Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ФИЛОСОФИЯ

ПОЭТИКА Т. ЛИНДЕМАННА

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
Введение Всякое культурное явление выражает то время, в контексте которого оно возникло Кризис, пережитый культурой Германии после Второй миро-вой войны, стал причиной изменений в немецкой песенной поэзии, а именно – в её языковом выборе и содержании текстов. Ориентируясь на американскую культуру, немецкие артисты всё же искали свою новую ин-дивидуальность в постнацистском периоде. Музыку, как и слова к ней, пе-реполняли чувства утраты, одиночества, заброшенности, разочарования, но, вместе с этим, – надежды. Так, современная немецкая лирика встала на путь сомнительного выражения, особенно в отношении сексуальности, экс-траординарной иронии [Berger, Caroll, 2003: 131 – 151]. Но и условия рас-пространения названных тенденций настоящие таланты продолжают гово-рить о важнейших проблемах человеческого существования. Ярким примером может служить творчество группы «Rammstein». В самом начале своей карьеры музыкантам удалось сразить слушателей по всему миру своей неповторимой индивидуальностью – не только огненны-ми шоу и по-немецки твёрдой и жёсткой музыкой, но и лирикой. Тилль Линдеманн, вокалист «Rammstein», автор текстов песен группы, вложил в них не только своё мировосприятие, но и обратил внимание общественно-сти на духовные проблемы современности. Стихи для Линдеманна – это пропасть посреди реальности. Они рас-сказывают о ситуациях, которые не могут оставить равнодушным. Именно такими и являются его произведения, исследование которых мы проводим в данной работе. Сборник стихотворений, вышедших из-под пера Т. Линдеманна, опубликован в 2002 году под названием «Messer», куда попали стихи, написанные в период с 1995 по 2002 гг., самые выразительные из множе-ства стихов автора. Актуальность и практический аспект данного исследования связаны с тем, что творчество Линдеманна является неотъемлемой частью современ-ной поэзии Германии, повествующей об острых темах и проблемах, акту-альных для современности, что, несомненно, привлекает читателей, как среди молодёжи, так и лиц старшего возраста. Если учесть многообразие исследовательских работ по творчеству классических авторов, таких, как Гёте, Ремарк, Рильке, Борхерт, то данная тема является совершенно новой, открытой для рассмотрения. Общественный интерес, проявленный к лирике Т. Линдеманна, но, вместе с тем, и отсутствие исследований его творчества дают возможность провести более глубокое и значимое изучение его поэ-зии. Объектом исследования является поэтический сборник Т. Линде-манна «Messer». Предмет исследования – поэтика (лингвостилистические и содержа-тельные особенности) стихотворений Т. Линдеманна. Цель диссертации состоит в исследовании поэтического творчества Т. Линдеманна. Для достижения цели данной работы поставлены следующие задачи: - изучение биографии Т. Линдеманна; - определение ритмо-метрических параметров стихов сборника «Mes-ser»; - рассмотрение синтаксических особенностей поэзии Т. Линдеманна; - изучение тем, поднимаемых в поэзии Т. Линдеманна, и образных средств, используемых автором. Материалом исследования послужил поэтический сборник Т. Лин-деманна «Messer», состоящий из 55 стихотворений (47 отдельных стихотво-рений + 4 произведения, поделённые на две самостоятельные части). Основными методами исследования являются метод комплексного лингвостилистического описания оригинала и биографический, позволяю-щий интерпретировать тексты автора. Практическая значимость работы заключается в возможном исполь-зовании материалов магистерской диссертации на курсах и семинарах по стилистике, лексикологии, основам лингвостилистического анализа текста. Апробация работы состоялась на IV международной научной конфе-ренции молодых учёных, секция «Современные проблемы изучения зару-бежной литературы», Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург (7 февраля 2014), а также на XXI региональной научной конференции ас-пирантов, соискателей и молодых исследователей «Идеи, гипотезы, по-иск…», секция «Филологические науки», подсекция «Германистика и пе-реводоведение» (27-31 марта 2014). По теме диссертации опубликованы две статьи: «Поэтика стихотворения Т. Линдеманна «Pappel»», «Поэтика стихо-творения Т. Линдеманна «Tod nach Noten»». Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии, списка источников. В первой главе рассматривается биография Т. Линдеманна, даётся обзор его творчества, и конкретно сборника «Messer», а также стихов к песням. Во второй главе вы-являются их ритмо-метрические и синтаксические особенности. В третьей главе изучены темы произведений Т. Линдеманна и образные средства их воплощения. Библиография состоит из 55 источников. Объём работы – 76 страниц.
Введение

Введение Всякое культурное явление выражает то время, в контексте которого оно возникло Кризис, пережитый культурой Германии после Второй миро-вой войны, стал причиной изменений в немецкой песенной поэзии, а именно – в её языковом выборе и содержании текстов. Ориентируясь на американскую культуру, немецкие артисты всё же искали свою новую ин-дивидуальность в постнацистском периоде. Музыку, как и слова к ней, пе-реполняли чувства утраты, одиночества, заброшенности, разочарования, но, вместе с этим, – надежды. Так, современная немецкая лирика встала на путь сомнительного выражения, особенно в отношении сексуальности, экс-траординарной иронии [Berger, Caroll, 2003: 131 – 151]. Но и условия рас-пространения названных тенденций настоящие таланты продолжают гово-рить о важнейших проблемах человеческого существования. Ярким примером может служить творчество группы «Rammstein». В самом начале своей карьеры музыкантам удалось сразить слушателей по всему миру своей неповторимой индивидуальностью – не только огненны-ми шоу и по-немецки твёрдой и жёсткой музыкой, но и лирикой. Тилль Линдеманн, вокалист «Rammstein», автор текстов песен группы, вложил в них не только своё мировосприятие, но и обратил внимание общественно-сти на духовные проблемы современности. Стихи для Линдеманна – это пропасть посреди реальности. Они рас-сказывают о ситуациях, которые не могут оставить равнодушным. Именно такими и являются его произведения, исследование которых мы проводим в данной работе. Сборник стихотворений, вышедших из-под пера Т. Линдеманна, опубликован в 2002 году под названием «Messer», куда попали стихи, написанные в период с 1995 по 2002 гг., самые выразительные из множе-ства стихов автора. Актуальность и практический аспект данного исследования связаны с тем, что творчество Линдеманна является неотъемлемой частью современ-ной поэзии Германии, повествующей об острых темах и проблемах, акту-альных для современности, что, несомненно, привлекает читателей, как среди молодёжи, так и лиц старшего возраста. Если учесть многообразие исследовательских работ по творчеству классических авторов, таких, как Гёте, Ремарк, Рильке, Борхерт, то данная тема является совершенно новой, открытой для рассмотрения. Общественный интерес, проявленный к лирике Т. Линдеманна, но, вместе с тем, и отсутствие исследований его творчества дают возможность провести более глубокое и значимое изучение его поэ-зии. Объектом исследования является поэтический сборник Т. Линде-манна «Messer». Предмет исследования – поэтика (лингвостилистические и содержа-тельные особенности) стихотворений Т. Линдеманна. Цель диссертации состоит в исследовании поэтического творчества Т. Линдеманна. Для достижения цели данной работы поставлены следующие задачи: - изучение биографии Т. Линдеманна; - определение ритмо-метрических параметров стихов сборника «Mes-ser»; - рассмотрение синтаксических особенностей поэзии Т. Линдеманна; - изучение тем, поднимаемых в поэзии Т. Линдеманна, и образных средств, используемых автором. Материалом исследования послужил поэтический сборник Т. Лин-деманна «Messer», состоящий из 55 стихотворений (47 отдельных стихотво-рений + 4 произведения, поделённые на две самостоятельные части). Основными методами исследования являются метод комплексного лингвостилистического описания оригинала и биографический, позволяю-щий интерпретировать тексты автора. Практическая значимость работы заключается в возможном исполь-зовании материалов магистерской диссертации на курсах и семинарах по стилистике, лексикологии, основам лингвостилистического анализа текста. Апробация работы состоялась на IV международной научной конфе-ренции молодых учёных, секция «Современные проблемы изучения зару-бежной литературы», Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург (7 февраля 2014), а также на XXI региональной научной конференции ас-пирантов, соискателей и молодых исследователей «Идеи, гипотезы, по-иск…», секция «Филологические науки», подсекция «Германистика и пе-реводоведение» (27-31 марта 2014). По теме диссертации опубликованы две статьи: «Поэтика стихотворения Т. Линдеманна «Pappel»», «Поэтика стихо-творения Т. Линдеманна «Tod nach Noten»». Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии, списка источников. В первой главе рассматривается биография Т. Линдеманна, даётся обзор его творчества, и конкретно сборника «Messer», а также стихов к песням. Во второй главе вы-являются их ритмо-метрические и синтаксические особенности. В третьей главе изучены темы произведений Т. Линдеманна и образные средства их воплощения. Библиография состоит из 55 источников. Объём работы – 76 страниц.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава I. Творчество Т. Линдеманна 6 1.1. Биография Т. Линдеманна 6 1.2. Стихи, ставшие песнями 10 1.3. Сборник стихотворений «Messer» 22 Глава II. Поэтическая техника Т. Линдеманна 26 2.1. Ритмо-метрические особенности поэзии Т. Линдеманна 26 2.2. Синтаксические особенности в поэзии Т. Линдеманна 37 Глава III. Тематика поэзии Т. Линдеманна и образные средства её воплощения 47 3.1. Тема любви 47 3.2. Тема творчества 53 3.3. Тема тоски и одиночества 57 3.4. Тема семейных взаимоотношений 60 3.5. Тема старости и смерти 64 Заключение 70 Библиография 73
Список литературы

Библиография 1. Абуашвили А. Б. За строкой лирики. – М.: Совет. писатель, 1989. – 208 с. 2. Адмони В. Г. Поэтика и действительность. – Л.: Совет. писатель, 1975. – 309 с. 3. Алексеев М. П. Многоязычие и литературный процесс. – Л.: Наука, 1981. – С. 7-17. 4. Алякринский О А. Поэтический текст и поэтический стиль // Тетради переводчика. Вып. 19. – М.: Высш. шк., 1982. – С. 20-32. 5. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Изд. группа «Прогресс», «Универс», 1994. – 616 с. 6. Береговская Э. М. Очерки по экспрессивному синтаксису. – М.: Рохос, 2004. – 208 с. 7. Богатырева Н. А., Ноздрина Л. А. Стилистика современного немецко-го языка. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 336 с. 8. Брандес М. П. Предпереводческий анализ текста. – Курск: РОСИ, 1999. – 224 с. 9. Брандес М. П. Стилистика немецкого языка. – М.: Высш. шк., 1990. – 320 с. 10. Вальцев О. Сущность поэтического произведения // Проблемы литературной формы. – Л.: ACADEMIA, 1928. – С. 1-35. 11. Гаспаров М. Л. Очерк истории европейского стиха. – М.: Наука, 1984. – 319 с. 12. Гаспаров М.Л. Избранные статьи: О стихе, о стихах, о поэтах // Новое литературное обозрение, Научное приложение вып. II. – М.: 1995. – 477 с. 13. Гончаренко С. Ф. Информационный аспект межъязыковой поэ-тической коммуникации // Тетради переводчика. Вып. 22. – М.: Высш. шк., 1987. – С. 38-39. 14. Дорошевский В. Элементы лексикологии и семиотики. – М.: Прогресс, 1973. – 287 с. 15. Ефремова Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 т.: ок. 160.000 слов. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 1160 с. 16. Жирмунский В. М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. – Л.: Наука, 1977. – 407 с. 17. Жирмунский В. М. Теория стиха. – Л.: Совет. писатель, 1975. – 664 с. 18. Зиндер Л. Р. Теоретический курс фонетики современного немецкого языка: Уч. Пособие. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 160 с. 19. Квятковский А. Поэтический словарь. – М.: Совет. энциклопе-дия, 1986. – 375 с. 20. Кристал Д. Стилистический анализ // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. IX. Лингвистика. – М.: Прогресс, 1980. – С. 148-171. 21. Линдеман В.: биография. URL: www.livelib.ru/author/326735. 22. Линдеман В. Майк Олдфилд на кресле-качалке. Заметки одного отца. URL: http://userdocs.ru/voennoe/25823/index.html (дата обращения: 26.04.2013). 23. Линдеман Т.: биография. URL: seidbereit.ru/?page_id=56 (2011). 24. Литературная энциклопедия. – Т. 9 – М.: ОГИЗ РСФСР, 1935. – 832 с. 25. Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. – Л.: Просвещение, 1972. – 271 с. 26. Марузо Ж. Словарь лингвистических терминов: Пер. с фр. Н. Д. Андреева / Предисл. В. А. Звегинцева. – М.: Изд-во иностранной литературы, 1959. – 437 с. 27. Минералов Ю. И. Теория художественной словесности (поэтика и индивидуальность). – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с. 28. Науйокс М. Из современной немецкой поэзии // Иностранная литература. URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2012/5/n2.html. 29. Норк О. А., Адамова Н. Ф. Фонетика современного немецкого языка. Нормативный курс. – М.: Высш. Школа, 1976. – 212 с. 30. Ольшанский И. Г., Гусева А. Е. Лексикология: Современный немецкий язык. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 416 с. 31. Потебня А. А. Теоретическая поэтика. – М.: Высш. шк. 1990. – 344 с. 32. Реформатский А. А. Введение в языкознание. – М.: Аспект-пресс, 1999. – 536 с. 33. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингви-стических терминов. – М.: Просвещение, 1976. – 543 с. 34. Соколов А. Н. Теория стиля. – М.: Искусство, 1968. – 223 с. 35. Словарь литературоведческих терминов / Под ред. Л. И. Тимо-феева. – М.: Просвещение, 1974. – 508 с. 36. Степанова М. Д., Чернышева И. И. Лексикология современного немецкого языка. – М.: Высш. шк., 1962 – 310 с. 37. Тати Ж. Rammstein: будет больно. – Спб.: Амфора, 2010. – 191 с. 38. Тати Ж. Rammstein: Тилль Линдеман. – М.: Скит Интернешнл, 2005. – 104 с. 39. Томашевский Б. В. Стилистика. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1983. – 288 с. 40. Федоров А. В. Язык и стиль художественного произведения. – М. – Л.: Гос. изд-во худож. Лит., 1963. – 132 с. 41. Хоф Г.: официальный сайт. URL: http://gert-hof.de/. 42. Хоф Г. Предисловие. Поэзия без оглядки. URL: www.rammsteinfan.ru/fanarea/messer/vorwort_r/. 43. Чувство старонемецкого языка Т. Линдемана. URL: www.rammsteinfan.ru/fanarea/docs/tills_lang/. 44. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. В 86 томах (82 т. и 4 доп.). – Спб.: 1890 – 1907. 45. Arndt E. Deutsche Verslehre. – Berlin: Volk und Wissen Verlag, 1968. – 259 S. 46. Berger H. M., Caroll M. T. Global pop, local language. – Mississippi: University Press of Mississippi, 2003. – 352 p. 47. Forster J. Till Lindemanns Gespur furs Altdeutsche. URL: http://www.welt.de/print-welt/article278126/Till-Lindemanns-Gespuer-fuers-Altdeutsche.html (дата обращения: 29.11.02). 48. Glusak T.S. Funktionalstilistik des Deutschen. – Мinsk: Wysschaja Schkola, 1981. – 169 S. 49. Naer N. M. Slilistik der deutschen Sprache. – М.: Hochschule, 2006. – 271 S. 50. Rammstein: история создания. URL: www.altmusic.ru/bands/Rammstein/article.html (2005). 51. Rammstein: тексты песен. URL: rammstein-text.ru/ (заглавная страница). 52. Riesel E.G. und Schendels E.I. Deutsche Stilistik. – М.: Verlag Hochschule, 1975. – 316 S. 53. Stepanova M.D., Cernyseva I.I. Lexikologie der deutschen Gegen-wartssprache. – M.: Academia, 2003. – 244 S. 54. Wagenknecht Ch. Deutsche Metrik. Eine historische Einfuhrung. – Munchen: Beck, 1999. – 140 S. Список источников 1. Lindemann T. Messer. – Hamburg: Royal Nightmare AG, 2009. – 176 S.
Отрывок из работы

Глава I. Творчество Т. Линдеманна. 1.1. Биография Т. Линдеманна О жизни Т. Линдеманна до создания группы «Rammstein» известно мало, о немногих фактах его биографии мы можем судить только из интер-вью. Но восстановить события его детства и юности имеет смысл, потому как это позволит лучше понимать его творчество, нередко кажущееся странным, ужасающим и противоречивым. Сценический образ Линдеманна, эпатажный и иногда пугающий, со-вершенно противоположен ему настоящему. В реальности он робкий, за-думчивый, молчаливый. На его лице редко появляется улыбка, ему не нра-вятся светские приёмы, он практически всегда отказывается от интервью. Он ассоциирует себя с большим ребёнком – невоспитанным, но безобид-ным; этим образом он и вводит людей в заблуждение, заставляя их пове-рить в его взрывную силу. Но на самом деле Тилль считает себя чувстви-тельным и легкоранимым, и особенно страстным и романтичным в любви [Тати, 2010: 10]. Т. Линдеманн родился 4 января 1963 года в Лейпциге. Его отец – Вернер Линдеманн был рождён в Гутстдорф-Альтйеснице. О матери из-вестно лишь то, что она была журналисткой и проработала на радио в пери-од от 1992 до 2002 года. В пятнадцатилетнем возрасте Вернер уже был учеником сельскохозяй-ственной школы на крупной стройке, а с 1943 по 1945 гг. нёс военную службу. Окончание войны сформировало его интересы, и он начал изучать естественные науки в Галле, и к 1949 году уже стал учителем в школе про-фессионального образования по сельскому хозяйству. Потом он получил звание доцента, но в карьерном росте не остановился и стал старшим рефе-рентом. С 1955 по 1957 гг. был студентом института литературы «Johannes R. Becher», затем редактором студенческого журнала «Forum», руководите-лем дома культуры, с 1959 г. гонорарным писателем. Являлся соучредителем Колонии искусств (Kunstlerkolonie Drispeth), и в 1985 г. Академия Искусств наградила его премией Алекса Вединга (Alex-Wedding-Preis) за выдающиеся заслуги в области детской литературы [LiveLib: www.livelib.ru/author/326735]. Вскоре после рождения Тилля творческая семья переселилась в ма-ленький город рабочих крестьян Шверин, располагавшийся на севере ГДР. Отношения с отцом у Тилля нельзя назвать благополучными. Детский писатель-фронтовик отличался сугубо домостроевскими взглядами, повы-шенной агрессивностью, нередко доходящей до набрасывания с кулаками, а когда возникали проблемы в творчестве – частым употреблением алкоголя. Скорее всего, этим можно объяснить замкнутость и молчаливость Тилля. Творческие изыскания родителей занимали почти всю их жизнь, и они едва ли находили время и желание для того, чтобы уделить внимание своему ре-бёнку. По словам Тилля, в детстве он мог делать всё, что ему только хоте-лось, так как родители очень часто оставляли его одного [Тати, 2005: 27]. Из-за своей детской замкнутости и одиночества юный Тилль долго копил в себе большой заряд негативизма, но выход ему дал только лишь спустя долгие годы – в поэзии. Его отец, Вернер Линдеманн, указывал в своей книге, что Тилль в детстве не отличался особой покладистостью, что, впрочем, характерно многим детям. Свои воспоминания об отношениях с сыном отец оставил в следующих стихах: Ich will ihm ein Marchen vorlesen. Es beginnt wie immer: Es war einmal… Er fallt mir ins Wort:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg