Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Изучение потребительских предпочтений на рынке парфюмерно-косметической продукции

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
Таким образом, проведение маркетинговых исследований на рынке парфюмерно-косметической продукции - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование того или иного товара на рынке.
Введение

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию. Прогнозирование развития рынка (ожидаемые структурные изменения в старых отраслях экономики, появление новых товарных рынков и связанные с этим изменения потребительских свойств товара, формирование новых потребностей покупателей) носит оценочный, предположительный характер. Однако именно эти исследования необходимы для выработки стратегической линии предприятия, особенно при разработке новых товаров и планов введения их на рынок. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом на этих предприятиях - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Здесь сбыт на рынке косметической и парфюмерной продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные производители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих объектов недвижимости и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то предложенная продукция наверняка пойдет легко. Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование. Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной работы и рассматривается в практическом и теоретическом аспектах. Теоретическая часть представляет собой ту информационную базу, позволяет охарактеризовать конъюнктуру рынка шампуня в определенный период времени. Основу практической части составляют данные, полученные в результате наблюдения за деятельностью предприятия в течение практики. Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Маркетинговое исследование рынка шампуня», посвященная маркетинговому исследования рынка шампуня для волос регионального рынка. Предметом исследования является структура потребительского выбора. Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных клиентов к шампуню, и к рынку парфюмерно-косметической продукции, в частности. В соответствии с установленной целью можно сформулировать задачи: 1. Изучить теоретические основы исследования потребителей; 2. Выявить факторы, влияющие на потребительский выбор; 3. Провести исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции; 4. Сделать выводы на основе проведенного маркетингового исследования; 5. Разработать рекомендации по формированию позитивного образа, определяющего потребительский выбор.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы исследования потребителей 5 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 5 1.2 Процедура маркетинговых исследований 10 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 14 2.1 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 14 2.2 Выводы по результатам маркетингового исследования 22 2.3 Разработка рекомендаций магазинам парфюмерно-косметической продукции на основе результатов исследования Заключение 24 Список использованных источников 27 Приложение А 30
Список литературы

1 Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / Акулич И.Л. – 6-е изд., испр. – Минск. Выш. Шк., 2018. – 512 с. 2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: 2017. – 423 с. 3 Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Ванчикова Е.В. – Улан -Удэ: Издательство ВС ГТУ, 2019. – 158 с. 4 Воронкова О.В. Маркетинг: Учебное пособие / Воронкова О.В., Завражина К.В., Толстяков Р.Р. – Тамбов.: ТГТУ, 2017. – 112 с. 5 Годин А.М. «Маркетинг», уч-к, 4-е изд. перераб. и доп., – М.: 2018. – 158 с. 6 Голубков Е.П. «Основы маркетинга»: Учебник. – М.: Изд. «Финпресс», 2018. 7 Каменева Н.Г. «Маркетинговые исследования: Учебное пособие». М.: Вузовский учебник – ВЗФЭИ, 2017. 8 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Пенько¬вой Е.М. M.: Прогресс, 2017. – 512 с. 9 Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 348с. 10 Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / Ноздрева Р.Г., Крылова Г.Д., Соколова М.И. / Москва «ЮРИСТЪ», 2018. – 586 с. 11 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Панкрухин А.П.; Гельдия маркетологов. – 3 – е изд. – М.: Омега – Л, 2017. – 665 с. 12 Семенов Н.А. Маркетинг: учебное пособие / Н.А. Семенов. – Тверь: ТГТУ, 2017. 13 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2 – е изд. Перераб. И доп. / Токарев Б.Е. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 521 с. 14 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. – М.: Издательство «Экзамен», 2017. – 484 с. 15 Черчилль А.Г. Маркетинговые исследования / Черчилль А.Г. – СПб.: Питер, 2018. ? 725 с. 16 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, - 2017. 17 Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2018. 18 Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2017. 19 Уварин В.Р. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, - 2017.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы исследования потребителей 1.1 Основные направления маркетинговых исследований Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность. Принцип объективности означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 67 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg