Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Исследование PR – обеспечения избирательной кампании (на примере кампании Регионального отделения ВПП «Единая Россия» в Законодательное собрание Новосибирской области)

not_en 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
Подводя итоги выпускной работы, можно сделать следующие выводы: Политическая партия, как субъект избирательного процесса имеет свою специфику развития в России. Особенность заключается в коротком сроке действия многопартийности в стране и боязнь общества о появлении второго КПСС. «Единая Россия» сегодня – это верховная власть, которая контролирует все сферы общества. Рейтинг партии и её регионального отделения напрямую зависит от рейтинга политических лидеров – Д.А. Медведева и В.В. Путина.
Введение

PR – обеспечение избирательной кампании в современной России является неотъемлемой частью политического процесса. Еще во времена Аристотеля проявлялись первые, подобные, формы пиар – технологий; такие как: публичные выступления, влияние на массовое сознание общества и т.п. С установлением термина «политическая партия» появляются и новые виды политической борьбы. Конкурирующие организации вели между собой настоящие «битвы» за завовевания наилучших позиций во властной иерархии. Политическая система России позднее, нежели страны Запада и Европы, впустила в свой круг политический пиар. Сложный путь к демократии оставил свой след на общее состояние политической системы нашей страны. Но несмотря на это современные партии сегодня используют всевозможные приемы и технологии для обеспечения позитивных результатов по итогам голосования. В настоящее время, в России установлена многопартийная система. В Государственной Думе представлены 4 политические партии: «Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия» и «ЛДПР». Доминантом среди них является правящая партия, состоящая в большей степени из представителей «элиты общества», как на государственном, так и на местных уровнях «Единая Россия». В последние годы, единоросы значительно утратили свою «влиятельность» в обществе. Можно предположить, что это связано со страхом общества, а именно страхом появления второго «КПСС» и вновь возращение к однопартийной системе без права голоса. Второй вариант – жесткая контр – пропагандистская политика партий – конкурентов. Они изо всех сил пытаются найти компрометирующие материалы, опубликовать их в СМИ и дать толчок для изменения отношения граждан к «правящей элите». Политическая ситуация в регионе, мягко говоря, не спокойная. Регион всегда являлся сложным субъектом для формирования единого общественного политического решения. Активные действия партии «КПРФ», как результат их победа на выборах мэра г. Новосибирска в 2014 году, не могут остаться без внимания. Активисты комунистов зачастую устраивают митинги и шествия в поддержку политики «КПРФ» и против принятия каких – либо неверных, на их взгляд, законопроектов Госдумы. Оппозиция в сибирском регионе «бьет ключем», и при каждом «промахе или ошибке» партии «Единая Россия» акцентирует на этом бурное внимание и пытается обыграть ситуацию в свою пользу. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в столь неспокойной политической ситуации региона, в постоянной межпартийной борьбе, PR – технологии выходят на первое место в избирательном процессе. Исследование применения их в период предвыборной кампании поможет определить назначение, способы и ожидания от использования разновидностей политического пиара. Объектом исследования является Новосибирское Региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия». Предмет исследования – PR – технологии, используемые в ходе избирательного процесса в Законодательное собрание Новосибирской области. Цель выпускной работы: Исследовать применения технологий политического пиара на основе изучения теоретических источников и анализа деятельности ВПП «Единой России». Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Изучить термин «политическая партия» и его исторические предпосылки развития зарубежом и на территории Российской Федерации 2. Охарактеризовать основные функции, структурные составляющие партии. 3. Выявить основные PR – технологии, используемые в избирательном процессе. 4. Изучить деятельность ВПП «Единая Россия» до начала предвыборной кампании на региональном уровне 5. Провести сравнительный анализ предвыборной кампании в Законодательное собрание НСО 2010 и 2015 года. 6. Оценить эффективность избирательной кампании 7. Разработать рекомендации по улучшению качества работы Регионального исполкома партии. Последовательное решение всех вышеизложенных задач необходимо для того, чтобы прийти к выполнению главной поставленной цели данной выпускной работы. Логика поставленных задач определяет структуру выпускной работы. В первой главе рассматривуются теоритические аспекты политической партии, её ступени развития, а так же представлены законы, регулирующие деятельность партий и использование PR – технологий. Вторая глава отведена анализу агитационно – пропагандистской работы Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия» до начала предвыборной кампании, исследованию применения PR – технологий в избирательной кампании в Законодательное собрание НСО 2015 года и сравнение с избирательной кампанией Регионально исполкома ЕР 2010 года. По результатам проведенных анализов и сравнений можно будет сделать вывод об эффективности использования пиар – технологий Региональным отделением партии и разработать рекомендации по улучшению качества работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4 ГЛАВА 1. Теоретический аспект формирования политических партий 1.1. Понятие, признаки, функции и структура политических партий………………………………...…..........................................................7 1.2. Основные исторические предпосылки возникновения партий. Процесс их становления в России……………………………...…...................................13 1.3. PR-обеспечение избирательной кампании в Законодательное собрание современной России……………………………………………………........25 ГЛАВА 2. «Правящая элита» в системе политических коммуникаций 2.1 Особенности агитационно-пропагандистской работы Регионального отделения партии «Единая Россия» до начала предвыборной кампании 2015 года …………………………………………………………………..………..........36 2.2. Избирательная кампания в Законодательное собрание Новосибирской области 2015 года………………………………………...…………………….......42 2.3. Сравнительный анализ избирательной кампании в Новосибирской области. 2010 и 2015 год ….....................................................................................................52 2.4. Оценка эффективности избирательной кампании и разработка рекомендаций по улучшению качества работы Регионального отделения партии………………………………………………………………………………58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....……………………………………...69
Список литературы

1. «О политических партиях» : Федеральный закон от 11.07.2011, №95// КонсультантПлюс 2. Комментарий к Федеральному закону «О политических партиях» \ Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации / Под ред. Лапаевой В.В. – М.: Тихомирова М.Ю., 2002. - 250с. 3. "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации": Федеральный закон от 12.06.2002, №67// КонсультантПлюс 4. «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»: Федеральный Закон от 18.05.2015, №51 // КонсультантПлюс 5. «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Новосибирской области.» № 58 – ОСД 6. «О государственной тайне» ред. от 21.12.2013, Закон РФ от 21.07.1993 г. №5485-I 7. Агафонов А. Выборы на грани истерики. // НГС. Новости: информационный новостной ресур. [ Электронный ресурс ]. – Режим доступа http://news.ngs.ru/articles/2256893/. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 20.05.2017) 8. Верт Н. История Советского государства. 1900-1991: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1996. - 480с. 9. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 253 с. 10. Власть и оппозиция. Российский политический процесс XX столетия. М., 1995. 11. Головин А. Г. Избирательное право России. – М.: Норма-Инфра-М, 2007. - 336с. 12. Головин А.Г. Политические партии как один из институтов, обеспечивающих реализацию права граждан Российской Федерации участвовать в управление делами государства // Констит. и муницип. право - 2008 - №8 – С.2-6. 13. Гончаров В.В. Роль и место политических партий в формировании, функционировании и развитии системы исполнительной власти в Российской Федерации // История государства и права - 2008 - №24 – С.9-11. 14. Давыденко В. К. Политические партии третьего поколения. Саморазвивающаяся система. М., 2010. 15. Дергачев В. Рейтинг "Единой России" по НСО // Газета.ру URL:[Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/politics/2015/12/09_a_7945871.shtml - (Дата обращения: 25.05.2017). 16. Дюверже М. Политические партии / Пер. с франц. - М.: Академическии? Проект, 2000. - 538 с. - (Серия "Концепции") 17. Заславский С.Е. Политические партии России: проблемы правовой институционализации. - М.: Институт права и публичной политики, 2003. — 300 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 1.1 Понятие, признаки, функции и структура политических партий Прежде чем рассматривать термин «политическая партия», следуют разъединить их по частям: политика и партия. Понятие «политика» берет своё начало в Древней Греции, во времена существования полисов, когда управление городом-государством перестает основываться на одних лишь обычаях. Появляется «управленческая сила», способная регулировать и контролировать права и обязанности граждан, а также подавлять внешние и внутренние конфликты. Одно из наиболее распространенных определений термина «политика – это искусство управления государством». Он был введен Аристотелем еще в IV веке до н.э. Но и оно вызывает множество споров со стороны различных групп общественности. Возьмем, к примеру, определение английского философа М. Оукшотт: «Политикой я называю деятельность, направленную на выполнение общих установлений группы людей, которых объединил случай или выбор». Из него следует, что «политика» может существовать не только в институте государство, но и в отдельных общественных группах, объединениях, семье. Нравится человеку или нет, но он постоянно будет находиться внутри различных политических систем. Политика не отделима от психического состояния и свойств человека, модифицирующихся в процессе взаимодействия с властью. Она формируется и развивается в различных областях жизнедеятельности, испытывает воздействие окружающих факторов. Политика во многом зависит от временного отрезка, от исторических событий от идеологии и моральных принципах общества. Каков сам человек, какова господствующая «элита», благоприятна ли их взаимосвязь – такова и политика в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg