Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Исследование и анализ функционирования автомобиля в автотранспортных системах

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2022
4 Введение При любом типе экономики и государственного устройства задачей транспорта, в том числе и автомобильного, было и остается своевременное и качественное удовлетворение потребностей предприятий, организаций и населения в перевозках грузов. Автомобильный транспорт развивается как неотъемная часть единой транспортной системы страны. Выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. В настоящее время в нашей стране автомобильным транспортом перевозится около 60 % общего объема перевозок грузов. В России функционирует до миллиона участников рынка автотранспортных услуг, около 80 % владельцев имеют до 20 автомобилей. Численность транспортных средств малых предприятий является преобладающей, при этом ими выполняется только 28 % от общего объема перевозок грузов автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт является составной частью единой транспортной системы страны. Под транспортной системой понимается образующая связанная целая совокупность работников, транспортных средств и оборудования, элементов транспортной инфраструктуры и инфраструктуры субъектов перевозки, включая систему управления, направленная на эффективное перемещение грузов и пассажиров. Транспортная система объединяет железнодорожный, морской, речной, воздушный, автомобильный, газонефтепроводный и промышленный виды транспорта. Практика выполнения перевозок грузов автотранспортными средствами показала наличие множества особенностей, обуславливающих необходимость знания теории грузовых автомобильных перевозок. Следует различать помашинные перевозки, мелкопартионные и магистральные. 5 Предварительный анализ указывает, что эти перевозки составляют самостоятельные подсистемы транспортного процесса, а потому для работы в них требуется знание и владение математическим аппаратом их описания, учитывающим особенности помашинных, мелкопартионных и магистральных перевозок. Классификация автотранспортных систем может быть выполнена по разным признакам. Относительно объекта перевозки они могут быть грузовые, пассажирские или грузопассажирские, относительно сферы применения - общего пользования или внутрипроизводственные и т. д. В рамках данной курсовой работы рассматривается классификация автотранспортных систем относительно их уровня сложности.
Введение

4 Введение При любом типе экономики и государственного устройства задачей транспорта, в том числе и автомобильного, было и остается своевременное и качественное удовлетворение потребностей предприятий, организаций и населения в перевозках грузов. Автомобильный транспорт развивается как неотъемная часть единой транспортной системы страны. Выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. В настоящее время в нашей стране автомобильным транспортом перевозится около 60 % общего объема перевозок грузов. В России функционирует до миллиона участников рынка автотранспортных услуг, около 80 % владельцев имеют до 20 автомобилей. Численность транспортных средств малых предприятий является преобладающей, при этом ими выполняется только 28 % от общего объема перевозок грузов автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт является составной частью единой транспортной системы страны. Под транспортной системой понимается образующая связанная целая совокупность работников, транспортных средств и оборудования, элементов транспортной инфраструктуры и инфраструктуры субъектов перевозки, включая систему управления, направленная на эффективное перемещение грузов и пассажиров. Транспортная система объединяет железнодорожный, морской, речной, воздушный, автомобильный, газонефтепроводный и промышленный виды транспорта. Практика выполнения перевозок грузов автотранспортными средствами показала наличие множества особенностей, обуславливающих необходимость знания теории грузовых автомобильных перевозок. Следует различать помашинные перевозки, мелкопартионные и магистральные. 5 Предварительный анализ указывает, что эти перевозки составляют самостоятельные подсистемы транспортного процесса, а потому для работы в них требуется знание и владение математическим аппаратом их описания, учитывающим особенности помашинных, мелкопартионных и магистральных перевозок. Классификация автотранспортных систем может быть выполнена по разным признакам. Относительно объекта перевозки они могут быть грузовые, пассажирские или грузопассажирские, относительно сферы применения - общего пользования или внутрипроизводственные и т. д. В рамках данной курсовой работы рассматривается классификация автотранспортных систем относительно их уровня сложности.
Содержание

Введение 3 Цель и задачи курсовой работы 5 Исследование и анализ функционирования автомобиля в 5 автотранспортных системах 1.Исследование функционирования автомобиля в микросистеме 5 2. Исследование функционирования автомобиля в особо малой 14 системе 2.1 Маятниковый маршрут, с обратным груженым пробегом 14 2.2 Маятниковый маршрут, с обратным груженым пробегом 23 2.3 Кольцевой маршрут 31 3 Модель описания функционирования малой системы 32 Список литературы 40
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 190700.62 – Технология транспортных процессов / Д.В. Лихачев, В.П. Белокуров, В.А. Зеликов, Р.А. Кораблев, А.Ю. Артемов ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «ВГЛТА». – Воронеж, 2015. – 30 с 2. Проектирование автотранспортных систем доставки груза / В.И. Николин, С.М. Мочалин, Е.Е. Витвицкий, И.В. Николин; под ред. проф. В.И.Николина. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 184 с. 3.Теория транспортных процессов и систем (Грузовые автомобильные перевозки): учеб. пособие / Витвицкий Е.Е. – Омск: СибАДИ, 2010. – 207 с. 4. Краткий автомобильный справочник / Гос. НИИ автомоб.трансп. – 8-е изд. – М.: Транспорт, 1979. – 75 с. 5. Грузовые автомобильные перевозки: монография / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин. - Омск: Изд-во «Вариант
Отрывок из работы

6 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных в лекционном курсе "Теория транспортных процессов и систем" в частности овладеть методикой анализа производительности автомобилей и транспортных систем при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП), полученные знания способствуют формированию практического представления будущего бакалавра-инженера о возможностях, условиях и результатах реализации различных технологических и производственных решений. В соответствии с целью в курсовой работе ставятся следующие задачи: произвести исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в микросистеме, в особо малой системе и в малой системе; изучить особенности и различия поведения автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП; усвоить механизм происходящих изменений; ознакомиться с возможными стандартными ситуациями, проявляющимися в поведении автомобилей и ТС при изменении ТЭП. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ В АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ 1.Исследование функционирования автомобиля в микросистеме Микросистема - однократная или многократная перевозка груза одним автомобилем от одного и того же отправителя к одному и тому же потребителю. Это простейший вариант организации транспортного процесса. При этом варианте обратный пробег от потребителя к отправителю 7 автомобиль выполняет без груза. На различных комбинациях микросистем основаны все остальные варианты организации транспортного процесса. Модель описания функционирования микросистемы 1. Sмикро = {П; Р; М; Аэ; Тс}. 2. Аэ =1 , т.к. Qплан/Qдень ? 1 .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg