой стороны, нужно иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий. Стратегический анализ – это процесс исследования деятельности компании и факторов окружающей среды, влияющих на ее положение и конкурентоспособность. Стратегический анализработает на долгосрочную перспективу. Он позволяет спрогнозировать возможные будущие сценарии развитиякомпании, выявить ее слабые и сильные стороны Исходя из существования вышеперечисленных проблем, актуальность данной работы определяется необходимостью проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия с использованием современных методов. Целью написания курсовой работы выступает изучение теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по проведению стратегического анализа деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования. Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают: ? изучить теоретические аспекты стратегического менеджмента ? дать общую характеристику предприятии, которое выступает объектом исследования. ? провести стратегический анализ работы предприятия на примере ООО «Русагросервис» ? сформировать направления стратегии развития объекта исследования на основании проведенного стратегического анализа. Объектом исследования в работе выступает предприятие ООО «Русагросервис» Предметом исследования является процесс стратегического анализа. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6 1.1 Сущность и понятия стратегического анализа 6 1.2 Методы стратегического анализа 8 1.3 Этапы стратегического анализа 12 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУСАГРОСЕРВИС» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Русагросервис» 14 2.2. Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Русагросервис» 16 2.3. Анализ внешней среды предприятия и конкурентных сил 21 2.4. Анализ внутренней среды предприятия 27 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «РУСАГРОСЕРВИС» 30 3.1 Установление миссии и целей предприятия ООО «Русагросервис» 30 3.2 Разработка стратегии предприятия ООО «Русагросервис» 31 3.3 Внедрение системы стратегического контроля реализации стратегии на предприятии 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

1. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c. 2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 3. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с. 4. Коробов Д.Ю. Метод Swot анализа в стратегическом управлении // Журнал научных и прикладных исследований. - 2016. - № 1. 5. Куликова Н.Н., Разумова К.С. Методы внешнего стратегического анализа // Инновационное развитие. - 2017. - № 5. - С. 45 - 47. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с. 6. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с. 7. Магомедова М.О. Алгоритм разработки конкурентной стратегии предприятия // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 8. - С. 10 - 14. 8. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 9. Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. 10. Петижев А.Д. Практические аспекты разработки стратегии развития компании // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 9. - С. 156 - 158. 11. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина ; [под общ. ред. д-ра экон. наук Л. С. Ружанской] ; Мин-во науки и высш. образования РФ. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с. 12. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А. Б. Савченко. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 228 с. 13. Сазонов А.А., Болквадзе И.Р. Исследование современных методов стратегического управления предприятием на основе финансового анализа // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 12-1. - С. 163 - 165. 14. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. – 246 с. 15. Таранушич Д.М., Шидакова Е.Е. PEST-анализ как метод стратегического анализа // Современный научный вестник. - 2016. - № 1. - С. 43 - 49.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 1.1 Сущность и понятия стратегического анализа Стратегический анализ — это процесс исследования и оценки деятельности и рынка предприятия, в результате которого компания получает информацию для разработки долгосрочной конкурентоспособной стратегии. Подготовленный стратегический анализ предприятия помогает принять взвешенные управленческие решения и снижает риски существования в отрасли. Стержнем всего стратегического процесса является стратегия. Ее правильный выбор и реализация характеризуют эффективность стратегического менеджмента, поскольку она и мобилизует использование научно-технического, производственного, финансового, социального и организационного потенциалов организации в определенных направлениях, обещающих достижение успеха. Стратегия – это генеральная программа действий организации, установление приоритета проблем, ресурсов и последовательности шагов для достижения стратегических целей.[1] Стратегический анализ является базой для принятия стратегических решений по управлению предприятием. На его основе осуществляется выбор стратегии как результата сопоставления потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Выбор стратегии в долгосрочной перспективе должен быть направлен на достижение и поддержание конкурентного преимущества. [9] Цель стратегического анализа – рациональное обоснование стратегий предприятия, основанное на поиске и изучении внешних и внутренних источников развития конкурентных преимуществ. Структура и состав компонентов стратегического анализа определяются объектом исследования,т. е.внешней и внутренней средой предприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 45 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg