Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Методы и приемы развития чувства самоконтроля у детей в условиях реализации программы театральной студии

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
Введение Современное общество нуждается в личности, способной эффективно и самостоятельно управлять собой, своим развитием и своей деятельностью, принимать ответственные решения в ситуациях выбора. По этим вопросам общество ставит перед собой цель: формирование у учащихся способности к саморазвитию. Одним из способов решения данной задачи является внедрение эффективных инструментов, которые способствуют формированию навыка самоконтроля процесса и результата учебной деятельности. Однако мысль о том, что самоконтроль является неотъемлемым навыком у учащихся должна быть реализована только при условии наличия системы соответствующих организационно-педагогических условий. Такая модель работы с детьми в области дополнительного образования достигается включением в образовательный процесс системы действенных и продуктивных инструментов, направленных на формирование навыков самоконтроля. Самоконтроль, входящий в состав регулятивных универсальных учебных действии – это форма проявления самоуправления собственными действиями, которая представляет собой некий инструмент самостоятельного перевода детьми поставленных целей в конкретные и эффективные результаты учебной деятельности. В течение долгого времени проблема самоконтроля была предметом исследования психологии и имела отношение к исследованию психологических особенностей познавательных процессов: внимания, памяти, мышления и так далее. Лишь начиная с последних лет, данный предмет изучения педагогических наук становится объектом научного исследования. Цель курсовой работы – выявление и обоснование эффективных методов и приемов формирования самоконтроля у детей в условиях реализации программы театральной студии. Задачи: 1. Провести теоретический анализ подходов к пониманию «самоконтроля» в педагогике и психологии; 2. Изучить психолого-педагогические особенности развития самоконтроля у детей разных возрастов; 3. Проанализировать приемы и методы, направленные на формирование самоконтроля детей разных возрастов; 4. Систематизировать методы и приемы, направленные на формирование самоконтроля детей в процессе организации учебной деятельности. ?
Введение

Введение Современное общество нуждается в личности, способной эффективно и самостоятельно управлять собой, своим развитием и своей деятельностью, принимать ответственные решения в ситуациях выбора. По этим вопросам общество ставит перед собой цель: формирование у учащихся способности к саморазвитию. Одним из способов решения данной задачи является внедрение эффективных инструментов, которые способствуют формированию навыка самоконтроля процесса и результата учебной деятельности. Однако мысль о том, что самоконтроль является неотъемлемым навыком у учащихся должна быть реализована только при условии наличия системы соответствующих организационно-педагогических условий. Такая модель работы с детьми в области дополнительного образования достигается включением в образовательный процесс системы действенных и продуктивных инструментов, направленных на формирование навыков самоконтроля. Самоконтроль, входящий в состав регулятивных универсальных учебных действии – это форма проявления самоуправления собственными действиями, которая представляет собой некий инструмент самостоятельного перевода детьми поставленных целей в конкретные и эффективные результаты учебной деятельности. В течение долгого времени проблема самоконтроля была предметом исследования психологии и имела отношение к исследованию психологических особенностей познавательных процессов: внимания, памяти, мышления и так далее. Лишь начиная с последних лет, данный предмет изучения педагогических наук становится объектом научного исследования. Цель курсовой работы – выявление и обоснование эффективных методов и приемов формирования самоконтроля у детей в условиях реализации программы театральной студии. Задачи: 1. Провести теоретический анализ подходов к пониманию «самоконтроля» в педагогике и психологии; 2. Изучить психолого-педагогические особенности развития самоконтроля у детей разных возрастов; 3. Проанализировать приемы и методы, направленные на формирование самоконтроля детей разных возрастов; 4. Систематизировать методы и приемы, направленные на формирование самоконтроля детей в процессе организации учебной деятельности. ?
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретическое обоснование самооценки и мотивации………………5 1.1 Самооценка учащегося: Я-концепция………………………………5 1.2 Влияние мотивации на успешность учебной деятельности……….6 1.3 Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи……………………7 1.4 Самоконтроль как понятие в психологии и педагогике…………..10 1.5 Способы формирования самоконтроля учащихся…………………15 Глава 2. Методика развития чувства самоконтроля у детей в условиях реализации программы театральной студии………………………………… 20 2.1 Методы и приёмы развития самоконтроля через театрализованную деятельность…………………………………………………………………… 20 Заключение………………………………………………………………………24 Глоссарий……………………………………………………………………… 25 Список информационных источников…………………………………………27
Список литературы

Список литературы 1. Выготский, Л. С. Педагогическая психология – М.: АСТ, 2016. – 670 с. 2. Гиппиус С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств: Учебники для вузов. Специальная литература / С. В. Гиппиус. – СПб.: Лань, 2020. – 304 с. 3. Квашнина Е. С. Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения / Е. С. Квашнина // Филологический класс. - 2018. - № 4(54). - С. 105-110. 4. Методика преподавания по программам дополнительного образования детей: учебник и практикум для СПО / А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 315 с. — (Серия: Профессиональное образование). 5. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. — М.: АСТ, 2020. — 960 c. 6. Ушинский, К. Д. Педагогика: избр. работы / К. Д. Ушинский. – М.: Юрайт, 2017. – 284 с. 7. Чубис, С.Г. Формирование навыков самоконтроля у младших подростков в условиях детского театрального коллектива / С.Г. Чубис, С. Сулейманова // Вестник ПГТПУ. – 2018. – № 3. – С. 260-267 8. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. – М.: Логос, 2018. – 349 с. 9. Шарипов, Ф. В. Психология и педагогика творчества и обучение исследовательской деятельности. Педагогическая инноватика: монография / Ф. В. Шарипов. — Москва: Логос, Университетская книга, 2016. — 584 c. 10. Магомедова Л. И. Актуальные проблемы системы дополнительного образования детей // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 2. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/48PDMN216.pdf (дата обращения: 14.11.2021. 11. Bookree. URL: https://bookree.org/reader?file=1446524&pg=1 (дата обращения: 14.11.2021). 12. Bookree. URL: https://bookree.org/reader?file=588041 (дата обращения: 14.11.2021). 13. Klex.ru. URL: https://klex.ru/amb (дата обращения: 14.11.2021). 14. Libweb. URL: https://libweb.kpfu.ru/z3950/bcover/0-782282_con.pdf (дата обращения: 14.11.2021). 15. Multiurok. URL: https://multiurok.ru/files/metodika-otsenki-urovnia-sformirovannosti-uchebnoi.html (дата обращения: 14.11.2021). 16. Sbiblio. URL: http://sbiblio.com/BIBLIO/archive/berns_rasvitie/ (дата обращения: 14.11.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое обоснование самооценки и мотивации 1.1 Самооценка учащегося: Я-концепция Я-концепция – это обобщенное видение самого себя, система установок относительно собственной личности. Важно отметить, что Я-концепция – это не статическое психологическое образование, а динамическое. Формирование, развитие и изменение Я-концепция можно проследить за счет внутренних и внешних факторов. Социальная среда (семья, школа, различные формальные и неформальные группы, в которые интегрирован индивид) оказывает сильное влияние на формирование Я-концепции. В самом общем виде в психологии принято различать две формы Я-концепции: реальную и идеальную. «Реальная» концепция не означает, что эта концепция реалистична. Главное здесь – это представление человека о себе, о том, «кто я». Идеальная Я-концепция (идеальное «Я») – это представление человека о себе в соответствии со своими желаниями («каким бы я хотел быть»). Конечно, представления о реальном и идеальном «Я» не только могут не совпадать, но в большинстве случаев обязательно различны. Расхождения между реальной и идеальной Я-концепцией могут иметь множество последствий, как отрицательных, так и положительных. С одной стороны, несовместимость между реальным «Я» и идеальным «Я» может стать источником серьезных внутриличностных конфликтов. С другой стороны, несоответствие между реальной и идеальной Я-концепцией является источником саморазвития и самосовершенствования
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 64 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Психология, 17 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Психология, 46 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Психология, 33 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg