Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Составить проект создания организации розничной торговли

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. На пути развития наблюдаются негативные явления, которые ухудшают состояние потребительского рынка. Несмотря на это, происходит преобразование отрасли за счет продажи товаров организованными предприятиями торговли, применяющими цивилизованные формы торговли.
Введение

Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики. Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия. Цель курсовой работы – составить проект создания организации розничной торговли, на основе этого сделать выводы о данной отрасли и проверить требуемое время и количество работ на создание одной такой организации. В ходе исследования перед нами будут поставлены следующие задачи: оценить специфику и состояние коммерческой деятельности в сфере торговли в Российской Федерации; выявить основные задачи и ресурсы при создании организации; структурировать данные о создание организации розничной торговли в MS Project; на основе анализа деятельности магазина ООО «Ол Гуд» создать свой проект в MS Project.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛ. 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4 1.1 Понятие и сущность розничной продажи товаров 4 1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров 11 1.3 Социально-экономическая эффективность розничной продажи товаров 15 ГЛ.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО «ОЛ ГУД» 19 2.1 Характеристика магазина 19 2.2 Методы и технология продажи товаров в магазине «Ол Гуд» 20 2.3 Анализ соблюдения правил продажи товаров 21 ГЛ.3. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В MS PROJECT 25 3.1 Начальные этапы создания проекта в MS Project 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

1. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с. 2. Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник [Текст]/ С. А. Бороненкова. – М.: 2019. – 190 с. 3. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9). С. 9-11. 4. Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки / А. Г. Войтов. — М.: Дашков и К, 2019. — 232 с. 5. Гультяев, А. К. Microsoft Project 2002. Управление проектами. Русифицированная версия / А.К. Гультяев. - М.: Корона-Принт, 2016. - 592 c. 6. Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43. 7. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с. 8. российской Куперштейн, Владимир покупатели Microsoft есть Project 2007 в одной управлении ходом проектами (+ CD-ROM) / корзинах Владимир покупателей Куперштейн. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 560 c. 9. Стовер, Тереза Эффективная работа: Microsoft Project 2002 / Тереза Стовер. - М.: Питер,2017. - 848 c. 10. Шкрыль, Андрей MS Project 2007. Современное управление проектами / Андрей Шкрыль. - М.: "БХВ-Петербург",2018. - 256 c. 11. Аалдерс Роб. ИТ аутсорсинг. Практическое руководство. Альпина Бизнес Букс, 2019 г. 300 стр. 12. Агафонов В.Н. Спецификация программ: понятийные средства и их организация. — Новосибирск: Наука, 2019. — 240 с. 13. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ.- М.: Наука, 2019.- 216с. 14. Аджиев В. Объектная ориентация: философия и футурология. Открытые системы, N 06 2017 г. 15. Аджиев В. MS: корпоративная культура разработки ПО. Открытые системы, N 01 2018 г. 16. Альпина Паблишер. Управление проектом по созданию интернет-сайта. Альпина Паблишер, 2018 г. 337 стр. 17. Андон Ф.И., Коваль Г.И., Коротун Т.М., Суслов В.Ю.; [Отв. ред. И.В.Сергиенко]. Основы инженерии качества программных систем / НАН Украины. Ин-т прогр. систем. — К.: Изд. дом «Академпериодика», 2020. — 502 с.: ил., табл. 18. Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия. Серия: Теория и практика менеджмента. Издательство: Питер, 2019 г. 416 стр. 19. Армстронг М., Барон А. Performance Management. Управление эффективностью работы. Performance Management: The New Realities. Серия: Developing Practice. Издательство: Hippo, 2020 г.- 384 стр. 20. Арчибальд Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Пер. с анг. Мамонтова Е.В.; под ред. Баженова А.Д., Арсеньева О.А. ДМК Пресс; АйТи, 2020.- 463 с 21. Ауэр Кент, Миллер Рой. Экстремальное программирование: постановка процесса. С первых шагов и до победного конца Planning Extreme Programming. Серия: Библиотека программиста. Издательство: Питер, 2017 г. — 368 стр. 22. Ахмед Х.З. Разработка корпоративных Java приложений с помощью J2EE и UML/ Пеp. с англ.А.В.Высоцкого.- М.: Вильямс, 2020.- 267 с. 23. Баранов С. Н. Модель зрелости способностей к разработке программных продуктов. \ Программные продукты и системы № 4, 2017. с. 2-7 24. Бауэр Р. Управление инвестиционным проектом. Опыт ИБМ — М.: ИНФРА-М, 2017. — 208 с. 25. Джон Бентли. Жемчужины программирования. Издательство: Питер, 2019 г. — 272 стр. 26. Бейзер Б. Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем. Питер. 2018 г. – 320 с. 27. Богданов Д. В. Путилов В. А. Фильчаков В. В. Стандартизация процессов обеспечения качества программного обеспечения. — Апатиты, КФ ПетрГУ, 2018. — 152 с. 28. Бек К. Экстремальное программирование: планирование.- СПб: Питер, 2019.- 143 с. 29. Бейзер Б. Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем. Пер. с англ.- СПб: Питер, 2019.- 317 с. 30. Благодатских В.А., Волнин В.А., Поскакалов К.Ф. Стандартизация разработки программных средств. Учебное пособие. Издательство: Финансы и статистика, 2017 г.288 стр.
Отрывок из работы

ГЛ. 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 1.1 Понятие и сущность розничной продажи товаров Розничная торговля является конечным звеном в процессе товародвижения от изготовителя к потребителю. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Так же розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Продажа товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д. Функциями розничной торговли можно считать: ? исследование конъюнктуры, сложившейся на товарном рынке; ? определение спроса и предложения на конкретные виды товаров; ? проведение отбора товаров, сортировка при составлении требуемого ассортимента; ? осуществление поиска товаров, необходимых для розничной торговли; ? осуществление оплаты товаров, принятых от поставщика; ? оказание поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. проведение операций по приемке, хранению, маркировке товаров, установление на них цен. Розничная торговля является выражением малого бизнеса в России, имеет большое разнообразие форм частного предпринимательства в виде ИП, ООО, ОАО, кооперативов и других форм частного предпринимательства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 30 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 46 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 39 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 26 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg