Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Прокуратура Российской Федерации: организационно-правовая основа деятельности, цели и задачи прокурорской деятельности

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения. За время своего существования прокуратура прошла длительный путь, показывающий эффективность и оправданность ее деятельности.
Введение

Актуальность темы данной работы определяется тем, что деятельность прокуратуры обусловлена особенностями своего формирования, а также сущностными характеристиками. Но изменения, происходящие в последние годы, в нашей стране, как в самом обществе, так и в других сферах, влекут за собой перемены, касающиеся правового статуса, часто сопровождающиеся упразднением многих госучреждений. При этом окружающая нас действительность в очередной раз лишь подтвердила всю важность и необходимость деятельности прокуратуры с ее уже устоявшимися, укоренившимися и годами наработанными принципами, способствующими действенному исполнению воли «органов государственной власти». В силу особого места данного органа в структуре механизма государства принципы носят неоднородный, специфический характер и являются основами, фундаментом построения российской прокуратуры и всех направлений ее деятельности. Это основанные на Конституции РФ и федеральных законах положения, определяющие место и роль прокуратуры в государственном аппарате страны, организационное построение и деятельность по осуществлению возложенных на прокуратуру функций и стоящих перед органами прокуратуры задач. Со времен учреждения прокуратуры в России последовательно развивалось законодательство о прокуратуре, способствуя совершенствованию организации и деятельности данной системы органов, целью которого является эффективный прокурорский надзор. Проведение политики, направленный на всяческое усиление государства, его целостности, экономической, интеллектуальной и военной мощи, претворение в жизнь национального плана противодействия коррупции, борьба с терроризмом и экстремизмом невозможны без сильной, независимой, авторитетной прокуратуры. При этом не должен страдать конституционно установленный приоритет прав и свобод человека. Необходимо правовое обеспечение в деятельности прокуратуры баланса публичных и частных интересов, что предполагает устранение правовой неопределенности в регулировании надзорных полномочий органов прокуратуры. Совершенствование законодательства о прокуратуре и органов прокуратуры, в целом, продолжается, а принципы предопределяют направление и содержание этих процессов. Поэтому система принципов организации и деятельности прокуратуры неизменно представляет большой интерес. Объектом данного исследования являются общественные отношения в сфере прокурорского надзора, возникающие в связи с реализацией принципов организации и деятельности прокуратуры в Российской Федерации. Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие эти отношения, и практика их применения. Целью данной работы является всесторонний правовой анализ принципов организации и деятельности прокуратуры в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: – изучить систему прокуратуры РФ; – рассмотреть систему принципов организации и деятельности прокуратуры; – выявить основные принципы организации и деятельности прокуратуры; – осветить принцип законности; – исследовать принцип единства и централизации системы органов прокуратуры; – проанализировать принцип гласности; – определить принцип независимости. Методологической основой работы явились общенаучные и частно-научные методы: исторический, сравнительно-правовой, системный анализ законодательства и практики его применения, обобщение судебной практики, статистический, формально-логический. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общие положения о принципах организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации……………………………………………6 1.1 Система прокуратуры РФ…………………………………………………….6 1.2 Система принципов организации и деятельности прокуратуры………….10 2. Основные принципы организации и деятельности прокуратуры………….17 2.1 Принцип законности………………………………………………………...17 2.2 Принцип единства и централизации системы органов прокуратуры……18 2.3 Принцип гласности…………………………………………………………..21 2.4 Принцип независимости…………………………………………………….23 Заключение………………………………………………………………………28 Библиографический список……………………………………………………..31
Список литературы

1. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) 2. Баснина К.М. История становления прокуратуры Российской Федерации // Студенческий. — 2020. — № 35-3 (121). — С. 12-15. 3. Богатова Е.В., Авдонина Т.М. Разумный срок как принцип деятельности органов прокуратуры // Вестник Саратовской государственной юридической академии. — 2020. — № 6 (137). — С. 189-196. 4. Витвицкая В.В. Задачи, функции прокуратуры, определяющие её место в системе органов государственной власти // Сборник научных работ серии «Право». — 2019. — № 3 (15). — С. 32-41. 5. Гадзиева В.Д., Оверченко Т.В. Прокуратура и следственный комитет, как единое структурное подразделение: взгляды за и против // Студенческий вестник. — 2020. — № 43-3 (141). — С. 19-21. 6. Галузо В.Н. О квазинадзорной деятельности прокуратуры в российской федерации (опыт правоприменения в пресненской межрайонной прокуратуре города Москвы) // Актуальные исследования. — 2020. — № 22 (25). — С. 102-110. 7. Гусев М.А., Кудрявцев А.В. Защита прав граждан органами прокуратуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства // Научное Образование. — 2020. — № 4 (9). — С. 193-197. 8. Загородний В.В., Батьковская А.А. Конституционно-правовые основы организации и деятельности прокуратуры в зарубежных странах // Вестник Донбасской юридической академии. Юридические науки. — 2020. — № 14. — С. 54-62. 9. Ишмухаметова А.Р. Деятельность прокуратуры по улучшению состояния законности на финансовом рынке // Перо науки. — 2020. — № 28. — С. 19-26. 10. Камакшина М.В. Место прокуратуры в системе правоохранительных органов по борьбе с преступностью // Современные проблемы юридической науки. — 2020. — С. 178-180. 11. Кирюхина С.М. Некоторые проблемы участия органов прокуратуры в нормотворчестве // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 240-242. 12. Ковалева М.В. Практика проведения органами прокуратуры антикоррупционной экспертизы правовых актов, обладающих признаками нормативности (на примере прокуратуры Москвы) // Молодой ученый. —2021. — № 31 (373). — С. 111-113. 13. Ковалев О.Г. Роль органов прокуратуры в обеспечении законностив учреждениях уголовно-исполнительной системы // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. — 2020. — № 11. — С. 45-48. 14. Куликова Г.Л., Какителашвили М.М. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации в органах и организациях прокуратуры России: история и современность // Законность. — 2020. — № 9 (1031). — С. 30-33. 15. Кусяпкулова О.А. Деятельность прокуратуры в период избирательной кампании в целях выявления и пресечения преступлений // Перо науки. — 2020. — № 28. — С. 77-81. 16. Леонтьев Л.Л. Анализ состояния законности как деятельность органов прокуратуры // Законность. — 2020. — № 10 (1032). — С. 14-18. 17. Любавина А.М. Противодействие коррупции органами прокуратуры посредством правового воспитания и просвещения // Студенческий вестник. — 2020. — № 41-3 (139). — С. 6-12. 18. Мазуров Н.Д. Анализ практики проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов органами прокуратуры // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 276-278. 19. Майников М.И. Генезис прокуратуры России в механизме защиты прав человека // Студенческий форум. — 2020. — № 37-2 (130). — С. 75-78. 20. Махьянова Р.М. Тактика надзорной деятельности органов прокуратуры как фактор повышения эффективности государственного управления // Военное право. — 2020. — № 6 (64). — С. 155-159. 21. Махмудов Т.М. Роль прокуратуры Российской Федерации в защите прав и свобод человека и гражданина в современных условиях // Закон и право. — 2020. — № 12. — С. 193-194. 22. Мижит-Доржу Ч.В. Роль органов прокуратуры Российской Федерации в противодействии преступности // Студенческий вестник. — 2020. — № 42-3 (140). — С. 6-8. 23. Минеев В.А. Психологические предпосылки успешной деятельности следственных работников прокуратуры // Матрица научного познания. — 2020. — № 11-2. — С. 229-233. 24. Мирзаев Ш. Совершенствование деятельности по координации правоохранительных органов — стратегическое направление развития прокуратуры // Вестник юридических наук. — 2017. — № 2. — С. 122-125. 25. Митин А.Н. К вопросу об эффективности управленческой деятельности в органах прокуратуры // Современное право. — 2020. — № 11. — С. 54-66. 26. Мордованюк А.А. Статус прокуратуры в российском праве: взгляд законодателя // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 138-140. 27. Нуркутергенов С.К. Роль органов прокуратуры в механизме правового регулирования имущественных отношений и обеспечения баланса частных и публичных интересов // Тамбовские правовые чтения имени Ф.Н. Плевако. — Тамбов, 2020. — С. 82-87. 28. Пешин Н.Л., Стрельников В.В. Административно-правовые проблемы рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ // Вестник Московского университета. Серия 11: Право. — 2020. — № 5. — С. 49-61. 29. Расторопова О.В. Эвристические подходы при использовании искусственного интеллекта в информационном обеспечении деятельности органов прокуратуры // Евразийский юридический журнал. — 2020. — № 10 (149). — С. 371-373. 30. Ремизова Л.С. Правовое регулирование и организация деятельности прокуратуры и уполномоченного по правам человека по вопросам их взаимодействия // Вестник Воронежского института ФСИН России. — 2020. — № 3. — С. 210-215. 31. Солопов В.В. Экономические права граждан в общенадзорной деятельности прокуратуры // Студенческий вестник. — 2020. — № 41-3 (139). — С. 60-63. 32. Стрельников В.В. Административно-правовые аспекты привлечения служащих органов прокуратуры к дисциплинарной ответственности // Административное право и процесс. — 2020. — № 12. — С. 59-61. 33. Субанова Н.В. Противодействие прокуратуры преступлениям и иным правонарушениям в сфере лицензирования // Военное право. — 2020. — № 6 (64). — С. 160-167. 34. Турко А.А. Соотношение системы органов судебной власти и органов прокуратуры Российской Федерации // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 173-175. 35. Цыпленкова А.Э., Савельев В.В. Теоретические основы правозащитной деятельности прокуратуры Российской Федерации // Актуальные проблемы уголовного, уголовно-исполнительного права и криминологии. — 2020. — С. 416-419. 36. Щерба С.П., Архипова Е.А. Прокуратура Российской Федерации и европейская прокуратура: возможности взаимодействия в сфере уголовной юстиции // Законность. — 2021. — № 5 (1039). — С. 3-8. 37. Якубина Ю.П. Взаимодействие прокуратуры с государственной инспекцией безопасности дорожного движения // Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения: состояние, проблемы, пути совершенствования. — 2020. — № 1 (3). — С. 466-469.
Отрывок из работы

1. Общие положения о принципах организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации 1.1 Система прокуратуры РФ Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные организации, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры. Имущество, закрепленное за органами и организациями прокуратуры, в том числе имущество, входящее в жилищный фонд Российской Федерации, находится в оперативном управлении, а земельные участки находятся в постоянном пользовании. Генеральная прокуратура Российской Федерации является уполномоченным федеральным государственным органом в сфере управления федеральным имуществом, закрепленным за органами и организациями прокуратуры, а также выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности Российской Федерации на объекты федеральной собственности, закрепленные за органами и организациями прокуратуры.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg