Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Основные элементы цифровой трансформации

rock_legenda 160 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
Цифровая трансформация может происходить как на глобальном уровне, так и на уровне отдельной компании. Анализ этого процесса важен как никогда и проводится ведущими компаниями для достижения первенства в гонке за оптимизацию затрат, а, следовательно, и за максимальную прибыль. Цифровая экономика – это новый технологический уклад, пятый по счету, конкуренция на новых основах, а это значит, что в этой рыночной конкуренции «последнее может быть первым». Доступность информационных технологий (ИТ) способствует появлению на рынке совершенно новых игроков, более гибкому использованию совершенно новых бизнес-моделей и методов управления и, соответственно, более эффективному, чем традиционные корпорации.
Введение

Сегодня существует множество статей и различных источников о цифровой трансформации компаний. Изменения, связанные с наступлением цифровой эры, в организациях намного труднее, чем в других учреждениях. Поэтому актуальность феномена цифровой трансформации и правил его правильного внедрения в жизнь компаний не вызывает сомнений. Трансформация бизнеса в области цифровых технологий открывает новые важные процессы для жизни организации и является элементом инноваций, создающим новые возможности для экономического роста и оптимизации работы компании. Цифровая трансформациия – это не простой перенос существующей информации или методов работы в цифровую среду, а создание совершенно новых бизнес-моделей, продуктов или услуг, которые способствуют деятельности организации, направленной на успех в будущем.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретические основы цифровой трансформации 4 Глава II. Основные этапы развития и элементы цифровой трансформации в бизнесе 7 Глава 3. Анализ динамики отечественной цифровой трансформации 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Список литературы

1. Olson, M. J. & Kemp S. J. An In-Depth Look At Its Evolution & Trajectory Across Industries. Piper Jaff ray. Investment Research, 2015. p. 298. 2. Кластеризация цифровой экономики: теория и практика /монография / под ред. д-ра экон. наук, проф. А. В. Бабкина. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. – 807 с. 3. Видясова, Л. А. Исследование процессов функционирования региональных электронных площадок взаимодействия власти и общества / Л. А. Видясова, Я. Д. Тенсина // Информационные ресурсы России. - 2018. - № 4. - С. 21-25. 4. Гирич, М. Г. Электронные торговые платформы: новые стандарты // Международная экономика. 2019. № 2. С. 46-55. 5. Догучаева, С. М. Тенденции развития современных инновационных технологий и цифровой экономики / С. М. Догучаева // Вопросы региональной экономики. – 2018. - № 2. – С. 40-44. 6. Зорин, А. Цифровая трансформация: стратегия, кадры, кейсы // Государственное и муниципальное управление. 2019. №1. С. 6-9 7. Клычева Н. А., Прокофьева Е. С. Цифровая трансформация транспортно – логистических услуг // Сборник научных трудов ДонИЖТ. 2020. №56. С. 49-55. 8. Макурова, Т. Цифровое госуправление на старте подготовки // Государственное и муниципальное управление. 2019. №1. С. 10-12. 9. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс] // URL: http://government.ru/rugovclassifier/614/events/ (дата обращения: 12.12.2021) 10. Цифровая экономика России [Электронный ресурс] // URL: https://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения: 12.12.2021).
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы цифровой трансформации Термин «цифровая трансформация» начал использоваться исследователями в конце 20 века, когда цифровые технологии, которые вышли за рамки традиционных технологий, начали существенно менять облик бизнеса. Трансформация – это процесс, характеризующий изменение субъекта и его отдельных элементов в результате воздействия факторов внешней среды на внутреннюю часть субъекта. Дело в том, что «преобразование» как таковое рассматривалось многими источниками, и его сложно, но возможно, сделать самостоятельно, на основе уже имеющихся. [4, с. 52] Например, мы можем увидеть несколько определений из разных источников: определение Boston Consulting Company (BCG) – это «цифровая трансформация, то есть полное использование цифровых технологий во всех аспектах бизнеса». Акцент делается больше на степени внедрения определенного типа технологии, а не на степени ее внедрения в бизнес. Ховард Кинг, например, был первым, кто увидел взаимосвязь между внутренней и внешней средой компании при определении масштаба трансформации. Определяет цифровую трансформацию как «крупномасштабную трансформацию бизнеса, которая затрагивает весь спектр бизнес-функций, начиная от приобретения, продаж и автоматизации маркетинга, под влиянием изменений бизнес-модели и инфраструктуры. Корпоративный, основанный на цифровых технологиях, и в котором три являются главными факторами: изменение требований клиентов, технический прогресс и усиление конкуренции». Глобальный центр цифровой трансформации бизнеса дал следующее определение: «Это способ внедрения цифровых технологий и бизнес-моделей для повышения производительности труда в количественном выражении». Мы можем установить связь между этой интерпретацией и интерпретацией ученого из Массачусетского технологического института: «Использование технологий для значительного повышения производительности или доступности ресурсов для предприятий». [8, c. 11] Многие авторы концентрируются на изменении понятия по ведению бизнеса в сознании, имеется в виду методы принятия решений и деловой культуре. В общество этих авторов можно записать В. Рыжкова, который сравнивает цифровая трансформацию компании с драйвером, который стал современником потребителя, и меняет культуру коммуникации. Я лично думаю, что изменение бизнес – мышления является так же первым фактором на пути к повышению качеств компании с помощью цифровой трансформации. Подводя итог, я определяю цифровую трансформацию экономики, как процесс, радикально изменяющий не только облик экономической системы в результате поиска, а также разработки, внедрения и использования цифровых технологических инноваций с целью повышения эффективности осуществления соответствующих функций для всех ее структурных подразделений, но и само мышление общества в разрезе ведения бизнеса в эпоху цифровизации. [4,12] Следует отметить, что в большинстве случаев цифровая трансформация компаний, как правило, дает положительные результаты не краткосрочной, а в долгосрочной перспективе, поскольку первоначальные инвестиции в технологию и связанные с ними изменения основной стоимости заключаются в том, что она окупится в течение более длительного периода времени. Роль менеджмента в преобразовании бизнеса в цифровой среде так же была забыта и это доказывают совместные исследования показателей финансовой эффективности, проведенные Capgemini Consulting и MIT Sloan «The School of Management The School of Management at The Massachusetts Institute of Technology» (Школа менеджмента при Массачусетском технологическом институте). В результате было показано, что нельзя просто игнорировать цифровые конверсии, так как снижение прибыли будет намного больше по сравнению с конкурентами (снизится на 24%). [2, с. 6] Глава II. Основные этапы развития и элементы цифровой трансформации в бизнесе Если мы возьмем за основу подход Карлоты Перес, можно выделить три основных этапа в развитии цифровой трансформации. 1. 70-е и 80-е годы: Этот этап характеризуется появлением интегральных схем, ускоряющих вычисления. Инженеры и менеджеры теперь могут намного быстрее проектировать и отслеживать материальные запасы. 2. 1990-2000 гг.: Компьютеры уже подключены к сетям. Здесь начинается виртуальная экономика, а точнее ее зарождение между машинами, соединенными друг с другом через сеть. Разработка цифровых аналогов физических процессов. Географическое положение компании также имело большое значение. 3. Начало 2010 г.: Для него характерно создание дешевых датчиков, встроенных в беспроводные сети, что открывает новые возможности в контексте систем управления. В результате за последние семь лет стало очевидным развитие интеллектуальных алгоритмов распознавания образов и обработки вербальной информации. Но авторы статьи «Цифровая трансформация бизнеса: модели и алгоритмы» выделяют четвертый этап, на котором мы сейчас находимся. Он начался примерно в 2015 году и ознаменовался созданием и развитием искусственного интеллекта, который позволил не только анализировать определенные данные, но также выполнять «человеческие» функции, использовать роботов, которых можно обучить на основе прошлого опыта. [1, c. 47] 1 – Подход Карлоты Перес Также Гарифулин Б. и Зябриков В.В. подтверждают динамизм процесса цифровой трансформации компаний, который с годами только ускорился. Они также наблюдали сильный скачок в области технологических достижений, выражая его как «увеличение плотности» технологических достижений с течением времени: если в прошлом веке разница между появлением новых технологий составляла 7-10 лет, то сейчас это период измеряется месяцами. Все это говорит о том, что цифровая трансформация бизнеса ускоряется, и менеджеры компаний должны внимательно следить за тем, как меняются рыночные условия, появляются новые технологические разработки, которые могут повлиять на их сферу деятельности, тем или иным образом". Цифровая трансформация как процесс не только динамичный, но и делится на этапы, при анализе которых лучше обратить внимание на критические области бизнеса. Массачусетский технологический институт провел исследование для анализа «движения» в цифровой трансформации, которое завершается в трех ключевых областях: обслуживание клиентов, операционные процессы компании и бизнес-модель компании. [7, с. 54] Каждая из этих трех областей делится на три элемента, а все девять элементов таблицы в совокупности образуют своего рода набор блоков для цифровой трансформации бизнеса. Каждый элемент имеет свою классификацию. Элементы внешней среды – Элементы 1,2,3. Внутренней среды – Элементы 4, 5, 6. Элементы бизнес – модели – Элементы 7, 8, 9. В условиях нашей страны самое главное – это первый набор элементов внешней среды, поскольку цифровизация компаний ориентирована на повышение квалификации компании. В силу того, что этой области бизнес-модели уделяется приоритетное внимание, она фактически является критерием правильного функционирования процесса оцифровки. Чтобы лучше понять элементы, связанные с цифровой трансформацией, полезно кратко их описать и лучшее понимание клиентов. Реструктуризация процесса продажи при помощи получения данных от клиентов, дабы обеспечить более субъективные пакеты продуктов. Некоторые компании пытаются упростить жизнь клиентов, используя цифровые плагины, автоматически переводящие клиентов в последний список покупок в качестве основы для текущего заказа: 1. Увеличение доходов существующих клиентов. Предприятия всегда хотят повысить лояльную политику своих клиентов, когда хотят создать определенное сообщество, в котором их аудитория получает поддержку от покупки и использования продукции 2. Нахождение новых точек контакта с клиентами. Введение функции самообслуживания с использованием цифровых технологий для упрощения процесса покупки клиентом и экономии денег компании в разрезе процесса обслуживания. 3. Автоматизация производственных процессов. 4. Автоматизация позволяет бизнесу перенести фокус решения задач, так как упрощен процесс предоставления прямой информации. Так же этот «блок» повышает уровень внутренней безопасности компании в пользу устранения человеческого фактора. 5. Изучение творческого потенциала сотрудников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg