Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Влияние занятий оздоровительной аэробикой на развитие основных физических качеств у девушек и юношей старшего школьного возраста

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
В данной работе раскрыто понятие аэробика, дан краткий обзор различных видов и направления современной оздоровительной аэробики. Самостоятельные направления аэробики, такие как оздоровительная, спортивная и прикладная обусловлены целями и задачами, решаемыми в различных видах современной аэробики.
Введение

В сегодняшней стадии формирования и существования сообщества в особенности важными считаются изучения, сопряженные с самочувствием, а также здравым способом существования. Немаловажно приступить создавать представление о здравом виде существования ранее в школе. Кроме того важным вопросом в наше время считается поддержка, усиление самочувствия обучающихся, развитие мотивировки к делам физиологическими процедурами, в этом количестве к урокам физиологической культуры. По этой причине более значимым считается исследование различных методов, а также концепций занятий. Одной из подобных концепций занятий считаются обучения согласно оздоровительной аэробики. В подобных упражнениях находят решение одновременно ряд вопросов: просветительные, оздоровительные, воспитательные, реализующие присутствие поддержки разных методических способов, в том числе деньги. В данной работе я раскрываю понятие аэробика, ее влиянии на организм девушек учащихся старших классов, а также различные виды и направления современной оздоровительной аэробики. Наиболее детально станет исследовано применение оздоровительной аэробики во ходе физиологического обучения женщин старшего школьного возраста, а также перемена характеристик их ключевых физиологических свойств, присутствие упражнений оздоровительной аэробики, результат влияния двигательной активности на различные системы организма, а так же приведены некоторые результаты моей практической работы в этом направлении. Я постараюсь выявить, насколько же эффективными являются занятия оздоровительной аэробикой в улучшение здоровья учащихся и повышения их физических способностей. Многие будут согласны, что качество жизни, благополучие, в первую очередь зависит от способности человека вести полноценный, активный образ жизни, не ограниченный проблемами со здоровьем. Оздоровительная аэробика развивает двигательную подготовленность и позволяет оставаться бодрыми и энергичными в течение всего дня, легко переносить нагрузки и производить широкий круг физических действий. Именно поэтому занятия аэробикой не теряют своей популярности и становятся только востребованнее в наше время. Проблема ухудшения здоровья у людей в настоящее время в основном связана с плохой экологией, неправильным питанием, малоподвижным образом жизни, и пагубным влиянием вредных привычек. Поэтому, так и велика практическая значимость программы по оздоровительной аэробике для девушек. Она состоит в систематическом применении продолжительных, умеренных по интенсивности упражнений с регулируемой физической нагрузкой, способствующих укреплению здоровья. Уроки оздоровительной аэробики ориентированы на заложение в учащихся стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию и саморазвитию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АЭРОБИКА В ПРОГРАММЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………...…5 1.1 Краткая история возникновения и развития аэробики………………..5 1.2 Классификация видов аэробики………………………………………...8 1.3 Основные направления и стили оздоровительной аэробики………..12 1.4 Структура занятий оздоровительной аэробики………………………17 1.5 Особенности методики проведения занятий оздоровительной аэробики в школе…………………………………………………………..20 ГЛАВА 2 ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОД ВЛИЯНИЕМ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКОЙ………….25 2.1 Психологические особенности учащихся старших классов………..25 2.2 Физиологические особенности возрастного развития учащихся старших классов…………………………………………………………...27 2.3 Влияние занятий оздоровительной аэробикой на основные физические качества занимающихся……………………………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….36
Список литературы

1. Арзуманов С.Г. Физическое воспитание в школе: практические советы преподавателям/ Феникс, 2009. 2. Арзуманов С.Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов: учебно-методическое пособие для учителя/ Феникс, 2010. 3. Аэробика. Теория и методика проведения занятий. Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. Под ред. Мякинченко Е.Б. и Шестакова М.П. М., 2002. 4. Арзуманов С.Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов: учебно-методическое пособие для учителя/ Феникс, 2010. 5. Демкин В.В. Питание, физическая активность и ожирение человека. Каменка, 2005. 6. Ишанова О.В. Оптимизация нагрузки при оздоровительных занятиях аэробикой. // «Теория и практика физической культуры». 2007, №8, с.69-70. 7. Кириченко С.Н. Оздоровительная аэробика. 10-11 классы: программа, планирование, разработка занятий/ Волгоград: Учитель, 2011. 8. Крючек Е.С. Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий: учебно-методическое пособие для высшей школы/ Терра-спорт, 2001. 9. Кудра Т.А. Аэробика и здоровый образ жизни. Владивосток, 2001. 10. К. Купер Аэробика для хорошего самочувствия/ Москва, Физкультура и спорт, 1989. 11. Филиппова Ю.С., Рубанович В.Б., Айзман Р.И. Морфо-функциональные и психофизиологические особенности спортсменок 19-22 лет, занимающихся спортивной аэробикой. // «Теория и практика физической культуры», 2006, №1, с.15-22. 12. Шипилина И.А. Аэробика. М., 2004. 13. Лисицкая, Т. С. Аэробика. В 2 т. Т. 1: Теория и методика / Т. С. Лисицкая, Л. В. Сиднева. -М.: Федерация аэробики России, 2002. 14. Горцев Г.Аэробика.Фитнес.Шейпинг.Москва 2001.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АЭРОБИКА В ПРОГРАММЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Краткая история возникновения и развития аэробики Одной из разновидностей гимнастики Греции была орхестрика —танцевальные действия на религиозные и военные сюжеты, проводившиеся под музыку на круглых площадках, которые были около домов рабовладельцев. В античном мире физические упражнения под музыку применялись для развития хорошей осанки, походки и пластичности движений. Орхестрику справедливо считают предшественницей всех существующих ритмических и ритмопластических систем упражнений, включая современную художественную гимнастику. На рубеже ХIХ-ХХ веков формируется направление в гимнастике, связанное с именем французского физиолога Жорж Демени (1950-1917). Его система упражнений была основана на ведущем значении ритма и гармонии движений, на чередовании расслабления и напряжения мышц. Большое значение физиолог придавал развитию ловкости и гибкости. Демени настаивал на непрерывности движения, пластичности, закладывая этим основу метода поточного выполнения упражнений. Использование этого метода — одна из характерных особенностей ритмической гимнастики и аэробики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg