Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Изучение потребительских предпочтений на рынке одежды

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
По первой главе можно сделать вывод, потребители ищут выгоды от товара или услуги. Выгода может быть: экономической, психологической, гедонистической, социальной. На поведение покупателя при этом оказывают непосредственное влияние как личностные факторы: пол, возраст, доход и т.п., так и социально-культурные: образование, социальное положение, статус, роли и т.п. Прежде чем осуществить свой выбор, потребитель, сознательно, а чаще бессознательно пробегает по «лестнице выбора», у основания которой в борьбу вступают желания (потребности)-конкуренты, а у вершины — конкурирующие марки. Процесс восприятия нового товара потребителем состоит из пяти этапов: осведомленности, интереса, оценки, пробы и вердикта. Информация, получаемая потребителем в ходе принятия решения, поиска и самого процесса потребления товаров и услуг воспринимается, запоминается и искажается избирательно.
Введение

Актуальность проблемы, затронутой в данной теме, имеет огромное практическое и теоретическое значение как для каждого отдельного человека, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы. Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Потребительские предпочтения демонстрируют изменения вкусов и доходов потребителей, их готовность приобретать те или иные товары и услуги. Ключевыми характеристиками потребительских предпочтений принято считать полезность, ценность и цену. Под полезностью принято понимать удовлетворение конечного потребителя от использования конкретного товара или услуги. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений -это актуальные и важные исследования. При анализе потребителей определяется целевая аудитория услуги или товара, цель приобретения товара, платежеспособность покупателей. Проводимые маркетинговые исследования потребительских предпочтений помогают определить свободные сегменты, поведение и настроение покупателя, степень его удовлетворённости тем или иным товаром, подобрать наилучшее соотношение цена и качество. Потребительское поведение - это совокупность осознанных действий потребителя в процессе выбора и покупки благ, направленных на максимальное удовлетворение потребностей. Потребительское поведение является составной частью изучения спроса населения. Результатом изучения поведения потребителей должно быть максимальное приближение количества и качества благ к запросам потребителей. Потребительское предпочтение, выбор потребителем одного экономического блага в пользу другого. Поведение покупателя существенно различается, если речь идёт о товарах повседневного потребления или о товарах длительного пользования. Одежда относится к товарам длительного пользования и потребляется не сразу, а постепенно, утрачивая в процессе потребления, вследствие износа, свою потребительскую стоимость, то есть способность удовлетворять ту или иную потребность. Проведение маркетинговых исследований позволяет выявить, какие требования современная работающая женщина предъявляет к своему костюму, чем руководствуется при его выборе. Одними из методов маркетинговых исследований потребительских предпочтений являются интервью и опросы, проводимые в месте покупки товара или услуги. Объектом исследования является ЗАО «ZARA». Предметом исследования является структура потребительского выбора. Целью данной работы будет являться выявление потребительских предпочтений на рынке услуг ЗАО «ZARA». В соответствии с установленной целью можно сформулировать задачи: 1. Изучить теоретические аспекты исследования потребительского выбора на рынке услуг 2. Выявить факторы влияющие на потребительский выбор 3. Разработать рекомендации по формированию позитивного образа, определяющего потребительский выбор.
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-методологические аспекты исследования структуры потребительского выбора и систем потребительских предпочтений в маркетинговой деятельности фирмы 5 1.1 Сущность потребительского предпочтения в маркетинговой деятельности 5 1.2 Факторы, влияющие на систему потребительских предпочтений 7 1.3 Методология исследования потребителей и инструменты воздействия 15 2 Анализ маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «ZARA» и потребительских предпочтений к бренду одежды 20 2.1 Характеристика «ZARA» как объект исследования 20 2.2 Анализ маркетинговых инструментов воздействия на потребителя 22 2.3 Поведенческая реакция клиентов к бренду 23 2.4 Рекомендации по формированию позитивного образа, определяющего потребительский выбор 31 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложение А 37
Список литературы

1 Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / Акулич И.Л. – 6-е изд., испр. – Минск. Выш. Шк., 2018. – 512 с. 2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: 2017. – 423 с. 3 Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Ванчикова Е.В. – Улан -Удэ: Издательство ВС ГТУ, 2019. – 158 с. 4 Воронкова О.В. Маркетинг: Учебное пособие / Воронкова О.В., Завражина К.В., Толстяков Р.Р. – Тамбов.: ТГТУ, 2017. – 112 с. 5 Годин А.М. «Маркетинг», уч-к, 4-е изд. перераб. и доп., – М.: 2018. – 158 с. 6 Голубков Е.П. «Основы маркетинга»: Учебник. – М.: Изд. «Финпресс», 2018. 7 Каменева Н.Г. «Маркетинговые исследования: Учебное пособие». М.: Вузовский учебник – ВЗФЭИ, 2017. 8 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Пеньковой Е.М. M.: Прогресс, 2017. – 512 с. 9 Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 348с. 10 Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / Ноздрева Р.Г., Крылова Г.Д., Соколова М.И. / Москва «ЮРИСТЪ», 2018. – 586 с. 11 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Панкрухин А.П.; Гельдия маркетологов. – 3 – е изд. – М.: Омега – Л, 2017. – 665 с. 12 Семенов Н.А. Маркетинг: учебное пособие / Н.А. Семенов. – Тверь: ТГТУ, 2017. 13 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2 – е изд. Перераб. И доп. / Токарев Б.Е. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 521 с. 14 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. – М.: Издательство «Экзамен», 2017. – 484 с. 15 Черчилль А.Г. Маркетинговые исследования / Черчилль А.Г. – СПб.: Питер, 2018. ? 725 с. 16 Официальный Сайт ЗАО «ZARA» [Электронный ресурс] //Характеристика испанского магазина ZARA. Общие сведения. URL:http://inditex.zara/com
Отрывок из работы

1. Теоретико-методологические аспекты исследования структуры потребительского выбора и систем потребительских предпочтений в маркетинговой деятельности фирмы 1.1 Сущность потребительского предпочтения в маркетинговой деятельности Понятие “потребительские предпочтения” активно используется при поведении прикладных маркетинговых исследований. Но в науке оно фигурирует лишь косвенно. Их структура, виды и свойства еще слабо определены. Поэтому в каждом частном случае маркетологи, рекламисты вынуждены каждый раз заново выявлять их относительно отдельного товара. Между тем, существуют стойкие общие закономерности этого явления. По признанию американских экономистов, обнаружить их наиболее качественно могут лишь психологи как специалисты по скрытым, глубинным особенностям личности. В быту потребительские предпочтения называются “вкусами”. И, не смотря на знаменитые поговорки “о вкусах не спорят” и “на вкус и цвет товарища нет”, отмечается, что есть, хотя и очень разнообразная, и обширная, но единая гамма свойств предпочтений, и потребители могут быть классифицированы в соответствии с их вкусами. Мы определяем потребительские предпочтения как социально и личностно детерминированное позитивное отношение потребителя к товару или его атрибутам, определяющее их выбор из ряда подобных.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 67 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg