Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ННРТПР

rock_legenda 264 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
Центральный банк страны является кровотворящим органом на финансовом теле страны и экономики. Центральные банки являются регулирующим звеном в банковской систем, поэтому основные цели их деятельности – укрепление денежного обращения, защита и обеспечение устойчивости национальной денежной единицы и ее курса по отношению к иностранным валютам, развитие и укрепление банковской системы страны, обеспечение эффективного и бесперебойного осуществления расчетов. К основным функциям, осуществляемым подавляющим большинством центральных банков, целесообразно отнести регулирующую, контролирующую и обслуживающую. Все остальные являются дополнительными функциями, и зависят от особенностей государства. Целью данной работы является рассмотрение центрального банка Республики Казахстан и выполняемой им денежно-кредитной политики.
Введение

Функционирование сегодняшнего рынка основывается на действие четко созданной банковской системы. В странах с очень развитой рыночной экономикой сложились двухуровневые банковские системы. Максимальный уровень представлен основным (эмиссионным) банком. На нижнем уровне бытуют коммерческие банки. Центральный банк представляет собой аппарат национального регулирования экономики, т. банк, снабженный монопольным правом эмиссии банкнот, регулирования валютного обращения, кредита и валютного курса. Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк страны. Создание центрального эмиссионного банка было обусловлено процессами концентрации и централизации капитала, переходом к единым национальным денежным системам. Основной (эмиссионный) база в большинстве держав принадлежит государству. Но даже когда государство официально не обладает его капиталом (США, Италия, Швейцария) или владеет наполовину (Бельгия - 50%, Япония - 55%), основной банк осуществляет функции национального органа. Центральный банк владеет монопольным правом на пропуск в заявление (эмиссию) денег – коренной элемента налично-денежной массы. Он хранит служебные золотовалютные резервы, проводит национальную политику, регулируя денежную сферу и денежные отношения. Центральный банк участвует в управлении национальным долгом и реализовывает кассово-расчетное обслуживание бюджета государства. По своему расположению в кредитной системе центральный банк играет значимость «банка банков», т. хранит неизбежные запасы и свободные состояние коммерческих банков и других учреждений, выдает им ссуды, выступает в свойстве «кредитора последней инстанции», образует государственную налаженность взаимозачетов валютных обязательств либо конкретно через свои отделения, или через специальные расчетные палаты. следовательно роль центральных банков в стране огромна так, как охватывает просторные задачи, функции и имеет значительную цель.
Содержание

Введение 3 I. Национальный банк Республики Казахстан 5 1.1 Общее положение Национального банка Республики Казахстан 5 1.2 Основная цель, задачи, функции и полномочия Национального Банка Казахстана 6 II. Основные инструменты денежно-кредитной политики 10 2.1 Политика обязательных резервов. 10 2.2 Рефинансирование коммерческих банков 12 2.3 Операции на открытом рынке. 15 2.4 Некоторые прочие методы регулирования денежно-кредитной сферы. 17 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 2021 ГОД. 18 3.3 Денежно-кредитная политика Республики Казахстан на 2022 год 21 Заключение 23 Список литературы 25
Список литературы

1. О Национальном Банке Республики Казахстан: Закон РК от 30 марта 1995 года №2185/ Правовая система «Зан»?Медиатека ПГУ 2. Баймуратов У. Финансы Казахстана//Том 2. Избран. научн. труды. – Алматы: БИС, 2020. – 320 с. 3. Сахариев С.С., Сахариева А.С., Сахариева А.С. Финансы: Учебник. – Алматы: Юридическая литература, 2019. – 450 с. 4. Мельников В.Д. Основы финансов: Учебник. – Алматы: ТОО «Издательство LEM», 2020. – 560 с. 5. О банках и банковской деятельности в Республики Казахстан: Закон РК от 31 августа 1995 года №2444/ Правовая система «Зан»?Медиатека ПГУ 6. www.nationalbank.kz/ 7. www.afn.kz/ 8) https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z950002444_
Отрывок из работы

I. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1.1 Общее положение Национального банка Республики Казахстан Республика Казахстан имеет двухуровневую банковскую систему. Общенациональный Банк Республики Казахстан представляется основным банком Республики Казахстан и представляет собой возвышенный (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан. Государственный Банк Казахстана представляет, в пределах своей компетенции, интересы Республики Казахстан в суждениях с основными банками и банками прочих стран, в международных банках и других финансово-кредитных организациях. Виды, правовой статус, положение создания, функционирования и ликвидации банков второго значения обусловливаются банковским законодательством Республики Казахстан. народный Банк Казахстана в своей деятельности руководится Конституцией, Законом о «Нацбанке РК», "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", прочими законодательными актами республики, актами Президента Республики Казахстан и международными соглашениями (соглашениями), заключенными Республикой Казахстан. общенациональный Банк Казахстана подотчетен Президенту Республики Казахстан. Национальный Банк Казахстана в основании и во исполнение законов Республики Казахстан по вопросам, приуроченным к его компетенции, издает нормативные правовые акты, непременные для исполнения всеми банками, организациями, исполняющими отдельные варианты банковских действий и их клиентами, прочими юридическими и физическими личностями на территории Республики Казахстан. общенациональный банк Казахстана является юридическим лицом в организационно-правовой форме правительственного учреждения, имеет самодержавный баланс и вместе со своими филиалами, представительствами и организациями собирает целую структуру.? 1.2 Основная цель, задачи, функции и полномочия Национального Банка Казахстана Главной целью государственного Банка Казахстана является, достаток устойчивости цен в Республике Казахстан. Для реализации главной миссии на Национальный Банк Казахстана возлагаются последующие задачи: 1) разработка и проведение денежно-кредитной политики государства; 2) обеспеченье функционирования платежных систем; 3) установление денежного регулирования и валютного контроля; 4) содействие обеспеченью устойчивости экономической системы. Перечень функций государственного Банка Казахстана ввергнуты в Законе «о государственном Банке Республики Казахстан». Общенациональный Банк Казахстана участвует в регулировании и надзоре за деятельностью банков, организаций, исполняющих отдельные варианты банковских операций, в согласовании с подлинным Законом и банковским законодательством Республики Казахстана. Общенациональный Банк Казахстана содействует созданию всеобщих критерий для функционирования сети банков, и введению принципов точной банковской конкуренции. Стабилизирующие функции государственного Банка Казахстана сориентированы на поддержание устойчивости денежно-кредитной порядка Республики Казахстан, охрану интересов банковских кредиторов, вкладчиков и клиентов. Общенациональный Банк Казахстана не влезает в эксплуатационную действие банков, организаций, исполняющих раздельные варианты банковских операций, за исключением случаев, предустановленных законодательными актами. Государственный Банк Казахстана представляется неповторимым органом, устанавливающим и исполняющим национальную денежно-кредитную политику Республики Казахстан. Денежно-кредитная стратегия исполняется государственным Банком Казахстана с целью предоставления невысокого уровня инфляции и устойчивости государственной валюты. Денежно-кредитная политика исполняется путем установления:Официальной ставки рефинансирования; Уровней ставок вознаграждения по ключевым операциям денежно-кредитной политики; нормативов наименьших обязательных запасов (резервных требований); в исключительных вариантах прямых численных ограничений на уровень и объемы раздельных видов операций. В целях реализации денежно-кредитной политики общенациональный Банк Казахстана реализовывает последующие виды операций: 1) предоставление займов; 2) средство депозитов; 3) денежные интервенции; 4) выработка кратковременных нот государственного Банка Казахстана; 5) приобретение и продажа национальных и прочих дорогих бумаг, в том числе с правом возвратного выкупа; 6) переучет торговых векселей; 7) другие операции по решению Правления государственного Банка Казахстана. Общенациональный Банк Казахстана определяет официальную ставку рефинансирования в зависимости от всеобщего состояния валютного рынка, спроса и предложения по займам, степени инфляции и стагфляционных ожиданий. Официальная сумма рефинансирования представляется ориентиром по ставкам вознаграждения для основных действий денежно-кредитной политики. В целях регулирования размеров кредитов, видимых банками, ради сокращения рисков неплатежа банками по их обязательствам, а также предохранения интересов вкладчиков и акционеров банков государственным Банком Казахстана употребляется механизм дополнительных требований. Норматив запасных условий рассчитывается как процент от общей средства обещаний за вычетом обещаний перед банками и ставится в размере не больше 40 процентов. В исключительных вариантах государственный Банк Казахстана вправе включать дополнительные условия на прирост обязательств. Изменение норматива наименьших непременных запасов вводится в действие не раньше чем через месяц со дня принятия подобного решения. Приобретение и торговля национальных и других значимых бумаг исполняется государственным Банком Казахстана в рамках всеобщей денежно-кредитной политики. Общенациональный Банк Казахстана определяет ставки вознаграждения по основным операциям денежно-кредитной политики в целях действия на рыночные ставки вознаграждения на финансовом рынке в рамках исполняемой денежно-кредитной политики. Общенациональный Банк Казахстана регулирует всеобщий количество заимствования банков в соответствии с принятыми ориентирами денежно-кредитной политики. Порядок, условия предоставления и погашения, виды, сроки и лимиты предоставляемых банкам займов обусловливаются государственным Банком Казахстана. Государственный Банк Казахстана выдает займы как под обеспечение высоколиквидными и безрисковыми драгоценными бумагами и прочими активами, так и без обеспечения на срок не более одного года. Этот промежуток может быть удлинен Правлением государственного Банка Казахстана. При этом государственный Банк Казахстана вправе дозволять банкам займы в качестве заимодателя последней инстанции в порядке, на условиях и в сроки, которые учреждены Правлением государственного Банка Казахстана. Предметом задатка для обеспечения осуществления обещаний по займам государственного Банка Казахстана возможно составлять имущество, предустановленное нормативными правовыми актами государственного Банка Казахстана. Кратковременные нотки государственного Банка Казахстана - национальные значимые бумаги, эмитируемые государственным Банком Казахстана. Под прямыми численными ограничениями государственного Банка Казахстана понимаются наибольшей значении ставок по розным вариантам действий и сделок, непосредственное сдерживание кредитования, задержание ставок вознаграждения (интереса), непосредственное регулирование определенных видов кредита в целях стимулирования или сдерживания развития единичных отраслей. Выпуск доступных денег, организация их обращения и изъятие из обращения на территории Республики Казахстан исполняется исключительно государственным Банком Казахстана в форме реализации денег и монет банкам с получением безденежного эквивалента. Купюры и монеты государственного Банка Казахстана представляются абсолютными обязательствами государственного Банка Казахстана и обеспечиваются всеми его активами. Общенациональный Банк Казахстана описывает требование в важной численности денег и монет, гарантирует их изготовление, устанавливает распорядок хранения, ликвидирования и инкассации доступных денег. Собственниками банковских счетов в государственном Банке Казахстана числятся юридические лица, открывшие в нем счета в порядке, поставленном Правлением государственного Банка Казахстана, и банки. Общенациональный Банк Казахстана проводит последующие операции в национальной валюте: 1) выдает кредиты собственникам банковских счетов, открытых в государственном Банке Казахстана на промежуток не больше одного года под обеспеченье высоколиквидными, безрисковыми дорогими бумагами и прочими активами, за исключением случаев, предустановленных настоящим Законом; 2) переучитывает векселя первосортных эмитентов, имеющих торговое происхождение, со сроками погашения не больше одного года; 3) приобретает и продает государственные дорогие бумаги; 4) приобретает и продает депонентские сертификаты, долговые дорогие бумаги, которые государственный Банк Казахстана считает подходящей для обеспеченья кредитов; 5) зачисляет депозиты, реализовывает платежи и переводы денег, принимает на сохранение и управление, дорогие бумажки и другие ценности; 6) реализовывает операции с производными экономическими инструментами; 7) при потребности открывает счета в банках и денежных организациях на территории Республики Казахстан и за ее пределами; 8) выставляет чеки и отпускает векселя; 9) реализовывает иные банковские операции, а также процедуры от своего имени в согласовании со своими задачами, если это прямо не запрещается Законом о НБ РК.? II. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ Выше мною были рассказаны миссии денежно-кредитного регулирования. Осмотрим ключевые инструменты, с помощью которых центральный банк проводит свою политику по отношению к торговым банкам. К ним причисляются в первую очередь поправка ставки рефинансирования, поправка норм непременных резервов, операции на открытом рынке с ценными бумагами и иностранной валютой, а еще отдельные меры, носящие безоговорочный исполнительный характер. 2.1 Политика обязательных резервов. В настоящее время наименьшие запасы - это наиболее ликвидные активы, которые должны располагать весь кредитные учреждения, как правило, либо в форме доступных средств в кассе банков, либо в облике депозитов в центральном банке либо в иных высоколиквидных формах, характеризуемых основным банком. показатель запасных условий представляет собой учрежденное в законодательном порядке прибыльное отношение средства наименьших запасов к абсолютным (объемным) либо относительным (приращению) признакам инертных (депозитов) или деятельных (кредитных вложений) операций. применение нормативов может владеть как тотальный (установление к всей сумме обязательств либо ссуд), так и селективный (к их поставленной части) натура воздействия. Малые запасы выполняют две основные функции. Во-первых, они как ликвидные запасы служат предоставлением обязательств коммерческих банков по депозитам их клиентов. Периодическим изменением нормы непременных запасов основного банка удерживает степенью ликвидности коммерческих банков на минимально позволительном уровне в зависимости от экономической ситуации. Во-вторых, наименьшие запасы представляются инструментом, используемым центральным банком для регулирования размера валютной массы в стране. Средством изменения норматива запасных средств основной банк регулирует масштабы действующих действий коммерческих банков (в ключевой размер выдаваемых ими кредитов), а следовательно, и способности воплощения ими депозитной эмиссии. Кредитные университеты могут увеличивать ссудные операции, если их непременные запасы в центральном банке превосходят определенный норматив. Когда масса средств в обороте (наличных и безналичных) превышает достаточную потребность, основной банк проводит политику кредитной рестрикции порядком роста нормативов отчисления, то есть процента резервирования средств в центральном банке. Тем самым он вынуждает банки сжать количество функциональных операций". Модифицирование норм неизменных запасов воздействует на доходность кредитных учреждений. Так, в случае повышения непременных резервов выходит как бы недополучение прибыли. Поэтому, по мнению многих западных экономистов, этот метод служит преимущественно действенным антиинфляционным средством. Несовершенство этого способа содержится в том, что некоторые учреждения, в ключевые специальные банки, располагающие незначимые депозиты, становятся в предпочтительном расположение по сравнению с коммерческими банками, располагающими огромными ресурсами. В последние полтора-два десятилетия произошло сокращение роли показанного способа денежного регулирования. Об этом сообщает тот факт, что всюду (в западных странах) приключается сокращение нормы непременных запасов и даже ее отмена по определенным вариантам депозитов. Снижение нормы валютных запасов приведет к повышению валютного мультипликатора, а следовательно, умножит размер той валютной массы, которую возможно удерживать определенное количество резервов. Если первостепенный банк усиливает норму непременных резервов, то это приводит к сокращению лишних запасов банков и к мультипликационному сокращению валютного предложения. Это дело случается очень быстро. Ибо, как только подписывается заключение об повышении дополнительных норм, всякий банк сразу же обнаруживает недостаточность своих резервов. Он срочно изменит часть своих ценных бумаг и потребует возвращения ссуд. Этот механизм денежной политики представляется особо мощным, поскольку он затрагивает базы всей банковской системы. Он является столько мощным, что в реальности его употребляют раз в несколько лет, а не каждый день, как в случае с операциями на открытом рынке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg