Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Федеральное собрание – представительный и законодательный орган Российской Федерации

rock_legenda 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2022
Объектом исследования курсовой работы является система органов государственной власти. Предметом исследования - Федеральное Собрание (Парламент РФ - состоящий из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы), как высший законодательный и представительный орган государственной власти. Цель работы состоит в анализе сущности и роли Федерального Собрания в системе органов государственной власти РФ на основе действующего законодательства. Задачами работы являются: 1. Определение порядка формирования палат Федерального Собрания РФ и его полномочий; 2. Обоснование структуры Российского Парламента и правового статуса членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Методы, использовавшиеся в работе: наблюдение, анализ, аналогия, классификация, обобщение материалов исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Данная работа написана на основе российского законодательства, базовыми нормативно-правовыми актами являются: Конституция РФ; Регламента Государственной Думы; Регламента Совета Федерации; Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации»; Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» и др.
Введение

Согласно статье 94 Конституции Российской Федерации, Федеральное собрание - высший представительный и законодательный орган России. В V главе Конституции Российской Федерации зафиксирован Статус Федерального собрания. В статье 95 Конституции Российской Федерации определены функции и полномочия Федерального собрания, которые распределены между двумя палатами - Государственной думой (нижняя палата) и Советом Федерации (верхняя палата). Федеральное собрание устанавливается выборным путем. Федеральное Собрание считается общим парламентским организмом, однако его палаты функционируют раздельно. Палаты могут собираться вместе только лишь в определенных случаях. Эти случаи зафиксированы в Конституции Российской Федерации, а именно: 1. заслушивание посланий президента Российской Федерации; 2. заслушивание посланий Конституционного Суда Российской Федерации; 3. заслушивание выступлений руководителей иностранных государств. В формировании Федерального Собрания участвуют граждане, достигшие 18-ти лет, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Федеральное Собрание выражает .государственную волю многонационального народа Российской Федерации. Оно придает этой воле с помощью законов общеобязательный характер.
Содержание

Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие Федерального Собрания Российской Федерации и палаты парламента Российской Федерации……………………………………… 1.1 Конституционно – правовой статус Федерального Собрания……...5 1.2. Двухпалатная структура Федерального Собрания………………….7 Глава 2. Государственная Дума – нижняя палата Федерального Собрания 2.1. История возникновения и развития Государственной Думы………8 2.2. Выборы и полномочия Государственной Думы…………………….16 2.3. Статус депутата. Императивный и свободный мандат…………….18 Глава 3. Совет Федерации – верхняя палата Федерального Собрания 3.1. История возникновения и развития Совета Федерации……………21 3.2. Порядок формирования Совета Федерации…………………………28
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. — 14.04.2014. — N 15. – С. 1691 2. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ" от 5 июля 1999 г. N 133-ФЗ (с изменениями от 12 февраля, 4 августа 2001 г., 9, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г.). 3. Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 05.07.1999 N 133-ФЗ) (с изменениями на 29 июля 2017 года) 4. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» от 18.05.2005 № 51 (ред. От 22.04.2010), «Российская газета» № 108, от 25.05.2005 г. № 95 (ред. От 26.04.2007), «Российская газета», № 157 от 11.07.2001 г. 5. Федеральный закон «О политических партиях» от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 06.05.2010), "Российская газета", N 133, 14.07.2001 6. Постановление Конституционного Суда от 11 декабря 1998 г. N 28-П по делу о толковании положений ч. 4 ст. 111 Конституции (ВКС РФ, 1999, N 2) Учебная и научная литература: 7. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации : учеб. Б14 для вузов / М. В. Баглай. — 6-е изд., изм. и доп. — М. : Норма, 2007. - 784 с. - (Учебник для вузов).; ISBN 978-5-91768-877-0. — URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01009398752 (дата обращения: 14.12.2021). 8. Баранов, Пётр Анатольевич. Б24 Обществознание : Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко; под ред. П.А. Баранова. 4'е изд., пе' рераб. и доп. — Москва: АСТ, 2018. — 542, [2] с. ISBN 978'5'17'108331'1. — URL: https://www.sptkaluga.ru/media/2020/04/15/1252680635/Obshhestvoznanie._Novy_j_poln._sprav._podg._EGE_Baranov_i_dr._2018_-544s_1.pdf (дата обращения: 14.12.2021). 9. Белявский Д. С. Конституционное и муниципальное право: ещё раз о соотношении предметов регулирования отраслей российского права // Проблемы экономики и юридической практики. 2009. №2. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstitutsionnoe-i-munitsipalnoe-pravo-eschyo-raz-o-sootnoshenii-predmetov-regulirovaniya-otrasley-rossiyskogo-prava (дата обращения: 12.12.2021). 10. Козлова Екатерина Ивановна, Конституционное право России : Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин : учеб. для студентов сред. спец. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция". - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юристъ, 2004. - 347 с.; 22 см. - (Серия "Schol?" : Учеб. лит. для сред. спец. учеб. заведений).; ISBN 5-7975-0722-6 (в пер.) . — URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002509762 (дата обращения: 14.12.2021). 11. Комкова, Г. Н. Конституционное право Российской Федерации : учебник для вузов / Г. Н. Комкова, Е. В. Колесников, М. А. Липчанская. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 449 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14598-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. с. 245 — URL: https://urait.ru/bcode/477982/p.245 (дата обращения: 10.12.2021). 12. Коновалова Людмила Геннадьевна свободного и императивного мандата депутата для обеспечения представительного правления: вопросы конституционно-правовой теории//Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2017. №15. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-svobodnogo-i-imperativnogo-mandata-deputata-dlya-obespecheniya-predstavitelnogo-pravleniya-voprosy-konstitutsionno (дата обращения: 13.12.2021). 13. Неверов, А. Я. Конституционное право : учебное пособие для вузов / А. Я. Неверов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14639-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. с. 232 — URL: https://urait.ru/bcode/478099/p.232 (дата обращения: 14.12.2021). 14. Слученкова Юлия Сергеевна «Основные законы Российской империи», от 23 апреля 1906 года - как этап становления российского конституционализма // Государство и право в XXI веке. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zakony-rossiyskoy-imperii-ot-23-aprelya-1906-goda-kak-etap-stanovleniya-rossiyskogo-konstitutsionalizma (дата обращения: 12.12.2021). 15. Стрекозов, В. Г. Конституционное право России : учебник для вузов / В. Г. Стрекозов. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 279 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14563-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. с. 214 — URL: https://urait.ru/bcode/477945/p.214 (дата обращения: 13.12.2021). 16. Фокин Ю.Н., магистр юриспруденции, доктор медицины, профессор-хирург, депутат Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области//Правовой статус депутата, представительного органа, муниципального образования и оценка результатов его деятельности. –URL:https://adm.astrobl.ru/sites/adm.astrobl.ru/files/documents/files/no2_0.pf (дата обращения:10.12.2021). 17. ШАЦИЛЛО К.Ф. ПЕРВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА //Отечественная история. - 1996. - N. 4. - С. 60-71. — URL: https://sziu-lib.ranepa.ru/sajt_ibo/gos_duma_polnotekst/shacillo.htm (дата обращения:12.12.2021). — Режим доступа: по подписке. 18. Государственное право Российской Федерации : [Учеб. для вузов по направлению и специальности "Юриспруденция" / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин, Н. А. Михалева, Ю. И. Скуратов]; Под ред О. Е. Кутафина. - М. : Юрид. лит., 1996. - 580 с.; 22 см.; ISBN 5-7260-0839-1 (В пер.) — URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001744574 (дата обращения: 14.12.2021). 19. Комментарий к Конституции РФ./ Под общ. Ред. Абрамова А.И. М., 2004 20. Комментарий к Конституции РФ./ Под общ. ред. Кудрявцева Ю.В. М.: Изд. БЕК, 2006. 21. Конституция РФ: Проблемный комментарий/ отв. Редактор В.А. Четвернин. / 2007г.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие Федерального Собрания РФ и палаты парламента Российской Федерации 1.1. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания Парламент представляет собой представительный орган, функционирующий без помощи других в границах индивидуальной компетенции. Создается путем общих выборов. Федеральное собрание высказывает волю людей также воплощает ее в законодательстве. Только лишь данный орган обладает возможностью осуществлять федеральный бюджет, а также осуществлять его надзор. Только ему дана возможность осуществлять федеральные законы как законные акты, которые обладают собственной очередностью на всей территории страны высшую юр.силу. Федеральное Собрание состоит из двух палат: Госдумы и Совета Федерации. Двухпалатный состав парламента в России обусловлен ее федеративным устройством. Совет Федерации является органом представительства всех субъектов РФ, а Госдума выражает интересы российских граждан независимо от социального положения, национальности, отношения к религии, места жительства. Палаты заседают раздельно. Согласно конституционному законодательству они могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента РФ. В отличие от практики Верховных Советов, не являющихся полноценными представительными и законодательными органами, Федеральное Собрание — это постоянно действующий орган власти. Российская Конституция закрепила три основные группы полномочий палат: 1) относящиеся к исключительному ведению каждой из палат Федерального Собрания; 2) связанные с организацией деятельности палат; 3) по принятию федеральных законов. В Совет Федерации входят: • по два представителя от каждого субъекта РФ: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти — на срок полномочий соответствующего органа, а порядок его формирования устанавливается федеральным законом; • Президент РФ, досрочно ушедший в отставку или завершивший свои полномочия из-за истечения срока его работы на данной должности; • не более 30 представителей РФ, назначаемых Президентом РФ, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно. Сенатором РФ может быть гражданин Российской Федерации. Федеральное Собрание РФ является постоянно действующим органом, палаты которого работают в течение всего года, за исключением отпускного периода. Палаты заседают отдельно друг от друга, самостоятельно. В отдельных случаях они могут собираться совместно: для заслушивания посланий Президента. .РФ, посланий Конституционного Суда .РФ, выступлений руководителей иностранных государств. Единственным совместно образуемым палатами постоянным органом Федерального Собрания РФ является Счетная палата,,. которая создана для контроля за выполнением федерального бюджета. Кроме того, могут создаваться согласительные комиссии в случаях возникновения разногласий при принятии законов. 1.2. Двухпалатная структура Федерального Собрания Федеральное Собрание состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы. Двухпалатность Федерального Собрания не означает, что одна палата ставится выше или ниже другой, их рассматривают как части единого парламента. Они являются равноправными, но полномочия палат разные. Нижняя палата представляет мнение всего народа и формируется путем выборов. Верхняя палата предполагает интересы субъектов Федерации и представляется от каждого субъекта. Государственная Дума состоит из 450 депутатов. Гос. дума устанавливается на 4 года. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Гос. Думы. В Совет Федерации входят по 2 представителя от каждого субъекта РФ: по одному от законодательного и исполнительного органов государственной власти - на срок полномочий соответствующего органа. Первую попытку создать двухпалатный парламент в России разработал гос. деятель Михаил Сперанский. Он по поручению Александра Первого разрботал контуры законосовещательного представительного органа. Который должен был состоять из Гос. Думы и Гос. Совета. В 1810 году был создан высшее законосовещательное учреждение Российской империи - Государственный совет. Но Гос. дума тогда так и не была создана. В 1905 году Николай Второй подписал Закон об учреждении Гос. думы. В 1906 году он установил, что "со времени созыва Государственного совета и Государственной думы закон не может воспринять силы без одобрения Совета и Думы". В СССр (1924г.) были сформированы две палаты – Союзный Совет и Совет Национальностей. Конституцией СССР 1936 года был учрежден Верховный Совет СССР, состоявший из Совета Союза и Совета Национальностей. Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года, закрепила статус Федерального Собрания – двухпалатного парламента России. Глава 2. Государственная Дума – нижняя палата Федерального Собрания России. 2.1. История возникновения и развития Государственной Думы Еще в 19 веке по поручению Александра Первого М.М. Сперанский создал проект законодательного органа. Гос. Совет зависел от мнения министров и царя, что конечно же, не нравилось народу. Вскоре это привело к политическим противоречиям. В 1905 году страну охватила революция. Именно революция послужила образованию представительного законодательного органа в Российской империи. Главной целью было превратить самодержавную власть конституц-ю монархию. Гос. Дума планировалась зак?новещательной, избирательное право было не всеобщим. Это было указано в Манифесте от 6 августа 1905 г. В этом же году произошла Октябрьская политическая стачка. Не работали промышленные предприятия, средства связи, учебные заведения. В связи этих обстоятельств премьер-министр С.Ю. Витте смог уговорить Николая Второго создать новый закон, где Гос. Дума будет наделена законодательной властью. Николай Второй подписал Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка». Документ содержал обещания: 1) даровать народу незыблемые осн?вы гражданских свобод; 2) привлечь к выб?рам в Государственную Думу все слои населения; 3) признать Думу законодательным органом, без одобрения которого ни один закон не мог вступить в силу. Манифест 17 октября 1905 г. стал переломным моментом в политической истории России, крупнейший шаг по пути к сдерживанию самодержавия. Этот документ с восторгом приняли буржуазные и мелкобуржуазные партии. Началась их усиленная политическая консолидация, возникла ситуация многопартийности. 11 декабря 1905 года Манифест был дополнен новым Положением о выборах в Гос. Думу. Право голоса жители имели с 25 лет. Голосование было непрямым. Избиратели делились на четыре курии: • Городская. 1 выборщик на 4 тыс человек. Выборы одноступенчатые. • Землевладельческая. 1 выборщик на 2 тыс человек. Выборы одноступенчатые. • Рабочая. 1 выборщик на 90 тыс человек. Выборы трехступенчатые. • Крестьянская. 1 выборщик на 30 тыс человек. Выборы четырехступенчатые. Николай Второй поставил свою подпись на Манифест «О переустройстве Государственного Совета». Госдума была наделена законодательными правами. Однако, законы установленные законы ею, должен был прежде утвердить император. 23 апреля 1906 г. были изданы «Основные государственные законы Российской империи» в новой редакции. В этих законах было установлено, что законы реализовывает свою власть вместе с Госсоветом и с Думой. Госдума получила право: 1. выступать с законодательной инициативой по любому вопросу, за исключением основных государственных законов; 2. делать запрос к министрам, кроме тех, что не подлежали оглашению «по соображениям государственного порядка»; 3. утверждать государственный бюджет (но не статьи по военным расходам и займам, содержанию императорского двора и некоторым другим). События 1906 г. стали началом истории парламентаризма в нашей стране. Из этого следует, что Гос. Дума значительно расширила свои полномочия, теперь ни один закон не могу быть принят без одобрения Гос. Думы. В целом до революции 1917 г. проработало 4 Думы. Число выбранных депутатов колебалось от четырехстах семидесяти восьми до пятисот двадцати пяти. Известный юрист А. Кони так передавал свое впечатление о первом заседании Думы: «Какая смесь одежд и лиц, племен, наречий, состояний… Чалмы и халаты инородцев, фиолетовая скуфья католического епископа, шапочка раввина, фраки и белые галстуки, придворные и дворянские мундиры сливаются в живописном беспорядке» . Первая Государственная Дума в России. Законодательный орган начал работать 27 апреля 1906 года. Председателем Госдумы был университетский профессор, юрист по образованию, член партии кадетов С.А.Муромцев. В выборах не имели право участвовать женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие. Также выборы были не равными. Один выборщик приходился в землевладельческой курии на 2 тысячи избирателей, в городской — на 4 тысячи; — избирателей, в крестьянской — на 30 тысяч, в рабочей — на 90 тысяч; — для рабочих и крестьян устанавливалась трех- и четырех степенная система выборов. Депутатов всего было 478, из них: 176 кадетов, 16 октябристов, 105 беспартийных, 97 крестьян-трудовиков, 18 меньшевиков. Земельный вопрос был главным в работе Первой Гос. Думы. 7 мая был создан законопроект, который даровал крестьянам дополнительные земли. Также были выдвинуты 2 закона: об отмене смертной казни об ассигновании 15 млн рублей в помощь пострадавшим от неурожая, внесённый правительством. Однако, из-за нарушений законов Николай Второй распустил Государственную Думу. Таким образом, Первая Гос. Дума проработала 72 дня и оставила след в истории под названием "«Дума народного гнева». Вторая государственная Дума начала свою работу 20 февраля 1907 года. Ее председателем был Федор Александрович Головин. Всего депутатов было пятьсот восемнадцать. Из них: 98 кадетов, 104 трудовиков, 68 социал-демократов, 37 эсеров, 50 беспартийных и 44 октябристов. Основное внимание было на аграрном вопросе. Вторая Госдума отвергла предлагаемую председателем правительства П.А.Столыпиным аграрную реформу. Гос. Дума была против того, чтобы утвердить указ Столыпина от 9 ноября 1906 г. Хотя правительство уже реализовывало его и поэтому они хотели разогнать Думу. П.А.Столыпин обвинил социал-демократическую группу в попытке свергнуть государственный строй и потребовал Думу лишить их неприкосновенности. После отказа выполнить это требование II Госдума 3 июня 1907 г. была распущена. События 3 июня 1907 считаются окончанием Первой российской революции. Подобным способом, первоначальные 2 Госдумы инициировали недовольство государя и правительства. Новейший избирательный указ, опубликованный 3 июня 1907 г., оказался консервативным. Народ был лишен права избирания. Практически в 33% увеличилось количество выборщиков от помещиков, а от крестьян снизилось на 56%. Сократилось представительство от Польши и Кавказа в 25 раз, по Сибири – в 1,5 раза, население Средней Азии вообще лишалось права выбирать депутатов в Госдуму. Можно сказать, что к избранию депутатов III Госдумы власть подготовилась тщательно, отладив механизм фильтрации кандидатов. Лишь мера консульства землевладельцев в 4 раза превышала норму консульства от большой буржуазии. Третья Госдума начала свою работу 1 ноября 1907 года и просуществовала до 30 июля 1912 года. Третья Госдума единственная из всех Госдум, которая проработала 5 лет. Председателями были Н.А. Хомяков, А.И. Гучков, М.В. Родзянко. («Союз 17 октября»). За пять лет Госдума провела 611 заседаний, проанализировала 2572 законопроекта, из которых 205 было выдвинуто самой думой. Предложения о законопроекте обязаны были исходить от тридцати депутатов. Главную роль также играл аграрный вопрос, связанный с проведением реформы Столыпина. Законы в думе сперва анализировало совещание Думы (председатель, секретарь, товарищи). Издавалось предварительное решение, а потом это заключение утверждалось Госдумой. За пять лет работы Третья Госдума установила несколько значимых законопроектов в сфере общенародного просвещения, укрепления армии, местного самоуправления. Четвертая Госдума начала существовать с 15 ноября 1912 года. Председателем являлся октябрист М.В. Родзянко. В состав входили: правые и националисты — 157 мест, октябристы — 98, прогрессисты — 48, кадеты – 59, трудовики — 10 и социал-демократы — 14. В августе 1914 года мировой войны, уже после больших крахов российской войск на фронте у Думы случилось разногласие с исполнительной властью. 3 сентября 1915 года годы уже после принятия Думой назначенных властью кредитов на борьбу ее расформировали на каникулы. Вновь Дума собралась только в феврале 1916 года. Однако просуществовала Дума недолго. 16 декабря 1916 года была вновь распущена. Возобновила деятельность 14 февраля 1917 года, в канун февральского отречения Николая II. 25 февраля опять распущена. Больше официально не собиралась. Но формально и фактически существовала. Возникновение законодательной власти был так сказать принужденной мерой в период событий 1906-1907гг. правитель не принимал всю серьезность ситуации в государстве с развитием парламента. Федеральное Собрание принимается законодательным органом государства уже после появления Конституции Российской Федерации (1993г). В Конституции РФ зафиксированы статусы палат Фед.собрания. А именно акцентируются темы ведения Госдумы (ст.103), причины роспуска Госдумы (ст.109), вопросы о сомнении правительству (ст.117). Госдума первоначально формировалась как высокопрофессиональный депутатский аппарат, в котором все депутаты функционируют на стабильной основе. Срок работы в Госдуме - 4 года. Всего избирается 450 депутатов. На Первом созыве Госдумы 1993г. были приобретено 8 мест селективных соединений и 13 конструкций из зафиксировавшийся людей. Максимальное количество зон приобрела партия «Выбор России». В Первом созыве Госдума успела принять 310 новых законов. У Госдумы Второго созыва была взаимная неприязнь с Президентом Российской Федерации Б.Н.Ельциным. Госдума не хотела принимать Земельный и Налоговый кодексы и тд. Но сумела принять 1036 законов. В выборах в Госдуму III созыва в 1999 г. преодолели 5%-ный барьер 5 партий и блоков из 28 зарегистрировавшихся (КПРФ – 24,3%, блок «Отечество – вся Россия» – 13,1%, блок «Союз правых сил» - 8,6%, ЛДПР – 6%, «Яблоко» - 6%). В Госдуме IV созыва, избранной в 2003 г., на долю «Единой России» приходилось 68% мест, КПРФ – 11,6%, «Родины» - 8,0%, ЛДПР – 8,0%, на долю независимых депутатов – 5,1%. В соответствии с изменениями в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» с 2005 г. избирательная система России полностью переведена на пропорциональную систему. Выборы депутатов Госдумы по одномандатным округам перестали проводиться. Это означает, что население теперь выбирает не самих парламентариев, а политические партии, учитывая их программы, деятельность и, конечно, лидеров партии. В соответствии с новой избирательной системой выборы в Госдуму в 2007 г. проходили по пропорциональной системе. В Госдуму V созыва в 2007 г. партия «Единая Россия» получила 64,3% голосов, КПРФ – 11,6%, «Справедливая Россия – 7,7%», ЛДПР – 8,1%. Качество принятых законов сегодня трудно оценить однозначно. Многие из них отражали отраслевые или корпоративные интересы, противоречили Конституции РФ, Гражданскому кодексу РФ, не содержали механизмов реализации и мер ответственности за их невыполнение, носили иногда популистский характер.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg