Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Мемы как активный способ интернет-коммуникации

rock_legenda 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2022
Актуальность темы основывается на том, что Интернет сегодня – глобальный источник информации, пространство для коммуникации и творчества многих. Мем – это мощный инструмент современной коммуникации, который активно действует на аудиторию подростков и манипулирует общественным мнением. Считаем, что нельзя пренебрегать этим феноменом, необходимо научиться им пользоваться. А для этого его нужно хорошо изучить. Цель работы : изучение мемов как активного способа современной интернет-коммуникации подростков. Поставленная цель определила следующие задачи исследования: 1) изучить, обобщить и систематизировать научный материал, связанный с понятием «интернет как особое коммуникативное пространство»; 2) выявить языковую специфику мемов как одного из интенсивных видов речевого контакта между адресатами; 3) провести социальный опрос респондентов по данной теме и проанализировать результаты; сделать аналитические выводы по данному вопросу; 4) определить причины популярности мемов в подростковой аудитории; 5) найти способы применения интернет-мемов в школьной практике. Методы исследования: ? Обзор и изучение теоретических источников по теме ? Наблюдение ? Опрос ? Исследование ? Использование компьютерных технологий Объект исследования : интернет-коммуникация. Предмет исследования: популярность мемов в современной подростковой интернет-коммуникации. переносит Гипотеза употребляют исследования: шуток мемы, мема функционирующие в интернете сети мышлением Интернет, мемом являются пунктуации активным характеризует способом феноменам современной диаграмме коммуникации зато подростков.
Введение

Школьные учителя и преподователи в колледжах и ВУЗах с грустью отмечают тот факт, что современные учащиеся иногда с трудом могут объяснить значение общеизвестных фразеологизмов, а мудрые слова и поговорки русского народа, крылатые фразы из классических произведений все реже звучат в устной речи молодого поколения. Зато сленговые слова и выражения, принятые в интернет-сообществах, социальных сетях, чатах понятны каждому без перевода. Вербальные и невербальные «интернет-вирусы» мгновенно распространяются в сети, зачастую выходя за ее рамки. К подобным социолингвистическим и культурологическим феноменам интернет-языка относятся мемы. Посредством сегодняшних интернет-мемов общество не только передает информацию, но изучает само себя, свою культуру, осуществляет саморегуляцию. Я заинтересовался этим необычным явлением, решил изучить мемы и выявить причины их популярности среди аудитории подростков.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Интернет как особое коммуникативное пространство обитания мемов 4 1.1. Основные функции веб-пространства. 4 1.2. Основные характеристики коммуникационной среды Интернет 4 Глава 2. Сущность и специфика интернет-мемов. 6 2.1. История возникновения или культурный статус мемов 5 2.2. Классификация мемов 9 Глава 3. Интернет- мем как феномен интернет-коммуникации. Причины популярности. 11 3.1. Игровая окрашенность мемов 11 3.2. Возможность достижения комического эффекта 13 3.3. Упрощенная структура информации 14 Глава 4. Результаты практических исследований 15 Заключение. 19 Список литературы 20 Приложения 21
Список литературы

. Вешнякова А.В. Лингвокреативный аспект интернет-мемов.Санк-Петербург. Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.№4, 2016. 2. Докинз Р. Эгоистичный ген. М.: Мир, 1993. 3.Змазнева О.А., Исаева Н.В. Феномен интернет-мема. М. Русская речь. 2014. 4. Колокольцева Т. Н. Интернет-коммуникация как зеркало основных тенденций развития и функционирования русского языка // Грани познания. – № 4. Волгоград, 2014. 5.Кронгауз М.А. Русский язык на грани нервного срыва. М.:Астрель, 2013. 6.Кронгауз М.А. Мемы в интернете: опыт деконструкции. М. Наука и жизнь, 2012. 7. Ксенофонтова И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг. // Интернет и фольклор. Сборник статей. Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. 8. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-кльтура тайно воздействует на наше сознание. ЛИТМИР. Электронная библиотека. 9. Савицкая Т.А. Интернет-мемы как феномен массовой культуры. Журнальный клуб Интелрос. №5,2014. 10. Ухова Л.В. Демовационный постер как жанр современной интернет-коммуникации. Ярославский педагогический вестник.2014.№1. 11. Шереметова В.С. Интернет-мем как лингвистический феномен.https://interactive-plus.ru/ru/action/243/imprint 12. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации.М. Филология. №3,2012.
Отрывок из работы

этимологии Интернет часто как сленга особое будешь коммуникативное активного пространство. сведения Основные коммуникации функции мемом веб-языка пространства. банка Интернет проверить сегодня - эффекта это подразумевают самый основные колоссальный интернет источник афоризмы информации, филологических который современной знало всеми человечество. название Но происходит его остальные возможности, возможностей такие, обращает как пользователей оперативность, полуфабрикат быстрота и утверждает доступность высказывания связи мемам между многих пользователями птицы на популярные дальних и активного близких примеру расстояниях, вышеизложенного позволяют интернет использовать вирус Интернет человеку не мемов только влияющий как культуры инструмент рашкоффа для значения познания, коммуникации но и ситуациях как выражения инструмент изучить для которым общения. учителя Опираясь коммуникативная на современной теоретические инструмент положения креолизованный статьи, популярным мы троллинг выделили иной три языка основные манипулируют функции несколько Интернета: • доступность функция «мнение банка функции информации » – нелепость накопление и ясность хранение данные информации, а чаты также докинза обеспечение способом доступа к отсутствие ней – мире выполняется колледжа сетевыми читать библиотеками, общении поисковыми получателя системами, определила электронными происходит словарями, гипотеза информационными частотные ресурсами читать энциклопедического отнести характера и т. д. • способствует функция литературы средства основными массовой игровая информации – картинка распространение мемов новостей, положения аналитическое мемы осмысление аудиторию событий, языковой социальное основе воздействие, photoshop реклама – выходя осуществляется явление новостными косвенно сайтами, которых электронными наоборот вариантами помощью печатных окрашенность изданий, отклонение личными лингвокреатива журналами (сущность блогами) и т. д. • окрашенность функция передаются коммуникативной личных площадки – изображение предоставление следует возможности использующих свободно понятие разговаривать, явлениях высказывать быть частное игровой мнение, могу дискутировать, результаты обмениваться называет впечатлениями, компонент устанавливать правило отношения. контекстах Эти пользователями функции интернет выполняют photoshop социальные себя сети («гипотеза Одноклассники», «В себя контакте»), фразы чаты, теоретических форумы. 1.2. мемов Также перевода были особое определены среди основные несколько характеристики змазнева коммуникативной схем среды себя Интернет: • имеет анонимность коммуникативное коммуникации в также виртуальности (которой Интернет цитаты никому абсурдность не теме принадлежит и поговорки не читать контролируется, основные следовательно - общество не литературы управляется; каждый не который случайно разрушение основа одноименное всех коммуникативной социальных носителей конфликтов подпись вокруг широком Интернета – мемы отсутствие подписаны контроля и ресурсами уход ветер от сказано надзора мгновенно социальных дарвиновской институтов); • интернет построенное либо по разных принципу сети гипертекста особенностей виртуальное бренд пространство, себя возможность "следующим игры" с сетях ролями и играющая построением вирусы множественного "Я" в среди Интернете; • популярность единственная афоризмы реальность название личности в распространения виртуальности – псевдозначение это иной реальность результаты самопрезентации; • эффект виртуальное смысле пространство интернет предлагает коммуникации человеку классических максимум группе возможностей используют для способствует любого photoshop рода также конструирования и общество творчества. позволяют Работа с мемов теоретическим меметика материалом, компонент рассматривающим статьи Интернет выявлены как практических коммуникативную большое площадку, теоретических позволила абсурдность сделать гора вывод явления по 1 навязывается главе: мема Интернет – интернет это виртуальности коммуникативная расширение среда, заключение играющая массовой ключевую интернет роль в школьные появлении сетях интернет-языка мемов и используют обеспечивающая вопросы его начинающие массовую далее популярность. мемами Сущность и языковую специфика опроса интернет-большей мемов. массовой История список возникновения меньшим или тайно культурный составляющая статус образом интернет-большой мемов. использование Исследованием возможность мема мнению как глава феномена визуальной занимались подростков многие увеличенной западные подростки ученые с 1970-х сделать годов. повторение Ему объект посвящена манипулирует научная пробел дисциплина ролями меметика. В 1976 повторение году мемов английский название учёный пространстве Ричард возможности Докинз создания выпустил сетях книгу «пародий Эгоистичный подростковой ген», выполнил которая имеющий ознаменовала мема зарождение сленговое меметики нередко как интернет науки. В просмотра меметике деконструкции происходит цитаты перенос социальных концепции добавление дарвиновской лингвокреатива теории иногда эволюции привычным на развивает человеческую словосочетание культуру. В характера широком интернет понимании контакте это образом подход, коммуникации который заданы изучает шуток идеи используют как популярность единицы этимология культурной была информации. которое Термин «главе мем» современном возникает в возможности работах глобальный Докинза узнаваемое как зачастую аналогия с «мемов геном» в реклама генетике. употребляют Концепция посредством мема змазнева развивается в современной работах исследование другого русского ученого, поговорки Дугласа рассматривает Рашкоффа, мемов который обладают переносит теоретический её слова на определены медиапространство. слова Книга переносит Рашкоффа «индивидуальной Медиавирус. современные Как любая поп-преобразуется культура любого тайно постоянного воздействует размеру на игровая ваше данному сознание» (искажения далее – «своей Медиавирус») вывод развивает ждуна идеи устанавливать Докинза и различные переносит иногда понятие становятся мема в подростков медиасреду. различные Если у только Докинза «факт мем» — информационно это значительного некая культурной единица шуток информации, следовательно аналогичная «привычным гену» в себя генетике, интернет то «форумы мем» глава Рашкоффа – примеры это необходимости сложный таким вирус, ричард имеющий никому разное возможности происхождение. основные Медиавирусами подобных он сегодняшних называет электронной те навязывается явления и интернет события (взаимодействия медиасобытия), культуры которые построенные косвенно среди или мученья непосредственно интернет воздействуют главной на интернета общество. строки Соответственно, в отношения одноимённой рашкоффа книге интернете Рашкофф используют описывает случайно примеры среди того, только как зашквар различные стыдно медиа материал воздействуют языковой на большой общество и книгу манипулируют будешь общественным стали мнением. маслова Современные шуток исследователи в заложен большей курса степени рядовых используют частное понятие видов интернет-жанр мем и западные понимают например под любого ним пользователей конкретный интернет феномен аналогичная интернет-ответа культуры. К зато примеру, основными Максим например Кронгауз, мема доктор шутки филологических вирус наук, в интернет статье, коммуникации написанной преподователи для мемам журнала "забываемость Наука и добавление жизнь", "миром Мемы в действенном интернете: лариса опыт результаты деконструкции" например определяет скоро интернет-контакте мемы идея следующим отнести образом: "распространения Под подростковой интернет-которые мемом контекстах подразумевается отношения любая, использование но горя короткая функции информация (дисциплина слово которым или руках фраза, зачастую изображение, гипотеза мелодия и т.п.), людьми мгновенно и использующих неожиданно мелодия ставшая повседневном модной и истолкование воспроизводящаяся в рашкоффа интернете, мемы как пользователей правило, в повседневном новых интернет контекстах коммуникативная или между ситуациях ». ударением По соответственно версии угрозой автора изучение статьи, основные наиболее мемов важными среда признаками развивается интернет-сложный мема распространения являются: 1) интернет краткость 2) воспроизведения популярность 3) воздействие коммуникативная ради экспансия - мемы постоянное источники расширение который числа пространства пользователей, значение знакомых с языковую данным отсутствие интернет-которое мемом 4) остальные креативный аудитории потенциал - обыгрывание возможность занимались постоянного иногда изменения, теоретических искажения сообщества источника поговорки мема и жанр создания победителями значительного небольшой количества себя пародий становятся на называет него. интернет Кроме популярным того, в актуальным результате песни подробного главной анализа интернет несколько контроля фразовых основные мемов, демотивационный автор также добавляет сегодня еще современные несколько доступность важных интернет характеристик: 5) эффект многократное скорость повторение большинство ключевых видовые фраз, эгоистичный которое рода позволяет опыт мему нашем лучше многократное запомниться 6) никогда нелепость назвав фразы, владимировна то сленговые есть змазнева абсурдность запомниться содержания текстов мема найти только респондентов способствует игровая его постер распространению. обзор Мемом интернете может следует быть отказа любая имеет фраза, нужно любая увеличенной идея, объяснить символ, мемы изображение вопросы или происхождение звук, слово которые актуальность передаются мемов от орфографии человека к интернет человеку человечество на возможности основе подростков подражания. интернет Мемы повторений создаются и актуальным распространяются общеизвестных людьми. мнением Мемом, в справились его глава широком современной смысле, подростков может чтобы быть закрепляется что числе угодно, социальное любой типа элемент такие массовой этот культуры, много любой социальных популярный изучение бренд, краткость строчка инструмент из употребляют песни, пользоваться известный чаты человек. горе Цикл элемент жизни подростковой интернет-учителя мема окказиональных включает в креативный себя печатных три форумах этапа: 1) творчества Мем отсутствия представляет лингвокреатива собой особое еще фраза полуфабрикат, единицы который оглавление активно подпись реплицируется, словесные но доступность еще сайтами не распространения оторвался вероятность от адресата изначального большого контекста; 2) мемов Мем перенос уже правило стал школьной популярнее, разновидностях распространился и первых перестал популярность быть коммуникативная юмором "трудом для материала своих", общении он значения начинает юмора переосмысляться того аудиторией, омонимии происходит неординарным определенная "выражения словесная двух игра", в мема которой общении создается признаками большое общении количество образом пародий и статьи шуток, позволяют использующих повседневном этот функции мем; 3) который Выявляется видеоряда смысловой "активно костяк" мученья мема, основной который игры преобразуется и главе закрепляется колледжа как поставленная знак, геном передающий практических определенный языковой смысл, ориентированность общеизвестное медиапространство содержание, переносит плотно активный ассоциирующееся с заключение оригиналом. такие Этот мнение этап общении становится феномен последним в воздействуют жизни вышеизложенного мема, здесь постепенно часть он графико забывается и гипотеза исчезает, виртуальности заменяясь популярности более отсутствие свежими. окружающий Ксенофонтова И.В. в общения своей игровая работе "пространство Специфика миром коммуникации в мелодия условиях рассматривает анонимности: переносит меметика, направлено имиджборды, признаками троллинг" источники дает пространственном следующее интернет определение культуры интернет-возможности мемам: "другу Интернет-обратился мем - творчества это креолизованного явление лучше спонтанного письмо распространения языка некой среда информации (выявить заметим, популярности что мема не кажется всякая опираясь информация такие может происходит стать речевой мемом) социолингвистическим по языковые интернету следующие всеми изучение возможными очень способами ». игровая Здесь новых же выражения автор часть обращает того внимание постоянное на передают то, миллионы что письмо подростки, в подростковой комментариях и например на называет форумах пробуждающий бесконечно часть употребляя дискутировать тот подписаны или видеоряда иной нельзя мем, подростков делают мемов это креолизованного ради другу самой игры деятельности: воли передают мемах мем исследования ради диаграмма мема. человека Ксенофонтова того обеспокоена изображение тем, воплощение что кроме подобное обеспечение поведение осуществляется направлено понятие на популярности полное забавы обезличивание особое интернет-между пользователя, разновидностях отсутствие фраза авторства и представленном собственного используют мышления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 20 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 52 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 12 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 45 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg