Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ ФУТБОЛИСТОВ 10-11 ЛЕТ

not_en 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
1. В ходе анализа научно-методической литературы, движения в футболе сложные, их трудно систематизировать, так как отдельные движения, элементы техники складываются в сложном процессе игры. Ведение мяча ногой - это основной вид ведения, который представляет собой сочетание бега и ударов по мячу ногой различными способами. С помощью ведения осуществляются всевозможные перемещения игроков. При этом мяч находится под их постоянным контролем. При ведении используют бег и выполняют в различной последовательности и разном ритме удары по мячу ногой.
Введение

Актуальность. Техническое мастерство игрока в футболе характеризуется как количеством приемов, которые он использует на поле, так и вариативностью их выполнения, умением выполнять технические приемы при активном сопротивлении соперников. Для современного футбола характерен универсализм в техническом оснащении игроков. Это в первую очередь проявляется в умении хорошо владеть всеми техническими приемами и на высоком уровне выполнять те, которые характерны для конкретного амплуа [13]. Движения в футболе сложные, их трудно систематизировать, так как отдельные движения, элементы техники складываются в сложном процессе игры. С помощью ведения осуществляются всевозможные перемещения игроков. При этом мяч находится под их постоянным контролем. При ведении используют бег и выполняют в различной последовательности и разном ритме удары по мячу ногой. Ведение мяча ногой - это основной вид ведения, который представляет собой сочетание бега и ударов по мячу ногой различными способами [25]. Одной из главных задач тренера является достижение слитности движений в ведении мяча различными способами, с различной скоростью, в различных направлениях и в усложненных условиях. Существующие в настоящий момент в учебно-тренировочном процессе методики, многие из которых направлены на совершенствование владения мячом футболистов, в основном касаются высококвалифицированных футболистов, а что касается подросткового футбола, то здесь наблюдается недостаток научно-методической литературы [12]. На основании выше изложенного следует констатировать противоречие между необходимостью совершенствования техники владения мячом юных футболистов и недостаточной разработанностью комплексов упражнений, направленных на совершенствования техники владения мячом. Проблема исследования: Каково должно быть содержание комплексов упражнений, направленных на совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет? Гипотеза. Предполагается, что тренировочный процесс, направленный на совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанные комплексы упражнений. Цель работы – разработать и экспериментально проверить эффективность комплексов упражнений, направленных на совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс, направленный совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет. Предмет исследования – разработанные комплексы упражнений, направленных на совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет. Задачи: 1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 2. Разработать комплексы упражнений, направленные на совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет. 3. Экспериментально проверить эффективность разработанных комплексов упражнений. Положения, выносимые на защиту 1. В содержание разработанных комплексов упражнений, направленных на совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет включены упражнения, выполняемые в усложненных условиях. 2. Реализация разработанных комплексов упражнений позволяет повысить эффективность процесса технической подготовки футболистов 10-11 лет. Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения выпускной квалификационной работы обсуждались на студенческой научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта» (Уфа, 2017). Тема доклада «Совершенствование техники владение мячом футболистов 10-11 лет».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …6 1.1. Характеристика технической подготовки футболистов ……………..5 1.2. Средства и методы технической подготовки футболистов ………...19 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ …………………………………………31 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ …………33 2.1. Организация исследования …...………........………………………....33 2.2. Методы исследования ………………………………………………...33 ГЛАВА III. РАЗРАБОТАННЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ ФУТБОЛИСТОВ ……………………………………………..…37 3.1. Теоретическое обоснование разработанных комплексов упражнений, направленных совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет ……………………………………………………............……….37 3.2. Содержание разработанных комплексов упражнений, направленных совершенствование техники владения мячом футболистов 10-11 лет ………………………..…………………………………….………….……..39 ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 44 4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей технической подготовки в процессе эксперимента ……………………………………44 4.2. Межгрупповой анализ динамики показателей технической подготовки в процессе эксперимента ……………………………………46 ВЫВОДЫ ………………………..………………………………………...50 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ………………………………….51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….52
Список литературы

1. Андружейчик М.Я. Футбол: программа для специализированных учебно-спортивных учреждений и училищ олимпийского резерва [Текст]: методическое пособие. Минск: РУМЦ ФВН, 2006. 110 с. 2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания [Текст]: Учебник. М.: Просвещение, 1990. 287с. 3. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. [Текст]: Учебник. М.: Медицина, 1966. 236 с. 4. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. [Текст]: Учебник. М.: ФиС, 1985. 154 с. 5. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. [Текст]: методическое пособие. М.: Физкультура и спорт, 1998. 331 с. 6. Витковски З. Координационные способности юных футболистов: диагностика, структура, онтогенез:[электрон. реурс]: дис. … канд. пед. наук. М., 2003. 232 с.http://www.dissercat.com/ 7. Волков В.Н. Спортивная тренированность //Теория и практика физической культуры. [Текст]: методическое пособие. М. 2002. № 10. С. 10. 8. Герасименко А.П. Совершенствование основ технико-тактического мастерства юных футболистов [Текст]: учебное пособие. Волгоград : ВГАФК, 2002. 87 с. 9. Голомазов C.B. Теория и методика футбола. Техника игры / C.B. Голомазов, Б.Г. Чирва. [Текст]: учебное пособие. М. : СпортакадемПресс, 2002. 472 с. 10. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте [Текст]: учеб.пособие. М.: Академия, 2002. 264 с. 11. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Крацкевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование. [Текст]: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 384с. 12. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена [Текст]: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1996. 98 с. 13. Золотарев А.П. Структура и содержание многолетней подготовки спортивного резерва в футболе: [электрон. реурс]: дис. … д-ра пед. наук. Краснодар, 1997. 444с.http://www.dissercat.com/content/struktura-i-soderzhanie-mnogoletnei-podgotovki-sportivnogo-rezerva-v-futbole 14. Канакова Л.П. Основы математической статистики в спорте [Текст]: метод.пособие. Томск, 2001. 125 с. 15. Качашкин В.М. Методика физического воспитания [Текст]: учебное пособие. М.: Просвещение, 2000. 101 с. 16. Кольвах Ю.В. Нормирование специализированных нагрузок различной координационной сложности квалифицированных футболистов в подготовительном периоде: [электрон. ресурс]: дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2006. 188 с.http://www.dissercat.com/search?keys=% 17. Кудрявцев М.Д., Галимов Г.Я., Стрельников В.А. Организация физкультурно-образовательной деятельности в развивающем обучении [Текст]: // Вестник Бурятского государственного университета. Дополнительный выпуск. Улан-Удэ: Изд-во Бурятского гос. ун-та. 2012, С. 35-54. 18. Кудяшев, Н. Х. Техническая подготовка юных футболистов на начальном этапе обучения: [электрон. ресурс]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.04. Набережные Челны, 2001. 159 с. 19. Курамшин Ю.Ф. Методы обучения двигательным действиям и развития физических качеств: Теория и технология применения [Текст]: учебное пособие. СПб.: Питер, 1998. С. 39-43. 20. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник. М.: 2003. 464 с. 21. Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история теория экспериментальные исследования [Текст]: // Теория и практика физической культуры. 1995. № 11. С. 16–23. 22. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании [Текст]: учебное пособие.М.: Просвещение, 1998. 75 с. 23. Лях В.И., Витковски З. Координационная тренировка в футболе. [Текст]: учебное пособие. М.: Сов.спорт, 2010. 216 с. 24. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры [Текст]: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1999. 368 с. 25. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе [Текст]: учебное пособие. М: Владос - Пресс, 2003. 248 с. 26. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры) [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1991. 543 с. 27. Матвеев Л.П. Общая теория спорта [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1997. 230 с. 28. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1997. 280 с. 29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1991. 543 с. 30. Монаков Г.В. Техническая подготовка футболиста [Текст]: учебное пособие.М. : АО «Офсет», 1995. 128 с. 31. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. [Текст]: учебное пособие. М.: ООО Астрель, 2002. 864 с. 32. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. [Текст]: учебник. Киев. 1997. 583 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Характеристика технической подготовки футболистов Процесс обучения двигательным действиям, составляющий суть технической подготовки, строится с учетом психофизиологическим механизмов, лежащих в основе управления человеком собственными движениями. М.М. Боген (1985) в своей книге «Обучение двигательным действиям» приводит подробный критический анализ условнорефлекторной концепции управления движениями и отмечает, что ее существенный методологический недостаток заключается в том, живое движение объясняется с позиций рефлекса, стереотипии. Более адекватной изучаемой реальности является, по мнению автора, теория построения движения, разработанная Н.А.Бернштейном (1966 )[3,4]. Основные концептуальные положения этой теории позволяют объяснить закономерности чередования форм усвоения действия (умение – навык – умение) и этапов обучения в связи с этим. Опираясь на эти положения, можно с достаточной строгостью объяснить последовательность формирования знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий. Приступая к изучению физиологических механизмов управления движениями человека, Н.А.Бернштейн (1966) еще в предвоенные годы установил два факта, которые не вписывались в господствующую в то время условно-рефлекторную теорию. Изучая с помощью метода киноциклографии биомеханическую структуру беговых шагов в скоростном беге он обнаружил, что каждый последующий шаг не похож на предыдущие шаги, что по ходу осуществления двигательной активности человек постоянно вносит в свои движения определенные коррекции в соответствии с изменяющимися с внешними и внутренними условиями. Это явление им было обозначено как «феномен сенсорных коррекций». Он пришел к заключению, что движения человека не хранятся в «кладовой его памяти» в виде определенных неизменных заготовок, готовых к использованию в ответ на соответствующий условно-рефлекторный раздражитель, а всегда строятся заново, с учетом конкретных условий, задачи, знания и понимания субъектом деятельности способа решения данной задачи[3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 9 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 79 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg