Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ «ФИТНЕС-ТУР НА БАЗЕ ОТДЫХА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

not_en 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
В начале данной работы было поставлено четыре задачи: – изучить теоретические аспекты проектирования Фитнес-тура в Свердловской области – разработать тур на базу отдыха Свердловской области; – рассчитать себестоимость тура; – обозначить требования безопасности при реализации тура.
Введение

Из-за нестабильной политической и экономической обстановки в мире, многие россияне в 2015- 2016 годах отказались от поездок на время своих отпусков. Туроператоры пересмотрели полетные программы, подстраиваясь под падение спроса на некогда популярные зарубежные направления. В 2017 году ситуация со спросом и желанием путешествовать стала оптимистичнее, а большинство туроператоров переориентировались на российские курорты Черноморского побережья (Сочи, Анапа, Геленджик), Крым, Абхазию. А также стали активнее разрабатывать маршруты внутри нашей страны – от экскурсий по архитектурным шедеврам Золотого кольца, Санкт-Петербурга, Калининграда, до пешеходных маршрутов на Алтай и Байкал. Именно сейчас внешнеполитические тенденции способствуют разви-тию внутреннего туризма. Изменились и потребности - интересы и возмож-ности туристов. Пожелания к отдыху приобретают новый характер. Для ту-риста уже важно не просто приехать и полежать на пляже у моря, а чувство-вать себя в безопасности, активно провести время, получить новые эмоции, укрепить здоровье и улучшить самочувствие. В данный момент на туристи-ческом рынке активно начинает набирать свои обороты такое направление в туризме как тур выходного дня «фитнес-тур». Тур выходного дня «фитнес-тур» будет интересен тем, кто хочет не просто отдохнуть, а активно провести время, постоянно быть в движении, развеяться, пообщаться и просто поднять себе настроение. Главным потребителем «фитнес-туров» являются женщины - те, кто настолько увлечен фитнесом, здоровым образом жизни, что не готов с ним расставаться даже на отдыхе. Тур, который длится 1- 2 дня, поможет держать организм в тонусе. Это отличная возможность за короткое время создать для мышечного корсета хорошую базу, улучшить кровообращение и просто почувствовать прилив сил и эмоций. Более того такие поездки несут в себе лечебный характер: укрепление сердечно-сосудистой системы, дыхания, развитие подвижности и нормализация давления. Самое главное: постоянное поддержание достигнутых результатов, общение с единомышленниками и знакомство с новыми людьми, смена обстановки и расширение кругозора. При этом не важно, какой у туристов уровень подготовки. Ведь по прибытию, с каждым разрабатывается индивидуальное количество нагрузок. Темп тренировки также у каждого свой, благодаря личному тренеру. Для каждого разрабатывается оптимальный рацион питания, в котором учтены все индивидуальные особенности занимающихся. Нельзя упустить из виду тот факт, что 2016 год оказался трудным го-дом для большинства населения в финансовом плане. Кризис охватил почти все сферы, в том числе и туризм. Поэтому следует отметить, что есть смысл развивать краткосрочные «фитнес-туры» для тех, кто хочет поддерживать себя в активной форме, развеяться, пообщаться и просто поднять себе настроение. Урал имеет выгодное географическое положение, в регионе есть рек-реационные возможности для составления «фитнес-туров». Только в Свердловской области насчитывается 92 базы отдыха на 2017 год. Из них 10 с бассейнами и спортивными залами, грязями и лечебными минеральными источниками. Год от года их количество увеличивается. Не каждый может себе позволить отдых заграницей, поэтому отдых в санаториях, загородных клубах, на турбазах Урала набирает свою популярность. Кроме того, сильная загруженность людей на работе, не позволяет большинству брать длительный отпуск - именно поэтому актуальным может стать «фитнес-тур выходного дня». Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена не-обходимостью разработки программы тура выходного дня в Свердловской области, которая представляет собой особый интерес для туристов и позво-ляет получить комплексное представление о потенциале области. Фитнес-туризм представляет собой самостоятельную и социально-ориентированную сферу, образ жизни значительной прослойки общества. Он является эффек-тивным средством духовного и физического развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями, формой «народной дипломатии» основанной на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой, обычаями народов [3, с.23]. Теоретическая основа исследования - работы отечественных и зару-бежных авторов, таких как И. С. Барчуков, В. В. Бритвина, А. Б. Голова и другие по вопросам, связанных с туризмом. Информация об истории зарождения фитнеса представлена в работах М. Б. Биржаков, В. В. Бритвина, В. Г. Велединский и М. В. Соколова. В работах О. В. Сапожникова, Эдвард Т. Хоули, Б. Дон Френке рассмотрены виды фитнес программ. Такие аспекты как организация туристической деятельности рассматриваются в работах В. Г. Гуляева и А. П. Дорович. Описание экономики в социально-культурном сервисе и туризме рассмотрено в работах И. А. Фрейнкина, Т. Н. Третьякова и Т. В. Максимова. Целью работы является разработка модели «фитнес-тура» на базу от-дыха на территории Свердловской области. Объектом исследования выступает туристская рекреационная инфра-структура Свердловской области. Предметом исследования являются разработки программы «фитнес-тура» на базу отдыха Свердловской области. Исходя из целей работы, поставлены следующие задачи: – изучить теоретические аспекты проектирования Фитнес-тура в Свердловской области – разработать тур на базу отдыха Свердловской области; – рассчитать себестоимость тура; – обозначить требования безопасности при реализации тура. В ходе исследования использовались общенаучные методы, такие как синтез (обобщении соединение в единое целое полученных сведений, путем добытой отдельной информации), анализ ( исследование с помощью рассмотрения отдельных частей исследования), индуктивный метод (процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общем). Новизна работы заключается в разработке краткосрочного, спортивно-оздоровительного и недорого тура выходного дня. А так же в том, чтобы с помощью туристского продукта привлечь интерес жителей и гостей Свердловской области к спорту и активному образу жизни. Практическая значимость данной работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в работе туристических предприятий для разработки фитнес-маршрутов. Структура работы отражает цель и задачи исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..........3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИТНЕС-ТУРА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Понятие фитнес-туризма………………………………………….….......6 1.2 Характеристика туристических ресурсов Свердловской области......12 1.3 Модель проектирования фитнес-тура на базе отдыха Свердловской облас-ти………..…………………........................………........19 Выводы по первой главе ..................................................................................27 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ФИТНЕС-ТУРА НА БАЗУ ОТДЫХА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1 Обоснование ту-ра……………………………………………………......30 2.2 Технико-экономическое обоснование тура на базу отдыха Свердловской области……………………………………....…...…....…....34 2.3 Обеспечение безопасности при реализации тура…................................40 Выводы по второй гла-ве...................................................................................53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….....…..........54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….......…...56 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А – Технологическая карта туристского путешествия… Приложение Б – Нитка маршрута… Приложение В – Рекламный буклет… Приложение Г – Электронная версия выпускной квалификационной работы и презентации ……………………………………………………
Список литературы

1. Александров, А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. – М. : Инфра-М, 1996. – 2012 с. 2. Александрова, А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма / А. Ю. Александрова – М. : Инфра-М, 2014. – 145 с. 3. Азар, В.И., Туманов, С. Ю. Экономика туристского рынка – М. : Инфра-М, 2012. – 98 с. 4. Барзыкин Ю. Лицом к потребителю / Ю. Барзыкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2014. – N 1. – С. 16-17 5. Библиотека материалов по экономической тематике. [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа: //http://www.libertarium.ru/library 6. Биржаков, М. Б. Введение в туризм. – М. : Герда, 2014. – 167 с. 7. Бритвина, В. В. Спортивно-оздоровительный туризм и методика проведения занятий в фитнес-туре / В.В. Бритвина // Международный туризм и спорт: Материалы I Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – М. : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – С. 37-39 8. Велединский, В. Г. Спортивно-оздоровительный сервис: учебник / В.Г.Велединский. – М. : КНОРУС, 2014. – 216 с. 9. Все о туризме. Туристическая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://tourlib.net 10. Воскресенский, В. Ю. Международный туризм. – М. : Юнити, 2014. – 326 с. 11. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов–на–дону: Феникс, 2013. – 197 с. 12. Голова О. Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. - М. : Инфра-М, 2012. – 224 с. 13. ГОСТ Р 50690–2000. Туристские услуги. Общие требования. Введ. 2001 07–01. – М. : Изд–во стандартов, 2001. – 27 с. 14. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gostedu.ru/50319.html. 15. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru 16. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gostedu.ru/50319.html. 17. Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. - М.: Но-лидж, 1996. – 227 с. 18. Дурович, А. П. Организация туризма. – Минск; Новое знание, 2013. – 210 с. 19. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 210 с. 20. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб. : Герда, 2014. – 164 с. 21. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. – 320 с. 22. Качмарек, Я. С. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – С. 43 23. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 672 с. 24. Кексель, О. С. Техника и технология в социально–культурном сервисе и туризме. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 47 с. 25. Колбовский, Е. Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. - М. : Академия, 2016. – 241 с. 26. Мир путешествий и приключений [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://www.outdoors.ru. 27. Писаревский, Е. Л. Туризм как системное образование / Е.Л. Пи-саревский // Туризм: право и экономика. – 2016. – N 5. – С. 2-9 28. Приказ ГКФТ РФ от 04.121998 №402 «Об утверждении методи-ческих рекомендаций по планированию, учету, калькулированию себестои-мости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью». [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://www.bestpravo.ru 29. Российская Федерация. Приказы Минтранса. Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. [Электронный ресурс]: Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автобусами. – Режим доступа: http://base/garant.ru 30. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и ту-ризме. – М. : Питер, 2013. – 344 с. 31. Самойленко, А. А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 246 с. 32. Сапожникова, Е. Н. Страноведение: Теория и методика турист-ского изучения стран. 3-е изд., испр. – М. : «Академия», 2015. – 425 с. 33. Соколова, М. В. История туризма. – М. : Академия, 2014. – 185 с. 34. Cухарев, О.С. Экономический рост в России: проблема управления. Экономист. 2016, N 7. 35. Усыскин, Г. С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Герда, 2014. – 463 с. 36. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 9.01.1996 №2–ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gostedu.ru 37. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 №132–ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gostedu.ru 38. Фрейнкина, И. А, Третьякова Т. Н., Максимова Т. В. Экономика в социально-культурном сервисе и туризме. Методические рекомендации к разделу выпускной квалификационной работы. – Челябинск: УралГУФК, 2015. – 58 с. 39. Храбовченко, В. В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 134 с. 40. Хейфец Б. Деофшоризация экономики: мировой опыт и россий-ская специфика. //Вопросы экономики. – 2013. – №7. 41. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма. – М. : Кно-рус, 2014 – 248 с. 42. Шутова, Н. Нехитрые комбинации хорошего отдыха / Н. Шутова [и др. ] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. – N 2. – С. 35-37. 43. Эдвард Т. Хоули, Б. Дон Френке Руководство инструктора оздоровительного фитнеса. - Киев: «Литература туризма», 2014. – 359 с. 44. Экономическая теория: учебник / Гукасьян Г. М., Маховикова Г. А., Амосова В. В. – 2-е изд., перераб. и доп.: Эксмо; Москва: 2014. – 359 с. 45. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – с. 592
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИТНЕС-ТУРА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Понятие фитнес-туризма В соответствии с Российским законодательством тур – это основной вид туристского продукта, представленного на туристком рынке, представ-ляющий собой комплекс услуг туристского назначения (размещение, пере-возка, питание, экскурсионные услуги), объединенных общей целью путешествия [1]. А такой термин как «фитнес-тур» в нашей стране появился совсем не-давно, буквально пару лет назад. И с самого начала он стал невероятно популярным. Одними из первых, данные туры, стали использовать фитнес-клубы, для повышения интереса к программам клуба, увеличения лояльности клиентов и разнообразия спортивно-оздоровительных программ. На сегодня, здоровый образ жизни, как модный и позитивный тренд стал стилем жизни людей всех возрастов. На данный момент нет единого определения термину «фитнес-тур». Каждый для себя его трактует по-своему. Можно сказать, что «фитнес тур» - это организованная, выездная программа, с разработанным комплексом упражнений. Совмещающая активный и пассивный отдых, с оздоровитель-ной и рекреационной функцией. Кто стоит у истоков зарождения фитнеса точно не известно, но есть несколько версий истории фитнеса. Античная. Согласно данной версии цель фитнеса состоит в достижении внутренней гармонии и внешней красоты. К достижению данной гармонии старались прийти еще в 5 веке до нашей эры древние греки, стараясь как можно чаще заниматься активным спортом и превратив атлетику в определенный вид искусства. Данный вид занятия существовал только для избранных. Отметим также, что изнурительные постоянные тренировки сделали из атлетики профессию – античные спортсмены тратили все свое время на занятия спортом, с целью победы на Олимпийских играх. Немного позднее, а именно во 2 веке нашей эры искусство атлетизма пришло в Рим, и, кроме того, атлетические соревнования обрели большую народную популярность. Да, действительно, это было очень давно. Все, что мы имеем в настоящее время – почти все оттуда, от древних греков и от древних римлян. Искусство, наука, философия, мировосприятие - законы архитектуры и геометрии, математика, поэзия, живопись, химия (алхимия), медицина, основа европейских языков (без которой невозможен и русский язык) и т. д. Еще одно – это фитнес. Само слово «фитнес» является новым, но значение осталось прежним. Фитнес-клуб – это место, как для отдыха, так и для оздоровления и занятий спортом. Кроме того, следует вспомнить такое античное место, как термы Древнего Рима, – это место, которое служило не только с целью проведения санитарно-гигиенических процедур, но и для физических занятий и культурных развлечений. Кроме своего главного предназначения и сопутствующих ему (оздоровительного, развлекательного, спортивного характера), данные сооружения имели гораздо более широкое назначение – их использовали как место встречи для общества. Уже позже аналогичные заведения начали создаваться во многих европейских странах. Тем не менее, в отличие от античных терм, даже в самых дорогих и больших в них не было ничего, что предназначалось для физических занятий. До определенного исторического момента об этом было забыто. В настоящее время весь мир все чаще вспоминает о здоровом образе жизни, и в этом плане спорт стал верным спутником человека: повсеместно начали создаваться центры, которые сочетают в себе гимнастические залы, спа-салоны и сауны, фитнес-клубы [2, с.76].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 43 страницы
240 руб.
Дипломная работа, Туризм, 72 страницы
1800 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg