Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Основные черты многомерных современных организаций

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2022
Введение Прежде чем пытаться описать, что такое многомерная организация, следует описать некоторые изменения на рынках, которые требуют взглянуть на то, как их обслуживают. В потребительском бизнесе видим все больше и больше того, что потребители покупают иначе, чем раньше. Они получают информацию из множества источников, покупают в разных каналах и торгуют различными решениями, чтобы удовлетворить свои потребности. Меняются и розничные покупатели. Все большая часть идет в онлайн-бизнес. Специализированные магазины консолидируются и стремятся увеличить свои доходы. Универсальные магазины также расширяют свой ассортимент новыми категориями и услугами. Кроме того, важность программного обеспечения и услуг возрастает по сравнению с традиционным бизнесом по производству оборудования. Это приводит к тому, что на рынке исчезают четкие границы, существовавшие в прошлом. Что касается бизнеса, то клиенты все больше и больше ищут комплексные решения «под ключ» и что сервисный компонент становится все более важной частью уравнения. Кроме того, эти решения становятся все более и более сложными из-за возможностей, которые предлагает цифровой мир. Информацией можно легче делиться, объединять и обрабатывать по-новому, чтобы найти лучшие решения, как для клиентов, так и для потребителей. Наиболее используемой / успешной организационной формой прошлого десятилетия была форма управления бизнес-подразделениями, когда подразделения в организации отвечали за конкретную комбинацию продукта и рынка. Этим подразделениям были предоставлены ресурсы, и ответственность за оптимизацию результатов для своей части бизнеса. Такой способ организации принес много преимуществ, но, как и любое хорошее решение, в определенный момент появляется новое, более подходящее для новых обстоятельств. Принимая во внимание вышеупомянутые изменения на рынке; границы и сфера деятельности (бизнес) единиц уже не так ясны. Клиенты часто обслуживаются несколькими подразделениями, и возникает вопрос, как лучше всего оптимизировать себя для этих клиентов. Также запрошенные решения часто представляют собой комбинацию продуктов из разных подразделений, дополненную другими (внешними) решениями и объединенную с услугами и, возможно, другими предложениями (например, финансированием). Это требует координации, выходящей за рамки традиционного бизнес-подразделения. Кроме того, в компаниях определенные ресурсы больше не выделяются для операционных подразделений, а объединяются в так называемые «общие сервисные центры» для создания рентабельности, улучшения обслуживания и оптимизации обмена знаниями. По-прежнему нужны подразделения, которые разрабатывают и готовят на основе понимания потребителей правильные решения для рынка. Однако это больше не означает жесткой связи с необходимыми ресурсами и владения отношениями с клиентами, а также единым целым. Многоплановая организация позволяет лучше организовать себя, чтобы справиться с этой новой реальностью. Все вышесказанное и определяет актуальность данной работы. Цель работы ? изучить основные черты многомерных современных организаций на примере ООО «Апельсин». Для выполнения поставленной цели требуется выполнение таких задач: • изучить сущность многомерной организации; • рассмотреть основные черты многомерных организаций; • изучить особенности деятельности ООО «Апельсин»; • провести анализ основных черт ООО «Апельсин» как многомерной организации. Обьект исследования ? ООО «Апельсин». Предмет исследования ? основные черты многомерных современных организаций на примере ООО «Апельсин». Для написания работы использовано такие методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнительный, системный и другие. Теоретическая значимость работы состоит в детальном рассмотрении теории по выбранной тематике. Практическая значимость работы состоит в разработке стратегии развития многомерной организации ООО «Апельсин». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение

Введение Прежде чем пытаться описать, что такое многомерная организация, следует описать некоторые изменения на рынках, которые требуют взглянуть на то, как их обслуживают. В потребительском бизнесе видим все больше и больше того, что потребители покупают иначе, чем раньше. Они получают информацию из множества источников, покупают в разных каналах и торгуют различными решениями, чтобы удовлетворить свои потребности. Меняются и розничные покупатели. Все большая часть идет в онлайн-бизнес. Специализированные магазины консолидируются и стремятся увеличить свои доходы. Универсальные магазины также расширяют свой ассортимент новыми категориями и услугами. Кроме того, важность программного обеспечения и услуг возрастает по сравнению с традиционным бизнесом по производству оборудования. Это приводит к тому, что на рынке исчезают четкие границы, существовавшие в прошлом. Что касается бизнеса, то клиенты все больше и больше ищут комплексные решения «под ключ» и что сервисный компонент становится все более важной частью уравнения. Кроме того, эти решения становятся все более и более сложными из-за возможностей, которые предлагает цифровой мир. Информацией можно легче делиться, объединять и обрабатывать по-новому, чтобы найти лучшие решения, как для клиентов, так и для потребителей. Наиболее используемой / успешной организационной формой прошлого десятилетия была форма управления бизнес-подразделениями, когда подразделения в организации отвечали за конкретную комбинацию продукта и рынка. Этим подразделениям были предоставлены ресурсы, и ответственность за оптимизацию результатов для своей части бизнеса. Такой способ организации принес много преимуществ, но, как и любое хорошее решение, в определенный момент появляется новое, более подходящее для новых обстоятельств. Принимая во внимание вышеупомянутые изменения на рынке; границы и сфера деятельности (бизнес) единиц уже не так ясны. Клиенты часто обслуживаются несколькими подразделениями, и возникает вопрос, как лучше всего оптимизировать себя для этих клиентов. Также запрошенные решения часто представляют собой комбинацию продуктов из разных подразделений, дополненную другими (внешними) решениями и объединенную с услугами и, возможно, другими предложениями (например, финансированием). Это требует координации, выходящей за рамки традиционного бизнес-подразделения. Кроме того, в компаниях определенные ресурсы больше не выделяются для операционных подразделений, а объединяются в так называемые «общие сервисные центры» для создания рентабельности, улучшения обслуживания и оптимизации обмена знаниями. По-прежнему нужны подразделения, которые разрабатывают и готовят на основе понимания потребителей правильные решения для рынка. Однако это больше не означает жесткой связи с необходимыми ресурсами и владения отношениями с клиентами, а также единым целым. Многоплановая организация позволяет лучше организовать себя, чтобы справиться с этой новой реальностью. Все вышесказанное и определяет актуальность данной работы. Цель работы ? изучить основные черты многомерных современных организаций на примере ООО «Апельсин». Для выполнения поставленной цели требуется выполнение таких задач: • изучить сущность многомерной организации; • рассмотреть основные черты многомерных организаций; • изучить особенности деятельности ООО «Апельсин»; • провести анализ основных черт ООО «Апельсин» как многомерной организации. Обьект исследования ? ООО «Апельсин». Предмет исследования ? основные черты многомерных современных организаций на примере ООО «Апельсин». Для написания работы использовано такие методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнительный, системный и другие. Теоретическая значимость работы состоит в детальном рассмотрении теории по выбранной тематике. Практическая значимость работы состоит в разработке стратегии развития многомерной организации ООО «Апельсин». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 Глава 1. Теоретические основы многомерной организации 6 1.1 Сущность многомерной организации 6 1.2 Основные черты многомерных организаций 18 Глава 2. Основные черты многомерной организации на примере ООО «Апельсин» 27 2.1 Особенности деятельности ООО «Апельсин» 27 2.2 Анализ основных черт ООО «Апельсин» как многомерной организации 32 Заключение 35 Список использованных источников 37
Список литературы

1. Веретенникова, И. И. Экономика организации (предприятия) / И. И. Веретенникова, И. В. Сергеев. – М.: Юрайт, 2016. – 42 c. 2. Волков, О. И. Экономика предприятия. Курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 50 c. 3. Волков, Сергей Петрович Основы Проектирования И Конструирования: Учебно–Методический Комплекс Дисциплины Для Студентов Специальности 080502 «Экономика И Управление На Предприятии (По Отраслям)» / Волков Сергей Петрович. – Москва: РГГУ, 2017. – 36 c. 4. Герасимова, В. Д. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебное пособие / В. Д. Герасимова. – М.: КноРус, 2018. – 33 c. 5. Зимин, А. Ф. Экономика предприятия. Учебное пособие / А. Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: Инфра–М, Форум, 2016. – 64 c. 6. Каспина, Т.И. Экономика и управление приборостроительным производством. Учебное пособие / Т.И. Каспина. – М.: Академия (Academia), 2017. – 36 c. 7. Кнышова, Е. Н. Экономика организации / Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. – М.: Форум, Инфра–М, 2018. – 89 c. 8. Котерова, Н. П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Котерова. – М.: Академия, 2017. – 68 c. 9. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с. 10. Справочник экономиста предприятия / [А. А. Говорин и др.]. – Москва: Инфра–М, 2018. – 422 с. 11. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Л. А. Чалдаева. – 4–е изд., исправленное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2017. – 409 с. 12. Чалдаева, Л. А. Экономика организации. Учебник и практикум / Л. А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2018. – 43 c. 13. Чалдаева, Л. А. Экономика коммерческого предприятия / Л. А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2016. – 55 c. 14. Чечевицына, Л. Н. Экономика фирмы / Л.Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. – М.: Феникс, 2017. – 28 c. 15. Чуева, Л. Н. Экономика фирмы / Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 89 c. 16. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т. С. Новашиной. – М.: Синергия, 2017. – 344 с. 17. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра–М, 2017. – 445 с. 18. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2017. – 371 с. 19. Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. – 382 с. 20. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра–М, 2017. – 253 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы многомерной организации 1.1 Сущность многомерной организации Одно из преимуществ многомерного бизнеса проистекает из самого его определения: ответственность за успех бизнеса теперь распределяется между разными частями компании. Это контрастирует с предыдущим статусом, когда ответственность распределялась по одной оси или вертикальной структуре. Это позволяет лучше адаптировать бизнес-модель к различным рынкам, а также лучше понимать меняющееся поведение и конкретные ожидания клиентов в разных регионах. Кроме того, благодаря разделению ответственности и ресурсов у бизнес-подразделений будет больше места для концентрации на внешнем развитии бизнеса. Для бизнеса имеет смысл оптимизировать синергию на внутреннем уровне, чтобы больше энергии можно было посвятить клиентам. Более того, рассмотрение рыночных возможностей с разных сторон приводит к конструктивным обсуждениям, в которых люди пытаются достичь наилучшего результата для бизнеса в целом. Расширение бизнеса потребует постепенного изменения отношения, которое включает в себя нечто большее, чем просто расширенную организационную структуру. Однако следует обратить внимание на один фактор ?информацию. Поток и объем информации и данных ? ключ к многомерному бизнесу. Он должен охватить все бизнес-подразделения и сотрудников, и является ключевым шагом к успеху. В отличие от прошлого, общение больше не медленное и дорогое. Многие технологические достижения, достигнутые за последнее десятилетие, устранили множество препятствий. Благодаря внедрению новых информационных систем управления, теперь можете получать надежную информацию по нескольким сечениям одновременно и, следовательно, также определять и преследовать организационные цели по нескольким направлениям. Правильные вопросы могут действительно помочь при выборе программного обеспечения для бухгалтерского учета. Существуют три вещи для успешного развития многомерного бизнеса: 1. Люди ? важная часть создания многомерного бизнеса. Хотя структура и процессы составляют значительную часть любого роста бизнеса, выбор подходящих сотрудников для управления новыми и зачастую сложными ролями остается одной из самых сложных задач. Одним из важных факторов является то, что они должны понимать и отражать ценности фирмы. 2. Использование единой платформы для лучшего принятия решений. Вместо того, чтобы использовать множество разных систем по мере роста бизнеса, наличие только одной обеспечит большую ясность в командах. Использование облачной бухгалтерской платформы позволит командам всегда быть в курсе цифр и реагировать, когда им нужно. 3. Сотрудничать в своих командах, чтобы бизнес продолжал развиваться. Правильно, сотрудничество будет играть важную роль для многомерного бизнеса. Ресурсы часто разделяются между сервисн
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg