Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование деятельности региональных органов исполнительной власти по развитию физической культуры и спорта

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
Физическая культура и спорт являются универсальным средством укрепления здоровья, профилактики асоциального поведения населения, в работе органов местного самоуправления основное внимание следует уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечат максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Введение

Актуальность темы. Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом считается сегодня одной из самых важных государственных задач. Систематические занятия спортом способствуют повышению качества и продолжительности жизни, укреплению здоровья, а, следовательно, делают жизнь каждого человека более благополучной. Для того, чтобы обеспечить возможность занятий спортом как можно большего числа людей строятся новые спортивные площадки и стадионы, организовываются и проводятся крупные спортивные мероприятия, создаются многочисленные спортивные клубы и школы. Повышение вовлеченности граждан в спортивную и физкультурную деятельность зависит от того, насколько эффективно она поддерживается на уровне органов власти, при этом важна не только федеральная или региональная поддержка, но и деятельность органов местного самоуправления. Наиболее важным элементом работы местных органов власти является поддержка детских спортивных школ. Устойчивый интерес к спорту чаще всего формируется в тех случаях, когда занятия спортивной деятельностью начинаются в детском возрасте. Именно поэтому основное внимание в спортивной отрасли уделяется детскому спорту, то есть созданию и поддержке работы детско-юношеских спортивных школ. По данным на начало 2020 г., в России действуют 3780 детско-юношеских спортивных школ, в которых занимается свыше 3,5 млн. детей и подростков. В этой связи изучение деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта и разработка мероприятий по ее совершенствованию представляет серьезный теоретический и практический интерес. Степень изученности темы. Вопросам развития спорта и физической культуры и управления в этой сфере посвящены работы Е. А. Байер, С. В. Барбашова, Г.В. Безверхней, И. А. Бишаевой, Т. А. Гайдук, Л. С. Дормидонтовой, П. К. Дуркина, В. Н. Захарова, Т. И. Зерновой, Н. Н. Кисапова, Д.С. Корниенко, А.Я. Фоминых, Е.А. Сорокиной, А. П. Матвеева, Ю. М. Николаева, Л.М. Митиной, В.М. Ревякиной и многих других авторов. Целью выпускной квалификационной работы является анализ деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании г. Дербент и разработка предложений по ее усовершенствованию. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - изучить физическую культуру и спорт как объект государственного регулирования; - рассмотреть государственную политику Российской Федерации в области физической культуры и спорта; - рассмотреть органы государственного управления физической культурой и спортом в России; - определить роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта на территориях муниципальных образований; - провести анализ деятельности органов местного самоуправления город Дербент и Дербентского района в сфере физической культуры и спорта; - рассмотреть реализацию в МБОУ СОШ «Горы» г. Дербент политики органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта; - изучить проблемы развития спорта в Дербентском районе; - предложить мероприятия по решению проблем в области физической культуры и спорта. Объект исследования - органы местного самоуправления муниципального образования город Дербент и Дербентского района. Предмет исследования - деятельность органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта города Дербент Краснодарского края. Теоретическую основу исследования составили работы следующих ученых: Ю.Н. Аллянова, С.В. Алтухова, В.П. Орешина, С.А. Охотского, А.В. Починкина, Н.А. Трусова, Ю.А. Белогорцевой, И.В. Киртбая и других. Нормативную основу исследования составили федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, закон и постановления администрации муниципального образования город Дербент и другие. Методология и методика исследования. Для решения поставленных в выпускной квалификационной работе задач применялись методы монографического, системного, логического, статистического, структурно-функционального анализа и другие общенаучные методы исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные мероприятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Дербент Республики Дагестан по развитию физической культуры и спорта могут быть применены другими муниципальными образованиями. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 9 1.1 Физическая культура и спорт как объект государственного регулирования 9 1.2 Государственная политика Российской Федерации в области физической культуры и спорта 13 1.3 Органы государственного управления физической культурой и спортом в России 22 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ ГОРОД ДЕРБЕНТ И ДЕРБЕНТСКОМ РАЙОНЕ 29 2.1 Роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта на территориях муниципальных образований 29 2.2 Анализ деятельности органов местного самоуправления город Дербент и Дербентского района в сфере физической культуры и спорта 32 2.3. Реализация в МБУ СШ «Горы» г. Дербент политики органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта 42 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 48 3.1 Проблемы развития спорта в Дербентском районе 48 3.2. Мероприятия по решению проблем в области физической культуры и спорта 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) изм. от 14.03.2020 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.010.2020. 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 3. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)// СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 4. Федеральный закон «О федеральной территории «Сириус» от 22.12.2020 N 437-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «// СПС Консультант Плюс (дата обращения 25.10.2021) 5. Письмо Минспорта России от 24.05.2017 N ПН-05-00/3720 О направлении Методических рекомендаций по предотвращению дискриминации, расизма и экстремизма в области физической культуры и спорта// СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 6. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 (ред. от 06.11.2021) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»// СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 7. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 607 (ред. от 15.05.2021) «О Министерстве спорта Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве спорта Российской Федерации»)»// СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 8. «Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по волейболу на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0120002611Я» (утв. Минспортом России 29.12.2020, Общественной организацией «Всероссийская федерация волейбола») (ред. от 18.11.2021) // СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 9. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 (ред. от 14.12.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» 10. Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 N 410 «О Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» 11. Постановление Правительства МО от 01.07.2015 N 517/25 «Об утверждении Положения о Министерстве физической культуры и спорта Московской области» 12. Приказ Минспорта России от 11.11.2021 N 877 «Об утверждении положения о Департаменте цифровой трансформации и стратегического развития Министерства спорта Российской Федерации»// СПС Консультант Плюс (дата обращения 25.11.2021) 13. Распоряжение Правительства РФ от 03.06.2019 N 1188-р «Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года» // СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 14. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации. // СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 15. «Федеральные стандарты спортивной подготовки и правила видов спорта» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) // СПС Консультант Плюс (дата обращения 05.10.2021) 16. Гербер Майкл Э. Малый бизнес: От иллюзий к успеху: Возвращение к мифу предпринимательства: Пер. с англ. / Гербер Майкл Э.- М.: Олимп- Бизнес, 2016.- 240 с. 17. Голубев А. А. Управление развитием ресурсной базы сферы социальных услуг. - Санкт-Петербург : НП-Принт, 2016. - 161 с. 18. Горбунов А. А. Корпоративная культура и управление персоналом организации - Санкт-Петербург : Политехникасервис, 2017. - 104 с. 19. Организационно-экономические аспекты генезиса, формирования и развития сферы услуг в регионе. Под ред. Еделева Д.А.- Шахты: ФГБОУ ВПО “ЮРГУЭС”, 2018 20. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта - М.: Советский спорт, 2017- 264 с. 21. Сериков Г.Н, Сериков С.Г. Управление физкультурно-спортивной деятельностью - Челябинск, ЧГНОЦ УрО РАО, 2017 - 248 с. 22. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности - М.: Советский спорт, 2017 - 480 с. 23. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. Проф. Ю.В. Курамшинова - М.: Советский спорт, 2017- 464 с. 24. Теория управления: учебник / под общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина - М.: Изд-во РАГС, 2016 25. Феофанов Н.Ю. Анализ финансовых результатов профессиональных футбольных клубов - НГУ, 2018 26. Фефилов А. Д. PR-деятельность в спортивных учреждениях - Москва : Лаборатория книги, 2017. - 121 с. 27. Экономика физической культуры, спорта и туризма / Под ред. А.Н. Попова - Челябинск:УралГУФК, 2018 - 44 с. 28. Информационно-правовой портал ГАРАНТ – www.garant.ru 29. Информационно-справочный портал ELIBRARY.RU – www.elibrary.ru 30. Консультант Плюс – www.consultant.ru
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 1.1 Физическая культура и спорт как объект государственного регулирования Государственное управление в области физической культуры и спорта направлено на реализацию социально-экономической политики России, выражающей отношение государства к физкультурно-спортивной деятельности и определяющей цели, направления и формы деятельности органов государственной власти в данной сфере. Исследование государственного управленческого воздействия в области физической культуры и спорта невозможно без характеристики самого объекта такого воздействия. Понятие «физическая культура» является достаточно широким и многогранным. В настоящее время существуют десятки его определений, которые хотя и существенно отличаются друг от друга, но в полной мере отражают особенности рассматриваемого объекта управления. Для более правильного представления о содержании данного понятия, целесообразно сравнить его с понятием «культура» в целом . Культура является результатом материальной и духовной деятельности человека. Человек познает культуру, которая зафиксирована в духовных и материальных ценностях, является носителем культуры в социальной среде, а также создает новые ценности для развития культуры последующих поколений. Таким образом, можно говорить о том, что физическая культура является элементом общей культуры.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 79 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 108 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg