Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама на телевидении: состояние, тенденции и перспективы развития

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2022
Благодаря тому, что телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью и прокатанная в телеэфире большое число раз, она внедряет в сознание и подсознание телезрителей. Как раз это и необходимо рекламодателю.
Введение

Телевизионная реклама получила развитие относительно недавно. За последнее время мы настолько привыкли к рекламе на телевидении, что теперь трудно представить современную жизнь без нее. Актуальность данной темы обуславливается процессами, происходящими в современной культуре, связанными с ролью современного телевидения в организации повседневного существования человека. Главенствующая роль телевидения связана прежде всего с наличием телевизора в каждом доме. Это означает, что огромная часть общества привыкает обучаться и воспринимать действительность по картинкам, которые мы видим с экрана. Телевизионная реклама благодаря мозаичной пестроте может в короткое время создать эмоциональные образы, влияющие на его жизненные ориентиры. В то же время растет интерес рекламодателей к телевизионной рекламе. Телевидение - самый дорогой и самый эффективный канал распространения рекламы. Столь мощное влияние телевизионной рекламы определяется в первую очередь большим охватом аудитории. То, что телевидение имеет массовую аудиторию несомненно является его большим преимуществом. Во-вторых - комплексным воздействием на аудиторию визуальных, звуковых и текстовых форм. Целью курсовой работы является проанализировать телевизионную рекламу продукции отечественных фирм на российском телевидении. Задами является: 1) Рассмотреть понятие и сущность рекламы; 2) Изучить особенности телевизионной рекламы; 3) Провести сравнительных анализ телевизионных рекламных роликов компании Ozon.
Содержание

Введение 3 1 Реклама на телевидение: теоретические аспекты изучения 6 1.1. Реклама на телевидение: понятие, виды и их классификация 6 1.2. История рекламы на телевидении 12 1.3. Особенности размещения рекламы на телевидении 14 1.4 Показатели эффективности рекламы на ТВ 16 1.5 Особенности отдельных видов рекламы 19 2 Исследование особенностей размещения рекламы на телевидении (на конкретном примере) 21 2.1. Общая характеристика организации 21 2.2. Анализ размещения рекламы на телевидении 23 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложения 33
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от 05.04.2011 с изменениями и дополнениями). 2. Варламова Д. В., Барабанщикова И. И., Хакбердиева Ш. Б. Оценка качества интернет-магазинов на примере WILDBERRIES и OZON [Электронный ресурс] // Практический маркетинг. – 2021. – № 5 (291). – с. 30-35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-internet-magazinov-na-primere-wildberries-i-ozon (дата обращения: 12.11.2021). 3. Гермагенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. М.: РусПартнер, 1994. – 252 с. 4. Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Программирование тайм-слотов телеканалов «Большой тройки»: эфир будних дней [Электронный ресурс] // Вестн. Томского ун-та. – 2021. – № 69. – с. 321 - 339. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmirovanie-taym-slotov-telekanalov-bolshoy-troyki-efir-budnih-dney (дата обращения: 19.11.2021). 5. Горюнова Н. Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. – 2002. – № 3. – с.23-27. 6. Евменов А. Д., Морщагина Н. А. Состояние и перспективы развития телевизионного рекламного рынка в России [Электронный ресурс] // Петербургский экономический журнал. – 2019. – № 4. – С. 88-97. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-televizionnogo-reklamnogo-rynka-v-rossii (дата обращения: 22.11.2021). 7. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы [Электронный ресурс]: Практическое пособие / П. А. Кузнецов. М.; Дашков и К, 2018. — 296 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/511984 (дата обращения: 18.10.2021). 8. Марочкина С. С. Введение в специальность. Реклама / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с. 9. Михайлов В.А., Тюрин А. М. Особенности развития телевизионной рекламы в России [Электронный ресурс] // Петербургский экономический журнал. – 2019. – № 3. – с. 114-119. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-televizionnoy-reklamy-v-rossii (дата обращения: 22.11.2021). 10. Назайкин А. Медиапланирование на телевидении [Электронный ресурс] // Бизнес-Ключ. – 2007. – №1. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/adv_tv.htm (дата обращения: 24.11.2021). 11. Назаренко П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности, виды. [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2020. – № 21 (311). – с. 223-225. URL: https://moluch.ru/archive/311/70474/ (дата обращения: 07.11.2021). 12. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург, 2017. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM). – 87 с. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6422/1/uch00183.pdf (дата обращения: 23.11.2021). 13. Оборот Ozon во втором квартале вырос на 94% [Электронный ресурс] // Коммерсантъ. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4947155 (дата обращения: 21.11.2021). 14. Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России. [Электронный ресурс] // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – Т. 1. – № 4 (4). – с. 1 - 10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii (дата обращения: 18.10.2021). 15. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.; Юрайт, 2019. — 514 с. URL: https://biblio-nline.ru/bcode/432145 (дата обращения: 02.11.2021). 16. Реклама на ТВ: эффективное размещение [Электронный ресурс] URL: https://www.kom-dir.ru/article/2321-reklama-na-tv (дата обращения: 22.11.2021). 17. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России. [Электронный ресурс] URL: https://www.top100.datainsight.ru/ (дата обращения: 25.11.2021). 18. Реклама Ozon «Большая распродажа на Ozon» Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/watch?v=3HDTnMys2H8 19. Реклама Ozon Express «Грузоворы – 2» [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/watch?v=E5rX82nfTqw (дата обращения: 22.11.2021). 20. Реклама Ozon Express «Грузоворы 60sec» [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/watch?v=oCb4lsNdh8I (дата обращения: 01.11.2021). 21. Реклама Ozon Express «Доставим на дачу за час!» [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/watch?v=9uU_fZmCNg8 (дата обращения: 02.11.2021). 22. Ржанов А.А. Реклама как вид деловой журналистики. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vid-delovoy-zhurnalistiki (дата обращения: 28.10.2021). 23. Розанова Н. М., Юшин А. В. Конкуренция в телевизионной отрасли: мировой опыт и российские реалии [Электронный ресурс] // ЭКО. – 2016. – № 6. – с. 168-181. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-v-televizionnoy-otrasli-mirovoy-opyt-i-rossiyskie-realii (дата обращения: 21.10.2021). 24. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама: — СПб.: Питер, 2013. — 205 с. 25. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2014. – № 8.2 (67.2). – с. 53-55. URL: https://moluch.ru/archive/67/11546/ (дата обращения: 13.11.2021). 26. Семенова М. А. Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2018. № 5 (191). – с. 115-117. URL: https://moluch.ru/archive/191/48141/ (дата обращения: 19.10.2021). 27. Скобелев В. Л. Стратегическое развитие телевещания в России [Электронный ресурс] // Петербургский экономический журнал. – 2016. – № 2. – с. 44-52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-televeschaniya-v-rossii (дата обращения: 22.11.2021). 28. Стеблюк И. Ю. Бизнес-модели электронной коммерции в России [Электронный ресурс] // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – 2019. – № 1. – с. 231—237. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-modeli-elektronnoy-kommertsii-v-rossii (дата обращения: 11.11.2021). 29. Телевидение будущего: 5 инновационных телевизионных технологий. Novate. [Электронный ресурс] URL: http://www.novate.ru/blogs/280614/26826/ (дата обращения: 25.11.2021). 30. Трищенко Д. А. Техника и технологии рекламного видео [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Д. А. Трищенко. М.; Юрайт, 2019. – 177 с. URL: https://biblio-line.ru/bcode/445637 (дата обращения: 02.11.2021). 31. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие. – Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с. 32. Шальман Т. М. Телевизионная реклама: от истории к современности. [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2015. – № 10-2. – с. 154-159. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-ot-istorii-k-sovremennosti (дата обращения: 07.11.2021). 33. Шматов Г.А. Экономико-математические модели [Электронный ресурс] // Вестник УрФУ. Серия экомика и управление. – 2015. – Том 14. – № 3. – с. 474 - 495. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/55175/1/vestnik_2015_3_007.pdf (дата обращения: 24.11.2021). 34. Яковлева А. Ю. Успех венчурной фирмы на примере компании «OZON» [Электронный ресурс] //Проблемы современной экономики. – 2014. – № 17. – с. 276 – 279. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uspeh-venchurnoy-firmy-na-primere-kompanii-ozon (дата обращения: 21.11.2021). 35. Ozon отчитался за 2020. Какие результаты. [Электронный ресурс] URL: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/ozon-otchitalsia-za-2020 (дата обращения: 23.11.2021). 36. ozon.ru [Электронный ресурс] URL: https://www.ozon.ru/ (дата обращения: 27.11.2021). 37. Ozon.ru в рекламе: список агентств и студий [Электронный ресурс] // Весь рекламный рынок России 2020/2021. URL: https://www.alladvertising.ru/advertisers/ozon.html (дата обращения: 24.11.2021). 38. Ozon.ru запустил рекламную кампанию на ТВ [Электронный ресурс] // New Retail. URL: https://newretail.ru/novosti/company/ozon_ru_zapustil_reklamnuyu_kampaniyu_na_tv/ (дата обращения: 24.11.2021).
Отрывок из работы

1 Реклама на телевидение: теоретические аспекты изучения 1.1 Реклама на телевидение: понятие, виды и их классификация Говоря о рекламе на телевидении, необходимо чётко понимать, что из себя представляет само определение «реклама». В научной литературе часто бывает, что понятия не совпадают, так как каждый автор, в зависимости от собственного видения, делает упор на разные аспекты в зависимости от объекта исследования. Поэтому рассмотрим наиболее популярные определения терминов «реклама» и «телевизионная реклама». Официальную трактовку понятия «реклама» можно найти в российском федеральном законе «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1]. В современной литературе также существует множество определений понятия «реклама». Оришев А. Б. пишет: «В популярных русских словарях рекламе даются достаточно четкие определения: Реклама - «оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, а также объявление с таким оповещением» (словарь русского языка под ред. С.И. Ожегова); Реклама - «статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем» (толковый словарь «живого великорусского языка» В.И. Даля); Реклама – «1) мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь; 2) распространение сведений о ком, чем-нибудь с целью создания известности, популярности; 3) объявление, плакат, содержащие сведения о чем-нибудь для потребителя (словарь Т. Ф. Ефремовой). В Большой советской энциклопедии (БСЭ) реклама трактовалась как: «1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них; 2) распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности» [14, с. 2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 36 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg