Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Экономическая оценка систем поощрения персонала с разработкой мероприятий по их совершенствованию (на примере дистанции СЦБ)

not_en 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 121 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2018
Анализ теоретических основ мотивации и практического стимулирования персонала, практического использования трудовых ресурсов на дистанции СЦБ по изучаемой теме позволяют сделать следующие основные выводы. Мотивация персонала в управлении выступает не изолированно, а затрагивает все основные элементы хозяйственного механизма, лежащие в основе функционирования предприятия.
Введение

Суть мотивации сотрудников состоит в познании и реализации путей их личных интересов, предоставлении им возможностей реализовать себя в процессе достижения целей организации. Основная цель системы мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Актуальность темы в том, что на современном этапе развития бизнес–технологий руководители понимают то, что человеческие ресурсы являются ключевыми. Предприятия конкурируют на уровне профессионального развития своих сотрудников – навыков, умений, знаний. Для разумного использования данного капитала необходимо правильно оценить и стимулировать сотрудников. Оценка так или иначе проводится на каждом этапе работы с персоналом. Соответственно и цели оценки персонала будут различными. Исходя из целей проведения оценки персонала разрабатывается процедура оценки. Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое и практическое изучение применения и проблемы экономической оценки систем поощрения персонала с разработкой мероприятий по их совершенствованию. При практическом рассмотрении использовался материал дистанции СЦБ, задачей которого являлось выявить основные способы мотивации персонала, и методы стимулирования. Задачами: – изучение теоретических основ поощрения сотрудников как метода мотивации и стимулирования персонала – проведение анализа производственно - хозяйственной деятельности – разработка мероприятий по системам премирования работников – изучение вопросов организации контроля за соблюдением требований безопасности работниками Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает дистанция сигнализации, централизации и блокировки. Предметом исследования является теоретическое и практическое изучение применение и проблемы оценки поощрения персонала. Достоверность результатов исследования обеспечивается применением в работе систем анализа, методов расчета на предприятии. Информационной базой при выполнении выпускной квалификационной работы выступают труды ученых – экономистов, статистические, экономические, бухгалтерские данные и иная информация.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы поощрения сотрудников как метод мотивации и стимулирования персонала 4 1.1 Роль и особенности мотивации персонала на предприятии 4 1.2 Понятие, значение и методы поощрений сотрудников в организации 13 1.3 Нестандартные способы поощрения персонала и примеры их использования на практике 23 Выводы по 1 главе………………………………………………………………….. 2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ 34 2.1 Технико–экономическая характеристика предприятия 34 2.2 Анализ объемных и качественных показателей работы дистанции 40 2.3 Анализ использования трудовых ресурсов 43 2.4 Анализ контингента, фонда заработной платы, среднемесячной заработной платы……………………………………………………………………………….. 45 2.5 Анализ эксплуатационных расходов 53 2.6 Анализ затрат на капитальный ремонт 63 2.7 Анализ по дебиторской и кредиторской задолженности 65 2.8 Реализация организационно-технологических мероприятий 67 Выводы по 2 главе 69 3 Эффективность мотивационных систем премирования работников дистанции СЦБ 71 3.1 Текущее премирование работников дистанции СЦБ 71 3.2 Стимулирующие выплаты 77 3.3 Нематериальное стимулирование 91 Выводы по 3 главе 98 4 Организация контроля за соблюдением требований безопасности работниками 99 Выводы по 4 главе………………………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………………...112 Список использованных источников 114
Список литературы

1 Азарова А.А. Исследование множества факторов нематериальной мотивации на предприятии. – М.: 2013– С. 53-58. 2 Аметова Э.И. Теоретические аспекты моделирования системы мотивации персонала [Текст] // Инновационная наука. 2016. №3-1. С. 22-25. 3 Андреева Т.Е. Почему уходят лучшие: проблемы: демотивации персонала // Менеджмент сегодня. 2014. №5 (17). С. 57-61. 4 Бондаренко Ю.В. Роль мотивации и ее оценка в рамках инновационной деятельности // Рег. экономика. – 2014. - № 23 (350). - С. 22-29. 5 Горгорова В.В. Мотивация персонала, стратегия мотивации, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, эффективность мотивации персонала / 2013. – T. 27, № 4. – С. 236. 6 Дерендяева Т.М. Факторы внутренней внешней мотивации как основа управления // Инновационная наука. 2016. №2-1. С. 106-107. 7 Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: // Учеб. пособие. Н. Новгород: НИМБ, 2013. 320 с. 8 Злыгостев В.Ю. «Start-up-мотивация»: понятие, цели, задачи и оценки // Инновации в современной науке. – М., 2014. – С. 214-224. 9 Исмагилов Н.С. Механизм мотивации персонала // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования – 2015. – № 4. – С. 25-28. 10 Иванченко В. Особенности использования нематериальных стимулов на отечественных предприятиях. // М.: 2013 – С. 21-23. 11 Кабанов В.Н. Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика. 2013. № 1 12 Киеня Е. А. Усиление мотивации труда персонала // Символ науки. 2016. № 2-2 С. 160-161. 13 Киеня Е.А. Оценка результатов труда персонала для усиления мотивации его труда /Аграрная экономика. –2015.- № 9.- с. 55-63. 14 Красильников С. Как повысить эффективность мотивации // Проблемы теории и практики упр. – 2014. - № 3. – С. 50-57. 15 Малый Д.Н. Мотивирование персонала в современных условиях хозяйствования // Инновационная наука. 2016. №5-1 (17) С. 125-128. 16 Миляева Л.Г. Методические аспекты оценки и стимулирования персонала в условиях реализации компетентностного подхода // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2014. – № 12. – С. 10-17. 17 Миронов Г. Э. Современное состояние и пути совершенствования мотивационной политики предприятий. / 2011. N 4. – С. 128-133. 18 Михалкина Е.В. Оценка удовлетворенности трудом и мотивацией персонала // Мотивация и оплата труда. – 2013. - № 3. – С. 190-199 19 Овчинникова А. С. Современные подходы к разработке систем мотивации и стимулирования // Мол. Уч. - 2016. - №8. – С. 638-641. 20 Салихов А. А. Мотивация персонала // Символ науки. 2016. №5-1 (17) С. 188-190. 21 Саркитов А. А. Мотивация персонала и его развитие // Science Time. 2015. №12 (24) С. 712-715. 22 Симоненко Н. Н., Пашковский М. Ю. Повышение мотивации персонала предприятия // Международный журнал экспериментального образования. 2015. №3–1 С. 125-128. 23 Травин В.В. Менеджмент персонала: // М.: Дело, 2014. 24 Труфанова Т. А., Воеводина А. П. Проблема управления мотивацией труда в современных организациях // Социально-экономические явления и процессы. 2013. №6 (052). С. 138-144. 25 Управление персоналом: Учебное пособие / Под редакцией к.э.н., проф. О.И. Марченко. –М.: «Ось 89», 2004. 26 Управление человеческим капиталом на основе формирования позитивной мотивации / М.: Перо,2013. 131 с. 27 Уруджова Л. Б. Кадровая политика АО «Роснефть» и методы ее совершенствования [Текст] // Мол. уч. – 2015. – №12. – С. 510-512. 28 Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. Модульная программа для менеджеров / Модуль 9. «Инфра-М» 1999. – 306 с. 29 Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М.: Наука. 1992. 30 Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс. 1990. – 366 с. 31 Фромм Э. Здоровое общество.// Из кн. Психоанализ и культура. М.: Юрист. 1995.- 623 с. 32 Хант Д. Управление людьми в компаниях. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес». 1999.- 360 с. 33 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. М.: Экономика. 1990. –272 34 Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / Пер. с нем.: Под ред. Б.М. Величковского М.: Педагогика, 1986. т.1 -406 с. 35 Хэмфриз Д. Как управлять людьми на работе: Практическое пособие по руководству. – Челябинск: «Урал LTD», 1999. 36 Чижов H.A. Кадровые технологии. М.: «Экзамен», 2000. 37 Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. СПб.: Энергоатомиздат. 1997. – 568 с. 38 Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. 39 Шекшня C.B., Ермошкин H.H. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»») – М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез»», 2002. 40 Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех. 4-е издание. М.: Прогресс. 1993. –240 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПООЩРЕНИЯ СОТРУДНИКОВ КАК МЕТОДА МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1 Роль и особенности мотивации персонала на предприятии Мотивация – направленность побуждений человека и его активная деятельность в этом направлении. Действия и деятельность человека направлена на достижение целей, который оказывает влияние на самоопределение, который в последствии становится причиной удовлетворенности человека своим трудом [1]. Профессиональная мотивация – это действие конкретных побуждений, которые обусловливают выбор профессии и продолжительное выполнение обязанностей, связанных с этой профессией. Основополагающими для изучения профессиональной мотивации спасателей являются теории мотивации, разработанные в направлениях когнитивной, психоаналитической и диспозиционной психологии. Исходя из значимости цели который ставит перед собой человек, он пытается преодолевать все трудности, которые находятся на пути его цели и главным механизмом деятельности человека является его мотивация. Кеттел выделил диспозиционные концепции мотивации «эрги», в которых видел биологически обусловленные влечения, и «энграммы», природа которых объясняется не биологической структурой, а историей жизни субъекта [2]. В рамках диспозиционного направления сегодня существует пять моделей: теория потребности в достижениях, теория иерархии потребностей, теория ERG, двухфакторная теория мотивации и теория характеристик работы [3]. Когнитивные концепции мотивировки никак не связаны напрямую с трудом как таковой, они отталкиваются с когнитивных действий, в основании принимаемых народом выводов о характере и деятельности. У. Джемс в прошлом веке он выделил типы принятия решения (формирование намерения, стремление к действию) как осмысленного намеренного мотивационного действия. Мысли человека, на которого направлено объективное внимание человека, называют мотивом или основанием.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg