Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Дарми")

tanypav 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности. Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка.
Введение

В настоящее время в условиях российского финансового кризиса разработка эффективной маркетинговой стратегии имеет большую значимость. Она должна отвечать условиям рынка и внутренней составляющей организации. Часто, по прошествии времени, маркетинговая стратегия, разработанная и актуальная на изначальном этапе формирования предприятия, не подходит организации по той причине, что рыночные условия постоянно меняются [7]. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в данное время управление стратегическим маркетингом является важнейшим принципом благополучного функционирования организации в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях многих организаций отсутствие стратегии, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Стратегическое управление в данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружающая среда будет изменяться, и условия жизни организации тоже. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сферы услуг сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие услуги с превосходными характеристиками не могут обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. При подготовке ВКР использовался широкий круг современной литературы и публикаций по соответствующему направлению. В процессе изучения были использованы учебные пособия и статьи, содержащие информацию по маркетингу в управлении, а также особое внимание было акцентировано на конкурентных позициях. В ходе изучения были проанализированы цели и задачи маркетинга в коммерческой деятельности по материалам следующих авторов: Андреева О.Д., Артюхова Т.З., Коттлер Ф., Келлер К.Л., Абалкин Л.И. Управленческую структуру организации Морозов Ю.А. и Коттлер Ф. описывают достаточно глубоко на примере сервисных предприятий. Крумм Э.А., Курешев В.А., Дойль П. и Штерн Ф. описывают аспекты конструирования маркетинговой стратегии поэтапно, а также их применение на рынке. Ковалева С.А., Факхутдинов Р.А., раскрывают сущность конкурентоспособности, и факторы, которые оказывают на нее влияние в тех или иных условиях. Объектом исследования является ООО «Дарми». Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия ООО «Дарми». Целью выпускной работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Дарми» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить маркетинговую деятельность и её влияние на коммерческую организацию; - проанализировать особенности управления маркетинговой деятельностью в организации; - выявить пути совершенствования системы маркетинга; - дать организационно – экономическую характеристику ООО «Дарми»; - проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Дарми» ; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Дарми». Новизна данной работы заключается в улучшении маркетинговой стратегии, ранее применявшейся компанией, для активного продвижения своих услуг на рынке. В виду динамичности развития маркетинговых стратегий и недостаточной проработанности их влияния на конкурентоспособность, разработаны проектные рекомендации, придающие работе практическую значимость. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, основное содержание, которое состоит из двух глав, заключение, список использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1 Маркетинговая деятельность и её влияние на коммерческую организацию 8 1.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью в организации 14 1.3 Пути совершенствования системы маркетинга 21 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДАРМИ» 27 2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Дарми» 27 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Дарми» 27 2.3 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Дарми» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. — 6-е изд., стер. — Москва: Дашков и К°, 2019. 200 с.: ил. Режим доступа: по подписке: URL:https://bib1ioclub.ru/index.php?paцe=book&id=573217 Библиогр. в кн. — ISBN 978-5-394-03163-2. Текст : электронный. 3. 3. Артюхова Т.З. Маркетинг. - М.: Издательство Томский политехнический университет, 2019. - 176 с. 4. Бармута К.А. Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях освоения инноваций // Вестник ДГТУ, 2017. Т.10. №8(51) – С. 73. 5. Бетилгириев, М.А. Концептуальные подходы обеспечения устойчивого развития предприятия как хозяйствующего субъекта экономики региона [Текст] / М.А. Бетилгириев, Р.Ш. Дацаева. //Управление экономическими системами. - 2016. - Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-37- 372012/item/982-2012 (дата обращения: 12.12.2018). 6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2017. – 496 с. 7. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 656 с. 8. Зенкина И.В. Стратегический анализ в коммерческих организациях: теория и методология / Зенкина И. В. ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов-на-Дону: РГЭУ, 2016. - 203, [12] с. 9. Каплан Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. – М.: Олимп-бизнес, 2018 – 215 с. 10. Крумм Э.А. Разработка маркетинговой стратегии фирмы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-firmy, свободный. - Загл. с экрана. 11. Лане К. Маркетинг Менеджмент. Бизнес. 2016 – 834 с. 12. Марфенин, Н.Н. Устойчивое развитие человечества: учебник. / Н.Н. Марфенин. М.: Изд. МГУ, 2017. 13. Мезена Т.К. Торговое оборудование : практикум: учебное пособие. - 2-е изд., стер. - Минск: РИПО, 2014. - 112 с. — [Электронный pecypc] - https://e.muiv.ru/library.php?book id=l47462 14. Минко И.С. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2015. - 155 с. 15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 17 – 156 с. 16. Никифорова Е.В. Комплексный стратегический анализ устойчивого развития экономических субъектов: учебное пособие / Е.В. Никифорова – М.: Издательство КНОРУС, 2018 17. Онучин С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин // Проблемы современной экономики. – 2014 - №3 с. 98-102 18. Очковская М.С. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2016. – 196 с. 19. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для образовательных учреждений CПO - Москва: Дашков и К°, 2018. - 272 с. — [Электронный pecypc] https://e.muiv.ru/1ibrary.php?book id=147458 20. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник - М.: Дашков и К, 2018. - 294 с. [Электронный pecypc] - https://e.muiv.ru/library.php?book id=146458 21. Панкрухин А.П. Маркетинг и вызовы ХХI века в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: marketologi.ru›…marketing-i-vyzovy…veka-vrossii/. 22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2016. – 656 с. 23. Пирс Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент: Классический зарубежный учебник. – 12-е изд. – М.: Издательство «Питер», 2019. – 560 с. 24. Поделинская И.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / И.А. Поделинская, И.В. Бянкин – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017 – 120 с. 25. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Е.Портер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букв, 2015 – 87 с. 26. Угольникова О.Д. Инновации в управлении человеческими ресурсами и конкурентоспособность предприятий // Журнал правовых и экономических исследований. – 2017. – № 4. – С. 121-124. 27. Угольникова О.Д. Стимулирование инновационной деятельности и конкурентоспособности: макро- и микроуровень // Научные труды SWorld. – 2018. – Т. 23, № 2. – С. 35-38. 28. Маркетинг : учебное пособие : [16+] / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 125 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426545 (дата обращения: 28.11.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5151-3. – DOI 10.23681/426545. – Текст : электронный. 29. Мансуров, Р. Е. Технологии маркетинга : практикум : [16+] / Р. Е. Мансуров. – 2-е изд. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 184 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618254 (дата обращения: 28.11.2021). – ISBN 978-5-9729-0675-8. – Текст : электронный. 30. Цыганков, В. А. Фирменный стиль или корпоративная идентификация : учебное пособие : [12+] / В. А. Цыганков. – Москва : Сам Полиграфист, 2019. – 35 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488275 (дата обращения: 28.11.2021). – Текст : электронный.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Маркетинговая деятельность и её влияние на коммерческую организацию Рынок как экономическое явление возник давно – с появлением общественного появления труда и товарного производства. Как только люди стали специализироваться в своей деятельности, то есть одни заниматься охотой, другие рыбной ловлей, одни - скотоводством, а другие земледелием, возникла объективная необходимость в обмене продуктами их труда. Можно считать, что в момент первого такого обмена объективно возник рынок как совокупность отношений между производителями и потребителями связанных с обменом продуктами труда [4]. Маркетинг вездесущ. Сотрудники в организациях осуществляют различные действия, которые относятся к маркетингу. Маркетинг стал необходимой частью в основе успешно развивающейся организации. Также маркетинг воздействует на социальное воспитание общества и влияет на его повседневную жизнь. Он проникает во все сферы деятельности человека. Маркетинг возник в начале ХХ в. в США, как результат развития неценовой конкуренции. Изначально, четкое определение тому, что маркетинг является основным элементом в эффективной деятельности любого предприятия, дал С. Маккормик. Он первым на Западе разработал изначальные принципы и функции маркетинга и создал базовую основу современного маркетинга: анализ и исследование рынка, концепция рыночной позиции, политика цен, послепродажное обслуживание и продажи в кредит [18]. Американский теоретик Ф. Котлер описывает маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg