Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Сравнение бензинового и дизельного двигателей

rock_legenda 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
Реферат на тему : "Сравнение бензинового и дизельного двигателей."
Введение

Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращение и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтоб они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе. В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
Содержание

Введение 3 §1 Бензиновый двигатель 4 §2 Дизельный двигатель 8 § 3 Сравнение 12 §4 Преимущества и недостатки дизельного и бензинового двигателя 14 Заключение 16 Список литературы 17
Список литературы

1. Дизельный двигатель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель. – Дата доступа: 19.12.2021. 2. Бензиновый двигатель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензиновый_двигатель. - Дата доступа: 19.12.2021. 3. Плюсы и минусы дизельного двигателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://localrepair.ru/blog/benzin-ili-dizel-preimuschestva-i-nedostatki. – Дата доступа: 06.12.2021. 4. Камера сгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Камера_сгорания. – Дата доступа: 19.12.2021.
Отрывок из работы

§1 Бензиновый двигатель Бензиновые двигатели - это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой (см.рис.1). Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки. Рисунок 1. Бензиновый двигатель По способу осуществления рабочего цикла – четырехтактные (см.рис2) и двухтактные (см.рис3) . Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там, где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках, бензопилах и моторизированных инструментах. Четырёхтактные же двигатели устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных средств. Следует заметить, что дизели также могут быть четырёхтактными или двухтактными; двухтактные дизели лишены многих недостатков бензиновых двухтактных двигателей, однако применяются в основном на больших судах (реже на тепловозах и грузовиках). По расположению цилиндров - двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд (т. н. «рядный» двигатель), V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным), W-образные, использующие 4 ряда цилиндров, расположенных под углом с 1 коленвалом (у V-образного двигателя 2 ряда цилиндров), звездообразные. Рисунок 2. Двухтактный двигатель Рисунок 3. Четырехтактный двигатель Преимущества 2-х тактных перед 4-х тактными Во-первых, меньший вес. Пример: 15 л.с. 2-х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось - бы 45 кг. - легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% сам двигатель. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным. Во-вторых, цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактныйх. В-третьих, удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал. В-четвертых, 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один. Недостатки 2-тактных перед 4-тактными. Во-первых, больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2 такта 300 грамм на одну лошадиную силу для 4 такта 200 грамм. Во-вторых, шумность. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников. В-третьих, комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2 -х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят, как 2-х тактники. Таблица 1 Сравнение рабочего объема двигателя Рабочий объем (л) 1,4 2,0 Число цилиндров/клапанов 4/4 4/4 Мощность (кВт при об/мин) 90/5000 147/5100 Крутящий момент (Нм при об/мин) От 200 до 4000 От 280 до 5000 Диметр цилиндра (мм) 75,6 82,5 Ход поршня (мм) 80 92,8 Степень сжатия 9,7 10,3 Привод грм цепь цепь §2 Дизельный двигатель Дизельный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха (см.рис4) . Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонный от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения - рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизель может с определённым успехом работать и на сырой нефти. Рисунок 4. Дизельный двигатель На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в способе образования и воспламенения топливовоздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре. Рабочий процесс в дизеле происходит следующим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре — отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Машиностроение, 21 страница
250 руб.
Реферат, Машиностроение, 23 страницы
250 руб.
Реферат, Машиностроение, 23 страницы
250 руб.
Реферат, Машиностроение, 13 страниц
250 руб.
Реферат, Машиностроение, 19 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg