Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОГО БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЯ»)

not_en 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
Реализация стратегических задач и краткосрочных планов развития любой организации предполагает выполнение ее персоналом определенных производственных функций. Успешное выполнение этих функций сильно зависит от уровня квалификации и профессиональной компетентности сотрудников компании, особенно если она действует в сфере аудита и консалтинга. Единственный способ оставаться конкурентоспособным для такой организации – вкладывать средства и усилия в развитие персонала. Затраты на развитие персонала не только окупаются, но и способствуют сохранению и процветанию организации в условиях усиления конкуренции.
Введение

В настоящее время развитие и обучения персонала является важнейшим условием для успешного функционирования любого предприятия. Для каждого работодателя продуктивный и качественный сотрудник на вес золота. Данная тема актуальна тем, на сколько вопросы развития и обучения персонала важны в современных условиях рыночных отношений. Актуальность развития персонала заключается в следующем. Система развития персонала способствует формированию коллектива, обладающего высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Развитие персонала ведет к росту производительности и значительному повышению качества выполняемых работ, принимаемых решений, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Прежде чем строить систему обучения и развития персонала необходимо выявить интересы и потребности предприятия. Они, как правило, вытекают из стратегии, целей и задач компании, которые важны в данный момент. Так как в настоящее время ускорение научно–технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков, развитие и обучение персонала играют не последнюю роль на предприятии. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. В современных условиях рыночных отношений выдвигаются все новые и новые требования к обучению и развитию персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней. Система обучения и развития персонала является определяющей для принятия многих ключевых управленческих решений в кадровом менеджменте – в частности, решений, касающихся перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещение работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов. Проблема обучения персонала является достаточно разработанной как в зарубежной, так и в отечественной литературе. К ней неоднократно обращались Патрик Форсиф, М.И. Магура и другие авторы. Патрик Форсиф в своей работе «Организационное обучение» [33, C. 62– 71], в частности, описывает передовые методы организационного обучения, а также предлагает стратегии управления знаниями, с помощью которых компании могут максимально реализовать свой потенциал. Так же не менее значима работа этого же автора «Развитие и обучение персонала» [34, C. 46– 54], которая раскрывает секреты успеха современного предприятия в процессе постоянного совершенствования и развития профессиональных навыков персонала. В книге сделан упор на современные способы проведения тренингов в коллективе, методы организации обучения и анализа его результатов, а также способы мотивации сотрудников, стимулирование развития их творческих способностей и профессиональных качеств. Автор М.И. Магура в своей работе «Обучение персонала как конкурентное преимущество» [23, C. 29– 37] исследовал принципы построения системы корпоративного обучения, кроме того, большее внимание уделил разбору методов обучения, вопросам подготовки руководителей, работе с резервом. Работа М.И. Магуры дает ответы на многие вопросы, связанные с развитием персонала, с более полным использованием потенциала людей, работающих в организации. Отдельные аспекты формирования конкурентных преимуществ фирмы на основе повышения уровня знаний персонала рассмотрены в работах Друкера П., Грейсона Дж. К., Гуияра Ф., Попова С.А., Мазура И.И., Шапиро В.Д. Основные положения концепции управления знаниями изложены в работах Сенге П., Букович У., Уильямса Р., Данилова А.Д., Шифрина С.Н., Стоунхауса Дж., Гольдштейна С.Н. Исследованию взаимосвязи стратегического управления компанией и системы управления персоналом посвятили свои работы отечественные специалисты Кибанов А.Я., Травин В.В., Дятлов В.А., Шекшня C.B., Мишурова И.В., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. В тоже время в отечественной литературе отсутствует четкое определение термина «развитие персонала», описание элементов системы развития персонала, не дается конкретного механизма формирования такой системы, что и определило круг проблем для настоящего исследования. Профессиональная подготовка, обучение и развитие персонала в соответствии с текущими и перспективными требованиями внешней и внутренней среды организации является одним из наиболее важных инструментов, обеспечивающих стабильность современной организации. Все больше руководителей, задумываются над совершенствованием обучения и развития персонала, так как в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Существует много различных форм и методов обучения и развития. Выбор той или иной системы обучения и развития персонала для каждой конкретной компании обуславливается множеством фактором. Предмет исследования – влияние системы обучения и развития персонала на повышение эффективности деятельности ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования». Объект – ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования». Целью исследования данной выпускной квалификационной работы является совершенствование системы обучения и развития персонала в ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования». Задачи выпускной квалификационной работы: – изучить теоретические понятия о существующей системе обучения и развития персонала ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования»; – оценить основные финансово – экономические показатели деятельности ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования»; – проанализировать существующую систему обучения персонала в ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования»; – усовершенствовать систему обучения и развития персонала в ООО «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» и рассчитать его экономическую эффективность. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения. Данная выпускная квалификационная работа состоит из Введения , 3–х глав, Заключения, 2–ух приложения, иллюстрирована 2–я рисунками, графиками и диаграммами, 13 таблицами. Общий объем курсовой работы страницы и приложения на страницах. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим вопросам развития персонала, вторая глава представляет анализ организации и системы развития персонала, третья глава содержит рекомендации по повышению эффективности системы развития персонала организации.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы системы обучения и развития персонала 1.1 Понятие, виды и методы обучения и развития персонала 1.2 Отечественный и зарубежный опыт обучения персонала 1.3 Оценка эффективности обучения и развития персонала 2 Анализ системы обучения персонала в обществе с ограниченной ответственностью «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» 2.1 Организационно – экономическая характеристика общества с ограниченной ответственностью «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» 2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 2.3 Анализ действующей системы развития и обучения персонала 3 Рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала в обществе с ограниченной ответственностью «Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» 3.1 Ключевые направления совершенствования системы обучения и развития персонала 3.2 План действий по улучшению организационной системы обучения и развития персонала 3.3 Оценка социально – экономической эффективности предлагаемых мероприятий Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б 3 7 7 19 25 29 29 38 42 48 48 52 59 63 66 69 70
Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формировании команды: учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2011. –335 с. 2. Актуальные проблемы управления персоналом/ под ред. Ю.П. Платонова. – СПб.: Делком, 2012. –286 с. 3. Алексеенко Е. // Качественное профессиональное образование как фактор роста конкурентоспособности предприятия. // Транзитная экономика // 2015. № 5–6. –С.13–17. 4. Андреева И.В. Управление персоналом – СПб.: Издательский Дом "Нева", 2008. – 198 с. 5. Аширов Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 258 с. 6. Бирюзкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. –М.: Экономика, 2005. – 264 с. 7. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с. 8. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий: учеб. пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 244 с. 9. Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. –М.: Владос–Пресс, 2008. – 459 с. 10. Десслер Г. «Управление персоналом» , 2006 11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я,, Пихало В.Т. «Управление персоналом», 2009 12. Егоршин А.П. Управление персоналом, 2005 13. Егоршин А.П. Управление персоналом. –Н–Новгород: НИМБ, 2007. –607 с. 14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4–е изд., испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2013. –720 с. 15. Зайцев Г.Г Управление персоналом, 2012 16. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Северо–Запад, 2008. –215 с. 17. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. 2–е изд., стер. М.: Издательский центр Академия, 2011. 240 с. 18. История и современные проблемы управления персоналом / Под ред. В.И. Данилова,2010 19. Кибанов А. Управление персоналом, М. "Инфра–М", 2014г. 20. Комаров Е. Управление карьерой. Часть 1, 2//Управление персоналом , №1, 2010
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Развитие и обучение персонала является важнейшим условием успешного функционирования любого предприятия. Профессиональное развитие и обучение представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей. Мероприятиями по профессиональному развитию персонала являются различные методы обучения. Компания создает специальные методы и системы управления профессиональным развитием – управление обучением, развитием и созданием кадрового резерва. Обучение персонала – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и знаний сотрудникам. Это средство повышения ценности человеческих ресурсов, возможность проведения организационных изменений, достижение стратегических целей организации. Обучение кадров является непрерывным процессом их подготовки к трудовой, общественной деятельности. Научно–технический прогресс, охвативший все сферы общественного производства, постоянно требует повышения профессионализма и систематического изменения содержания и технологии труда. Особенности обучение персонала на каждом этапе развития компании представлена в приложении А. Термин «развитие» часто применяют к персоналу или человеческим ресурсам. Основные признаки развития: качественный характер изменений, их необратимость направленность. Ни один из этих признаков не является достаточным для определения развития. Недостаточны и какие–либо два из них. Отмеченные признаки развития необходимы и достаточны для отграничения данного типа изменений одновременно от хаотических изменений, механических движений, круговоротов и функционирования. А.П. Егоршин определяет «развитие человеческих ресурсов» как комплексный и непрерывный процесс всестороннего развития личности работников организации с целью повышения эффективности их работы. По мнению В.М. Масловой, развитие персонала – это совокупность мероприятий, направленных на развитие человеческого потенциала предприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 85 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 24 страницы
288 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 110 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 105 страниц
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg