Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация порядка проведения таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным транспортом

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2022
ВВЕДЕНИЕ Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления. Одной из таких областей является внешнеэкономическая деятельность нашего государства, проводником которой является таможенное дело и таможенная политика. Они с начала экономических преобразований, приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей. Актуальность темы определяется тем, что в последние годы произошли существенные изменения в сфере таможенного дела, что, в первую очередь, связано с увеличением количества стран-участниц и вступлением в силу Таможенного Кодекса ЕАЭС. В связи с этим существенно преобразовалась правовая база в сферах внешнеторгового регулирования и таможенного дела. Вместе с тем достаточно широкий круг вопросов остался предметом национального правотворчества. А это означает, что количество источников права возросло. Кроме того, актуальность темы определяется значимостью таможенного контроля для обеспечения государственной безопасности Таможенное законодательство представляет собой один из наиболее обширных блоков в системе российского законодательства и включает в себя нормативные акты органов государственной власти различных уровней. Конституцией Российской Федерации (ст. 71) таможенное регулирование отнесено к ведению федеральных органов государственной власти, которое означает, что законодательство в таможенной сфере ограничивается в основном федеральным уровнем. Данная норма Конституции позволяет объединить единые для всех правила внешнеэкономической деятельности, единый порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации –, единство таможенных процедур. Конституционные положения таможенного регулирования регламентируются в Федеральных законах и Таможенном Кодекса ЕАЭС. Таможенное дело в Российской Федерации составляет таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Преобразования, произошедшие в социально-экономическом строе страны, внесли изменения в таможенное дело, в частности, в таможенный контроль. Таможенный контроль стал развиваться в связи с увеличением объёма деятельности в таможенной сфере, товаро- и пассажирообмена, расширения внешнеэкономических связей России. Объектом курсовой работы является порядок проведения таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным транспортом Предметом курсовой работы является осуществление порядка таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным видами транспорта. Целью курсовой работы является обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным видами транспорта. Известны работы, посвященные особенностям проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза морским транспортом таких авторов, как: Альбеков А.У., Гамидуллаев С.Н., Парфенов А.В., Григорьев Ю.П., Смирнова Е.А., Шкуренко Е.К., Молонова А.В., Морозов А.Н., Федоренко Р.В., Коротаева Н.С., Озолинг А.Е. Основополагающей теоретической базой послужили Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, приказы Федеральной таможенной службы России. Информационной базой исследования являются данные Министерства финансов Российской Федерации, данные официального сайта Федеральной таможенной службы. Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, синтез, дедукция и сравнительно- правовой метод. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления. Одной из таких областей является внешнеэкономическая деятельность нашего государства, проводником которой является таможенное дело и таможенная политика. Они с начала экономических преобразований, приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей. Актуальность темы определяется тем, что в последние годы произошли существенные изменения в сфере таможенного дела, что, в первую очередь, связано с увеличением количества стран-участниц и вступлением в силу Таможенного Кодекса ЕАЭС. В связи с этим существенно преобразовалась правовая база в сферах внешнеторгового регулирования и таможенного дела. Вместе с тем достаточно широкий круг вопросов остался предметом национального правотворчества. А это означает, что количество источников права возросло. Кроме того, актуальность темы определяется значимостью таможенного контроля для обеспечения государственной безопасности Таможенное законодательство представляет собой один из наиболее обширных блоков в системе российского законодательства и включает в себя нормативные акты органов государственной власти различных уровней. Конституцией Российской Федерации (ст. 71) таможенное регулирование отнесено к ведению федеральных органов государственной власти, которое означает, что законодательство в таможенной сфере ограничивается в основном федеральным уровнем. Данная норма Конституции позволяет объединить единые для всех правила внешнеэкономической деятельности, единый порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации –, единство таможенных процедур. Конституционные положения таможенного регулирования регламентируются в Федеральных законах и Таможенном Кодекса ЕАЭС. Таможенное дело в Российской Федерации составляет таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Преобразования, произошедшие в социально-экономическом строе страны, внесли изменения в таможенное дело, в частности, в таможенный контроль. Таможенный контроль стал развиваться в связи с увеличением объёма деятельности в таможенной сфере, товаро- и пассажирообмена, расширения внешнеэкономических связей России. Объектом курсовой работы является порядок проведения таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным транспортом Предметом курсовой работы является осуществление порядка таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным видами транспорта. Целью курсовой работы является обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным видами транспорта. Известны работы, посвященные особенностям проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза морским транспортом таких авторов, как: Альбеков А.У., Гамидуллаев С.Н., Парфенов А.В., Григорьев Ю.П., Смирнова Е.А., Шкуренко Е.К., Молонова А.В., Морозов А.Н., Федоренко Р.В., Коротаева Н.С., Озолинг А.Е. Основополагающей теоретической базой послужили Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, приказы Федеральной таможенной службы России. Информационной базой исследования являются данные Министерства финансов Российской Федерации, данные официального сайта Федеральной таможенной службы. Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, синтез, дедукция и сравнительно- правовой метод. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ И СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 6 1.1 Особенности таможенного контроля при перемещении товаров 6 1.2 Нормативно–правовой аспект таможенного контроля 9 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС МОРСКИМ И ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ 21 2.1 Организация таможенного контроля товаров на морском и водном транспорте при прибытии судна на таможенную территорию ЕАЭС 21 2.2 Организация таможенного контроля товара на морском и водном транспорте при убытии судна с таможенной территории ЕАЭС 26 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС МОРСКИМ И ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ 29 3.1 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых через границу ЕАЭС 29 3.2 Основные направления совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу морским и водным транспортом 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (редакция от 29 мая 2019 года). – Текст: электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: локальный; по договору. – Обновление еженедельно. 2. Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации: приказ ФТС России от 10 марта 2006 года №192 [принят Федеральной таможенной службой: одобрен Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации 10 марта 2006 года). - Текст: электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: локальный; по договору. – Обновление еженедельно. 3. Об утверждении порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза водным транспортом: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии (редакция от 31 июля 2018 года) [принят и одобрен Решением Коллегией Евразийской экономической комиссии 10 апреля 2018 года]. - Текст: электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: локальный; по договору. – Обновление еженедельно. 4. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 03 августа 2018 года №289-ФЗ (редакция от 2 июля 2021 года) [принят Государственной Думой 26 июля 2018 года: одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года]. – Текст: электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: локальный; по договору. – Обновление еженедельно. 5. Стратегия развития таможенной службы РФ до 2030 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 мая 2020 года №1388-р [принят Федеральной таможенной службой: одобрен Правительством Российской Федерации 23 мая 2020 года] - Текст: электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: локальный; по договору. – Обновление еженедельно. 6. Алексеева Е.В., Кузнецова С.В. Основные проблемы электронного взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности. – Текст: непосредственный // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Материалы региональной университетской научно-практической конференции. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. С. 376 – 381 7. Антонова Е.И., Белоусова Т.И. Проблемы использования технологии предварительного информирования в морских пунктах пропуска. – Текст: непосредственный // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2017. – Том 13. - № 4. – С. 180-187. 8. Ахмедзянов Р.Р., Мигел А.А., Воробьева Е.Д. Состояние и направления развития системы экспортного контроля в России. – Текст: непосредственный // Вестник академии знаний. – 2020. – №6 (41). – С. 36-38. 9. Барбышева Г.И., Маренков А.А. Практика применения предварительного информирования в условиях действия ЕАЭС. – Текст: непосредственный // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. - Самара: АСГАРД. - 2016. - С. 34-37. 10. Белоусова Т.И., Антонова Е. И., Шаланина Н.А. Современные технологии таможенного администрирования. – Текст: непосредственный // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2017. - № 1. - С.16-27. 11. Борисова Е.М., Никишова А.С. Перспективы развития технологии предварительного информирования на морском транспорте – Текст: непосредственный // Таможенные чтения – 2020. Стратегия развития 2030: Вызовы времени. Наука и инновации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х т. Санкт-Петербург – 2020. – Т. 1. С. 37- 44. 12. Гомон И.В, Борисов А.Д., Петрухина К.А. «Сущность системы экспортного контроля в Российской Федерации, пути совершенствования». – Текст: непосредственный //Научно-практический электронный журнал «Аллея науки» № 11 (27), 2018 г. стр. 17–26. 13. Денисова Н.А., Наливайко Ю.А. Использование технологии блокчейн для повышения уровня безопасности центра электронного декларирования и КПС "Портал Морской порт" на примере морских портов СЗТУ. – Текст: непосредственный // Бюллетень инновационных технологий. 2019. № 2 (10). С. 11-14. 14. Марцева Т.Г., М.В. Дубовикова М.В. «Совершенствование и направление экспортного контроля военной техники». – Текст: непосредственный //Сборник статей «Лучшая научно-инновационная работа 2019», 2019. С. 68– 71. 15. Мешечкина Р.П., Антонов А.Ю. Направления совершенствования таможенного декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза. – Текст: непосредственный // Фундаментальные исследования. 2019. № 2-2. С. 397-401. 16. Нечаева Е.О., Паулов П.А. Применение системы двойного коридора при таможенном декларировании. – Текст: непосредственный // Российская наука в современном мире: Сборник статей XII международной научно-практической конференции. М.: Актуальность РФ, 2019. С. 353-354. 17. Павлова Е.А. «Проблемы осуществления экспортного контроля в Евразийском экономическом союзе и пути их решения». – Текст: непосредственный //Экономические науки № 12, 2018. С. 88–93. 18. Петрушина О.М., Дорожкина Т.В., Мельник В.Н. Экспортный контроль в Российской Федерации. – Текст: непосредственный // Вестник Калужского университета. – 2019. – № 2. – С. 69-72. 19. Ручкина, Г.Ф., Шайдуллина В.К. «Факторы, затрудняющие экспорт товаров ЕАЭС в третьи страны и понижающие экспортную конкурентоспособность России». – Текст: непосредственный // Журнал «Экономика. Налоги. Право. № 1. - 2019. С. 136–143. 20. Себедаш И.А., Смольянинова Е.Н. Формирование понятийного аппарата логистической деятельности при пересечении товаров таможенной границы Евразийского экономического союза. – Текст: непосредственный // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: Материалы ХХI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Владивосток: Издательство ВГУЭС. - 2020. – С. 83-86. 21. Строева А.Н. Правовое регулирование и разрешение проблем при перемещении товаров морским (речным) видом транспорта. – Текст: непосредственный. – Саратов, 2018. 22. Чернявский А.Г. Таможенное право: учеб. 2-е изд., перераб. и доп. – Текст: непосредственный. - М.: ЮСТИЦИЯ. - 2019. 556 с. 23. Чуксина В.А., Смольянинова Е.Н. Функциональное поле современных технологий в таможенной логистике. – Текст: непосредственный // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: Материалы ХХI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Владивосток: Издательство ВГУЭС. - 2020. - С. 95-99. 24. Федеральная таможенная служба России // Официальный сайт Федеральной таможенной службы России. Текст: электронный // URL: http://www.customs.ru/ – Режим доступа: локальный; по договору. – Обновление ежедневно.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ И СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Особенности таможенного контроля при перемещении товаров Таможенный контроль - одно из средств реализации таможенной политики Российской Федерации, представляющее собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения участниками таможенно-правовых отношений требований и норм таможенного законодательства. Его основная цель - определение с помощью различного рода проверок соответствия проводимых участниками таможенно-правовых отношений операций и действий в сфере таможенного дела требованиям норм таможенного законодательства и выявление на основе этого таможенных правонарушений (нарушений таможенных правил). В соответствии со ст. 71 Конституции РФ таможенное регулирование отнесено к ведению федеральных органов государственной власти, которое означает, что законодательство в таможенной сфере ограничивается федеральным уровнем. Данная норма Конституции позволяет создать единые для всех правила внешнеэкономической деятельности, единый порядок и условия перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, единые таможенные процедуры. Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями. Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении: 1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с Таможенным кодексом; 2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза; 3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур; 4) лиц, пересекающих таможенную границу. Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. Вопросы таможенного контроля изучаются учеными различных отраслей права и экономики. Таможня обязана точно проверить любого человека, который пересекает границу с определенным товаром, т.к. часто встречаются случаи контрабанды или провоза опасных веществ. Таможенный контроль по своей природе представляет собой достаточно налаженную систему проверки, которая дает шанс выявить злоумышленников и оформить грузы. Тщательность проверки объясняет длительность этого процесса. С учетом разновидности груза человек обязан иметь на руках бумаги и накладные, которые подтвердят безопасность провозимого товара, и смету, в которой будут перечислены товары, находящиеся в коробках. В сферу организации таможенного контроля входит также решение вопросов, касающихся создания и обеспечения зон таможенного контроля. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения, стоянки транспортных средств, перевозящих н
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg