Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оценка эффективности транспортной деятельности при перевозке пассажиров по городскому маршруту № 24 «пос. Солнечный – ж/д. Вокзал»

Workhard 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2022
Введение Городской и пригородный автотранспорт по-прежнему представляет для России основной элемент общественного транспорта, от их эффективной и стабильной работы в нынешних непростых условиях во многом зависит экономическое качество жизни самых широких слоев населения. Автомобильный транспорт остается основным видом транспорта, обеспечивающим подвижность населения в социальной, производственной сферах. Автобусы представляют собой основной для России вид городского и пригородного транспорта. Более чем в 1000 городах и поселках городского типа автобусный транспорт является единственным транспортом общего пользования. Автобусным транспортом общего пользования (по усредненным данным за последние 5 лет перевозится порядка 20 млрд. человек в год. Сейчас на пассажирском транспорте складывается сложная ситуация, в связи с тем, что, расходы от перевозок пассажиров на маршрутных автобусах увеличиваются, в первую очередь от подорожания топлива и запасных частей, а доходы при этом снижаются. Более 70% автобусного парка подлежит списанию. Ухудшается ситуация с обслуживанием пассажиров, особенно на сельских пригородных маршрутах, так как в связи с уменьшением пассажиропотока и отсутствием дотаций из бюджетов, уменьшается количество автобусов на маршрутах. В России доля транспорта общего пользования в обеспечении транспортной подвижности населения достигает 85%, тогда как в странах Западной Европы в среднем 20%. Очевидно, что эффективность и стабильная работа автотранспорта общего пользования является для России в целом и ее регионов важнейшим фактором социально-политической и экономической стабильности и во многом определяет качество нашей жизни. Целью курсовой работы является оценка эффективности транспортной деятельности при перевозке пассажиров по городскому маршруту № 24 «пос. Солнечный – ж/д. Вокзал». При оценке эффективности транспортной деятельности при перевозке пассажиров на маршруте, необходимо придерживаться определенной последовательности выполнения ряда задач: - произвести теоретический анализ деятельности ПАТП №8; - дать характеристику маршрута; - осуществить предварительный подбор подвижного состава; - рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы по маркам подвижного состава; - рассчитать экономические затраты; - оценить эффективность работы подвижного состава.
Введение

Введение Городской и пригородный автотранспорт по-прежнему представляет для России основной элемент общественного транспорта, от их эффективной и стабильной работы в нынешних непростых условиях во многом зависит экономическое качество жизни самых широких слоев населения. Автомобильный транспорт остается основным видом транспорта, обеспечивающим подвижность населения в социальной, производственной сферах. Автобусы представляют собой основной для России вид городского и пригородного транспорта. Более чем в 1000 городах и поселках городского типа автобусный транспорт является единственным транспортом общего пользования. Автобусным транспортом общего пользования (по усредненным данным за последние 5 лет перевозится порядка 20 млрд. человек в год. Сейчас на пассажирском транспорте складывается сложная ситуация, в связи с тем, что, расходы от перевозок пассажиров на маршрутных автобусах увеличиваются, в первую очередь от подорожания топлива и запасных частей, а доходы при этом снижаются. Более 70% автобусного парка подлежит списанию. Ухудшается ситуация с обслуживанием пассажиров, особенно на сельских пригородных маршрутах, так как в связи с уменьшением пассажиропотока и отсутствием дотаций из бюджетов, уменьшается количество автобусов на маршрутах. В России доля транспорта общего пользования в обеспечении транспортной подвижности населения достигает 85%, тогда как в странах Западной Европы в среднем 20%. Очевидно, что эффективность и стабильная работа автотранспорта общего пользования является для России в целом и ее регионов важнейшим фактором социально-политической и экономической стабильности и во многом определяет качество нашей жизни. Целью курсовой работы является оценка эффективности транспортной деятельности при перевозке пассажиров по городскому маршруту № 24 «пос. Солнечный – ж/д. Вокзал». При оценке эффективности транспортной деятельности при перевозке пассажиров на маршруте, необходимо придерживаться определенной последовательности выполнения ряда задач: - произвести теоретический анализ деятельности ПАТП №8; - дать характеристику маршрута; - осуществить предварительный подбор подвижного состава; - рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы по маркам подвижного состава; - рассчитать экономические затраты; - оценить эффективность работы подвижного состава.
Содержание

Введение Городской и пригородный автотранспорт по-прежнему представляет для России основной элемент общественного транспорта, от их эффективной и стабильной работы в нынешних непростых условиях во многом зависит экономическое качество жизни самых широких слоев населения. Автомобильный транспорт остается основным видом транспорта, обеспечивающим подвижность населения в социальной, производственной сферах. Автобусы представляют собой основной для России вид городского и пригородного транспорта. Более чем в 1000 городах и поселках городского типа автобусный транспорт является единственным транспортом общего пользования. Автобусным транспортом общего пользования (по усредненным данным за последние 5 лет перевозится порядка 20 млрд. человек в год. Сейчас на пассажирском транспорте складывается сложная ситуация, в связи с тем, что, расходы от перевозок пассажиров на маршрутных автобусах увеличиваются, в первую очередь от подорожания топлива и запасных частей, а доходы при этом снижаются. Более 70% автобусного парка подлежит списанию. Ухудшается ситуация с обслуживанием пассажиров, особенно на сельских пригородных маршрутах, так как в связи с уменьшением пассажиропотока и отсутствием дотаций из бюджетов, уменьшается количество автобусов на маршрутах. В России доля транспорта общего пользования в обеспечении транспортной подвижности населения достигает 85%, тогда как в странах Западной Европы в среднем 20%. Очевидно, что эффективность и стабильная работа автотранспорта общего пользования является для России в целом и ее регионов важнейшим фактором социально-политической и экономической стабильности и во многом определяет качество нашей жизни. Целью курсовой работы является оценка эффективности транспортной деятельности при перевозке пассажиров по городскому маршруту № 24 «пос. Солнечный – ж/д. Вокзал». При оценке эффективности транспортной деятельности при перевозке пассажиров на маршруте, необходимо придерживаться определенной последовательности выполнения ряда задач: - произвести теоретический анализ деятельности ПАТП №8; - дать характеристику маршрута; - осуществить предварительный подбор подвижного состава; - рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы по маркам подвижного состава; - рассчитать экономические затраты; - оценить эффективность работы подвижного состава.
Список литературы

Список литературы 1. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: учеб.пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2011.-224 с.: ил.- (Профессиональное образование) 2. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник / И. В. Спирин. - 7-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 398 с. 3. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: Федеральный закон: по состоянию на 1 июня 2008 г. – Новосибирск: Сиб. Унив.изд-во, 2008.-32 с. 4. Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (Утверждено Приказом Министра транспорта РФ от 09.03.1995 г № 27) 5. Экономика пассажирского транспорта [Текст] : учебное пособие / ред. В. А. Персианов. - М. : КноРус, 2012. - 390 с. 6. http://pp-8.ru 2015г - Пассажирское предприятие №8. 7. http://wikiroutes.info/omsk?routes=12674 2015г – Маршрут автобуса №24 на карте Омска. 8. http://studopedia.ru/1_1583_harakteristika-ulichno-dorozhnoy-seti.html 2015г- Характеристика улично-дорожной сети. 9. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-6212 2015г - Википедия ЛиАЗ-6212 10. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-6213.22 2015г - Википедия ЛиАЗ- 6213.22.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика деятельности автотранспортного предприятия Пассажирское автотранспортное предприятие ПАТП- № 8 расположеннно в Кировском административном округе города Омск, ул. Солнечная 2-я, 27а. Муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие было основано в 01 октября 1974. Оно было открыто для выполнения пассажирских перевозок по четырем городским маршрутам: №21, 28, 84, 114 из нового района Омска (Левобережье) во все направления нашего города. Первым директором стал Александр Иванович Костырев. В настоящее время предприятие возглавляет Маслик Виталий Николаевич. В феврале 1998 года впервые в России на базе предприятия создана централизованная станция техобслуживания для ремонта новейших автобусов марки «Мерседес». На СТО выполнялись электротехнические, ТО по ремонту агрегатов и узлов автобусов, диагностика систем и работы автобусов. На базе МП г. Омска «ПП-8» ведет свою деятельность лаборатория по исследованию моторного масла. Исследование проводится на соответствие показателям качества, износа, наличие топлива, воды, уровня проявления металлоизноса за период эксплуатации». Для работников и жителей города Омска и Омской области создан музей истории развития предприятия. Рисунок 1.1 - Структура ПАТП Директор несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества. Главный экономист осуществляет экономическую деятельность предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности предприятия. Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета, осуществляемых предприятием. Заместитель главного бухгалтера –это лицо в обязанности которого входит формирование и своевременное представление полной и достоверной информации о состоянии предприятия. Старший билетный кассир продает и оформляет билеты и другие, перевозочные и проездные документы. Старший диспетчер координирует работу других диспетчеров смены, следит за дисциплиной водителей на линии. Водитель - это лицо, управляющее транспортным средством. Кондуктор – работник общественного транспорта, который сопровождает маршрутное транспортное средство в пути следования и обслуживает пассажиров. Начальник цеха АРМ отвечает за выполнение плана технического обслуживания и ремонт, организацию труда ремонтных и других рабочих, состояние трудовой дисциплины, проводят работу по улучшению условий труда. Слесарь – специалист по ремонту транспортных сред
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg