Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОГО БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЯ»)

not_en 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
Реализация стратегических задач и краткосрочных планов развития любой организации предполагает выполнение ее персоналом определенных производственных функций. Успешное выполнение этих функций сильно зависит от уровня квалификации и профессиональной компетентности сотрудников компании, особенно если она действует в сфере аудита и консалтинга. Единственный способ оставаться конкурентоспособным для такой организации – вкладывать средства и усилия в развитие персонала. Затраты на развитие персонала не только окупаются, но и способствуют сохранению и процветанию организации в условиях усиления конкуренции.
Введение

В настоящее время развитие и обучения персонала является важнейшим условием для успешного функционирования любого предприятия. Для каждого работодателя продуктивный и качественный сотрудник на вес золота. Данная тема актуальна тем, на сколько вопросы развития и обучения персонала важны в современных условиях рыночных отношений. Актуальность развития персонала заключается в следующем. Система развития персонала способствует формированию коллектива, обладающего высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Развитие персонала ведет к росту производительности и значительному повышению качества выполняемых работ, принимаемых решений, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Прежде чем строить систему обучения и развития персонала необходимо выявить интересы и потребности предприятия. Они, как правило, вытекают из стратегии, целей и задач компании, которые важны в данный момент. Так как в настоящее время ускорение научно–технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков, развитие и обучение персонала играют не последнюю роль на предприятии. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. В современных условиях рыночных отношений выдвигаются все новые и новые требования к обучению и развитию персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней. Система обучения и развития персонала является определяющей для принятия многих ключевых управленческих решений в кадровом менеджменте – в частности, решений, касающихся перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещение работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов. Проблема обучения персонала является достаточно разработанной как в зарубежной, так и в отечественной литературе. К ней неоднократно обращались Патрик Форсиф, М.И. Магура и другие авторы. Патрик Форсиф в своей работе «Организационное обучение» [33, C. 62– 71], в частности, описывает передовые методы организационного обучения, а также предлагает стратегии управления знаниями, с помощью которых компании могут максимально реализовать свой потенциал. Так же не менее значима работа этого же автора «Развитие и обучение персонала» [34, C. 46– 54], которая раскрывает секреты успеха современного предприятия в процессе постоянного совершенствования и развития профессиональных навыков персонала. В книге сделан упор на современные способы проведения тренингов в коллективе, методы организации обучения и анализа его результатов, а также способы мотивации сотрудников, стимулирование развития их творческих способностей и профессиональных качеств. Автор М.И. Магура в своей работе «Обучение персонала как конкурентное преимущество» [23, C. 29– 37] исследовал принципы построения системы корпоративного обучения, кроме того, большее внимание уделил разбору методов обучения, вопросам подготовки руководителей, работе с резервом. Работа М.И. Магуры дает ответы на многие вопросы, связанные с развитием персонала, с более полным использованием потенциала людей, работающих в организации. Отдельные аспекты формирования конкурентных преимуществ фирмы на основе повышения уровня знаний персонала рассмотрены в работах Друкера П., Грейсона Дж. К., Гуияра Ф., Попова С.А., Мазура И.И., Шапиро В.Д. Основные положения концепции управления знаниями изложены в работах Сенге П., Букович У., Уильямса Р., Данилова А.Д., Шифрина С.Н., Стоунхауса Дж., Гольдштейна С.Н. Исследованию взаимосвязи стратегического управления компанией и системы управления персоналом посвятили свои работы отечественные специалисты Кибанов А.Я., Травин В.В., Дятлов В.А., Шекшня C.B., Мишурова И.В., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. В тоже время в отечественной литературе отсутствует четкое определение термина «развитие персонала», описание элементов системы развития персонала, не дается конкретного механизма формирования такой системы, что и определило круг проблем для настоящего исследования. Профессиональная подготовка, обучение и развитие персонала в соответствии с текущими и перспективными требованиями внешней и внутренней среды организации является одним из наиболее важных инструментов, обеспечивающих стабильность современной организации. Все больше руководителей, задумываются над совершенствованием обучения и развития персонала, так как в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Существует много различных форм и методов обучения и развития. Выбор той или иной системы обучения и развития персонала для каждой конкретной компании обуславливается множеством фактором. Предмет исследования – влияние системы обучения и развития персонала на повышение эффективности деятельности ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования». Объект – ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования». Целью исследования данной выпускной квалификационной работы является совершенствование системы обучения и развития персонала в ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования». Задачи выпускной квалификационной работы: – изучить теоретические понятия о существующей системе обучения и развития персонала ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования»; – оценить основные финансово – экономические показатели деятельности ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования»; – проанализировать существующую систему обучения персонала в ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования»; – усовершенствовать систему обучения и развития персонала в ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» и рассчитать его экономическую эффективность. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения. Данная выпускная квалификационная работа состоит из Введения , 3–х глав, Заключения, 2–ух приложения, иллюстрирована 2–я рисунками, графиками и диаграммами, 13 таблицами. Общий объем курсовой работы страницы и приложения на страницах. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим вопросам развития персонала, вторая глава представляет анализ организации и системы развития персонала, третья глава содержит рекомендации по повышению эффективности системы развития персонала организации.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы системы обучения и развития персонала 1.1 Понятие, виды и методы обучения и развития персонала 1.2 Отечественный и зарубежный опыт обучения персонала 1.3 Оценка эффективности обучения и развития персонала 2 Анализ системы обучения персонала в обществе с ограниченной ответственностью «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» 2.1 Организационно – экономическая характеристика общества с ограниченной ответственностью «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» 2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 2.3 Анализ действующей системы развития и обучения персонала 3 Рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала в обществе с ограниченной ответственностью «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» 3.1 Ключевые направления совершенствования системы обучения и развития персонала 3.2 План действий по улучшению организационной системы обучения и развития персонала 3.3 Оценка социально – экономической эффективности предлагаемых мероприятий Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б 3 7 7 19 25 29 29 38 42 48 48 52 59 63 66 69 70
Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формировании команды: учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2011. –335 с. 2. Актуальные проблемы управления персоналом/ под ред. Ю.П. Платонова. – СПб.: Делком, 2012. –286 с. 3. Алексеенко Е. // Качественное профессиональное образование как фактор роста конкурентоспособности предприятия. // Транзитная экономика // 2015. № 5–6. –С.13–17. 4. Андреева И.В. Управление персоналом – СПб.: Издательский Дом "Нева", 2008. – 198 с. 5. Аширов Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 258 с. 6. Бирюзкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. –М.: Экономика, 2005. – 264 с. 7. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с. 8. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий: учеб. пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 244 с. 9. Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. –М.: Владос–Пресс, 2008. – 459 с. 10. Десслер Г. «Управление персоналом» , 2006 11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я,, Пихало В.Т. «Управление персоналом», 2009 12. Егоршин А.П. Управление персоналом, 2005 13. Егоршин А.П. Управление персоналом. –Н–Новгород: НИМБ, 2007. –607 с. 14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4–е изд., испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2013. –720 с. 15. Зайцев Г.Г Управление персоналом, 2012 16. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Северо–Запад, 2008. –215 с. 17. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. 2–е изд., стер. М.: Издательский центр Академия, 2011. 240 с. 18. История и современные проблемы управления персоналом / Под ред. В.И. Данилова,2010 19. Кибанов А. Управление персоналом, М. "Инфра–М", 2014г. 20. Комаров Е. Управление карьерой. Часть 1, 2//Управление персоналом , №1, 2010
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Развитие и обучение персонала является важнейшим условием успешного функционирования любого предприятия. Профессиональное развитие и обучение представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей. Мероприятиями по профессиональному развитию персонала являются различные методы обучения. Компания создает специальные методы и системы управления профессиональным развитием – управление обучением, развитием и созданием кадрового резерва. Обучение персонала – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и знаний сотрудникам. Это средство повышения ценности человеческих ресурсов, возможность проведения организационных изменений, достижение стратегических целей организации. Обучение кадров является непрерывным процессом их подготовки к трудовой, общественной деятельности. Научно–технический прогресс, охвативший все сферы общественного производства, постоянно требует повышения профессионализма и систематического изменения содержания и технологии труда. Особенности обучение персонала на каждом этапе развития компании представлена в приложении А. Термин «развитие» часто применяют к персоналу или человеческим ресурсам. Основные признаки развития: качественный характер изменений, их необратимость направленность. Ни один из этих признаков не является достаточным для определения развития. Недостаточны и какие–либо два из них. Отмеченные признаки развития необходимы и достаточны для отграничения данного типа изменений одновременно от хаотических изменений, механических движений, круговоротов и функционирования. А.П. Егоршин определяет «развитие человеческих ресурсов» как комплексный и непрерывный процесс всестороннего развития личности работников организации с целью повышения эффективности их работы. По мнению В.М. Масловой, развитие персонала – это совокупность мероприятий, направленных на развитие человеческого потенциала предприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg