Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Назначение, место и организация разборочных работ в технологическом процессе КР

rock_legenda 170 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2022
Контрольная работа на тему «Назначение, место и организация разборочных работ в технологическом процессе КР»
Введение

Разборка — это совокупность операций, предназначенных для разъединения объектов ремонта (автомобилей и агрегатов) на сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности. Трудоемкость разборочных работ в процессе капитального ремонта автомобилей и агрегатов составляет 10... 15 % общей трудоемкости ремонта. При этом около 60 % трудоемкости приходится на резьбовые, а около 20% — на прессовые соединения. Технологический процесс разборки дает ремонтному предприятию до 70 % деталей, которые пригодны для повторного использования. Качественное проведение разборочных работ может позволить значительно исключить повреждения деталей и тем самым уменьшить себестоимость ремонта. Годные детали обходятся ремонтному предприятию в 6... 10 % от их цены, отремонтированные в 30...40%, а замена деталей в ПО...150%. разборочный двигатель Автомобили, сдаваемые в КР должны быть тщательно вымыты и очищены от загрязнений. Агрегаты, поступившие в КР отдельно, должны быть чистыми, без жидкой смазки, герметизированы, а неокрашенные поверхности покрыты консервирующей смазкой. Мойку автомобиля перед приемкой в ремонт проводят на специальных бетонируемых площадках, которые оборудованы стоками для воды, эстакадой, резервуаром для хранения оборотной воды, грязеотстойниками, уловителем нефтепродуктов, маслосборным колодцем.
Содержание

Введение 2 1. Разборка автомобилей и их агрегатов 4 2. Организационные формы разборочного процесса 5 3. Технологический процесс разборки 7 4. Условия труда на рабочем месте 15 Заключение 16 Литература 17
Список литературы

1. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995. 2. Боднев А.Г., Шаверин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту авто­мобилей. -М.: Транспорт, 1989. 3. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (пособие по курсовому дипломному проектированию). -М.: Транспорт, 1990. 4. Дехтеринский Л.В. и др. Ремонт автомобилей.-М.: Транспорт, 1992. 5. Горячев А.Д., Беленький Р.Р. Механизация и автоматизация производст­венных процессов на авторемонтных предприятиях. -М.: Машинострое­ние, 1990. 6. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, нап­лавкой и пайкой. -М.: Транспорт, 1994. 7. Канцевицкий В.А. Ресурсосберегающие технологии восстановления дета­лей автомобилей. -М.: Транспорт, 1993. 8. Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства. -М.: Транспорт, 1977. 9. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование производственных уча­стков авторемонтных предприятий. -М.: Транспорт, 1975. 10. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. -М.: Транспорт, 1978. 11. Нормативные документы по ремонту автомобилей 12.Интернет ресурс- [ http://ecouniver.com/3755-usloviya-truda-na-rabochem-meste-armaturnyx-rabot.html EcoUnive]змещено на
Отрывок из работы

1. Разборка автомобилей и их агрегатов В производственном процессе капитального ремонта автомобилей, их агрегатов и узлов важное место занимает разборочный процесс, который даёт авторемонтным предприятиям около 60...70 % деталей для повторного использования. Конечным продуктом разборочного процесса являются детали, которые в последующем используются в производстве без ремонта или после их восстановления, поэтому при разборке автомобилей, их агрегатов и узлов необходимо обеспечить максимальную сохранность деталей. Получаемые после разборки разные группы деталей требуют от производства разных затрат. Годные детали обходятся производству примерно в 6.. .10 % от их цены, отремонтированные — в 30....40 %, а замена деталей — в 110…150 %. Тщательная и качественная разборка приводит к повышению сохранности деталей и нормалей, уменьшению дальнейших операций ремонта и оказывает влияние на качество и себестоимость продукции. Разборочный процесс - одна из особенностей ремонтного производства. Он представляет собой совокупность различных операций по разъединению всех объектов ремонта до деталей в определенной последовательности, Разборочный процесс включает в себя следующие виды работ: • разборочные, • подъемно-транспортные, • по перемещению объектов ремонта • контрольно-сортировочные. От общей трудоемкости разборочного процесса на долю собственно разборочных работ приходится 60... 65 %. Разборка автомобилей при капитальном ремонте производится по следующей схеме: общая разборка автомобиля на агрегаты, узлы и детали; разборка агрегатов на узлы и детали; разборка узлов и сборочных единиц на детали. 2. Организационные формы разборочного процесса На разборочный процесс существенное влияние оказывает его организация. Разборка в зависимости от объема производства может быть организована на стационарных постах или на поточных линиях. Пост — это часть производственной площади, предназначенная для выполнения определенных операций технологического процесса, на который имеется необходимое оборудование, приспособления и инструмент. На посту может быть одно или несколько рабочих мест. Основными организационными формами разборки являются непоточная (постовая) и поточная организации. В свою очередь, при непоточной организации разборка может быть организована на универсальных, специализированных или смешанных постах. При организации разборочного процесса на потоке объекты ремонта могут быть неподвижны либо перемещаться. Поточные линии могут быть одно- и многопредметными, прерывно-поточными и непрерывно-поточными. При поточном способе оборудование и рабочие посты располагаются последовательно друг за другом в порядке выполнения операций технологического процесса, который производится на нескольких постах. Причем последовательность и объем операций, а также количество рабочих на постах такие, что за определенный промежуток времени, равный такту поточной линии, разбирается одно изделие. Тактом разборки называется промежуток времени между разборкой двух последовательных автомобилей или агрегатов на поточной линии, т. е. промежуток времени, через который последние составные части разбираемого объекта ремонта снимают с последнего поста (рабочего места) поточной линии. Поточный способ разборки автомобилей на агрегаты осуществляется с помощью грузо- и цепенесущих конвейеров. Разборку агрегатов на узлы и детали проводят на стендах, эстакадах или конвейерах. Поточная форма организации разборочного процесса позволяет улучшить качество разборки, увеличить производительность труда и снизить себестоимость разборочных работ. Применение поточного метода разборки позволяет сосредоточить одноименные технологические операции на специализированных постах; сократить количество одноименных инструментов на 30 %. увеличить интенсивность использования технологической оснастки на 50 % и повысить производительность труда разборщиков на 20 %. Одной из разновидностей поточной формы организации разборочного процесса является применение многопредметной поточной линии. Такие линии целесообразно применять на АРП с небольшой разномарочной программой по капитальному ремонту. Они приспособлены для разборки одинаковых агрегатов и узлов автомобилей разных марок, имеющих общность по технологическим условиям разборки. ? 3. Технологический процесс разборки Разборку автомобилей и агрегатов выполняют в последовательности, предусмотренной картами технологического процесса, используя указанные в них универсальные и специальные стенды и оснастку. Степень разборки определяется видом ремонта и техническим состоянием объектов разборки. Разборку автомобилей и их агрегатов производят в соответствии со следующими основными правилами: • сначала снимают легкоповреждаемые и защитные части (электрооборудование, топливо- и маслопроводы, шланги, крылья и т.д.), • затем самостоятельные сборочные единицы (радиаторы, кабину, двигатель, редукторы), которые очищают и разбирают на детали; агрегаты (гидросистемы, электрооборудования, топливной аппаратуры, пневмосистемы и т.д.) • после снятия с автомобиля направляют на специализированные участки или рабочие места для определения технического состояния и при необходимости ремонта; • в процессе разборки не рекомендуется разукомплектовывать сопряженные пары, которые на заводе-изготовителе обрабатывают в сборе или балансируют (крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки шатунов с шатунами, картер сцепления с блоком цилиндров, коленчатый вал с маховиком двигателя), а также приработанные пары деталей и годные для дальнейшей работы (конические шестерни главной передачи, распределительные шестерни, шестерни масляных насосов и др.). • Детали, не подлежащие обезличиванию, метят, связывают, вновь соединяют болтами, укладывают в отдельные корзины или сохраняют их комплектность другими способами; • в процессе разборки необходимо использовать стенды, съемники, приспособления и инструменты, которые позволяют центрировать снимаемые детали и равномерно распределять усилия по их периметру. • При выпрессовке подшипников, сальников, втулок применяют оправки и выколотки с мягкими наконечниками (медными, из сплавов алюминия). Если выпрессовывают подшипник из ступицы или стакана, то усилие прикладывают к наружному кольцу, а при снятии с вала — к внутреннему. При этом запрещается пользоваться ударными инструментами; Технологическая разборка двигателя Крепежные детали (гайки, болты, шпильки) при разборке машины укладывают в сетчатую тару для лучшей очистки в моечных установках или устанавливают на свои места. Запрещается разукомплектовывать детали с резьбой повышенной точности (болты и гайки крепления крышек шатунов, маховика к коленчатому валу). При разборке, особенно для чугунных деталей (во избежание появления трещин от перекосов), сначала отпускают все болты или гайки на пол-оборота, а затем отсоединяют их полностью; открытые полости и отверстия для масла и топлива в гидроагрегатах и топливной аппаратуре после снятия с машины закрывают крышками и пробками; если метки перед разборкой плохо заметны, необходимо их восстановить; при выполнении разборочных работ следует знать способы и особенности их выполнения;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 6 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Разное, 7 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Разное, 8 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Разное, 8 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg