Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Анализ влияния налогов на финансовые результаты деятельности организации на примере ИП Копытова М.И

rock_legenda 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
Цель работы – проведение исследования влияния налоговых платежей на предпринимательскую прибыль ИП Копытова М.И. Задачи работы: ? Изучить предпринимательство как форму организации экономической деятельности, ? Исследовать сущность и виды налогов с предпринимателей, ? Определить взаимосвязь налоговой политики и развития предпринимательства, ? Провести анализ структуры и динамики налоговых платежей и их влияния на финансовые результаты ИП Копытова М.И. Объект работы: предпринимательская деятельность. Предмет работы: налогообложение предпринимательской деятельности. Анализ изученных источников и литературы. Среди отечественных исследователей, которые внесли значительный вклад в создание теоретико-методологических основ налогообложения предпринимательской деятельности следует выделить: C.B. Барулина, A.B. Брызгалина, И.И. Горского, Е.Ю. Грачеву, В.В. Гусева, A.З. Дадашева, И.А. Кирову и других. Теоретико - методологической базой исследования послужили положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых теории и практики налогообложения. В исследовании были применены следующие методы: методы диалектики как общенаучного метода познания, а также частнонаучные методы: сравнительно-правовой, технико-юридический, формально-логический в их различном сочетании. Эмпирическая база исследования представлена отчетностью ИП Копытова М.И. Хронологические рамки исследования: 2018-2020 гг.
Введение

Актуальность темы исследования. Для того чтобы бизнес стал прочной основой хозяйства страны, необходимо создать экономику предпринимательства и, прежде всего, выработать режим наибольшего благоприятствования. По неисчерпаемому запасу идей, по масштабам рынка, который предстоит освоить, предпринимательство призвано стать важнейшим фактором ускорения рыночных преобразований и обеспечения достойных условий жизни миллионов граждан. Развитие предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя собственников, чье благосостояние и достойный уровень жизни являются основой социально-экономических реформ, гарантом политической стабильности и демократического развития общества. Бизнес – не только источник средств существования, но и способ раскрытия внутреннего потенциала личности. Объективно расширяющаяся реструктуризация средних и крупных предприятий вынуждает все большее число граждан заняться самостоятельной предпринимательской деятельностью. Сектор предпринимательства способен создавать новые рабочие места, а потому может обеспечить снижение уровня безработицы и социальной напряженности в стране. Важным аспектом деятельности предпринимательства является необходимость уплаты налогов, благодаря которым осуществляются социальные программы и развивается государство. Осуществляя налоговую политику, государство регулирует развитие предпринимательства, ускоряя или замедляя реализацию предпринимательской инициативы. Поиску оптимального баланса между интересами государства в получении больших сумм налогов, и предпринимателей в экономии денег для развития, посвящены исследования ученых и практиков налогового администрирования. Необходимостью исследования влияния налоговых платежей на предпринимательскую прибыль обусловлена актуальность темы работы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы налоговой политики и предпринимательской деятельности……………………………………….....…5 1.1 Предпринимательство как форма организации экономической деятельности…………………………..……………………………………….….5 1.2 Сущность и виды налогов с предпринимателей……………………..8 1.3 Взаимосвязь налоговой политики и развития предпринимательства………………………………………….………………..12 Глава 2. Анализ влияния налогов на финансовые результаты деятельности организации на примере ИП Копытова М.И…….…………….15 2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Копытова М.И…………………………………………………………………...…………...15 2.2 Анализ структуры и динамики налоговых платежей и их влияние на финансовые результаты ИП Копытова М.И. ……………......……….………..20 Заключение………………………………………………………………..28 Библиографический список …………………………………………...…30
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 1 : федер. закон от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ // Собр. законодательства РФ. № 28. 1998. Ст. 6268. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2 : федер. закон от 05.08.2000 года № 117-ФЗ // Собр. законодательства РФ. № 31. 2000. Ст. 3723. 3. Александров, И.М. Налоги и налогообложение: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / И.М. Александров, М.: Изд-во «Дашков и К», - 2019. - 318 с. 4. Алехин, С.Н. О развитии налогового администрирования в Российской Федерации / С.Н. Алехин //Финансы и кредит. - 2018 - № 33 (465). - С. 27 – 33. 5. Аронов, A.B., Налоговая политика и налоговое администрирование / А.В. Аронов, В.А. Кашин. - М.: Изд-во Экономистъ, 2017. - 296 с. 6. Барулин, C.B. Теория и история налогообложения: учеб. пособие / С.В. Бурулин, М.: Изд-во Экономистъ, 2019. - 319 с. 7. Бескоровайная, Н.С. Проблемы налогообложения доходов физических лиц в Российской Федерации и пути их решения / Н.С.Бескоровайная // Финансы и кредит. - 2019 - №12 (492). - С. 31 – 39. 8. Брызгалин, А. В. Налоговый контроль / А. В. Брызгалин, Д. А. Ильиных - М.: Изд-во Содействие - XXI век, - 2014. - 148 с. 9. Брызгалин, А.В. Налогообложение и бух.учет /А.В.Брызгалин, А.Ю.Евдокимов, Е.С. Щербакова // Налоги и финансовое право - 2018 - №8. - С. 48 – 52. 10. Букина, Г.Н. Налоговые платежи / Г.Н. Букина, М.: Изд-во ЭКО, 2019. - 165 с. 11. Бурцев, В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация / В. В. Бурцев, М.: Издательская компания ИВЦ «Маркетинг», 2018. - 146с. 12. Вылкова, Е.С., Налоговое планирование: учебник / Е.С. Вылкова, М.В. Романовский – Спб.: Изд-во Питер, 2014. - 634 с. 13. Гализдра, С.В. Налоговое администрирование / С.В, Гализдра, М.: Изд-во Кнорус, 2020. –448 с. 14. Гоголев, А.М. Государственной политика в области налогового администрирования / А.М. Гоголев, М.: Изд-во КНОРУС, 2018. - 233с. 15. Гончаренко, Л.И. Налоговое администрирование: учеб. Пособие / под науч. ред. Л.И. Гончаренко. М.: Изд-во КНОРУС, 2016. - 446 с.; 16. Горбунова, О.Н. Финансовое право: Учебник / под ред. О.Н. Горбуновой, доп. Н.М.Артемов, Е.М. Ашмарина, Е.И.Арефкина. М.: Изд-во Юристъ, 2017. - 326 с. 17. Колесников, А., Колесникова, А. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий и проблемы определения / А. Колесников, А. Колесникова // Вопросы экономики, 2016, № 7. – С. 8-13. 18. Конюхов, Л. В. Анализ финансового состояния предприятия / Л. В. Конюхов // ЖКХ. – 2018. – № 6. – С. 14–19. 19. Кочетков, Г.Б. Предпринимательство как фактор развития / Г.Б. Кочетков // США. Канада. Экономика–политика–культура. – 2019. – №6. – С.46–65. 20. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М. : ИНФРА–М, 2019. – 416 с. 21. Мазоль, С.И. Экономика малого бизнеса : учебное пособие / С.И. Мазоль. – Мн. : Книжный дом, 2019. – 272 с. 22. Маркарьян, Э. А. Финансовый анализ / Э. А. Маркарьян. – М., 2019. – 345 с. 23. Маркетинг : учебник / под ред. А.Н. Романова и др. М. : ЮНИТИ, 2018. – 560 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы налоговой политики и предпринимательской деятельности 1.1 Предпринимательство как форма организации экономической деятельности Американский ученый, профессор Роберт Хизрич определяет «предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя – как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым» . В американской учебной и научной литературе дается множество других определений, характеризующих предпринимательство и предпринимателя с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения. Основу предпринимательства составляют предприятия малого и среднего бизнеса. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие определенным условиям (критериям). В Российской Федерации предприятия, относящиеся к субъектам малого и среднего бизнеса имеют право на государственную и муниципальную поддержку. Соответственно с этим, необходимо определить критерии, согласно которым предприятие следует относить к малому лили среднему. Критерии, в соответствии с которыми организации могут рассматриваться в качестве субъектов малого предпринимательства, также определены Законом № 209–ФЗ и подразделяются: 1) по цели деятельности – малыми предприятиями могут признаваться только коммерческие организации, основной целью деятельности которых является извлечение прибыли. К некоммерческим организациям относятся потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), фонды, учреждения, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Следовательно, все указанные организационно–правовые формы не могут относиться к малому предпринимательству (ст. 116–121 Гражданского кодекса РФ); 2) по составу учредителей – малыми предприятиями могут являться только коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов. Кроме того, доля иностранных юридических лиц в уставном капитале предприятия также не должна превышать 25 процентов. При участии в уставном капитале иностранных физических лиц организация может являться субъектом малого предпринимательства независимо от доли иностранного капитала. Следует обратить внимание, что согласно данному критерию – как, впрочем, и в соответствии с другими из ряда рассматриваемых, – не предусмотрено никаких ограничений в аспекте организационно–правовой формы предприятия. 3) по средней численности работников за отчетный период –к субъектам малого предпринимательства относятся фирмы, в которых средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий; б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек. Роль малого бизнеса в экономике определяется задачами, которые он решает. Это развитие здоровой конкурентной среды экономики, создающее систему сильных мотивационных стимулов для более полного использования знаний, умений энергии и трудолюбия населения, что в свою очередь позволяет более активно разрабатывать и использовать имеющиеся материальные, кадровые, организационные и технологические ресурсы; формирование качественной системы бытовых, организационных и производственных услуг; создание значительного количества новых рабочих мест, формирование важнейшей прослойки общества – среднего класса; развитие инновационного потенциала экономики, внедрение новых форм организации, производства, сбыта и финансирования. Развитие малого бизнеса создает предпосылки для ускоренного экономического роста, способствует насыщению местных рынков, позволяя вместе с тем компенсировать издержки рыночной экономики (безработица, кризисные явления). Малый бизнес содержит большой потенциал для оптимизации путей развития экономики и общества в целом. Характерной особенностью малого предприятия является высокая интенсивность использования всех видов ресурсов и постоянное стремление к оптимизации их количества, обеспечению их наиболее рациональных для данных условий пропорций. Практически, это означает, что на малом предприятии не может быть лишнего оборудования, избыточных запасов сырья и материалов, лишних работников. Данное обстоятельство является одним из важнейших факторов достижения рациональных показателей экономики в целом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что предпринимательство является серьезным фактором социальной стабильности в обществе и в значительной степени является экономической основой развития местного самоуправления. Его развитие позволяет обеспечить решение как экономических, так и социальных задач, в том числе способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынка товарами и услугами, снижению уровня безработицы, увеличению налоговых поступлений в местные бюджеты. 1.2 Сущность и виды налогов с предпринимателей Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством, с налогоплательщиков (с юридический и физических лиц) по ставке установленной законодательством Ключевая сущность налогов заключается в том, что государство взимает часть доходов налогоплательщиков для обеспечения деятельности органов власти. Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем выбора системы налогообложения (режима налогообложения). Выделяют: ? общий режим налогообложения; ? специальные режимы налогообложения (следует отличать от льготных режимов). При применении общего режима налогообложения налоги уплачиваются в общем порядке. Использование специальных режимов заменяет уплату нескольких основных налогов уплатой единого налога, размер которого рассчитывается в упрощенном порядке. Остальные налоги уплачиваются в общем порядке. Установление специальных налоговых режимов позволяет государству улучшить налоговое администрирование, а налогоплательщикам снизить налоговое бремя (прежде всего малому бизнесу в силу устанавливаемых налоговым законодательством ограничений). В соответствии со ст. 18 Налогового кодекса могут быть установлены следующие специальные налоговые режимы: ? упрощенная система налогообложения; ? система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог). Особое внимание следует обратить на то, что в случае использования специальных налоговых режимов налогоплательщик уже не является плательщиком НДС. Следовательно, его контрагенты (покупатели или заказчики), применяющие общий режим налогообложения и являющиеся плательщиками НДС, не могут возместить НДС, поэтому сделка становится для них менее привлекательной. Особенно это важно учитывать в оптовой торговле. Общая система налогообложения Общая система налогообложения – это система налогообложения, при которой индивидуальный предприниматель платит все установленные законодательством налоги и сборы, если он не освобожден от их уплаты, а именно: ? налог на доходы физических лиц (НДФЛ); ? налог на добавленную стоимость (НДС); ? налог на имущество физических лиц; ? взносы на обязательное пенсионное, социальное страхование, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; ? государственную и таможенную пошлины; ? другие налоги и сборы. Ведение учета доходов и расходов при применении общей системы налогообложения осуществляется в соответствии с Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002 №86н/БГ-3-04/430. Упрощенная система налогообложения (УСН) введена с 01.01.2003 года главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Она заменила уплату целого ряда налогов единым налогом, начисляемым по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период (календарный год). В частности, применение индивидуальным предпринимателем УСН предусматривает освобождение его от уплаты налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) и единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых в пользу физических лиц). Индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость (НДС), за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Перечень налогов, от уплаты которых освобождены субъекты предпринимательской деятельности, применяющие УСН, является закрытым. Это означает, что помимо единого налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (ОПС) они обязаны уплачивать все налоги и сборы кроме вышеуказанных; например, транспортный налог, земельный налог, госпошлину, а также взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в общеустановленном порядке. Право применения УСН предоставляется на добровольной основе. Таким образом, индивидуальные предприниматели принимают решение о выборе общей или упрощенной системы налогообложения самостоятельно, основываясь на анализе всех преимуществ и недостатков обеих систем. Ведение учета доходов и расходов при применении УСН осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН. Форма данной Книги учета и Порядок заполнения утверждены приказом Минфина России от 30.12.2005 № 167н. Индивидуальному предпринимателю, применяющему общую систему налогообложения, можно перейти на УСН только с начала календарного года, подав в налоговый орган по месту жительства заявление установленной формы с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году начала применения УСН. Вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на УСН в 5-дневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе. Вернуться с УСН на общий режим налогообложения по собственному желанию можно только с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором индивидуальный предприниматель предполагает перейти на общий режим. Этот порядок распространяется только на тех, кто применял УСН не менее года. Вновь зарегистрированные предприниматели вправе отказаться от применения «упрощенки» только до начала налогового периода (т.е. до 1 января). Объектом налогообложения могут быть: доходы (облагаются по ставке 6%) или доходы, уменьшенные на величину расходов (облагаются по ставке 15%). Выбор объекта налогообложения в целях уменьшения налогов зависит от доли расходов в составе выручки и их состава (не все расходы в целях налогообложения уменьшают доходы). Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Объект налогообложения может изменяться налогоплательщиком ежегодно. Объект налогообложения может быть изменен с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. В течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения. Также имеется возможность применения УСН на основе патента. Применение упрощенной системы налогообложения на основе патента разрешается индивидуальным предпринимателям, осуществляющим определенные виды предпринимательской деятельности. В 2019 году появилась возможность применения нового налогового режима для самозанятых граждан - налога на профессиональный доход. Действовать этот режим будет в течение 10 лет. Налог на профессиональный доход — это не дополнительный налог, а новый специальный налоговый режим. Переход на него осуществляется добровольно. У тех налогоплательщиков, которые не перейдут на этот налоговый режим, остается обязанность платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке. Физические лица и индивидуальные предприниматели, которые переходят на новый специальный налоговый режим (самозанятые), могут платить с доходов от самостоятельной деятельности только налог по льготной ставке — 4 или 6%. Это позволяет легально вести бизнес и получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. 1.3 Взаимосвязь налоговой политики и развития предпринимательства Одним из главных приоритетов проводимой в настоящее время в России государственной политики является принятие мер, направленных на развитие субъектов МСП. Для достижения поставленных стратегических задач государственная поддержка МСП должна быть долгосрочной и включать многообразие существующих форм, методов, способов и инструментов. Набор таких методов и инструментов разнообразен и зависит от сложившейся в отрасли экономической ситуации, инфраструктуре бизнеса, и, следовательно, эффект от их реализации может быть различным. В этой связи актуальным становится выбор эффективных методов налогового регулирования и оценка их влияния на развитие МСП в России. Налоговое регулирование в данном контексте становится одним из основных инструментов государственной политики, направленной на создание налоговых стимулов в целях развития МСП.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Налоги, 46 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Налоги, 34 страницы
150 руб.
Курсовая работа, Налоги, 25 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Налоги, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Налоги, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Налоги, 31 страница
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg